Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет
Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
Валер, спасибо!дело оказалось не в датчике, а в банальном окислении контактов...
Валера,привет.
Подскажи чем управляется стеклоподъемник 5-й двери
Механизм новый ставил в сборе еще нет года,но
начал глючить-при открывании опускается буквально на 1 см
примерно на половину от положенного стекло буквально
чиркает по рамке.
Неоднократная перекалибровка не помогает.
Стекло в зажимах закреплено что посмотреть в управлении?
Заранее спасибо.
снимай обшивку убирай люфты
чуть позже отпишу почему
Валера, привет!
А может и мне подскажешь по моей лени блуждания по форуму и поиску причины.
У мня зеркала то складываются то нет, или сложатся одно вернётся другое нет.
При повторном нажатии сразу опять складывается а потом вообще не раскладывается.
Поменял уже несколько раз кнопки и зеркала с машин на которых работало но ничего не изменилось.
Заметил что когда перестаёт складывается что то щёлкает с со стороны переднего пассажира при нажатии кнопки, а потом и вообще перестают, как какая то релюха.
Что сделать, что поменять?
Фрил, праворульнуй.
Спасибо!
Валера, вопрос
Валера, вопрос
хз не все так просто- думаю имеет смысл глянуть на пред что цепь защищает, если память не изменяет 25А
А может и мне подскажешь
на форуме можешь не искать- не обсуждалось точно
по сути вопроса- контролькой позырить надо, без этого нечего особо и сказать....
если память не изменяет 25А
Не изменяет - 25 А. Но я пока все равно ничего не понял. В магазе предложили резистор 2.4 Ом 0.5 Вт. Не знаю, но чувствую, что и минуты не продержиться
чуть позже отпишу почему
приспускание стекла при открытии двери, это функция времени,
т.е. в отличии от полного или частичного опускания/поднимания стекла,
когда CCU постоянно контролирует идущий процесс посредством датчика оборотов,
в этом случае CCU просто просто подает питание на определенное (всегда постоянное) кол-во времени.
Успевает или не успевает стекло за это время опуститься на нужную глубину- не смотрит, полностью исправный
ЭСП- успевает...
ЗЫ посмотри стопоры пружин относительно рамки или чтонить в этом роде, уберешь люфт=
уберешь время которое привод ЭСП работает без полезной нагрузки
чувствую, что и минуты не продержиться
ежу понятно, перегорит при включении
В магазе предложили
видимо данный магаз не заточен под твои текущие задачи
может имеет смысл от 09 че присмотреть?
Отредактировано Tihomirov (2013-12-18 21:44:49)
переделай на 2110-8118022 и не парься
нет, не связано
лягуху вкл тормоза имеет смысл проверить
Валер, с Рождеством!!! Очень нужно твое авторитетное мнение... Сегодня сделал очередную диагностику... Речь о пинках на АКПП... Вылезла единственная ошибка Р-0122 (датчик положения ДЗ при нажатой педали открыта на 82%, при не нажатой 10,2%) Понятно что его надо менять, но какова вероятность что это в нем причина?! Прокатил сегодня монтеров, они утверждают что беда не в коробке ... В голове бардак!!! Всех с Рождеством!!!
безусловно дпдз ОЧЕНЬ влияет на адекватность акпп, потому-
но какова вероятность что это в нем причина?!
высокая, даже очень Было бы нефигово сопоставить наличие или отсутствие
ошибки до или во время косячных заездов, в движении поконтролить что
где и как происходит, когда и после чего она (ошибка) появляется и
коррелирует ли все это с ездовыми ощущениями.
безусловно дпдз ОЧЕНЬ влияет на адекватность акпп, потому-
высокая, даже очень Было бы нефигово сопоставить наличие или отсутствие
ошибки до или во время косячных заездов, в движении поконтролить что
где и как происходит, когда и после чего она (ошибка) появляется и
коррелирует ли все это с ездовыми ощущениями.
После запуска двигателя первое переключение нормальное-говорят что при запуске первые показания идут нормальные (как прописаны) а следущие непосредственно плоды ошибки... Поездить с компом не дали...
Приветствую всех!! С рождеством!!
