какое реле,где находится?
отставить панику, у тебя по другому
Отредактировано Tihomirov (2013-06-25 22:20:11)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » работа вентилятора
какое реле,где находится?
отставить панику, у тебя по другому
Отредактировано Tihomirov (2013-06-25 22:20:11)
на мой взгляд, если верить твоей термопаре- вентиляторы включаются вовремя.... система не завоздушена? термомтат адекватен?
Воздуха в системе быть не должно. Заливал прошлой весной, практически не доливал после этого. Подтеков нет, год ездил нормально. Сейчас когда датчик менял сливал антифриз, залил обратно то же самое количество. Практически не уходит. В расширительном бачке, когда стрелка стремится в красную зону, уровень антифриза на уровне, практически не растет. Пробку не пробивает, то есть давление не критичное... Вчера специально после постановки в гараж решил пробку отвинтить - давление стравил, пробку отвинтил. Уровень поднялся, но не много. Примерно на 1 см. Это вроде всегда так было...
vag-com знаешь что такое? в режиме obd читал недавно одну машинку 99г.в
Отредактировано Tihomirov (2013-06-25 22:24:23)
Заглушишь двиг,слышно как закипает охлождайка.
ВИЛ проверь крышку расширителя , давление в системе ОЖ похоже нет
у тебя по другому
Книжка есть,а схем нет,где искать?Обсуждалось ли здесь?
igor_skob написал(а):
На одном реле контакт был подгоревший,
какое реле,где находится?Похоже у меня тоже с вентеляторами проблема,не замечал что включаются.Заглушишь двиг,слышно как закипает охлождайка.
Реле находится под блоком предохранителей под капотом. Там две сборки, одна с черным разъемом, вторая с синим. Вот там где синий, там и был один подгоревший контакт. Но мне оно не помогло
Ну да, с 2001 года другая схема.
Отредактировано igor_skob (2013-06-25 22:25:15)
Реле находится
по другому у него
где искать?
ищи Димон сканы выкладывал, помню
пробку отвинтил. Уровень поднялся, но не много. Примерно на 1 см. Это вроде всегда так было...
Когда на заглушенном горячем двигле открываешь крышку ( стравливаешь давление ) ОЖ ( антифриз ) закипает
vag-com знаешь что такое? в режиме obd читал недавно одну машинку 99г.в
Я так понимаю, что это переходник для подключения мозгов к компу... Только изучая пару лет назад тему я так понял, что к моему году нормально подключиться не получится, только подключая разные провода в разные точки и режим будет ограниченным - ошибок не сбросить. Хотя за прошедшее время может что и поменялось?
давление в системе ОЖ похоже нет
Я наблюдал как из под пробки прет,побоялся откручивать ее.В следующий раз попробую стравить,удостовериться,есть давление или нет.
что к моему году нормально подключиться не получится
только никому- я подключался, не один раз
в твоем случае, цель- сопоставить значение темп как видят мозги и по факту
Отредактировано Tihomirov (2013-06-25 22:32:18)
igor_skob написал(а):
пробку отвинтил. Уровень поднялся, но не много. Примерно на 1 см. Это вроде всегда так было...
Когда на заглушенном горячем двигле открываешь крышку ( стравливаешь давление ) ОЖ ( антифриз ) закипает
Нее, вроде не замечал. Просто открываешь, давление шипит некоторое время, затем все стихает и аля-улю...
igor_skob написал(а):
что к моему году нормально подключиться не получится
только никому- я подключался, не один раз
И что, просто в разъем вставляешь вилку и все кажет? Не надо ничего никуда еще подключать? К датчику температуры или спидометру? Раньше вроде надо было... Какая модель? И чего стоит?
И что, просто
Просто, в режиме обд (там есть такой режим)
Не надо ничего никуда еще подключать?
нет
самый простой VAG-COM, валяется у меня уже лет как с пяток....
Данных не ах как много но основные есть и ошибки читает (только в моторнике)
Я наблюдал как из под пробки прет,побоялся откручивать ее.
Не должно из под пробки бить , может клапан не работает , попробуй заменить ее , не дорогая она.
самый простой VAG-COM, валяется у меня уже лет как с пяток...
Что значит валяется , что адреса не знаешь куды прислать ???
может клапан не работает , попробуй заменить ее , не дорогая она.
igor_skob написал(а):
И что, просто
Просто, в режиме обд (там есть такой режим)
igor_skob написал(а):Не надо ничего никуда еще подключать?
