LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Проблема с работой движка. 2.5


Проблема с работой движка. 2.5

Сообщений 1 страница 50 из 63

1

Начну из далека.Приехал с работы поставил машину на следующий день обратил внимание под машиной небольшая лужа антифриза .Со стороны насоса менял его полгода назад.Сняв крышку с воздушным фильтром и видел в развале блока лужу понял что термостат.Отогнал на станцию поменял забрал машину два дня поезде стала хреново заводится на прогретую.Сам снял дроссельную заслонку промыл масло конечно было не чистое о как конденсат.Хреновую работу заметил после СТО.После промывки ДЗ поехал на работу с утра машина приемистей пошла с работы возвращаюсь на холостых глохнет пока газую едет на перекрестке притормаживаю тормоз жесткий .Короче ели до дома дотянул почитал по форуму посмотрел все свои датчики купил волговский на распредвал поставил завелась все газа случается прогрел вокруг дома прокатиться решил едет хорошо на тормоз он жесткий подъехал к стоянке машина заглохла,пытался завести херушки.
Машина канадец 2003г, еще на что обратил внимание снял трубку посредствам которой масло попадает в ДЗ из нее дымок   хрена чит думаю не прокладка ли прогорела.Что посоветуете .

Отредактировано Чур (2014-02-26 19:02:08)

0

2

Была такая хрень ( ситуация один в один как у тебя) Ищи подсос во впускном коллекторе...Как понять тормоз жесткий?нажимаешь а ни хренна не тормозит?

0

3

Как на заглохшей машине.Давишь с силой тормозит ели ели.

0

4

Чур написал(а):

Как на заглохшей машине.Давишь с силой тормозит ели ели.

вакум просмотри,может на сто трубки обломали...нигде не шипит?

0

5

После СТО была одна проблема на холостых дергалась почистил ДЗ работала ровно с тормозами было все нормально.

0

6

канадец= америкос?
дроссель механика или электронный?

0

7

Электроный

0

8

электронный это значит дмрв
имхо на станцию и ошибки в студию, не думаю что вах как серьезное что

0

9

Когда мыл заслонку смотрел и его нет в нем ни чего особого вроде чистый какие-то металлические контакты внутри .На что его влияния?

0

10

не  епи себе мозг, кстати лично я то же склонен в сторону ацкого подсоса (негерметичности) впускного
коллектора.

0

11

Короче говоря алгоритм на завтра снимаю ресивер впускного коллектора для промыть,заслонки посмотреть, заглушить если что,за одно и на подсос проверю .После отпишусь

0

12

судя по арго, Валера дружище в чате пересидел))))

Чур написал(а):

Как на заглохшей машине.Давишь с силой тормозит ели ели.

Это подсос !! ОДНОЗНАЧНО. И все остальное ПОДСОС. Причем не только во впускном коллекторе , но и в ФОРСУНКАХ,,, Сам мучился пару дней, когда менял форсы!!!

0

13

Возможно коллектор не сел до конца - подсос через уплотнительные колечки. Там есть 3 зеленых кольца, при установке коллектора он может не сесть плотно - как результат, подсос. А может и сами кольца задубели. Поможет подматывание изоленты в посадочное место под кольцо. Или замена. Есть на автодоке и в  екзисте.                   у

0

14

Хорошо проверю сегодня на работе за держали все перенес на завтра гаража нет придется на улице маяться.Да пробовал завести вроде схватывает но не заводится.

Отредактировано Чур (2014-02-27 22:40:49)

0

15

Чур написал(а):

Хорошо проверю сегодня на работе за держали все перенес на завтра гаража нет придется на улице маяться.Да пробовал завести вроде схватывает но не заводится.

