LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Термостат или не термостат.


Термостат или не термостат.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Доброго времени суток Коллеги!

Начну с того, что посмотрел несколько тем по системе охлаждения, но думаю лучше написать ещё раз, потому как у меня было вроде не видел.

Началось с того, что перестал идти горячий воздух из печки. Ну думаю съезжу в Тагил и в сервис. До Тагила доехал нормально. Всё сделал, заводить, а Фрил заводится, но с Сервис лампочкой. Заводится с плавающими оборотами. На газ нажимаешь, нету газа. Скорость включаю, едет. Обороты ровные, но не больше 10 км час. Обратно поехал на эвакуаторе. Приехали (дорогой ещё думал, приеду и заведётся), спустили меня на землю и завёлся. Блин. Хотели сделать диагностику, у них программы какой то нет. Ну и уехал домой. Дома под капот. Верхний шланг горячущий, нижний холоднющий и фиг продавишь рукой, как камень.  В бачке норма по рискам. Заглушил, бачёк открываю, пшшшш парок и поднимется уровень. Я за нижний шланг и моссаж ему. Ом помягчел и когда мял его уровень в бачке сравнялся с нормой.

1. Г-патрубок с термостатом менял прошлой осенью.
2. Уровень ОЖ в норме. Ну может раз в два-три месяца долью чуток.
3. Вентиляторы работают.
4. Печка на горячем положении гонит холодный воздух.

Термостат? Если он, то где он гнездится? Мог бы кто нибудь схему кинуть? В прошлых темах написано, но... может как то в режиме он-лайн побеседовать и посмотреть...

0

2

термостат в развале блока посередине
сильно похоже на него
НО! ТАК КАК ТЫ ПИШЕШЬ ЧТО ПЕЧКА У ТЕБЯ ХОЛОДНАЯ то я склоняюсь как это ни печально
что может иметь место быть нарушение циркуляции вследствии завоздушивания системы охлаждения газами, прорывающимися из камеры сгорания через сопряжение гбц либо трещина в ней жо......

ибо малый круг печки работает независимо от термостата и горячий всегда

Отредактировано d2ima (2014-05-26 21:19:33)

0

3

d2ima написал(а):

либо трещина в ней

скорее всего...

DREAM CATCHER написал(а):

а Фрил заводится, но с Сервис лампочкой. Заводится с плавающими оборотами. На газ нажимаешь, нету газа. Скорость включаю, едет. Обороты ровные, но не больше 10 км час. Обратно поехал на эвакуаторе. Приехали (дорогой ещё думал, приеду и заведётся), спустили меня на землю и завёлся. Блин. Хотели сделать диагностику, у них программы какой то нет.

проверь разъем на дроселе

Отредактировано alex79 (2014-05-26 21:46:41)

0

4

d2ima написал(а):

термостат в развале блока посередине
сильно похоже на него
НО! ТАК КАК ТЫ ПИШЕШЬ ЧТО ПЕЧКА У ТЕБЯ ХОЛОДНАЯ то я склоняюсь как это ни печально
что может иметь место быть нарушение циркуляции вследствии завоздушивания системы охлаждения газами, прорывающимися из камеры сгорания через сопряжение гбц либо трещина в ней жо......

ибо малый круг печки работает независимо от термостата и горячий всегда

Отредактировано d2ima (Сегодня 00:19:33)

Спасибо. Как это лечится? И самое интересное как это родилось?
Почему ОЖ чистая?

0

5

DREAM CATCHER написал(а):

Спасибо. Как это лечится? И самое интересное как это родилось?
Почему ОЖ чистая?

проверь на всякий случай руками температуру патрубков входа - выхода радиатора печки и страви воздушную пробку на  одном  из них....

если не поможет - готовься снимать и опрессовывать на горячую головки блока, как это делать - на форме писалось неоднократно, воспользуйся поиском

родилось это от времени..

ОЖ  и будет чистая..с чего ей менять цвет то?

+1

6

А термостат дорабатывать желания ниукого нет... 105 -110 градусов считаете нормой... Интересно,почему головы трескают?...

0

7

Помпа работает. В расширительный бачок жидкость льётся.
По воздушной пробке. Последний раз ковырялись прошлой осенью. Возможна ли так долго временно гуляющая пробка? Или где то под сосало?
Температура по стрелке, ровно по середине. Повышения не замечено. Вентиляторы крутятся.
Открутить патрубки  в печке попробуем. Они через моторный отсек доступны? Хотя, мастеровой менял радиатор печки, знает где.
Загнал в сервис. Будем смотреть.
Опять же. Если в наличии трещина прямо в камеру сгорания, то почему ОЖ туда не поступает и нет характерных признаков в виде "молочного" дыма и убывания ОЖ...

ЗЫ... Если бы не печка и не срабатывание датчика в Нижнем Тагиле, так бы и не заметил... А что было бы, если продолжал бы ездить? Ведь практически неделю катался.
Термостат уже пришёл. С Москвы. 3600 руб. Лишним не будет...

0

8

DREAM CATCHER написал(а):

Если в наличии трещина прямо в камеру сгорания, то почему ОЖ туда не поступает и нет характерных признаков в виде "молочного" дыма и убывания ОЖ...