Валер привет. Вылезла ошибка SRS, подключил китайца, он мне выдал ошибку - высокое сопротивление подушки безопасности водителя. Контакты лезть смотреть?
а он текущие параметры SRS покажет?
а он текущие параметры SRS покажет?
Хм))) фиг знает. Какие например? Ошибка сегодня сама исчезла. S
а он текущие параметры SRS покажет?
Хм))) фиг знает. Какие например? Ошибка сегодня сама исчезла. SRSка сама исчезла
Контакты лезть смотреть?
дык надо знать какие, не на ощупь же ты полезешь
лучший вариант для поиска косяка, это когда
он текущие параметры SRS покажет
Какие например?
ну например текущее сопротивление пиропатронов.
тогда глядя на данные можно протрясти всю проводку и локализовать
слабое место, плюс постоянно контролировать результат своих действий.
Валера, привет! Реанимируем мой ABS и все остальное что туда относится? Как-то с тобой общались на эту тему.
Расклад такой: горит ABS и ТС, спуск не горит и отключена вовсе. Гофру ручки коробки снимаешь там 2 провода от желтой кнопки на ручке просто болтаются... ABS и TC загорелись после смены коробки. Коробка стоит от Фрила 99 г.в. если не ошибаюсь. Это все что я знаю. Чти делать?
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-09 16:00:47)
на диагностику так и не доехал?
там 2 провода от желтой кнопки на ручке просто болтаются...
припаять в зад, полярность не важна
Как работает АБС ?
При нажатии на педаль ее бьет (как понял что это нормально), но и есть скрежет, страшно...
на диагностику так и не доехал?
Не дошел, до этого... Но пред. хозяин делал, говорит зазор переднего правого датчика
припаять в зад, полярность не важна
Тут в чем дело... От ручки два провода болтаются, а вот куски к которым они были присобачены... Их там просто нет
поройся в округе- есть
Лампочки это конечно не потушит, НО
принцип- "увидел косяк, залечи" хорош именно своей последовательностью
Отредактировано Tihomirov (2014-01-09 23:11:11)
это нормально, но по началу допускаю что может пугать....
до 2001г гидроблок (блок ABS под капотом) действительно довольно громкий
не исключено что имеет смысл переосмыслить адекватность состояния резины
погодным условиям и (или) перестроиться на "зимнюю езду"...
ЗЫ томозуха опять же сколько не меняна?
Отредактировано Tihomirov (2014-01-10 00:20:51)
Но пред. хозяин делал, говорит зазор переднего правого датчика
не, не оно, дело не в колесном датчике точно
другие симптомы бы были
ошибка- недостоверный сигнал такого-то колесного датчика
- начал движение, все потухло
-при 1-2-3 торможении в зависимости от скорости загорается 3 амиго
часто сопутствует неадекватное, как правило слишком раннее срабатывание абс
Отредактировано Tihomirov (2014-01-10 00:26:55)
Как работает АБС ?
4 колеса- 4 датчика, при торможении блок управления абс отслеживает
возможную блокировку колес и при обнаружении оной разгружает
магистраль на заблокированное колесо- видит увеличение его скорости
и возвращает давление обратно.
Цель (это не только к ЛР это ко всем) не тормозить более эффективно,
цель тормозить по заданному курсу.
Офигенно важно- адекватная резина, без нее- все только хуже...
адекватная резина
Резина, зимняя, новая, только недавно переобул.
Жидкость не менял =)
Простите, за очень глупый вопрос
а если траблы с коробкой, во время срабатывания абс, она может трешять?
думаю что простое торможение что с абс- для коробки разницы нет...
Кстати, возьми да проверь- разъедени разъем на передний правый датчик
(желтый на правом крыле) и покатайся посмотри как будет тормозить, в т. ч.
спровоцируй и блокировку колес то же.
У меня при =ТС= тоже трещит, но работает хорошо.
Вопрос в другом. Отлетела в ДУ сигналки катушечка, я так понимаю индукционная, напрочь. Есть ли смысл искать специалиста по восстановлению, т.е можно ли приколхозить её на место или заменить бюджетно? Или заняться поиском нового брелка. Второй брелок, слава св. деффендеру, восстановили.
У меня при =ТС= тоже трещит, но работает хорошо.
