Есть приспособы для обжима под шестигранник. Продаются в электромагазинах. Ну ,нах, это нужно!? Сделал один раз и забыл!!! Берем гвоздь (200), отпиливаем бобышки, сверлим отверстия под тросик, один конец, который будем заправлять-зажимаем в тисках. Отпиливаем ненужное для придания формы квадрата или шестигранника, вставляем в ролик, накручиваем по спирале, пропускаем во все пружинки и т.д. Пружины дожны быть сжаты на половину. Отмечаем маркером место обжима второго оконечника, все разбираем, обжимаем в тисках... Собираем и будет счастье!!! Алюминий и медь(латунь) будут образовывать электрохим пару. Держать не будет. Вырвет или сразу, или через пару месяцев. Проверено!!! Технология отработана как на своей машине, так и у друзей и сосодей по гаражу. Пользуйся поиском! Все уже многократно изложено...
--------------------------------------------------------------------------------
Re: Стеклоподьемник задней двери.
DM_FREEL » Вс окт 12, 2008 03:25
Я так глыбоко в моторчик не влезал, хотя при замене графитовых щеток видел внутри какую-то микросборку. Возможно там и находятся датчики (элементы), определяющие перегрузку по току. Это происходит при первичной калибровке при подключении клеммы акуумулятора. При этом стекло уходит вниз и его нужно принудительно поднять вверх до звукового сигнала. При открывании стекла процессор дает сигнал мотору и он делаем несколько оборотов, что приводит к опусканию стекла. Если калибровка не произведена, процессор блокирует работу стеклоочистителя. Зачем чистить стекло, если оно открыто, т.е. находится внизу?!!
Восстановление ролика, самой засадной части всего механизма, дело достаточно простое: нужен паяльник с узким жалом, подходящая пластмасса (я использовал кусок дворника от фирмы Бош) и тонкий надфиль для восстановления бороздок для тросика.
Тросик 1, 5 мм , причем нужно брать самый постой, но предпочтительно с тонкими проволочкам, т.е. максимально гибкий. В качестве бобышек концевиков я брал гвоздь на 150 мм, предварительно отожженный в печке. Отверстия для троса сверлил сверлом 1,8-1,9 мм. Обжимал в тисках, с соответвующим усилием, остатки , для придания необходимой формы, обрабатывал на наждаке, или напильником.
Трос начинаем заделывать в ролик , пропускаем через все оболочки троса, пластиковые оконцания и пружинки. Отмечаем маркером положение бобышки-концевика на каретке, которая держит стекло и фиксирует второй конец троса. Обжимаем в тисках, снимаем излишки металла, для придания необх. Формы. Собираем весь механизм, смазываем литолом. Все ремонт окончен. Все впендюриваем в нутренности двери багажника, затягиваем две гайки крепления направляющих снизу и 4 гайки сверху. Затягиваем три болта на 10, крепления мотора с редуктором, подключаем колодку с контактами (два силовых провода и три сигнальных). Проверяем калибровку без стекла. Если все ОК, имплантируем стекло, регулируем его положение по горизонтали и вертикали соответствующими винтами.
Кажется все , что знал изложил. Может быть коряво, но как мог.
По поводу отсутствующего мотора с редуктором:
Много владелцев меняют все в сборе по приговору сервиса, а ломатый девайс забирют с собой и хранят в гараже, пока не выкинут или отдадут кому нибудь. Мне из конфы авто_ру предлагали забрать за Пыво. Но ехать было лень на другой конец города, да и проблему я быстро пролечил сам .
В прошлое воскресенье накрылся еще один тросик, котрый я поленился менять в порошлый раз. Рвется как правило только один, а менять нужно сразу все три. Иначе разлохматит ролик и все это приходится делать еще раз. Пистончики крепления обшивки двери от Жугулей по 1 р за штуку.
Удачи в экономии 600 баксов. http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=36&am … p;start=15 (ссылка битая:( )
Отредактировано DM_FREEL (2012-03-01 00:22:16)