Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет
Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
обрыва проводов и замыкания вроде нету.
а ошибки указывают что есть, прозванивай проводку
всем привет,подскажите случилось?вчера приехал домой машина стала странная,газ чуть чуть жмешь обороты поднимает,в половину или полностью глохнет,загнал в гараж вообще не завел его,давление топлива нормальное,искра есть,что с ним не пойму?двиг.1.8
всем привет,подскажите случилось?вчера приехал домой машина стала странная,газ чуть чуть жмешь обороты поднимает,в половину или полностью глохнет,загнал в гараж вообще не завел его,давление топлива нормальное,искра есть,что с ним не пойму?двиг.1.8
вроде бы разобрался,датчик температура накрылся
День добрый! Короче, коротко так. Живу я на Камчатке у нас от силы на весь край машин 20 лендроверов фрилов. Спецов нет, запчастей нет, а машина такая, капризная.))) итак проблема. Во первых постоянно подъедает масло литра 2 в месяц. Прокладки не текут, на залегание колец не похоже ( по многим признакам- не дымит, тянет отлично) . Но вот самая главная беда. В один момент движок затроил, затрясся, потерял тягу. На холостую низкие обороты, тронуться не может глохнет. Короче надо на скорости педаль в пол, чтоб ехать.... Подчеркну спецов по Робертам у нас нет, но бесконечно люблю этого бегемота и хочу его вылечить!!! Помогите!!!! И вот еще заметил, после того как машину глушишь некоторое время идет струйкой дымок.... Мой Фрил 2002 года v6 , бензин 2,5
Во первых- 20 фрилов на край это не очень то мало, в нашей краях и тог меньше.
Во вторых- и машина не очень то капризная, в умелых руках. Просто требует постоянного ухода и ласки, тогда очень даже надежная машина.
Во третьих- особых спецов именно для фрила не нужны. Если хороший мастер разбирается в других авто, для него особого труда не составит и с фрилом работать. Не так уж напичканная авто, как некоторые япошки.
Что есть такое уход иласка? У моей жены хонда фит, так от замены до замены масла капот вообще не поднимется....но дело не в том.... Вот возникла проблема, возникла не по моей вине, и вот, Я хочу спросить у спецов, что это может быть, чтоб понимать к чему быть готовым, может движок в утиль((((
Усе понятно стало!!! Катушки 2 шт. В помойке. Теперь в поисках катушек))))
Kanazawa, тебе не только катушки, но и свечи поменять надо. если во владике кто есть из знакомцев, хай до Макса рулят. у него б/у есть. туда-сюда в два дня можно обернуться. если нет других вариантов и экзист не вариант(ждать долго), то я на следующей неделе во Владик лечу, на неделю, могу привезти.
по свечам на боливар заедь. ток Олег там цены совсем не гуманные сделал. денсо и нжк по местным лобазам не вариант
Отредактировано еще один (2014-01-20 14:59:56)
Привет всем!!! Как установить ДПДЗ самому? На что обратить внимание? По механике вопросов нет, а вот с параметрами вольтажа напряг... В руководстве что-то не нашел...
Kanazawa, тебе не только катушки, но и свечи поменять надо. если во владике кто есть из знакомцев, хай до Макса рулят. у него б/у есть. туда-сюда в два дня можно обернуться. если нет других вариантов и экзист не вариант(ждать долго), то я на следующей неделе во Владик лечу, на неделю, могу привезти.
по свечам на боливар заедь. ток Олег там цены совсем не гуманные сделал. денсо и нжк по местным лобазам не вариантОтредактировано еще один (Вчера 22:59:56)
Ок , спасибо! Я тут на Камче нашел счастливого владельца з/ч на фрил, вот и свечи спрошу(катухи нашел) . Вот вопрос а почему дензо не вариант? И в боливар я больше не пойду.... Они не увидели проблем уже в троящем движке((((( а денег с меня срубили. И поподробнее о Максе во владивостоке кто, где найти?
