Здравствуйте.
Всё перечитала и описания подобной проблемы не нашла.
Подскажите, пожалуйста, может всё таки кто сталкивался:
Только утром, когда заводишь- заводится нормально, но падают обороты до 200, потом начинают плавать от 200 до 1500, если пытаться тронуться-не едет, не хватает тяги и может вообще заглохнуть, когда давишь педаль газа. Потом начинаются хлопки и после этого оживает и можно ехать. В течение дня подобного не повторяется, даже, если стоит целый день.
Сразу могу сказать, что в сервисе была-показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры. Поменяли свечи, катушки, проверили провода, убрали подсосы воздуха, поменяли прокладки коллектора, проверили комп и давление бензонасоса-всё в норме. Также проверили не заливает ли свечи антифризом-сухо. Датчики коленвала, распредвала и волюметр тоже заменены. Мастера уже голову сломали, что еще может быть.
Есть идеи, народ?
Заранее благодарна отозвавшимся.
Падают обороты утром и не едет
Сообщений 1 страница 50 из 74
Поделиться12013-10-22 09:59:32
Поделиться22013-10-22 13:48:55
Может он не высыпается за ночь)
Поделиться32013-10-22 14:56:49
Было чтото подобное, после длительного простоя плохо заводится, давление топлива было в норме (но ни разу не проверялось сразу же после простоя). Вылечил заменой топливного фильтра, топливного насоса (поставил от Ваза). Попробуйте вытащить топливную консоль и проверить, ну и датчик ХХ проверить
Поделиться42013-10-22 15:01:20
проверили комп
Как?
давление бензонасоса-всё в норме.
Где меряли? На самом насосе или перед рампой?
Поделиться52013-10-22 15:32:33
Было чтото подобное, после длительного простоя плохо заводится, давление топлива было в норме (но ни разу не проверялось сразу же после простоя). Вылечил заменой топливного фильтра, топливного насоса (поставил от Ваза). Попробуйте вытащить топливную консоль и проверить, ну и датчик ХХ проверить
Фильтр меняла год назад, сейчас визуально чистый..
А что такое датчик ХХ?
Поделиться62013-10-22 15:36:34
Как?
Где меряли? На самом насосе или перед рампой?
Перед рампой
Поделиться72013-10-22 16:10:41
Правильнее будет регулятор холостого хода, фильтр по хорошему надо менять 2 раза в год, по плохому 1 раз осенью. И не поленитесь вытащить все же из бака консоль
Поделиться82013-10-22 18:24:21
ну и датчик ХХ проверить
Правильнее будет регулятор холостого хода
нет там ни того ни другого
Всё перечитала и описания подобной проблемы не нашла.
что в сервисе была-показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры
вот и надо выяснять почему "троит"
ЗЫ к слову сказать- не ясно, может после чегонить так началось? После замены ремней например?
или с момента покупки так?
Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 18:27:24)
Поделиться92013-10-22 20:05:22
показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры
Форсунки проверяли?
Поделиться102013-10-23 05:50:31
Форсунки проверяли?
Проверяли-в норме
Поделиться112013-10-23 06:20:53
нет там ни того ни другого
вот и надо выяснять почему "троит"
ЗЫ к слову сказать- не ясно, может после чегонить так началось? После замены ремней например?
или с момента покупки так?Отредактировано Tihomirov (Вчера 20:27:24)
Трудно сказать.. Машин у меня уже три года, первые два года особых сложностей не было, но начиная с Нового года начались траблы с двигателем, текло со всех прокладок, в итоге сначала был сделан неудачный капремонт двигателя (к криворукому мастеру попала), а потом замена двигателя (уже у других мастеров). При замене двигателя естественно были поменяны ролики, ремни, все прокладки и часть патрубков. Пару месяцев было всё в норме, потом начал плохо заводиться, поэтому заменили катушки,свечи, датчики, убрали подсосы, в итоге заводиться стал нормально. Кстати, еще убрали вис моторчики вообще, т.к была постоянно ошибка по ним. Ну и был момент, когда вечером как то зашумел один из роликов (не поняла какой из них, вроде обводной), хотела утром ехать в сервис, а он на след. день перестал шуметь, так, шелестит слегка.
Повторюсь,проблема есть только утром-заводится нормально, но падают обороты и не едет, после хлопков, можно ехать, и потом в течение дня заводится и работает ровно.
Так же могу добавить, что в момент, когда плавают обороты, иногда начинает мигать SES, т.е не просто горит, а мигает (описания такого глюка тоже не нашла)
Отредактировано Cardeliya (2013-10-23 10:12:00)
Поделиться122013-10-30 16:19:48
Аналогчная проблема появилась месяц назад.
После длительной стоянки обычно ночной, при запуске двигателя обороты с 1200 через секуду может быть через две падают до 700 т.е. прогревочных оборотов нет.
