LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Подскажите по двигателю


Подскажите по двигателю

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Подскажите пожалуйста!!!

Здравствуйте меня зовут Леонид живу я в городе Кишинев, после длительных поездок в Land-rover service, пришел к выводу что талковые мастера у нас в городе нет.
Собираем двигатель 1.8 бензин, 4-раза. Головка шлифована, прессованна, в блоке поменяли гильзы, поршня, блок шлифован, новая прокладка ремонтная, болты новые.

1. после сборки не открывается термостат.
2. сняли термостат, на холостом ходу на месте всё нормально, при трогании, под нагрузкой вырывает патрубок нижний на радиатор, это происходит после последней сборки двигателя, ранее при других сборках выбрасывало тасол через расширительный бачок. 

Буду весьма благодарен за любую подсказку..

Отредактировано Leonid1952 (2009-03-22 14:49:40)

0

2

Поищи на форуме. Подобная тема обсуждалась.

0

3

shataylo написал(а):

после сборки не открывается термостат.

Леонид, термостат не открывается - это как? Кипятили в кастрюле и убедились, или это субъективные ощущения?

shataylo написал(а):

Поищи на форуме. Подобная тема обсуждалась.

Ага, чуть ниже: Замена прокладки грм на 1.8 Очень похоже, что и в данном случае так-же.

0

4

Ребята спасибо за ответы, но у меня голова (мотора, не моя (: ) прессована, шлифована, блок шлифован, новая ремонтная прокладка, болты новые, и тем не менее выдувает антифриз вместе с патрубком. Моторист чешет затылок неделю уже, не может понять. ХЭЛП !!!!!!!!!

0

5

Дак а каналы то проверяли?

0

6

кстати в впускном коллекторе стоит обратный клапан шарик в корпусе самого коллектора с левой стороны там тоже проходит линия антифриза. а вообще на самом деле похоже на пробитую прокладку ГБЦ. давление создаваемое в одном из цилиндров нагнетается в систему ОЖ.
попробуй на заведенном двигле снять крышку с расширительного бачка пузырей нет? и еше открытие термостата можно проверить надавливанием на патрубки и по их температуре.

0

7

KIO написал(а):

Дак а каналы то проверяли?

да!

Serega написал(а):

кстати в впускном коллекторе стоит обратный клапан шарик в корпусе самого коллектора с левой стороны там тоже проходит линия антифриза. а вообще на самом деле похоже на пробитую прокладку ГБЦ. давление создаваемое в одном из цилиндров нагнетается в систему ОЖ.
попробуй на заведенном двигле снять крышку с расширительного бачка пузырей нет? и еше открытие термостата можно проверить надавливанием на патрубки и по их температуре.

Термостат конечно кипятил в чайнике. При кипении он открывается.
Серега грамотно все пишешь, определить пузырение при открытой крышки расширителя моторист тоже кстати по имени Серега говорит что тяжело якобы выводится воздух из системы. Придется самому взять лупу. Кстати прокладка ГБЦ новая. Шарик в впускающем коллекторе при надавливание но патрубок слышен (цокает), ЧБЕП (черт бы его подрал)

Отредактировано Leonid1952 (2009-03-26 21:58:47)

0

8

Ещё вариант проверить помпу, может крыльчатка прокручивается на валу. Была примерно такаяже беда у родственника правда на ауди. На холодную у его крыльчатка не проворачивалась, а когда нагреется проворачивалась. Влетел он на радиатор, распёрло давлением.

0

9

Serega написал(а):

попробуй на заведенном двигле снять крышку с расширительного бачка пузырей нет? и еше открытие термостата можно проверить надавливанием на патрубки и по их температуре.
            Подпись автораFreelander (LN) 2000  engine series K 1,8i 5 doorsвсе только начинается...

Блин,на заведённом двигателе открыл расширитель,булькнуло.
Как раз заменил патрубок и антифриз доливал.Это какой-то косяк ?

0

10

Suhareff написал(а):

Как раз заменил патрубок и антифриз доливал.Это какой-то косяк ?

КАК РАЗ не косяк ты же воздух в систему загнал, при смене патрубка, вот он и булькает. Можешь еще "помять" патрубки от радиатора, побулькает интенсивнее и дольешь ОЖ.

0

11

Leonid1952
гильзы на герметик сажали?

0

12

Mihail написал(а):

КАК РАЗ не косяк ты же воздух в систему загнал, при смене патрубка, вот он и булькает. Можешь еще "помять" патрубки от радиатора, побулькает интенсивнее и дольешь ОЖ.
Подпись автораFreelander 2003, V6, 2.5 (((((+))))) 800 кг ГОВЯДИНЫ = :о($$$$$

Уф,спасибо.Я  на это и надеялся,что воздух выходит.
А долго он так выходить будет ?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Подскажите по двигателю