LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Передний сальник коленвала


Передний сальник коленвала

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Брал по Экзисту - напоролся на подставу. По коду LQX100040 - из кучи аналогов первым пробивался Ajusa 15008100 - его-то и заказал. Но, при установке выяснилось, что данный сальник не подходит, т.к. по размерам он ни разу не соответствует LQX100040.

Заказывать и ждать новый уже было некогда, посему обзвонил все те немногие конторы, которые занимаются з/ч для Роверов. Где в наличии не было, а где было - ценник ломили порядка 890-900 руб. Нашёлся сальничек мой в Ровер-клубе на Берггольц по цене 150 руб.

Тот сальник, что я купил, имеет код с буквой L на конце - LQX100040L, и по экзисту пробивается всего четыре аналога (Bearmach, Allmakes, Land Rover и Britpart) с ценой начиная от 117 руб. и заканчивая 958 руб.
Мне на Берггольц выдали сальник производства (упаковки) фирмы Allmakes. Что меня вдохновило, так это то, что в комплекте с сальником находится и установочная защитная втулка, которая одевается на коленвал. Вобщем, сейчас поеду его устанавливать...

+1

2

KVK написал(а):

Вобщем, сейчас поеду его устанавливать...

Установил и приехал домой. Ничего не течёт, и я доволен! :D

0

3

KVK интересно почему в .exist. этот сальник под фирмой

Land Rover LQX100040L  называется  Сальник коленвала передний

а под фирмой  Allmakes LQX100040L  Сальник маслонасоса
Если смотреть микрокат то этот сальник в масленном насосе (или я ошибаюсь) не могу прикрепить картинку.  Помогите как это сделать.!!!!

0

4

pir-ani написал(а):

Land Rover LQX100040L  называется  Сальник коленвала передний

а под фирмой  Allmakes LQX100040L  Сальник маслонасоса

Собственно, он является передним сальником коленвала, и устанавливается в маслонасос. Маслонасос приводится в движение проходящим через него коленвалом.
На фото как раз виден маслонасос, но вот сальник скрыт зубчатым шкивом ремня ГРМ.

0

5

По фото все понял. Спасибо.

0

6

KVK написал(а):

Установил и приехал домой. Ничего не течёт, и я доволен!

Костя, а передний сальник на герметик ставится? Если да, то какой герметик?

0

7

Нет, без герметика.
На герметик только задний. Задний я ставил на серый ABRO.

0

8

KVK
претензия к продавцам сальника
аджюста размеры 40х30х7
родной 39,50х27,50х7,00

+/- конечно подходит ( для мерседеса и рено )

+1

9

KVK написал(а):

в комплекте с сальником находится и установочная защитная втулка

Приобрел такой же сальник со втулкой в комплекте. Подскажите, как эту втулку использовать? Понятно, что она надевается на коленвал, но в какой последовательности сие действо происходит?

0

10

Втулку одеваешь на коленвал, и по ней одеваешь сальник.
Она служит для того, чтоб не повредить сальник о торцевую грань вала.

+1

11

ребят всем привет,вот такой вопрос нарисовался....
заехал вчера на яму,менял вставки стабилизатора,а там внизу весь картер в масле,со стороны коробки,но масло точно не с коробки,
перед тем как чего то делать хотел разузнать может кто чего подскажет...спасибо

0

12

Для начала понять - откуда масло? Коробка-двигатель? Мерять уровень.

0

13

Не - для начала подпись заполнить :crazyfun:

0

14

на счет подписи исправлюсь)))))) масло точно не из коробки,вчера посмотрел повнимательней,кажется что из под потдона,со стороны коробки,причем прилично подтекает,
не подскажите где найти порядок затяжки и момент затяжки болтов потдона.

0

15

maks84 написал(а):

не подскажите где найти порядок затяжки и момент затяжки болтов потдона.