Отредактировано Чур (Вчера 22:40:49)

Форсунки смотри... подсос ... Схватывает, догоняет обороты 2500-3000 и глохнет. Это форсы. Уплотнения в форсах...Залей все форсы герметиком и забудешь про эту головную боль

0

16

Уже писали об этом, возьми бутылку воды, заведи движок и через маленькую дырочку в пробке поливай помаленьку на все соединения ВпК вплоть до присоединения к головкам блока. Услышишь где засвистит

0

17

Почистил впускной ресивер был в масле.Купил прокладки новые поставил Завел но не с первого раза.Стал слушать двигатель такое ощущение что в ресивере нет нет да постреливает прогрел вроде перестало заглушил и стал заводить куй.Датчик распредвала менял теперь заказываю на коленвал.

0

18

Чур написал(а):

Датчик распредвала менял теперь заказываю на коленвал.

Если ты чистил впускной коллектор, то при каких делах ДПКВ и ДПРВ? Что трогал там и ищи. Где-то подсос воздуха, плохо сел коллектор, разъёмы к датчикам, трубки вентиляции и тд и тп. Не надо лезть в дебри.

0

19

Чур написал(а):

Стал слушать двигатель такое ощущение что в ресивере нет нет да постреливает

проверь компрессию и метки грм

0

20

alex79 написал(а):

проверь компрессию и метки грм

Метки ГРМ, ремень может перескачить?Я что- то сомневаюсь.

0

21

onigo написал(а):

Если ты чистил впускной коллектор, то при каких делах ДПКВ и ДПРВ? Что трогал там и ищи. Где-то подсос воздуха, плохо сел коллектор, разъёмы к датчикам, трубки вентиляции и тд и тп. Не надо лезть в дебри.

До замены термостата появлялись проблемы с запуском двигателя не заводился на горячею.Ресивер чисти по причине предполагаемого подсоса заодно замена прокладок.после чистки машина завелась не с первого раза,педаль тормоза жесткая да и постреливал в коллектор,вот и предполагаю что проблема в зажигание.

0

22

зажигание не при чем

твердая педаль тормоза говорит
1-о недостаточном разряжении во впускном коллектор
2-о неисправности вакуумной магистрали( в том числе и обратного клапана)
3-о неисправности самого  вакуумного усилителя
делайте выводы самостоятельно

постреливало - это нарушение фаз грм, позднее воспламенение смеси, бедная смесь
делайте выводы самостоятельно

0

23

Чур написал(а):

Я что- то сомневаюсь.

а ты проверь.сомнения и отпадут...

0

24

Чур написал(а):

проблемы с запуском двигателя не заводился на горячею

Ну это один из признаков умирающего ДПКВ. И всё же - внимательно проверь всё что снимал и как соединил, где-то либо сопля либо проблема в управлении вакуумом - твёрдая педаль.

0

25

onigo написал(а):

Ну это один из признаков умирающего ДПКВ.

ДПРВ

0

26

Чур написал(а):

педаль тормоза жесткая да и постреливал в коллектор

обе причины говорят о подсосе во ВпК, ищи где. патрубок до ДЗ тоже проверь (участок после ДМРВ) в местах присоединения трубок отсоса картерных газов

0

27

alex79 написал(а):

ДПРВ

Вернее всего и того и другого.

0

28

Качество не кудышное но послушать можно.

0

29

Tihomirov написал(а):

имхо на станцию и ошибки в студию

не?

0

30

КСТАТИ,а как там поживает давление в рампе?

0

31

Записался на вторник на диагностику .

0

32

Показвния деагностики.
Р0304 пропуск 4 цилиндра
Р0430 степень преобразователя смеси банк 2
Р0175 смесь банк 2 слишком багатая
Р1472 VIS 2 рабочий клапан всегда открыт
Р1477 VIS 2 рабочий клапан замыкания на массу
Р1471 VIS 1 рабочий клапан всегда закрыт ................сказали основная проблема из занего все остальные проблемы.

