как легче снять двигатель? с АКПП или без неё?
демонтаж двигателя 2,5
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться22015-06-29 22:27:33
Смотря какие возможности. Если вверх - по мне проще отдельно, ну а вниз .... не пробовал, потому что нет подъёмника. Почитай на форуме, информации валом,
например Разобрал двигун
Поделиться32015-06-30 21:04:02
onigo спасибо что ответил. год как купил фрила(v6 2,5 американец 2002г) и год ползаю по форуму,больше информацию брать не откуда. книгу скачал и распечатал,а по снятию движка не найду. по твоей ссылке пишут что надо снять раздатку и АКПП. просто мотор вытащить никак?? по форуму всё,вроде, прочитал. не нашёл
Поделиться42015-06-30 21:42:37
onigo спасибо что ответил. год как купил фрила(v6 2,5 американец 2002г) и год ползаю по форуму,больше информацию брать не откуда. книгу скачал и распечатал,а по снятию движка не найду. по твоей ссылке пишут что надо снять раздатку и АКПП. просто мотор вытащить никак?? по форуму всё,вроде, прочитал. не нашёл
Да ладно.Я фотки выкладывал.Снимал целиком и ставил снизу.Можно без подьемника так сделать.
Поделиться52015-07-01 03:36:14
+1 тоже всегда снимали через низ на полу без всяких подъемников ..
Поделиться62015-07-01 09:37:45
Спасибо! Разобрался я с нетом(легче в машине ковыряться). Заказал двигун б у с Норвегии 75000 км,буду менять.
Поделиться72015-07-01 10:25:37
Ну вот, опять гнилые помидоры. Я же говорю - в зависимости от условий. В обычном гаражном боксе (3х7), даже при наличии полноразмерной ямы, вниз не снять. Ведь после снятия нужно мотор достать из ямы, а машину откатить некуда. В снятии через верх есть пару сложных моментов. Довольно сложно снять крышку лючка, через который откручивать болты "бублика". Но самое трудное - отсоединить "бублик" от маховика т.е. открутить 4 болта на 14. Места очень-очень мало, но при определённой сноровке дела на пол-часа. Нужна головка на 14, карданчик, разные удлинители. Болты установлены на фиксатор резьбы. Обязательно нужен помощник. Чтобы попадать ключом на болт приходится вращать коленвал буквально по миллиметрам. Зато не надо снимать половину ходовой и выпускной систем. Если мотор снимается для дальнейшей разборки - заранее снять левую голову. Обязательно пометить болты крепления коробки - они разные по длине. Один болт под стартёром. После рассоединения движка от коробки в образовавшуюся щель вставить что-то тонкое - широкое и удерживать "бублик" чтобы не вылез из коробки вместе с мотором. Если выползет - потом очень геморно попасть в коробку. В коробке детали сползают вниз и не дают вставить хвостовик "бублика" до конца. Можно попробовать удерживать через отверстие стартера. После рассоединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить соответствующие отверстия в маховике и "бублике". Между ними разные расстояния. Наилучший вариант - перед рассоедениением выставить колено по меткам. Нащупать первый болт и немного его приоткрутить, но не снимать полностью. Затем поворачиваешь коленвал на 90 градусов, откручиваешь следующий болт и вынимаешь его, потом опять 90 - откручиваешь - вынимаешь и т.д. И так, при снятии последнего болта и рассоединении мотор и бублик остаются в "нулевом" положении. Метишь любым доступным способом отверстия последнего болта, лучше всего белым маркером (потом, в темноте, легче увидеть метку). При обратной сборке обратить внимание - против отверстия стартера должно стоять место "бублика" , где в венце ДПКВ отсутствуют 2 зуба. Коленвал должен быть заклинен. НЕ ЗАБЫТЬ поменять сальники в коробке и на коленвале.
Поделиться82015-07-01 21:48:42
onigo
onigo спасибо! хоть есть с кем посоветоваться,а на угад лесть опасно. с вахты приеду займусь. а\краны немецкие делаю от компа до матора. в фриле своя изюминка,и в этом прелесть. будет бегать,куды он денется.