А она туда и  не будет поступать, у тебя давление в цилиндрах больше чем давление в системе охлаждения, может попасть только в малых дозах при неработающем двигателе и его охлаждении. Признаков "молочного" дыма у меня тоже не было, при оборотах около 3000 - просто давило газами в расширительный бычок с последующим выдавливанием  ОЖ из под крышки, при оборотах до 2500 - ездил без проблем.
Кстати, печка тоже "дула" холодным - о наличии "пробки" знал, но дело было летом поэтому ездил (типа к зиме сделаю). Причину - почему и откуда появились трещины в головке не выявил, возможно что как то влияет "завоздушивание" системы, движок KV6 - загадочный!  :yep:  Нравиться он мне! :cool:

Отредактировано elekKZ (2014-05-27 17:27:40)

0

9

elekKZ написал(а):

Признаков "молочного" дыма у меня тоже не было, при оборотах около 3000 - просто давило газами в расширительный бычок с последующим выдавливанием  ОЖ из под крышки, при оборотах до 2500 - ездил без проблем.
)

У меня почему то не выдавливает. У меня наоборот уходит ниже риски минимума. Потом когда заглушу, осторожно пробку откручиваю, от туда пшшшш и уровень поднимается. Чудо враждебной техники.
Только что приехал из сервиса (езжу на машине супруги). Мастеровой всё разобрал. Что то поделал с термостатом. Грит, фигня. Щас всё сделаем. Поставит новый. Если не пойдёт, будет снимать дальше. Голову есть куда везти на опрессовку. Ежли что конечно... Жду звонка.
Про затык в печке мастеровой шибко сомневается.
Буду описывать события по мере поступления информации. Спасибо всем кто откликнулся.

0

10

Позвонили из Сервиса. Поменяли термостат. Говорят всё вошло в норму.
Нижний шланг перестал быть холодным. С печкой не знаю, не спросил. Поеду забирать обязательно проверю.
Вечером ещё отпишусь.
Всё встало: 3600 термостат, 4000 работа.

0

11

Всем спасибо за участие!
Проблема решена. Нижний патрубок горячий. Из печки пошёл горячий воздух. Ну конечно не совсем горячий, ещё буду с печкой разбираться, вроде как заслонка какая. Но, в первый раз был рад горячему воздуху летом.

0

12

alex79 написал(а):

А термостат дорабатывать желания ниукого нет... 105 -110 градусов считаете нормой... Интересно,почему головы трескают?...

ну уж точно не от 105 градусов

0

13

DREAM CATCHER написал(а):

Всем спасибо за участие!

не хочу накаркать, но имхо ты торопишь события, покатайся посмотри

DREAM CATCHER написал(а):

вроде как заслонка какая

да ну на

0

14

Tihomirov написал(а):

не хочу накаркать, но имхо ты торопишь события, покатайся посмотри

да ну на

Сегодня проверю. По Екатеринбургу сегодня ездил. Поехал в Касли Челябинской обл. Потом в Сысерть по дороге заскочу. В субботу в Сухой Лог. Так что... проверю обязательно.
Шланги на печку горячие оба. Радиатор горячий. Температура не поднимается по приборам. Только проверял. Вроде всё нормально. Но блин, почему теплый воздух еле еле выходит. На обдув лобового стекла тёплый. На боковые стёкла вообще практически не выходит. На салон когда включаю, холодный. А шланги горячие. Чудо враждебной техники...
Сегодня вечером отпишусь.

0

15

Проехал сегодня чуть более 200 миль. Полёт нормальный. Всё работает.
Завтра примерно столько же накатаю, плюс пробки в Екатеринбурге.
Насчёт заслонки. Даже и не знаю. При горячих трубках в печку, воздух идёт чуть тёплый.
Это на лобовое стекло. В салон, воздух холодный.
Да и ещё. Термостат открылся только где то на 150-й миле. Может потому что прохладно?
У нас +10. До

0

16

DREAM CATCHER написал(а):

Термостат открылся только где то на 150-й миле. Может потому что прохладно?

Может потому что в сервисе поленились воздух из системы выгнать? :)

+1

17

Romano написал(а):

Может потому что в сервисе поленились воздух из системы выгнать?

При мне вчера проверяли и показывали. Проехался, приехал в сервис обратно и обороты на 2.5. Через минуту зовут. Нижний патрубок горячий.
Консилиум собрался.  Мастеровой довольный такой стоит... Ровера сделал...
Не знаю даже что и сказать. Буду ездить. Буду отписываться. Может кому и пригодится моя писанина.
Но вот печкой буду разбираться. Ни хрена понять не могу. Думаю опять будем пол машины разбирать и смотреть. Может что накосячили когда радиатор печки меняли.
Короче, одни чудеса.
Завтра чуть поболе дам ему. Ну конечно не быстрей ангела хранителя. Чтоб не отстал ежли что...

0

18

Тут получается ещё такой арбуз. Может ли включиться и не выключаться кондиционер? У меня младшая доча добралась до салона без меня.
На улице 30 градусов, а из печки идёт ледяной воздух. Ледяной конечно по сравнению с улицей.
Все трубки в печку горячие. 
Чудеса да и только...
Наездил после смены термостата уже достаточно. Температура в норме. По датчику по середине как и было ранее.
Может вообще зря поменял? Может всё дело в кондиционере? По холодному воздуху из печки.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Термостат или не термостат.