Наш поддон просто так не протянешь - прокладка не предусмотрена. Снимать, ставить на анаэробный герметик, и вот тут уж и протягивать.

0

16

.

0

17

спасибо большое,сегодня займусь...вот только за ключом динамометрическим сбегаю)))))))))))

0

18

еще раз огромное спасибо, снял поддон помыл,почистил,как новый стал,герметика старого конечно там не наблюдалось,видимо когда только в РФ приехал,успел побывать у прекрасных умельцев(типа аааа и так пойдет-без герметика)ну еще пары болтов не хватало(((((((

0

19

KVK написал(а):

Установил и приехал домой. Ничего не течёт, и я доволен!

Костя, как сальник? не течет? мне предстоит замена , брать Allmakes LQX100040L?
заодно будут менять: помпу,ремень ГРМ,ролики, ремень приводной, верный расклад?
может, что еще следует заодно поменять?

0

20

подскажите какое вращение у мотора 1,8 ? а то болт шкива коленвала ну ни как не могу сорвать?? может подскажите как открутить его?

PS оборвало ремень ГРМ при запуске в мороз,подскажите клапана не гнет при обрыве ремня грм?

0

21

Можно стартером попробовать открутить. Накидываешь ключ на болт шкива,упираешь его во что-то (фиксируешь), и крутишь стартером.

0

22

4Takt22 написал(а):

подскажите какое вращение у мотора 1,8 ?

Колено вращается по часовой стрелке, болт откручивается соответственно против нее.

4Takt22 написал(а):

может подскажите как открутить его?

На маховике со стороны радиатора есть крышечка, ее откручиваешь, стопоришь маховик отверткой и откручиваешь болт рычагом подлиннее.

0

23

всё намного проще... накидываешь ремень на коленвал и на компрессор кондея на колене его накручиваешь, его там зажимает и спокойно откручиваешь болт....
ремень желательно ненужный взять, но как правило даже новый спокойно выпрямляется обратно и после установки работает дальше...
кстати затягивать можно так-же, только ремень в другую сторону завернуть
http://uploads.ru/t/y/D/Y/yDYqj.jpg

Отредактировано greshnik (2012-02-10 07:46:15)

0

24

4Takt22 написал(а):

оборвало ремень ГРМ при запуске в мороз,подскажите клапана не гнет при обрыве ремня грм?

Если повезло, то нет, а если не повезло- то да. Есть и хорошая весть- гнет не все клапана, но отметки на поршнях будут.

alekgri написал(а):

Можно стартером попробовать открутить. Накидываешь ключ на болт шкива,упираешь его во что-то (фиксируешь), и крутишь стартером.

Ну, ты и советы даешь o.O  Каким стартером??? у человека ремень ГРМ сорвало...,  типа еще добавим по клапанам :(

0

25

Dimon Popoff написал(а):

На маховике со стороны радиатора есть крышечка, ее откручиваешь, стопоришь маховик отверткой и откручиваешь болт рычагом подлиннее.

В мурзилке написано- снимать стартер и спец инструментом фиксировать маховик (можно крупной отверткой и с помошником). Момент затяжки болта большой, нужен удлинитель-труба метровая на вороток.

0

26

DM_FREEL написал(а):

снимать стартер и спец инструментом фиксировать маховик

Дык крышечку снять проще, чем стартер :dontknow:

0

27

Dimon Popoff написал(а):

Дык крышечку снять проще, чем стартер

Согласен, но по мурзилке делал :D  Отвернуть-то проще, а затянуть с нужным моментом лучше с фиксатором. А иде эта крышечка? Ткни фотткой :idea:

0

28

DM_FREEL написал(а):

А иде эта крышечка? Ткни фотткой

На выхах буду масло менять, сфотаю :)

0

29

а стопор в маховик у вас не вставляется?

0

30

всем спасибо!!!
завтра пойдем пробовать!)
просто боюсь что надо сразу в сервис- думаю клапана погнуло(((

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Передний сальник коленвала