Поделиться92015-07-02 13:21:09
При хорошем отношении к НЕМУ и ОН будет служить верой и правдой долгие годы. Если подождёшь - выложу фото подъёма мотора "через верх". Блин, всех учу, а сам, старый дурак, забыл поменять коренной манжет - капает масло, немного, 5 -10 капель в сутки, но это выше моего понимания и уважения к машине и себе. Буквально через пару-тройку дней буду дёргать.
Поделиться102015-07-02 14:04:39
я как месяц вот этим как раз и занимаюсь. Если инфа нужна будет посоветую. А так я разобрал в гаражных условиях снизу, с разбора балки, раздатки и снял через верх на тале 3тн.ке.
Моментов нюансов куча, но почитай руководство по эксплуатации там в принципе все написано, но слишком много повторений там. Удачи
Поделиться112015-07-02 22:02:08
ПетрЯкут
onigo
спосибо ребят! у нас на сто от фрила шарахаются или нули добовляют. его надо понять,прощупать,тагда и будет толк. я на вахте ещё 2 недели,время есть дождусь фотки. не один!!! аш душа запела.
Поделиться122015-07-09 13:10:11
onigo
Onigo жду фото снятия движка. Подскажи ваши цены на б у двигатели. В Москве за 62 подписались,теперь 94 просят. Какова реальная цена?
Поделиться132015-07-09 13:23:41
Onigo жду фото снятия движка
Всё получается не так, как хочется. Братан, с которым хотели снимать, срочно уехал на пару-тройку недель - жизнь остановилась. Насчёт движка лучше спроси у Макса Владивосток - это его бизнес. Я совершенно не в курсе.
Поделиться142015-08-30 10:40:53
опытные!если менять двигатель,то какие детали нужно менять дополнительно?хотя бы приблизительно
Поделиться152015-08-30 11:14:56
Ну вот, опять гнилые помидоры. Я же говорю - в зависимости от условий. В обычном гаражном боксе (3х7), даже при наличии полноразмерной ямы, вниз не снять. Ведь после снятия нужно мотор достать из ямы, а машину откатить некуда. В снятии через верх есть пару сложных моментов. Довольно сложно снять крышку лючка, через который откручивать болты "бублика". Но самое трудное - отсоединить "бублик" от маховика т.е. открутить 4 болта на 14. Места очень-очень мало, но при определённой сноровке дела на пол-часа. Нужна головка на 14, карданчик, разные удлинители. Болты установлены на фиксатор резьбы. Обязательно нужен помощник. Чтобы попадать ключом на болт приходится вращать коленвал буквально по миллиметрам. Зато не надо снимать половину ходовой и выпускной систем. Если мотор снимается для дальнейшей разборки - заранее снять левую голову. Обязательно пометить болты крепления коробки - они разные по длине. Один болт под стартёром. После рассоединения движка от коробки в образовавшуюся щель вставить что-то тонкое - широкое и удерживать "бублик" чтобы не вылез из коробки вместе с мотором. Если выползет - потом очень геморно попасть в коробку. В коробке детали сползают вниз и не дают вставить хвостовик "бублика" до конца. Можно попробовать удерживать через отверстие стартера. После рассоединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить соответствующие отверстия в маховике и "бублике". Между ними разные расстояния. Наилучший вариант - перед рассоедениением выставить колено по меткам. Нащупать первый болт и немного его приоткрутить, но не снимать полностью. Затем поворачиваешь коленвал на 90 градусов, откручиваешь следующий болт и вынимаешь его, потом опять 90 - откручиваешь - вынимаешь и т.д. И так, при снятии последнего болта и рассоединении мотор и бублик остаются в "нулевом" положении. Метишь любым доступным способом отверстия последнего болта, лучше всего белым маркером (потом, в темноте, легче увидеть метку). При обратной сборке обратить внимание - против отверстия стартера должно стоять место "бублика" , где в венце ДПКВ отсутствуют 2 зуба. Коленвал должен быть заклинен. НЕ ЗАБЫТЬ поменять сальники в коробке и на коленвале.