0

33

На ошибки по VIS пока забей. Они никак не влияют на работу и заводку мотора (только при езде - пропадает приемистость) Судя по видео мотор трясет, нестабильная работа - перелив топлива. Выхлоп наверное аж глаза ест? У меня создалось впечатление, что компрессия в цилиндрах очень мала - поэтому так заводится (имхо). Проверь. А вообще можно было бы перезагрузить мозги. Делается обычным лаунчем  у хорошего диагноста. У меня после ремонта мотора так же плохо заводился, трясло и выхлоп вонял несгоревшим бензом. Поменял все датчики, уплотнения, весь мотор залил толстым слоем герметика  :D -чтоб подсосов небыло. Ничего не помогло. Однако когда перезагрузили ECU - все прошло,  мотор работает как часы - не трясет, не троит и т.д. Так что есть смысл попробовать. Как сказал диагност - на LR довольно часто происходят сбои и "зависания мозгов". Богатая смесь - ругается лямбда. Цилиндр то не работает.

Отредактировано павел 65 (2014-03-23 13:55:20)

0

34

Проверяй все свечи и катушки, особенно внимательно свечку и катушку 4 цилиндра. Поскольку там пропуски искры (Р0304), топливо не сгорает и лямбда его чувствует (Р0175). Всё остальное (Р1472 Р1477 Р1471) ерунда, не бери в голову.

Отредактировано onigo (2014-03-23 15:28:12)

0

35

павел 65
       
Началось с того что на прогревшую машину заводилась плохо, потом глохнуть на чела.Открыл дроссельную заслонку масла немного как конденсат.Почистил промыл поставил завел вроде работала нормально посмотрел на трубку через которую возможно масло выбрасывало нормально не какого движения воздуха из нее нет.Небольшой хлопок или в впускной коллектор стрельнуло звук такой как метал лопается .Заглушил заводить завелась не сразу и появился звук как клапана стучат из трубки отвода картерных газов пошел дымок.Я меняю датчик разряд вала на Волковский завелась решил проехать тормоза жесткие вакумник не работает заглушил заводить куй.Снял впускной в нем масло много промыл заменил прокладки поставил старый датчик завелась работает не устойчиво.Вроде нарушения газораспределения

0

36

Чур написал(а):

павел 65
       
Началось с того что на прогревшую машину заводилась плохо, потом глохнуть на чела.Открыл дроссельную заслонку масла немного как конденсат.Почистил промыл поставил завел вроде работала нормально посмотрел на трубку через которую возможно масло выбрасывало нормально не какого движения воздуха из нее нет.Небольшой хлопок или в впускной коллектор стрельнуло звук такой как метал лопается .Заглушил заводить завелась не сразу и появился звук как клапана стучат из трубки отвода картерных газов пошел дымок.Я меняю датчик разряд вала на Волковский завелась решил проехать тормоза жесткие вакумник не работает заглушил заводить куй.Снял впускной в нем масло много промыл заменил прокладки поставил старый датчик завелась работает не устойчиво.Вроде нарушения газораспределения

Я бы снял клапанные крышки и кожуха и взглянул на распреды и шестерни. У нас было нечто похожее когда распред лопнул...

0

37

ремень грм когда менял?

0

38

нну вот опять некорректно выданная инфа от ТС ( он же ремонтожелатель) привела к бесконечному количеству вариантов и событий)))

компрессия на 4 какая? ремень? метки?

Небольшой хлопок или в впускной коллектор стрельнуло звук такой как метал лопается .Заглушил заводить завелась не сразу и появился звук как клапана стучат из трубки отвода картерных газов пошел дымок.Я меняю датчик разряд вала на Волковский завелась решил проехать тормоза жесткие вакумник не работает заглушил заводить куй. :question:

а сразу то сказать про это не судьба была

диагноз тебе..все амба..приехали :(

потрошите....

Отредактировано d2ima (2014-03-23 20:25:00)

0

39

alex79 написал(а):

ремень грм когда менял?

Он? Я чую - никогда... :dontknow:

d2ima написал(а):

диагноз тебе..все амба..приехали

походу - да...

0

40

Romano написал(а):

Он? Я чую - никогда... 