И поподробнее о Максе
Как установить ДПДЗ самому? На что обратить внимание?
просто установить и все, никаких установочных значений нет, ставится только в одном положении.
Мооожет быть, имеет смысл скинуть клемму акб, поставить, накинуть обратно, завести и дать поработать
без нагрузки в виде вкл эл.потребителей и кондея пяток минут
Допускаю, что с заменой дпдз ты все же поспешил, и возможно дело в банальной регулировке жесткости
возвратной пружины или внедрения соответствующего ремкомплекта
Отредактировано Tihomirov (2014-01-20 20:21:09)
просто установить и все, никаких установочных значений нет, ставится только в одном положении.
Мооожет быть, имеет смысл скинуть клемму акб, поставить, накинуть обратно, завести и дать поработать
без нагрузки в виде вкл эл.потребителей и кондея пяток минутДопускаю, что с заменой дпдз ты все же поспешил, и возможно дело в банальной регулировке жесткости
возвратной пружины или внедрения соответствующего ремкомплектаОтредактировано Tihomirov (Вчера 23:21:09)
Привет,Валер... Я все же поменял датчик- холостые выровнялись на 760 об., двигатель работает ровнее, динамика не улучшилась, но она и раньше не страдала, НО... До постановки датчика была ошибка Р0122, которая сбрасывалась и появлялась, а сейчас Р1225... Значения ее не нашел и сбросить Лаунчем 431 не можем??? И кстати "Чек" не горит!!! Где копать дальше?
Если я правильно понял то ошибка Р1225 это датчик положения педали газа... Но я не вижу каких либо изменений отзывчатости двигателя на нажатие педали... А ведь если ошибка не стирается то датчик мертв!!! Мож кто сталкивался с ситуацией?
так то оно так, если бы не одно но- у тебя педаль газа троссовая, следовательно
никакого датчика положения педали газа у тебя нет
Назрело несколько простых вопросов:
1. Когда срабатывает ТС, должен ли быть какой то громкий шум?
2. Лампочка ABS сразу тухнет при заведенной машине?
1. при продолжающейся пробуксовке передних после подключения задних, на скорости не
более 56 км/ч (если память не изменяет) да, может сопровождаться ощутимыми шумами
2. в твоем случае после начала движения, при наборе 7 км/ч и выше
Отредактировано Tihomirov (2014-01-21 22:42:00)
1. при продолжающейся пробуксовке передних после подключения задних, на скорости не
более 56 км/ч (если память не изменяет) да, может сопровождаться ощутимыми шумами
Блин. На маленьких скоростях звук не очень хороший когда срабатывает.
Собственно что смотреть первым.
Чую опять назревает долгий ремонт
так то оно так, если бы не одно но- у тебя педаль газа троссовая, следовательно
никакого датчика положения педали газа у тебя нет
Тогда ошибка то откуда?
Валерий, привет.
Я хочу сказать тебе -СПАСИБО за всех.Ты - супер ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ.Без тебя не знаю, что бы мы все делали.
А теперь внимание вопрос. Я как всегда с оригинальными проблемами.
Где копаться?)
Под рулем?
АБС - я с твоей помощью починил( поставил привода с гребенкой, а у меня они без неё должны быть, - ступичные подшипники с магнитной полосой- умерли)
что с SRS делать - НЕ знаю (
Спасибо
p/s/ На компе нормально картинка показывается - тут повернута( сорри за наклон головы)
Отредактировано petrovm (2014-01-24 01:04:51)
Где копаться?)
скорее всего замена блока
Валера, вопрос чисто теоретический: если, к примеру, заменить галогенную лампу головного света на светодиодную (LED), нужно будет еще какое-нибудь сопротивление впаивать?
Валера, дружище приветствую. Ну вообщем с приходом зап.частей ( 2 катушки , сраный висмоторчик балансировочной заслонки и еще что то) количества жопы у меня к моей великой радости убавилсь. Но одна ошибка по бедной смеси банки 1 осталась. ( прокладку на выпускном коллекторе я так и не заменил, пока не смог) выкладываю показания сканера. Два скана монитора. Не понимаю что значит замкнутый и разомкнутый контура??