Во-первых все зависит от двигателя, наши движки ONIGO только вверх, а 1.8 можно вниз
Поделиться162015-08-30 18:47:54
а 1.8 можно вниз
Я же говорю про МОТОР, а не про швейную машинку типа Зингер. Её - хоть через багажник....
Поделиться172015-08-30 19:47:24
ребята! подскажите,где можно бес лохотрона купить двигатель на амерекоса 2,5. "евромотор" в Москве предложил за 62 шт из Норвегии. я, как простой советский лох,клюнул, заплатив 31 шт. потом они придлогают проверенный за 104 тыс. хотя и не разобрались чи европеец или америкос. теперь 14 шт за обслугу оставляют себе,а остальное так и забывают выплатить. дело не в деньгах. помогите найти мотор бес наё....ок. машина стоит.купил её на ура, не глядя, а теперь другой не надо.
Поделиться182015-08-30 19:51:03
ребята! подскажите,где можно бес лохотрона купить двигатель на амерекоса 2,5. "евромотор"
НОВЫЕ ДЕТАЛИ на Ланд ровер , заказ , доставка (продолжение темы)!!!!!!
Разборка Фрилендеров! В РБ, Отправляем по РФ
Разбор Фрилендер 2003 HSE пробег 54000 Владивосток!!!!!!!
Поделиться192015-08-30 21:19:22
двигатель на амерекоса 2,5
"Америкос" или "Европеец" - безразлично. Моторы (железо) одинаковые, разница только в навесном. Если у тебя "Америкос" снимаешь все разъёмы, детали, и.т.д. - чтоб у тебя остался блок с головами, без единого проводка и датчика. А на его место ставишь"Европейца". Есть нюансы - спрашивай - поможем обязательно. А за мотором - к Максу Владивисток.
Поделиться202015-08-30 21:23:38
получается все распредвалы,поршня,длина шатуна,всё одинаковое?
Поделиться212015-08-30 22:21:01
[b]onigo[/bтогда как с бензином? На амерекосе 92 на европейце 96. Почему?
Поделиться222015-08-30 22:43:18
На амерекосе 92 на европейце 96. Почему?
Так настроен компьютер. Вообще-то у америкосов 174 л.с.(читаем на бирке под капотом), а у европейцев 177 - разница в настройке ЕСU, однако. Зато у "америкосов" выпуска 2003 года Евро-4 (двойная лямбда, электронная педаль и т.д.), а у "Европейцев" -Евро-3.
Поделиться232015-08-31 06:34:03
Стрнно. У нас на а/крана на 50т и 200т Мерсовские моторы. Ращница в 1,5 раза за счёт коленвала,длины шатунов и углублений на поршне. Написал Максу, мож поможет мотором.
Поделиться242015-10-05 22:10:37
onigo
добрый день,вечер! наконец скинул двигун. снял раздатку потом двигатель с коробкай в низ,приподнял машину и вытянул. всё делал один. думаю заказывать у Макса двигун. заказывал у москалей"евроматор",начали разводить,одна цена,потом в 1,5 больше,отказался. обЪясни,пожалуста, к радатке идёт трубка,думал рычаг вкл чего-то. при снятии оказалось что соеденяется резиновым шлангом к соску. понял что вкл блокировки колёс,но как и откуда подсоединять???? с уважением!
Поделиться252015-10-06 11:00:57
при снятии оказалось что соеденяется резиновым шлангом к соску. понял что вкл блокировки
А не к радиатору охлаждения раздатки?
Поделиться262015-10-06 20:06:41
к радиатору идут два со стороны коробки. этот маленький сосок с верху раздатки,похоже для вилки. идёт к ремню навесного.
Поделиться272015-10-06 20:43:24
этот маленький сосок с верху раздатки,похоже для вилки. идёт к ремню навесного.
На фото он? сапун.. на него надета пластиковая трубка, которая поднимается на верх.. у 1,8 она крепится к трубке щупа.. на 2,5 не знаю..
