LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » демонтаж двигателя 2,5


демонтаж двигателя 2,5

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

как легче снять двигатель? с АКПП или без неё?

0

2

Смотря какие возможности. Если вверх - по мне проще отдельно, ну а вниз .... не пробовал, потому что нет подъёмника. Почитай на форуме, информации валом,
например  Разобрал двигун

0

3

onigo спасибо что ответил. год как купил фрила(v6 2,5 американец 2002г) и год ползаю по форуму,больше информацию брать не откуда. книгу скачал и распечатал,а по снятию движка не найду. по твоей ссылке пишут что надо снять раздатку и АКПП. просто мотор вытащить никак?? по форуму всё,вроде, прочитал. не нашёл

0

4

vanan написал(а):

onigo спасибо что ответил. год как купил фрила(v6 2,5 американец 2002г) и год ползаю по форуму,больше информацию брать не откуда. книгу скачал и распечатал,а по снятию движка не найду. по твоей ссылке пишут что надо снять раздатку и АКПП. просто мотор вытащить никак?? по форуму всё,вроде, прочитал. не нашёл

Да ладно.Я фотки выкладывал.Снимал целиком и ставил снизу.Можно без подьемника так сделать.

0

5

+1 тоже всегда снимали через низ на полу без всяких подъемников ..

0

6

Спасибо! Разобрался я с нетом(легче в машине ковыряться). Заказал двигун б у с Норвегии 75000 км,буду менять.

0

7

Ну вот, опять гнилые помидоры. Я же говорю - в зависимости от условий. В обычном гаражном боксе (3х7), даже при наличии полноразмерной ямы, вниз не снять. Ведь после снятия  нужно мотор достать из ямы, а машину откатить некуда. В снятии через верх есть пару сложных моментов. Довольно сложно снять крышку лючка, через который откручивать болты "бублика". Но самое трудное - отсоединить "бублик" от маховика  т.е. открутить 4 болта на 14. Места очень-очень мало, но при определённой сноровке дела на пол-часа. Нужна головка на 14, карданчик, разные удлинители. Болты установлены на фиксатор резьбы. Обязательно нужен помощник. Чтобы попадать ключом на болт приходится вращать коленвал буквально по миллиметрам.  Зато не надо снимать половину ходовой и выпускной систем. Если мотор снимается для дальнейшей разборки - заранее снять левую голову. Обязательно пометить болты крепления коробки - они разные по длине. Один болт под стартёром. После рассоединения движка от коробки в образовавшуюся щель вставить что-то тонкое - широкое и удерживать "бублик" чтобы не вылез из коробки вместе с мотором. Если выползет - потом очень геморно попасть в коробку. В коробке детали сползают вниз и не дают вставить хвостовик "бублика" до конца. Можно попробовать удерживать через отверстие стартера. После рассоединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить соответствующие отверстия в маховике и "бублике". Между ними разные расстояния. Наилучший вариант - перед рассоедениением выставить колено по меткам. Нащупать первый болт и немного его приоткрутить, но не снимать полностью. Затем поворачиваешь коленвал на 90 градусов, откручиваешь следующий  болт и вынимаешь его, потом опять 90 - откручиваешь - вынимаешь и т.д. И так, при снятии последнего болта и рассоединении мотор и бублик остаются в "нулевом" положении. Метишь любым доступным способом отверстия последнего болта, лучше всего белым маркером (потом, в темноте, легче увидеть метку). При обратной сборке обратить внимание - против отверстия стартера должно стоять место "бублика" , где в венце ДПКВ отсутствуют 2 зуба. Коленвал должен быть заклинен. НЕ ЗАБЫТЬ поменять сальники в коробке и на коленвале.

0

8

onigo
onigo  спасибо! хоть есть с кем посоветоваться,а на угад лесть опасно. с вахты приеду займусь. а\краны немецкие делаю от компа до матора. в фриле своя изюминка,и в этом прелесть. будет бегать,куды он денется. http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif

0

9

При хорошем отношении к НЕМУ и ОН будет служить верой и правдой долгие годы. Если подождёшь - выложу фото подъёма мотора "через верх". Блин, всех учу, а сам, старый дурак, забыл поменять коренной манжет - капает масло, немного, 5 -10 капель в сутки, но это выше моего понимания и уважения к машине и себе. Буквально через пару-тройку дней буду дёргать.

0

10

я как месяц вот этим как раз и занимаюсь. Если инфа нужна будет посоветую. А так я разобрал в гаражных условиях снизу, с разбора балки, раздатки и снял через верх на тале 3тн.ке.
Моментов нюансов куча, но почитай руководство по эксплуатации там в принципе все написано, но слишком много повторений там. Удачи

0

11

ПетрЯкут
onigo
спосибо ребят! у нас на сто от фрила шарахаются или нули добовляют. его надо понять,прощупать,тагда и будет толк. я на вахте ещё 2 недели,время есть дождусь фотки. не один!!! аш душа запела. http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

12

onigo
Onigo жду фото снятия движка. Подскажи ваши цены на б у двигатели. В Москве за 62 подписались,теперь 94 просят. Какова реальная цена? http://s3.uploads.ru/qOEHL.gif

0

13

vanan написал(а):

Onigo жду фото снятия движка

Всё получается не так, как хочется. Братан, с которым хотели снимать, срочно уехал на пару-тройку недель - жизнь остановилась. Насчёт движка лучше спроси у Макса Владивосток - это его бизнес. Я совершенно не в курсе.