Вариант запуска двигателя второй, вставляю ключ в замок зажгания поворачиваю не запуская сартер, вытаскиваю из замка повторно вставляю завожу запуск проходит в нормальном режиме и течении дня проблем не возникает.
Диагностика в городе нет, может кто подскажет в чем проблема.
Поделиться132013-10-30 19:02:00
давление топлива проверь
Поделиться142013-10-30 23:26:51
Может снять на видео проблему?
Поделиться152013-10-30 23:59:35
это не раскроет тему его давления топлива, ошибок и т.д
колеса подкачиваешь? значит компрессор есть, компрессор есть- значит манометр то же...
Отредактировано Tihomirov (2013-10-31 00:00:47)
Поделиться162013-10-31 08:06:31
Повторюсь,проблема есть только утром-заводится нормально, но падают обороты и не едет, после хлопков,
После длительной стоянки обычно ночной, при запуске двигателя обороты с 1200 через секуду может быть через две падают до 700 т.е. прогревочных оборотов нет.
Вариант запуска двигателя второй, вставляю ключ в замок зажгания поворачиваю не запуская сартер, вытаскиваю из замка повторно вставляю завожу запуск проходит в нормальном режиме и течении дня проблем не возникает.
Если давление топлива в норме, форсунки - свечи в порядке - то, после длительной стоянки одно - скопление ОЖ или его паров в цилиндрах. Я так думаю, возможно ошибаюсь.
Поделиться172013-11-01 18:03:58
Благодарю за советы, буду разбираться с данной проблемой.
Чтобы померить давление надо тройник собрать, несколько дней как с отпуска приехали с женой никак в русло войти не можем.
Отдыхали на Тенерифе канары, там очень много Бегемотиков до рестайлинговых бегает и они там себя похоже очень прекрасно чувствуют, погода круглый год 26-28 градусов.
Поделиться182013-11-02 10:13:43
Чтобы померить давление надо тройник собрать
Зачем тройник? В топливной рампе стоит золотник, такой-же как и на колёсах. Шланг от насоса + манометр, всё.
Поделиться192013-11-02 17:31:12
У меня бегемот европеец поэтому проверка давления в топливной рампе проводится примерно так:
Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.
Присоедините переходник LRT_19_013 к манометру LRT_19_004 . При помощи переходника присоедините манометр LRT_19_004 к топливоподающей магистрали и к топливной рампе, закрепите трубку манометра хомутом на топливной рампе.
Вот и получается чтобы померить давление нужно тройник изготовить.
Поделиться212013-11-02 20:41:41
да есть конечно
Поделиться222013-11-03 11:43:46
да есть конечно
Ну тогда зачем ему всё это :
Присоедините переходник LRT_19_013 к манометру LRT_19_004 . При помощи переходника присоедините манометр LRT_19_004 к топливоподающей магистрали и к топливной рампе, закрепите трубку манометра хомутом на топливной рампе.
Поделиться232013-11-04 09:08:32
Делюсь радостью) Поменяли волюметр-поставили назад мой старый (хорошо не выкинула), и о, чудо, проблема исчезла.
Отредактировано Cardeliya (2013-11-04 09:11:16)
Поделиться242013-11-04 18:56:52
Уменя топливная рампа выглядет какбы вот так.
Но штуцер я всё-таки нашёл подцепил шланг с манометром, при запущенном двигателе стрелка на манометре уперлась в отметку 4 кг/см2, а по букварю должно быть 3,4 бар,
скорее всего манометр не исправен.
Благодарю за участие буду копать дальше, погодные условия с каждым днем ухудшаются, сегодгя выпал снег который растает теперь только по весне.
Поделиться262013-11-04 21:50:05
Делюсь радостью) Поменяли волюметр-поставили назад мой старый (хорошо не выкинула), и о, чудо, проблема исчезла.
Поделиться272013-11-04 21:52:32
проблема не решена, че поздравлять то?
Поделиться282013-11-04 22:00:49
скорее всего манометр не исправен.
Любое сомнение устраняется методом подмены объекта сомнения. Думаешь плохой манометр - поменяй манометр, если опять больше 4 бар - смотри регулятор давления. Он в баке, в колбе, вместе с насосом и фильтром.
Поделиться292013-11-04 22:02:54
проблема не решена, че поздравлять то?
Эйфория от псевда решения проблемы,бывает радует так-же как от самого решения проблемы...!
Tihomirov твой выход...
Поделиться302013-11-04 22:05:37
нет вводных нет вывода, проблема так и осталась не исследованной и она не ушла, она взяла таймаут....
Отредактировано Tihomirov (2013-11-04 22:06:21)
Поделиться312013-11-04 22:46:21
нет вводных нет вывода, проблема так и осталась не исследованной и она не ушла, она взяла таймаут....
Отлично! И я за лимончиком сгоняю...
Поделиться322013-11-05 10:52:35
проблема не решена, че поздравлять то?
Решена ж проблема-поставили назад мой старый волюметр и обороты перестали падать и плавать-заводится и работает теперь ровно.