Поделиться282015-10-06 22:20:49
во,блин,как всё просто! спасибо. а я уже накрутил мозги свои.
Поделиться292015-10-17 19:59:45
vanan
А почему с раздаткой не опустил? Ее же теперь втыкать придется. Я опускал и привода не снимал.
Поделиться302015-11-27 10:31:37
Здравствуйте ..подскажите как двигатель снять...говорят вниз надо..
Поделиться312015-11-27 11:41:00
Гоша72
я снимал вниз. в вверх снимешь,если двс от коробки отсоединишь,для этого пробовал от бублика 4 болта открутить, при снятых головах у меня не получилось. снял раздатку,посмотрел,почесал я...о и снял мотор с коробкой вниз на сбитые доски. лебёдкой приподнял машину и вытянул мотор. всё делал один. долго я думал как его лучше снять,а снял на ура,без проблем. можно было раздатку не снимать,но думал добраться до болтов бублика. заказал двс в москве,попал на спекулянтов(сначала 62 шт.,аванс кинул, 104 двигун стал стоить),забрал финансы,сейчас отправил Максиму Владивосток. так что при наличии ямы снимай вниз и ни каких проблем. удачи.
Поделиться322015-11-27 11:47:15
в мануле вниз написано
Поделиться332015-11-27 13:08:19
Я навострился снимать через верх. Самое сложное - 4 болта крепления мотора к бублику. Но это сложно первый раз, а потом 10-15 минут и мотор свободен. Мне через верх удобнее - мотор поднял талью, машину откатил назад, а мотор опустил на поддон.
Поделиться342015-11-27 14:07:32
onigo
согласен. но я 2 часа корячился и ни как,хотя обе головы сняты были. подлез когда раздатку снял. опыт приходит со временем.
Поделиться352015-11-27 15:13:18
Спасибо за рекомендации.. будем пробовать..
Поделиться362015-11-27 19:25:47
удачи. по чаще обращайся в форуме если не понятно. здесь народ хороший,всегда подскажут.
Поделиться372015-12-07 21:46:16
onigo
onigo! здравствуйте! у меня куча вопросов,а точных ответов нет. нашёл эл.схемы скачать не могу. заказал мотор у Макса Владивосток жду. у меня стрелка t ож на приборке больше 9 часов не поднималась,хотя были моменты что должна была быть в красной зоне на 11 . датчик на приборку стоит на блоке у 5 целиндра? возможно контрольный,дополнительный датчик поставить с указателем? у радиатора на нижнем патрубке один датчик на красную лампочку стоит? второй у меня стоит на вентилятор газелевский датчик и на вентиляторе много что перепаянно(таким купил).
Поделиться382015-12-08 10:52:59
эл.схемы скачать не могу
Библиотека Пост 3. Заходишь в мою библиотеку (как зайти - описано) и качаешь всё, что желает душа.
датчик на приборку стоит на блоке у 5 целиндра?
В разале между головками, возле термостата. Проверь тестером сопротивление - с увеличением температуры сопротивление должно уменьшаться.
Как работает индикатор температуры пост 154
у радиатора на нижнем патрубке один датчик на красную лампочку стоит?
Это датчик контроля работы термостата. Если в патрубке есть воздух вентилятор не включится. Если с него снять разъём - вентилятор должен начать вращаться, но выйдет ошибка. Вентиляторы на Фриле включаются не так, как в Газели. Ими управляет широтно-импульстный генератор - чем выше температура ОЖ, тем быстрее вращаются вентиляторы.
Отредактировано onigo (2015-12-08 10:58:13)
Похожие темы
ДЕМОНТАЖ ТУРБИНЫ ТД4 2003Г ФОТООТЧЕТ | Двигатель 2.0D | 2015-07-22 |
Стук в двигателе. | #Двигатель 1.8 | 2019-07-01 |
Стук двигателя | #Двигатель 2.5 | 2014-07-01 |
двигатель 20T2N | Двигатель 2.0D | 2015-10-05 |
Двигатель живет своей жизнью | Двигатель 2.0D | 2015-03-16 |