Доброго времени суток, господа. Я дико извиняюсь за то,что пишу на форум не совсем связанный с моим автомобилем, но двигатели все же у наших автомобилей одинаковые. Я надеюсь Вы меня не бросите в беде. В общем суть проблемы такова. Купил по случаю автомобиль Ровер 75, 2000 года с двигателем KV6 . При покупке мотор уже работал неустойчиво. Бывший хозяин сказал, что прогорел клапан в 5 цилиндре, после замерки компрессии, выяснилось,что клапана в норме. Грешил на форсунку, поменял местами - ничего не помогает, катушку менял. свечи. импульс на форсунку и катушку приходит. И самое интересное в этом всем, то что троит он только на холостых и низких оборотах. При повышениии оборотов до 3 тысяч и более мотор начинает работать ровно и без каких либо намеков на неисправности. Ошибка по двигателю 0305 (пропуск зажигания в 5 цилиндре) Буду признателен за информационную помощь. Какие будут предложения?
Троит двигатель
Сообщений 1 страница 32 из 32
Поделиться22014-03-04 21:34:10
Доброго времени суток, господа. Я дико извиняюсь за то,что пишу на форум не совсем связанный с моим автомобилем, но двигатели все же у наших автомобилей одинаковые. Я надеюсь Вы меня не бросите в беде. В общем суть проблемы такова. Купил по случаю автомобиль Ровер 75, 2000 года с двигателем KV6 . При покупке мотор уже работал неустойчиво. Бывший хозяин сказал, что прогорел клапан в 5 цилиндре, после замерки компрессии, выяснилось,что клапана в норме. Грешил на форсунку, поменял местами - ничего не помогает, катушку менял. свечи. импульс на форсунку и катушку приходит. И самое интересное в этом всем, то что троит он только на холостых и низких оборотах. При повышениии оборотов до 3 тысяч и более мотор начинает работать ровно и без каких либо намеков на неисправности. Ошибка по двигателю 0305 (пропуск зажигания в 5 цилиндре) Буду признателен за информационную помощь. Какие будут предложения?
Ща Тихомиров подтянется... Чую к мозгам вопрос...
Можешь напрямую Ссылка
Отредактировано Romano (2014-03-04 21:37:22)
Поделиться32014-03-04 21:37:30
В моем городе всех знакомых диагностов и электриков поставил в тупик со своим автомобилем)
Поделиться42014-03-04 21:41:21
если все так как вы описали(катушки и тд проверены однозначно и гарантированно, то это бедная смесь...
1. числовое значение компрессии в цилиндре?
2. тщательная ! проверка подсоса воздуха во впускном коллекторе
3. дальше-хуже((вытаскиваем распредвалы на нерабочей голове и смотрим геометрию кулачков на противоположной от выступа стороне
4. снимаем голову и ВСЕ ТАКИ притираем клапана...
Поделиться52014-03-04 21:46:00
1. числовое значение компрессии в цилиндре?
2. тщательная ! проверка подсоса воздуха во впускном коллекторе
3. дальше-хуже((вытаскиваем распредвалы на нерабочей голове и смотрим геометрию кулачков на противоположной от выступа стороне
4. снимаем голову и ВСЕ ТАКИ притираем клапана...
согласен полностью
Поделиться62014-03-04 21:46:04
КОмпресию мерили в ближней голове, давление 9-10 очков. подсос воздуха тоже был как вариант, однако эфиром опрыскивал голову - результат нулевой. Так лень снимать голову((((
Поделиться72014-03-04 21:47:13
по обоим бошкам меряй, не делай половинчатых действий
Поделиться82014-03-04 21:49:13
К сожалению нету времени заниматься автомобилем. Насколько мне известно оп технической литературе, то для данного двигателя, это рабочая компрессия. Я не прав?
Поделиться92014-03-04 21:50:44
прав, но при разборе непоняток половинчатые действия не есть гуд.
Делай в полной мере и хорошо, хреново само получится
Поделиться102014-03-04 21:51:00
При покупке мотор уже работал неустойчиво.
Симптомы неустойчивости?
притираем клапана...
Согласен вопрос к клапанам есть...
Поделиться112014-03-04 21:52:56
на холостых протраивает мотор, даешь оборотов свыше 3 тысяч, то выравнивается и все окЭ! Тяга при езде хорошая
Поделиться122014-03-04 21:53:09
вопрос к клапанам есть...
не факт, пошагово Дима правильно написал
Поделиться132014-03-04 21:54:35
К сожалению нету времени заниматься автомобилем.
Придется... Поставь впускной на герметик, бывает перетянут и отсуда перекос...Для начала...
Поделиться142014-03-04 21:54:49
Была мысль за впусные заслонки. в них не может быть дело?
Поделиться152014-03-04 21:55:29
не факт, пошагово Дима правильно написал
Нуна компрессию перемерить еще ...