походу - да...

ремень менялся месяца 4 назад вмести с помпой.

0

41

Чур написал(а):

ремень менялся месяца 4 назад вмести с помпой.

думаю,болт колена недотянули...

0

42

d2ima написал(а):

нну вот опять некорректно выданная инфа от ТС ( он же ремонтожелатель) привела к бесконечному количеству вариантов и событий)))

компрессия на 4 какая? ремень? метки?

Небольшой хлопок или в впускной коллектор стрельнуло звук такой как метал лопается .Заглушил заводить завелась не сразу и появился звук как клапана стучат из трубки отвода картерных газов пошел дымок.Я меняю датчик разряд вала на Волковский завелась решил проехать тормоза жесткие вакумник не работает заглушил заводить куй. 

а сразу то сказать про это не судьба была

диагноз тебе..все амба..приехали

потрошите....

Отредактировано d2ima (Сегодня 20:25:00)

Я стараюсь вспомнить все в подробности может на что-то не обратил внимание, но на диагностику своим задом ехал мне кажется лопнувший распредвал я бы не смог ехать.

0

43

alex79 написал(а):

думаю,болт колена недотянули...

бала такая фигня...клапана по поршням долбили...
с тех пор в сервис ни ногой!все сам. :mad:

0

44

Чур написал(а):

Я стараюсь вспомнить все в подробности может на что-то не обратил внимание, но на диагностику своим задом ехал мне кажется лопнувший распредвал я бы не смог ехать.

..я ехал...и ты сможешь тоже))))))))))))))))))))

едет кавешка на провернутом валу.....едет..ломает сектор на валу..проворот шестерни на впускном валу градусов на 30-40..поршень дубасит в клапана...те что ближе были....и привет....

ну суньте вы для начала компрессометр в дырки..это же проще чем емл/обд  совать..банальная диагностическая операция во все времена при любых диагнозах......окромя утопления :D

при любом раскладе неисправности в моторе состоят из 2 частей - механической и электрической....компрессометр стоит 500 рублей...логика понятна?

Отредактировано d2ima (2014-03-23 20:55:06)

0

45

d2ima написал(а):

проворот шестерни на впускном валу градусов на 30-40.

или проворот шестерни на колене

0

46

alex79 написал(а):

или проворот шестерни на колене

Нее исключено...  :dontknow:

0

47

тут скорее всего все таки  распредвал...когда шестерню вертит - одним цилиндром не отделаться..а у них походу впускной вал на левой стороне -самое веселое место..смазки мало на старых моторах(((
я писал уже однажды что магистраль смазки в головы кавешки идет через жиклер и при говенном масле и засраном маслоприемнике, а так же херовом состоянии насоса..вкладышей..и пр и пр...самый верхний распредвал..а он и оказывается впускным..затирает в голове....

но с другой стороны -возможно усе..

Отредактировано d2ima (2014-03-23 21:21:31)

0

48

подождем вскрытия...

0

49

Снимай клапанные крышки, смотри распредвалы. При ломаном распредвале он заводится, но работает как на твоем видео. Если из трубки отвода картерных газов идет дым - отсутствие  или залегание колец (в твоем случае в 4 цилиндре - где присутствуют пропуски зажигания. Компрессии нет - отсюда пропуски, газы в картер, и выходят через отводную трубку - дым). В любом случае надо снимать головы, смотреть. Иначе можно вообще мотор загубить. Он многое прощает, но до определенных пределов. И лучше до них не доводить. Я через это прошел.
d2ima конечно любит понагнетать.... 8-)  Но не могу с ним не согласиться. Хотя про амбу... навверное  еще рано судить. Вскрытие покажет. Надо же как то утешить :crazyfun:

Отредактировано павел 65 (2014-03-23 22:18:31)

0

50

Вскрыли двигатель оторвало клапан помолотило поршень и головку предложили поменять двигатель говорят будет дешевле.Не знаю что думать.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Проблема с работой движка. 2.5