Начну из далека.Приехал с работы поставил машину на следующий день обратил внимание под машиной небольшая лужа антифриза .Со стороны насоса менял его полгода назад.Сняв крышку с воздушным фильтром и видел в развале блока лужу понял что термостат.Отогнал на станцию поменял забрал машину два дня поезде стала хреново заводится на прогретую.Сам снял дроссельную заслонку промыл масло конечно было не чистое о как конденсат.Хреновую работу заметил после СТО.После промывки ДЗ поехал на работу с утра машина приемистей пошла с работы возвращаюсь на холостых глохнет пока газую едет на перекрестке притормаживаю тормоз жесткий .Короче ели до дома дотянул почитал по форуму посмотрел все свои датчики купил волговский на распредвал поставил завелась все газа случается прогрел вокруг дома прокатиться решил едет хорошо на тормоз он жесткий подъехал к стоянке машина заглохла,пытался завести херушки.
Машина канадец 2003г, еще на что обратил внимание снял трубку посредствам которой масло попадает в ДЗ из нее дымок хрена чит думаю не прокладка ли прогорела.Что посоветуете .
Отредактировано Чур (2014-02-26 19:02:08)