ТС -при чем?
не, не оно, дело не в колесном датчике точно
другие симптомы бы были
ошибка- недостоверный сигнал такого-то колесного датчика
- начал движение, все потухло
-при 1-2-3 торможении в зависимости от скорости загорается 3 амиго
часто сопутствует неадекватное, как правило слишком раннее срабатывание абсОтредактировано Tihomirov (Сегодня 00:26:55)
Так насчет не работающего ABS что посоветуешь сделать? Самому диагностировать?
поройся в округе- есть
Лампочки это конечно не потушит, НО
принцип- "увидел косяк, залечи" хорош именно своей последовательностьюОтредактировано Tihomirov (Вчера 23:11:11)
Завтра думаю посмотрю... А ты обратил внимание, в первом сообщении я писал что TC не горит? Это нормально? Просто "два амиго" я не видел на форуме)
на сегодня- надо знать от чего оттолкнуться. найти место с ланчем и пощупать, дальше видно будет
нет не нормально, именно поэтому
найти место с ланчем и пощупать,
ты просто не сможешь ВСЕ проверить на коленке, надо знать с чего начать,
знание придет вместе с текстом ошибок
Такс... Даже не знаю с чего начать...
Ну вобщем летом 2013г поменял форснки на форсунки от змз406. Все уплотнил ну и как бы машина работала нормально. потом начали выскакивать ошибки, причем с промежуктом стремящимся к уменьшению. Ошибки - Р0175, Р0171, Р1471 и Р1472. На прошлой неделе снял полностью впускной коллектор ( и получилась следующая хрень - на блоке цилиндров 2-4-6 у 2-х форсунок сломаны штекера( прям висят на проводах) и провода подходящие к штекерам форсунок пережаты , держатся на нескольких жилах, когда ставил форсунки от заз406 поторопился и поставил не так как советывали и коллектором пережал/сломал/ провода и штекеры, причем так ездил 6 месяцев, расход бензина 50л/230миль) и перебрал:
-вскрыл, посмотрел все 6 заслонок ( люфт минимальный, зазоры минимальные)
- коробка с вис-моторчиком ( управление 6-ю заслонками) внутри вся в масле, один концевик не работал. Все восстановил от и до.
- коробка с вис-моторчиком ( управление одной заслонкой) точно так же внутри масла до хрена и пробита одна дорожка на плате. Все восстановил полностью.
Соответсвенно в сборе все просмотрел, проверил что можно посадил на герметик. Однако трубка воздуха циркуляции картера( которая выходит с 1-3-5 блоков цилиндров и вставляется перед датчиком массвого расхода воздуха вставляется прям ооочень легко, оставил как есть ( оттуда был 100% подсос) Форсы и провода оставил так как есть. На неделе все сделаю. Стер ошибки и рванул на трассу кишки из машины выжимать. Машина едет отлично, проблем и ошибок нет. Проехал около сотни км.
Приехал домой, заглушил и пошел отдыхать. Встаю утром , завожу машину))) и пугаюсь, даже в эпилепсии бьются меньше. Конкретный расколбас движка, обороты на холостом ходу прыгаю с 200 до 2500. Надо на работу ехать, прогрел и поехал. Расколбас стал значительнее меньше. Выскочили теже самые ошибки плюс пропуски в цилиндрах 1 и 5. Далее с недавних пор заметил запах выхлопа в салоне, ну думаю хрень с ним, прокладка выпускного коллектора пробита. Сегодня с утра уплотнил трубку циркуляции воздуха в картере ( вставил дополнительно резиновое кольцо, стало очень плотно), завел машину, расколбаса не было. Но движок работает неустойчиво. Обороты на холостом ходу прыгают с 730 до 790. Тяга вроде отличная, прет как танк))
Итак вопросы Валер:
1. Могут неустойчиво работать кислородные датчики при пробитых прокладках впускных коллекторов?
2. Если форсы не работают ( 2 шт) какие ошибки могут показаться?
3. При разборке коробок с вис-моторчиками, при внедрении их на место, они сами встают в нужное им положение или при сборке нужно их загодя поставить сразу так как надо.