нет
самый простой VAG-COM, валяется у меня уже лет как с пяток....
Данных не ах как много но основные есть и ошибки читает (только в моторнике)
А такой вот подойдет? http://autogadget.tiu.ru/p2180498-line-adapter-vag.html
Что значит валяется
ну валялся- сильно сказано, я же вагами и прочими каенчиками то же промышляю
Парни, я в общем то почему не писал- результат фифти/фифти, примерно в половине случаев цеплялся...
Мало у нас в питере стареньких фрилов, не завозят, возможности экспериментов ограничены
Резюме- завтра сгарцай в ваг ориентированную контору (у них будет либо VAS либо VAg-Com,
тебя должно интересовать последнее ), подключаться- круто, темп. отконтролируешь как минимум,
заодно узнаешь цепляется к тебе ваг или нет
Отредактировано Tihomirov (2013-06-25 23:10:06)
А такой вот подойдет?
когда цеплялся- цеплялся по K-line...
ну валялся- сильно сказано,
Что сказано , то сказано
Всем добрый вечер.
Сегодня проявились новые симптомы. Выехал, первые минут 20 все отлично. Температуру нагрел, встала в положенном положении и даже в пробке не поднималась. Потом полезла вверх. Но вот что интересно: после отключения зажигания она рванула резко вверх уперлась в "потолок" и потом стала медленно опускаться. Я сходил в магазин, стрелка еще до конца не опустилась. Включил зажигание - она рванулась сперва вниз, потом снова вверх. И после этого в течении дня так и "жила своей жизнью". Выключаешь зажигание - она медленно опускается вниз... Похоже на коротыш. Может кто что подскажет, что сие обозначает? В нормальном режиме стрелка всегда сразу после выключения зажигания падала на ноль.
В нормальном режиме стрелка всегда сразу после выключения зажигания падала на ноль.
у тебя ровно как в "в правильно поставленном вопросе, большая половина букав- ответ"
Отредактировано Tihomirov (2013-06-27 22:26:37)
у тебя ровно как в "в правильно поставленном вопросе, большая половина букав- ответ"
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 22:26:37)
Так за более чем месяц уже столько мыслей в голове побывало... Что среди них и правильные наверняка присутствовали Вот только как их отделить от неправильных...?
Склоняюсь к замене датчика, того, который "синий". Вот только никак не пойму: родной дороговат, а аналоги показаны с ключом, смещенным от центра на разъеме... У меня же ключ находится по центру, также как и на коричневом датчике. Вот не знаю, где неправда? У меня не такой разъем или аналоги не подходят мне...
Отредактировано igor_skob (2013-06-27 22:35:38)
Вот только как их отделить от неправильных...?
Достать конкретно Валеру , и будет тебе счастье
зачем? если косяк в проводке приборки, даже не датчика- а приборки???
зачем? если косяк в проводке приборки, даже не датчика- а приборки???
Ну вот , доставалово дало свои плоды
Валерка привет!!!
привет!!!
если косяк в проводке приборки
угадай, почему там?
угадай, почему там?
Валер , ну ты же знаешь , что я в электрике не силен
Я только сегодня понял , что кнопки с 2,5 движка к 1,8 не подходят , вернее они по другому сделаны , я переставил сегодня кнопки , а они работают на оборот , при вкл. они все отключают , я до 5ти вечера всю проводку мурыжал , в итоге поставил свои родные и все заработало
Валер , ну ты же знаешь , что я в электрике не силен
в данном контесте это не важно, просто наблюдение-
В нормальном режиме стрелка всегда сразу после выключения зажигания падала на ноль.
потому что плюсик от зажигания приходит на термометр- показывает, зажигание выключил, плюсик пропал с приборки-
не показывает
в данном контесте это не важно, просто наблюдение-
Ага , вот я и наблюдал с утра до вечера за етими кнопками
зачем? если косяк в проводке приборки, даже не датчика- а приборки???
Валера, а подскажи пожалуйста, проводка от синего датчика напрямую идет на приборку? Никуда больше не заходит?
напрямую, никуда. если замкнуть его на массу стрелка должна уйти в макс положение
напрямую, никуда. если замкнуть его на массу стрелка должна уйти в макс положение
Спасибо огромное! А когда фишку скидываю - температура 0. Это я уже проверял То есть можно просто прозвонить провод от фишки с датчика на корпус и на разрыв и уже тогда делать вывод о причине скачков показаний датчика?