Поделиться162014-03-04 21:57:07
заслонки к пропускам не имеют ващпе никакого отношения
Поделиться172014-03-04 21:57:39
Нуна компрессию перемерить еще ...
именно так
Поделиться182014-03-04 22:01:01
Спасибо Вам, Господа, что подсказали куда и как "копать"!!! Благодарен неописуемо! Буду решать проблемы по вашим советам. как узнаю о результатх, оповещу Вас непременно))) Всем спасибо бООООльшое
Поделиться192014-03-04 22:02:38
заслонки к пропускам не имеют ващпе никакого отношения
Я про подсос воздуха на посадочных...
Поделиться202014-03-04 22:03:32
Учтем
Поделиться212015-02-14 22:41:53
Здравствуйте, утром на холодную троит мотор. Заглушешь постоит заводишь всё нормально. Диагностика выбивает пропуски 1,2,3 цилиндров. Свечи и катушки поменял. Сориентируйте куда смотреть
Поделиться222015-02-14 23:06:09
Смотреть на метки, на кат, на давления топлива в рейке
Поделиться232015-03-12 17:07:44
К сожалению, у меня такая же беда...
Ошибка 0305. На холостых. Чуть газку и все проходит.
Компрессия 12. Измерял сам, потом измерял мега-профи. Данные одинаковые.
Катушек и свечей поменял целый воз - проблема не уходит.
Появилась данная неисправность сама собой на ровном месте. Просто утром завел машину и обратил внимание на вибрацию.
Это я к тому, что всякие подсосы воздуха исключены. Да и не может воздух адресно подсасываться только на пятый горшок.
Кто что думает и предполагает?
Буду благодарен за толковый совет.
Поделиться242015-03-12 17:43:16
тему то прочитал,там куча дельных советов...
Поделиться252015-03-12 18:00:37
Прочитал. Особо дельных не увидел. Иначе бы не спрашивал. Мож тыкнешь меня в самый дельный на твой взгляд?
Кстати, полистал форум - аналогичная проблема-то у многих.
Во всех темах одни и те же советы - подсос, давление топлива и т.д. И все темы ничем не заканчиваются. Или парни смирились, или машину продали.....
Вот дует топливный насос во все цилиндры нормально, а в пятый чуть-чуть. Такое может быть?
Вот забита форсунка на пятом горшке, но забита как-то своеобразно, только на холостом. Газ нажимаешь - раз и уже не забита. Такое может быть?
Поделиться262015-03-12 18:14:37
Вот забита форсунка на пятом горшке, но забита как-то своеобразно, только на холостом
так поменяй форсунки местами...
Поделиться272015-03-16 06:36:07
Троение связано с температурными режимами работы двигателя?
Поделиться282015-03-18 22:14:41
Нет, не связано. Оно связано только с оборотами двигателя. Я вот так подумал - компрессия нормальная, катушка и свеча рабочие на 100 процентов. Остается только форсунка. Допустим, она льет. На ХХ мало воздуха и она заливает свечу. Даешь обороты воздуха становится больше и топливо воспламеняется. Заказал форсунку. Попробую.
Поделиться292015-03-19 01:48:38
Нет, не связано. Оно связано только с оборотами двигателя. Я вот так подумал - компрессия нормальная, катушка и свеча рабочие на 100 процентов. Остается только форсунка. Допустим, она льет. На ХХ мало воздуха и она заливает свечу. Даешь обороты воздуха становится больше и топливо воспламеняется. Заказал форсунку. Попробую.
Подпись автора
LandRover Freelander зовут Митрич
2004 год. 2,5. 25А459866
на холостых когда колбасит со снятым воздушным, отключаем форсу, есть изменения?
Затем газуем с отключенной и подключенной, есть изменения?
5й цилиндр это ближний к водителю правильно? а то я как-то менял не тот по совету мегамастеров которые мне их посчитали от балды
Поделиться302015-03-19 08:45:26
Если лёт форсунка то двигатель должен заводится с трудом. Если есть подозрения на форсунки в первую очередь проверь давление в топливной рампе. Сделать это проще всего. Подцепи любой насос имеющий манометр и увидиш давление как на работающем двигателе так и на заглушенном. На заглушенном двигателе давление должно стоять и не падать. Если есть падение давления это означает неисправность форсунок или обратного клапана топливного насоса. А по хорошему Все форсунки на стенд и не гадать на кофейной гущи.
Поделиться312015-03-31 22:58:10
Здравствуйте, похожая проблема. На холодную завожу через минуту начинает троить и загорается soon(пропуски всегда 1, и может другого цилиндра(и ещё Р1300). Глушишь и заводишь все нормально. Если на холодную 1-2 минуты подержать газ 1000-1500, то всё нормально.свечи и катушки поменял. Спасибо.
Поделиться322015-10-24 06:24:46
Как решили вопрос? точно такие же сиптомы у моей машины№