5 Ну и последний, с какого хрена вылезли пропуски зажигания 1 и 5 цилиндрах ( новые свечи и новые высоковольтные провода)
Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-11 11:56:28)
Валер, привет. вот тут вопрос мой https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id … 30#p157316
ответь пожалуйста.
1
Могут неустойчиво работать кислородные датчики при пробитых прокладках впускных коллекторов?
мало того что могут- будут устойчиво работать, а при чем тут они? Я если честно так до конца и не понял с
чего ты вдруг к ним в претензиях?
2
Если форсы не работают ( 2 шт) какие ошибки могут показаться?
вопрос не так прост как мог бы показаться на первый взгляд.
если речь про эл неисправность форсунок- то будут соответствующие ошибки
если про "ссут"- будут по смеси или по коррекции оной
3
они сами встают в нужное им положение или при сборке нужно их загодя поставить сразу так как надо.
сами
5
а где 4?
Ну и последний, с какого хрена вылезли пропуски зажигания 1 и 5 цилиндрах
новые свечи и новые высоковольтные провода
катушки то старые
Отредактировано Tihomirov (2014-01-12 00:54:31)
По датчикам имел в виду, что если пробиты прокладки выпускного коллектора, то двигатель на холостых ( а может и вообще) будет работать не устойчиво(обороты скачут,) то есть кислородные датчики получают больше кислорода и будут пытаться скорректировать работу двигателя.
По форсам - проблема чисто электрическая, подвод к ним питания. Какие ошибки могут вылезти?
да, почему и нет, главное чтобы сам понимал что это все таки только обд
читалка, следовательно и функционал будет тот же т.е. только двиг и коробка
в неком усеченном варианте.
ЗЫ если уж на то пошло- за те же деньги может лучше autocom cdp
попробовать? ценник на сцылке пусть не пугает- первый попавшийся что увидел, на алиэкспресс
глянь. в отличии от читалки это уже как не крути левел ап.
Блин)) моему оптимизму конечно нет предела)))и конечно несчастного бегемотика или сломаю или сделаю.
Валера, привет. Вообщем теперь постоянно повторяются 3 ошибки. Р0171, Р0175, Р1471. То есть одному ряду цилиндров чего то не хватет, а другому хватает с излишком. Далее, вроде думал что коробочку с вис-моторчиком балансировочной заслонки сделал ( пропаял дорожку ) концевики рабочие. Но ошибку все равно выдает, что она постоянно закрыта (Р1471). Что ей суке надо??? как ее еще проверить? может не в ней дело? может сигнал/ток/ на энту коробочку не приходит? На счет ошибок Р0171 и Р0175 ум враскорячку. Загоню конечно в пятницу и буду искать подсосы где только возможно ( есть пара предположений)Так с...ну раннее писал о своих танцев с бубном вокруг впускного коллектора. Мало того ( расколбас, троит, повысился расход бензина) дык еще сразу в цилиндрах 1-3-5 пошли ошибки по пропуску зажигания. Просто же так ничего не бывает ( туды я не лез, что могло послужить причиной?) как бы так. Какие мысли?
Плюс еще... начитался и закралась мысль может топливо у меня откудато зачемчит??? или фильтр топливный забит?Блин..
Прошу прощения за эмоции... пока ехал домой, брейк загорелся, редиска жидкость куда то делась...
или фильтр топливный забит?
фильтр- он один, а башки- 2
Ну например, каталики на каждой башке свои...
Метки, компрессия.
Отредактировано Tihomirov (2014-01-13 20:20:23)
Блин... не уж то все до ГРМ разбирать?
блиин не блииин, а все с начала...
слова "делал для себя, затягивал на совесть"- не канают, проходили не раз...
Одновременно перекинь катушки с одной башки на другую, проверь правильность
подключения катушек, не хреново было бы оценить состояние катализаторов.
Добро Валера. Тогда вопросы
1. Метки - колеса ГРМ?
2. Как понять катушки с одной башки на другую? На одном блоке цилиндров стоят катышки без проводов ВВ, а на другом с проводами ВВ и они не взаимозаменяемы. Если ты имеешь в виду катушки только на одном блоке цилиндров поменять, где пропуски зажигания? в чем смысл, все три ошибки показывают
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет