Ребята помогите советом! Начал троить двигатель! Проведя диагностику выдал ошибки:
P0300 беспорядочные пропуски в работе цилиндров
P0301 пропуски в работе, цилиндр 1
P0303 пропуски в работе, цилиндр 3
P0305 пропуски в работе, цилиндр 5
P0171 переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя)
P0175 переобогащение смеси (блок 2 V – образного двигателя)
В чем причина не могу понять, свечи в хорошом состоянии!
Троит двигатель Land Rover Freelander
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12016-04-04 11:19:51
Поделиться22016-04-04 13:21:04
Пропуски в левой голове -я бы 1 поменял все 3 свечи 2 поменял катушки сразу все три(если нет запасных-с левой головы на правую) 3 потом чесал бы репу-если бы не помогло(это по колхозному).У меня после ремонта тоже ле вая сторона показывает переобеднение--правая переобогащение.
Поделиться32016-04-05 09:42:31
пропуски на одной голове, дисбаланс по смеси меж головами.
подсос воздуха на впуске головы? проверить коллектор на трещины и подсос
недостаток бенза в рейке этой головы? промер давления бенза
нет компрессии по цилиндрам 1,3,5? замер компрессии
Поделиться42016-04-05 11:10:39
Свечи исключаю, так как выкрутил все 6 шт. состояние отличное, а вот давление топливной системы не мешает проверить! Спасибо за советы, после работ отпишусь!!!
Поделиться52016-07-04 15:45:48
И снова всем добрый день! Возвращаюсь к своей старой проблеме!
Пользуясь советами форумчам решил попробовать заменить свечи и катушки зажигания на 1, 3, 5 цилиндрах.
Итог таков, мотор колбасит как с похмелья, сканер показывает ошибки:
P0303 пропуски в работе, цилиндр 3
P0305 пропуски в работе, цилиндр 5
Р0056 нагреватель правого заднего кислородного датчика
В общем проблема не решена полность, прошу помощи бывалых!!!!
Поделиться62016-07-04 16:05:42
какой движок, америка/европа.
какая компрессия в 3,5 цилиндрах
какое давление в рампе
какой уровень верхнего/нижнего напряжения на верхнем датчике(ках) кислорода
слишком много причин может повлечь этот расколбас. по хорошему начать надо с компрессии, затем метки грм, затем давление в рампе, уровни верхних датчиков кислорода, измерение ваккуума во впуском коллекторе для исключения подсосов, проверка расходомера воздуха, производительности форсунок.
Поделиться72016-07-22 17:55:54
Что то случилось с движком!?, ... тема заглохла!
Поделиться82016-11-11 14:00:34
Возвращаюсь к поднятой теме!Вопрос решил таким образом, поменял свечи, катушки и провода на 1,3,5 цилиндре и ситуация изменилась. Работа двигателя выровнялась, ездил и радовался! Но в один прекрасный день заведя машину, мотор начало калбасить и заглох, повторив попытку машина завелась и тут щелчек и мотор заглох. Начал разбираться в чем причина и выяснилось страшная вещь. Оторвало шестерню с распредвала на левой голове основного ремня ГРМ. Сейчас заказал голову в сборе, жду ремонта, может при дальнейшем разборе вылезет еще что нибудь! Вот такая опа случилась!!!!