Всем спасибо за отзывы.
Желаю Advantor, чтоб и его проблема решилась тоже.
Исходя из своего опыта борьбы с бегемотиком, могу посоветовать-если заводится нормально, а потом только падают обороты-проверяйте волюметр и ищите подсосы воздуха.
Поделиться332013-11-05 11:27:06
оставили назад мой старый волюметр
но с ним же до замены на новый то же косяк был? собственно в рамках борьбы
с ним его и меняли, так?
Поделиться342013-11-05 11:48:15
но с ним же до замены на новый то же косяк был? собственно в рамках борьбыс ним его и меняли, так?
Я тоже так понял, может плохой контакт в разъёме? Или провод в шлейфе надломан, пошевелили - пока "прилепился" - потом опять вылезет.
Поделиться352013-11-05 13:20:56
но с ним же до замены на новый то же косяк был? собственно в рамках борьбы
с ним его и меняли, так?
неа, не было с ним проблем, как выяснилось позже, а была проблема с датчиком распредвала, которую диагностика не показывала, поэтому меняла датчики наугад, пока не исчезла проблема (не заводился на горячую)
Поделиться362013-11-05 13:22:36
ну звиняй, не экстрасексы, тем более эта часть истории озвучена впервые
Поделиться372013-11-05 14:02:25
да нормально всё, то была отдельная история)
Поделиться382013-11-11 11:00:29
Решена ж проблема-поставили назад мой старый волюметр и обороты перестали падать и плавать-заводится и работает теперь ровно
Проблема не решена. У Вас изначально выскочили ошибки Р0301, Р0303 и Р0305, волюметр не имеет отношения к этим ошибкам, elekKZ правильно написал (Или провод в шлейфе надломан, пошевелили - пока "прилепился" - потом опять вылезет).
Эти три цилиндра находятся в одном ряду скорее всего подсох жгут проводов подходящий к ним.
Поделиться392013-11-11 14:55:34
te1c, спасибо, учту, если снова вернется проблема.
Поделиться402013-11-21 13:09:13
Решена ж проблема-поставили назад мой старый волюметр и обороты перестали падать и плавать-заводится и работает теперь ровно.
Прошу прощение за не грамотность! А что такое валюметр?
Поделиться412013-11-21 13:57:03
Прошу прощение за не грамотность! А что такое валюметр?
[url=http://uploads.ru/AhfTQ.jpg]
волюметр-это датчик расхода воздуха, обвела его красным на картинке.
Отредактировано Cardeliya (2013-11-21 14:14:57)
Поделиться422014-10-10 22:39:03
Доброго времени суток.
Проблема такая.....по утру при запуске плавают обороты секунд 10 ..... после этого приходят в норму
после прогрева даже при слабом разгоне очень сильная детонация
ошибок кроме ВИС моторчиков нет
заправки менял
бенз только 95
Поделиться432014-10-10 23:05:19
ДПРВ и ДПКВ
при условии что слово детонация для нас понятие однотипное..а именно
http://www.auto-infosite.ru/articles_de … telya.html
Отредактировано d2ima (2014-10-10 23:07:03)
Поделиться442014-10-10 23:13:47
ДПРВ и ДПКВ
при условии что слово детонация для нас понятие однотипное..а именно
http://www.auto-infosite.ru/articles_de … telya.htmlОтредактировано d2ima (Сегодня 00:07:03)
абсолютно однотипное ......а разве диагностика их не показывает
Поделиться452014-10-11 19:04:23
диагностика..она мать ее ..такая диагностика....что пипец...
каков алгоритм когда система дает показание на ошибку???
каков этот алгоритм у датчиков в ровере?
никому не ведомо..окромя программеров кто эту эболу прописывал)))
обрыв..возможно
смещение значений?? .........не факт что покажет
в каком пределе смещение??...ХЗ
детонация - ИМХО это
1, смещение момента искрообразования (при условии использования среднестатистического А 92 и отсутствие момента увеличения степени сжатия механически)))
2, смещение момента подачи топлива (но в меньшей мере возможно)
Отредактировано d2ima (2014-10-11 19:05:10)
Поделиться462014-10-11 20:39:14
аков алгоритм когда система дает показание на ошибку???
смотря о какой ошибке идет речь
у каждой ошибки свой набор факторов для ее определения
Поделиться472014-10-11 20:40:41
, смещение момента искрообразования (при условии использования среднестатистического А 92 и отсутствие момента увеличения степени сжатия механически)))
смещение момента подачи топлива (но в меньшей мере возможно)
вы о чем?
Поделиться482014-10-11 20:47:47
Проблема такая
америка? европа?
Поделиться492014-10-11 20:48:43
смещение значений?? .........не факт что покажет
а самому посмотреть- не?
Поделиться502014-10-11 22:41:36
а самому посмотреть- не?
чейто до казахстана не алле))))лучче по телефону))))