разомкнутый
без обратной связи по дк
Почему?
-еще не вышел на соответствующую готовность
-ошибки (в твоем случае как раз таки)
замкнутый
соответственно с обратной связью
начинаем пытиться соответствовать нормам евро и т.д
Отредактировано Tihomirov (2014-01-24 20:46:10)
разомкнутый
без обратной связи по дк
Почему?
-еще не вышел на соответствующую готовность
-ошибки (в твоем случае как раз таки)замкнутый
соответственно с обратной связью
начинаем пытиться соответствовать нормам евро и т.дОтредактировано Tihomirov (Сегодня 20:46:10)
Вот зараза такая иевропейская))) ладно буду долбить выпускной коллектор)))) блин может зараннее тоже заказать...
Валер, спасибо
Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-24 21:28:58)
Валера добрый вечер. Снова требуется твоя помощь. У меня выскакивали ошибки по первой голове ( пропуски зажигания в цилиндрах 1,3,5) Свечки новые, ВВ новые, купил новые катушки, вчера поставил. Машина вроде ровнее начала работать, стала по ощущениям более приземистая. Сегодня ездил все нормально. Но встал на парковке и стал ждать семью. бах загорелся чек. Приехал домой, подключил сканер и пропуски в этих же цилиндрах появились вновь, а может они и не исчезали. в чем еще может быть проблема? (кроме компрессии???) Причем в этой же башке у меня постоянно бедная смесь. Плюс при езде ошибки не всплывают. Появляются только на холостом ходу, когда машина стоит, а двигатель работает....
выясняй почему смесь бедная, думаю пропуски с ней и уйдут
выясняй почему смесь бедная, думаю пропуски с ней и уйдут
Спасибо. Тоже так думаю. Выпускной коллектор дырявый.. отсюда кажется и бедная смесь.
Впускной смотри, соединение пластикового и алюминиевого коллекторов
Настал и мой черед задавать вопросы....
Ситуация в следующем: не открываются передняя правая дверь и обе задних, ни с брелка ни кнопкой из салона, ни ручками (суперблокировка). Замок водительской двери уже давно не работает, открывается-закрывается только ключом.
Утром все было как обычно: подошел к машине, два раза нажал на кнопку открытия на брелке, все замки открылись (кроме водительского - он был открыт, я его с вечера не закрывал). Приехал на работу, вышел из машины, нажал на кнопку закрывания, все двери закрылись (опять же кроме водительской). Через десять минут понадобилось открыть машину, нажимаю на кнопку открытия на брелке два раза, но она срабатыват только один раз, моргнули поворотники и все, двери не открылись. Дверь багажника открывается. Машина заводится, все работает. При нажатии на кнопку открывания (как на брелке так и в салоне) что-то щелкает в районе монтажной коробки, источник звука не определил, реле центрального замка не нашел (вероятно его нет), предохранитель цел. Если нажать на кнопку ЦЗ в салоне на закрытие, то замки всех дверей щелкают.
Теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Замок водительской двери уже давно не работает
c него и начни, обшивку к черту (какое то время без нее придется покататься),
так же понадобится контролька (она же лампочка на проводках)
в составе каждого замка- 2 электро моторчика, оба имеют один общий провод,
ставишь лампочку параллельно моторчику, при активации цз- загорается? НЕТ?
неисправность в проводке либо CCU....
Загорается? но моторчик не отрабатывает- замена моторчика
Откатаешь на водительской- остальные для закрепления пройденного материала
остальные для закрепления пройденного материала
Дык другие никак не открыть
(суперблокировка)
ну сам факт того что хоть одна дверь будет работать в полной мере- уже не плохо....
ЗЫ на закрытых задних дверях обшивки снимал, на передней думаю то же можно,
клопы только пострадают.