+1

14

опытные!если менять двигатель,то какие детали нужно менять дополнительно?хотя бы приблизительно

0

15

onigo написал(а):

Ну вот, опять гнилые помидоры. Я же говорю - в зависимости от условий. В обычном гаражном боксе (3х7), даже при наличии полноразмерной ямы, вниз не снять. Ведь после снятия  нужно мотор достать из ямы, а машину откатить некуда. В снятии через верх есть пару сложных моментов. Довольно сложно снять крышку лючка, через который откручивать болты "бублика". Но самое трудное - отсоединить "бублик" от маховика  т.е. открутить 4 болта на 14. Места очень-очень мало, но при определённой сноровке дела на пол-часа. Нужна головка на 14, карданчик, разные удлинители. Болты установлены на фиксатор резьбы. Обязательно нужен помощник. Чтобы попадать ключом на болт приходится вращать коленвал буквально по миллиметрам.  Зато не надо снимать половину ходовой и выпускной систем. Если мотор снимается для дальнейшей разборки - заранее снять левую голову. Обязательно пометить болты крепления коробки - они разные по длине. Один болт под стартёром. После рассоединения движка от коробки в образовавшуюся щель вставить что-то тонкое - широкое и удерживать "бублик" чтобы не вылез из коробки вместе с мотором. Если выползет - потом очень геморно попасть в коробку. В коробке детали сползают вниз и не дают вставить хвостовик "бублика" до конца. Можно попробовать удерживать через отверстие стартера. После рассоединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить соответствующие отверстия в маховике и "бублике". Между ними разные расстояния. Наилучший вариант - перед рассоедениением выставить колено по меткам. Нащупать первый болт и немного его приоткрутить, но не снимать полностью. Затем поворачиваешь коленвал на 90 градусов, откручиваешь следующий  болт и вынимаешь его, потом опять 90 - откручиваешь - вынимаешь и т.д. И так, при снятии последнего болта и рассоединении мотор и бублик остаются в "нулевом" положении. Метишь любым доступным способом отверстия последнего болта, лучше всего белым маркером (потом, в темноте, легче увидеть метку). При обратной сборке обратить внимание - против отверстия стартера должно стоять место "бублика" , где в венце ДПКВ отсутствуют 2 зуба. Коленвал должен быть заклинен. НЕ ЗАБЫТЬ поменять сальники в коробке и на коленвале.

Во-первых все зависит от двигателя, наши движки ONIGO только вверх, а 1.8 можно вниз

0

16

Master11 написал(а):

а 1.8 можно вниз

Я же говорю про МОТОР, а не про швейную машинку типа Зингер. Её - хоть через багажник.... http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

17

ребята! подскажите,где можно бес лохотрона купить двигатель на амерекоса 2,5. "евромотор" в Москве предложил за 62 шт из Норвегии. я, как простой советский лох,клюнул, заплатив 31 шт. потом они придлогают проверенный за 104 тыс. хотя и не разобрались чи европеец или америкос. теперь 14 шт за обслугу оставляют себе,а остальное так и забывают выплатить. дело не в деньгах. помогите найти мотор бес наё....ок. машина стоит.купил её на ура, не глядя, а теперь другой не надо.

0

18

vanan написал(а):

ребята! подскажите,где можно бес лохотрона купить двигатель на амерекоса 2,5. "евромотор"

 НОВЫЕ ДЕТАЛИ на Ланд ровер , заказ , доставка  (продолжение темы)!!!!!! :cool:
Разборка Фрилендеров! В РБ, Отправляем по РФ
Разбор Фрилендер 2003 HSE пробег 54000 Владивосток!!!!!!!  :cool:

0

19

vanan написал(а):

двигатель на амерекоса 2,5

"Америкос" или "Европеец"  - безразлично. Моторы (железо) одинаковые, разница только в навесном. Если у тебя "Америкос" снимаешь все разъёмы, детали, и.т.д. - чтоб у тебя остался блок с головами, без единого проводка и датчика. А на его место ставишь"Европейца". Есть нюансы - спрашивай - поможем обязательно. А за мотором - к Максу Владивисток.

0

20

получается все распредвалы,поршня,длина шатуна,всё одинаковое?

0

21

[b]onigo[/bтогда как с бензином? На амерекосе 92 на европейце 96. Почему?

0

22

vanan написал(а):

На амерекосе 92 на европейце 96. Почему?