То есть можно просто прозвонить провод
не просто прозвонить- один за тестером смотрит, а помощник косу протрясывает
Спасибо за подсказки. Буду пробовать. Все равно хотел приборку снимать, проводок от навигатора поменять надо Вот и еще один повод это сделать
Ну вот вроде проблема почти решилась. После разборки-сборки приборки датчик работает практически хорошо. Во всяком случае за неделю только два раза видел, чтобы температура начинала повышаться. И то, повышалась не на много, можно сказать в пределах нормы. А ведь стиль движения, температура на улице, количество пробок - не менялось. Думаю, что дело либо в плохом контакте на разъеме приборки, либо меня немного смутил один проводок, идущий на обмотки указателя температуры. По моему наблюдению он вполне мог касаться корпуса указателя и, хотя тот и изолированный, мог давать изменение в показания. Во всяком случае с воскресенья до сегодняшнего момента температура ни разу не вызвала сомнений
Спасибо всем за помощь!!!
Привет всем. Осталась отвертка под капотом. Во время езды упала к вентиляторам. И один вентилятор заблокировал. Сейчас не работают вентиляторы. Что то случилось с блоком управления вентиляторами. На прямую работают. Замерил напряжение. На один вентилятор 12 вольт. На тот, в который отвертка упала, 0 вольт. Но от того, где 12 вольт, все равно вентилятор не работает. Ни кто не разбирал этот блочок?
Господа, кто знает при какой температуре охлаждающей жидкости должен включаться вентилятор. Машина закипает в пробках и содержимое бочка выбрасывает через крышечку. Подключил к testbookу выяснил, что у меня вентилятор включается при 106гр.С и выключается при 104гр. Температура кипения жидкости 109гр. Установил новый датчик температуры охлаждающей жидкости, все тоже самое – это нормально? И почему тогда при всем этом стрелка на указателе температуры охлаждающей жидкости, что на панели приборов, стоит по середине, даже когда охлаждающая жидкость закипает. Ошибок никаких нет. Уже весь форум перечитал, термостат работает, патрубки и радиатор горячий. Что может не работать? Куда лезть?
Температура кипения жидкости 109гр.
темп кипения антифриза около 120гр
проблема ихмо не в вентиляторе
Отредактировано Tihomirov (2013-09-02 13:00:14)
Что может не работать? Куда лезть?
Может воздух подсасывает через пробку ???
Пардонте, я просто температуру кипения на канистре с антифризом смотрел и на самом интересном месте «противоугонка» была наклеена. Действительно температура кипения 109гр при атмосферном давлении и 126гр при давлении 2 атм. Но не в этом суть, а в том что когда машина закипает стрелка на указатель температуры находится посередине. Я как понимаю, если стрелка по середине то температура жидкости 90гр. Поправьте меня если я ошибаюсь. И вообще, нормально ли это, что вентилятор включается при 106гр? Какая температура жидкости на разогретом движке считается нормальной? В чем может быть проблема?
Отредактировано Alexeiy (2013-09-02 13:17:04)
Может воздух подсасывает через пробку ???
Т.е. возможно не работает крышечка, и давление в системе низкое? Как можно проверить давление? И вернусь к температуре жидкости 106гр так и должно быть?
Т.е. возможно не работает крышечка, и давление в системе низкое? Как можно проверить давление?
Как проверить не знаю , пробовал открывать на горячем двигле крышку , ОЖ моментально закипала
Я просто менял крышки , уже 3 раза
вернусь к температуре жидкости 106гр так и должно быть?
Не могу сказать точно , но на Газели такая же температура , как бы считается рабочей ( нормальной )
Привет форумчане!Вкратце о проблеме.Вентилятор охлаждения (тот что ближе к левому крылу) визжит так что старушки на улице крестяться.Ясно что его на замену.Подскажите варианты замены.Включая бюджетные и аналоги российские.Их два но кердык пришёл пока одному.Они кстати одинаковые?
визжит
если визжит значит еще работает-не сгорел,просто смазать подшипники надо,обратись в мастерскую,или сам попробуй разобрать.
Понял.спасибо.
Подскажите варианты замены.
Здесь стопудово есть...
Я поставил вентилятор (двигатель с крыльчаткой) от ваза классики. Крепление на трёх точках подходит почти идеально
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » работа вентилятора