к тому же, вдруг ты на этом этапе начнешь подозревать
ри активации цз- загорается? НЕТ?
неисправность в проводке либо CCU....
?
тогда возможно остальные обшивки разбирать скорее всего не придется
Пока на улице мороз, а теплого помещения нет, то возникают разного рода дополнительные вопросы:
Возможно ли минуя CCU подать напряжение на замки, что снять суперблокировку? Если да, то на какой провод и что подать (+ или -)? На всякий случай прицепил схему
И есчо вопрос: За центральный замок отвечает предохранитель №15, а на схеме его нет. Почему?
а с чего ты взял что он не подается? Проверять надо
в составе каждого замка- 2 электро моторчика, оба имеют один общий провод,
ставишь лампочку параллельно моторчику, при активации цз- загорается? НЕТ?
неисправность в проводке либо CCU....
Загорается? но моторчик не отрабатывает- замена моторчика
замки у тебя сдохли скорее всего так что подавай не подавай, если моторчик не исправен,
то он так и останется неисправным
Отредактировано Tihomirov (2014-01-29 19:48:00)
замки у тебя сдохли скорее всего
Не исключено, но чтобы все одновременно?
вообще, считаю все телодвижения минуя этап сбора уточняющей информации не продуктивными
и потенциально опасными. CCU положить очень легко, можешь поверить- ложил....
Начни с водительской, дальше видно будет
Отредактировано Tihomirov (2014-01-29 19:50:52)
Не исключено, но чтобы все одновременно?
по этому и надо для начала на примере одной двери разобраться чего нету,
далее по обстоятельствам
Валера, добрый день!
Подскажите мне пожалуйста по такой проблеме:
Вентилятор срабатывает в течение минуты после запуска двигателя, на холодную машину, и работает пару минут, потом выключается. Спустя минуту снова включается ненадолго и выключается. На прогретом двигателе такой проблемы нет. То есть вентилятор включается когда охлаждать не надо вовсе.
Даже сейчас, когда на улице -15, завожу утром машину, она прогревается за минут 5-7, потом слышу запускается вентилятор, поработал 15-20сек, выключился, и через некоторое время снова поработал 15 сек и выключился. После этого ничего подобного не происходит. Если я не жду пока произойдет эта процедура с включением вентилятора на 15-20 сек, то уже когда я в дороге, он включается, и в во время работы вентилятора падают обороты и пропадает тяга.
На комп. диагностике показало "Coolant sensor fault", "Pressure sensor fault".
Что делать?
проверка проводки и разъема датчика темп двигателя, замена датчика
контроль датчика давления хладогента и его проводки
Отредактировано Tihomirov (2014-02-01 12:09:03)
ставишь лампочку параллельно моторчику, при активации цз- загорается? НЕТ?
Разобрал водительскую дверь. Лампочка при закрытии авто загорается на обоих моторчиках, а при открытии не загорается. Что дальше
на обоих?
на обоих?
Если ты про моторчики, то да, на обоих одинаковое поведение лампочки - закрытие загорается, открытие нет.
На закрытие щелкают замки на остальных дверях, на открытие только щелчки в CCU (видимо реле щелкает).
Отредактировано Dimon Popoff (2014-02-01 15:44:53)
снимай CCU
отставить снимать, сперва найди эти провода (по цветам) на выходе из ССU и так же проверь лампой,
если то же- снимай
снимай CCU
А что с ним делать?
Сорри за глупые вопросы, но....
сперва найди эти провода (по цветам) на выходе из ССU и так же проверь лампой
обязательно проверь
А что с ним делать?
для начала осмотр платы и релюх что на ней
CCU прицеплен с обратной стороны салонного блока предохранителей
Блин, пока не могу проверить. Я цвета плохо различаю, на двери еще смог разобраться, а на CCU большой пучек, в нем уже не могу разобраться, а на фишке провода не пронумерованы, как на схеме. Буду думать, как выйти из положения
Валера, а CCU просто заменить возможно, или понадобится Т-4?
возможно
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет