вы о чем?
мы об дохлых датчиках кв и рв.....а чё)))
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Падают обороты утром и не едет
вы о чем?
мы об дохлых датчиках кв и рв.....а чё)))
смотря о какой ошибке идет речь
у каждой ошибки свой набор факторов для ее определения
да монописуально..я алгоритма не знаю..да и знать нет ни малейшего желания..посему пальцем в небо
возможно..вследствии неисправности модуля заслонка-педаль и уменьшается задержка по зажиганию..пес ее знает
Отредактировано d2ima (2014-10-11 22:53:01)
вследствии неисправности модуля заслонка-педаль
нереально, шаг в право/влево- расстрел, логичность этой спарки- блок парит ежесекундно и нещадно
америка? европа?
тады копаем картофель дальше............
дык сезон
к слову, елмки не все ошибки могут казать
америка? европа?
америка
смотри сканером текущие данные что происходит при прогреве, что происходит при разгоне на прогретой.
чек горит?
смотри сканером текущие данные что происходит при прогреве, что происходит при разгоне на прогретой.
чек горит?
да горит....... по ошибкам только висы и абс спародическая
по висам- чек не горит ни у кого, вывод-
либо ты не договариваешь, либо сам всех вводных не знаешь
по висам чек не горит никогда- выводы делай сам
вот вчерашние ошибки
p0200
уже ближе к телу
проверь правильность подключения форсунок, надежность включения разъемов на них,
бывает изоляция проводов на форсунки осыпается и коротит между собой
ЗЫ удели особое внимание 4му цилиндру
Отредактировано Tihomirov (2014-10-12 22:39:37)
p0200
скорее всего вылезла из-за того что я форсы менял и включал зажигание при отключенных разъёмах на них
проблема существует уже месяца 4
из того что сделано
1 замена форсунок
2 замена насоса (сдох)
3 фильтр топливный само собой
4 свечи
5 провода
6 катушки (умирали по очереди)
визуально все разъёмы на форсах в отличном состоянии
по висам- чек не горит ни у кого, вывод-
либо ты не договариваешь, либо сам всех вводных не знаешь
по висам- чек не горит ни у кого, вывод-
либо ты не договариваешь, либо сам всех вводных не знаешь
висы не зажигают чек, ващпе, а он горит- значит есть еще какая-то существенная ошибка ибо
да горит....... по ошибкам только висы и абс спародическая
и кстати
1 замена форсунок
моторную косу не менял и не смотрел
проверь правильность подключения форсунок, надежность включения разъемов на них,
бывает изоляция проводов на форсунки осыпается и коротит между собой
ЗЫ удели особое внимание 4му цилиндру
Tihomirov написал(а):
по висам- чек не горит ни у кого, вывод-
либо ты не договариваешь, либо сам всех вводных не знаешь
я своего диагноста уже задолбал (единственный кто не отказал со мной возиться) остальные как видят бегемота начинают пятый угол искать
всё что могли уже проверили
я свое видение написал, хочешь слушай, хочешь- нет, твое дело...
проблема существовала и до замены форсунок
коса то же
термин коса- ясен?
Отредактировано Tihomirov (2014-10-12 23:01:59)
коса то же
термин коса- ясен?
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 00:01:59)
да.....конечно
по ощущениям
как будто мозг не правит УОЗ
Garri84
не знаю на сколько ты знаком с предметом обсуждения...
Для любого пользователя есть 2 косяка по авто
- не едет
- не заводится
причин тьма.
по ощущениям
как будто мозг не правит УОЗ
как будто мозг не видит реальную температуру ОЖ
как будто мозг неадекватно рулит дросселем
как будто мозг неправильно синхронизирует распредвалы к колену
как будто давление топлива не достаточно
как будто нет одного горшка по компрессии
как будто забит каталик в хлам
как будто что похеряны метки
как будто всмерть забит фго и фто
и на конец
как будто кто-то мешал сразу раскрыть всю картину- как долго длится, что проверяли, что меняли и т.д
но чек горит не просто так
Отредактировано Tihomirov (2014-10-12 23:28:37)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Падают обороты утром и не едет