Так настроен компьютер. Вообще-то у америкосов 174 л.с.(читаем на бирке под капотом), а у европейцев 177 - разница в настройке ЕСU, однако. Зато у  "америкосов" выпуска 2003 года Евро-4 (двойная лямбда, электронная педаль и т.д.),  а у "Европейцев" -Евро-3.

0

23

Стрнно. У нас на а/крана на 50т и 200т Мерсовские моторы. Ращница в 1,5 раза за счёт коленвала,длины шатунов и углублений на поршне. Написал Максу, мож поможет мотором.

0

24

onigo
добрый день,вечер! наконец скинул двигун. снял раздатку потом двигатель с коробкай в низ,приподнял машину и вытянул. всё делал один. думаю заказывать у Макса двигун. заказывал у москалей"евроматор",начали разводить,одна цена,потом в 1,5 больше,отказался. обЪясни,пожалуста, к радатке идёт трубка,думал рычаг вкл чего-то. при снятии оказалось что соеденяется резиновым шлангом к соску. понял что вкл блокировки колёс,но как и откуда подсоединять????  http://s2.uploads.ru/ismYh.gif http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif  с уважением!

0

25

vanan написал(а):

при снятии оказалось что соеденяется резиновым шлангом к соску. понял что вкл блокировки

А не к радиатору охлаждения раздатки?

0

26

к радиатору идут два со стороны коробки. этот маленький сосок с верху раздатки,похоже для вилки. идёт к ремню навесного.

0

27

vanan написал(а):

этот маленький сосок с верху раздатки,похоже для вилки. идёт к ремню навесного.

На фото он? сапун.. на него надета пластиковая трубка, которая поднимается на верх.. у 1,8 она крепится к трубке щупа.. на 2,5 не знаю..

http://s7.uploads.ru/Fw1Sz.jpg

0

28

во,блин,как всё просто! спасибо. а я уже накрутил мозги свои. http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

29

vanan
А почему с раздаткой не опустил? Ее же теперь втыкать придется. Я опускал и привода не снимал.

0

30

Здравствуйте ..подскажите как двигатель снять...говорят вниз надо..

0

31

Гоша72
я снимал вниз. в вверх снимешь,если двс от коробки отсоединишь,для этого пробовал от бублика 4 болта открутить, при снятых головах у меня не получилось. снял раздатку,посмотрел,почесал я...о и снял мотор с коробкой вниз на сбитые доски. лебёдкой приподнял машину и вытянул мотор. всё делал один. долго я думал как его лучше снять,а снял на ура,без проблем. можно было раздатку не снимать,но думал добраться до болтов бублика. заказал двс в москве,попал на спекулянтов(сначала 62 шт.,аванс кинул, 104 двигун стал стоить),забрал финансы,сейчас отправил Максиму Владивосток. так что при наличии ямы снимай вниз и ни каких проблем. удачи.

0

32

в мануле вниз написано

http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … efore_2003

0

33

Я навострился снимать через верх. Самое сложное - 4 болта крепления мотора к бублику. Но это сложно первый раз, а потом 10-15 минут и мотор свободен. Мне через верх удобнее - мотор поднял талью, машину откатил назад, а мотор опустил на поддон.

0

34

onigo
согласен. но я 2 часа корячился и ни как,хотя обе головы сняты были. подлез когда раздатку снял. опыт приходит со временем.

0

35

Спасибо за рекомендации..  будем пробовать..

0

36

удачи. по чаще обращайся в форуме если не понятно. здесь народ хороший,всегда подскажут.

0

37

onigo
onigo! здравствуйте! у меня куча вопросов,а точных ответов нет. нашёл эл.схемы скачать не могу. заказал мотор у Макса Владивосток жду. у меня стрелка t ож на приборке больше 9 часов не поднималась,хотя были моменты что должна была быть в красной зоне на 11 . датчик на приборку стоит на блоке у 5 целиндра? возможно контрольный,дополнительный датчик поставить с указателем? у радиатора на нижнем патрубке один датчик на красную лампочку стоит? второй у меня стоит на вентилятор газелевский датчик и на вентиляторе много что перепаянно(таким купил).

0

38

vanan написал(а):

эл.схемы скачать не могу

Библиотека  Пост 3. Заходишь в мою библиотеку (как зайти - описано) и качаешь всё, что желает душа.

vanan написал(а):

датчик на приборку стоит на блоке у 5 целиндра?

В разале между головками, возле термостата. Проверь тестером сопротивление - с увеличением температуры сопротивление должно уменьшаться.
Как работает индикатор температуры пост 154

vanan написал(а):

у радиатора на нижнем патрубке один датчик на красную лампочку стоит?

Это датчик контроля работы термостата. Если в патрубке есть воздух вентилятор не включится. Если с него снять разъём - вентилятор должен начать вращаться, но выйдет ошибка. Вентиляторы на Фриле включаются не так, как в Газели. Ими управляет широтно-импульстный генератор - чем выше температура ОЖ, тем быстрее вращаются вентиляторы.

Отредактировано onigo (2015-12-08 10:58:13)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » демонтаж двигателя 2,5