Ребят,выскакивает ошибка P0332,как я понял это либо 2-я свеча либо катушка. Попробывал поменять местами катушку 2 на катушку 4 - выскочила другая ошибка (вроде P0301,не уверен). Попробывал поставить в катушку свечу от другой машины и на корпус её,завёл - искра аж на 1см дугу делает.До 2 свечи пока добраться не смог.Вопрос, все эти симптомы указывают на смерть катушки или на смерть свечи?
Как проверить катушку?
Сообщений 1 страница 35 из 35
Поделиться22014-09-22 01:02:20
с чего ты вдруг понял что это
это либо 2-я свеча либо катушка
?
Поделиться32014-09-22 12:54:42
с чего ты вдруг понял что это
?
Ну после перемены местами катушек,старая ошибка не вылазит а вылазит новая
Поделиться42014-09-24 20:26:52
Tihomirov, подскажи куда копать то с такими симптомами?
Поделиться52014-09-24 20:36:28
америкос?
Поделиться62014-09-25 00:46:57
америкос?
Да ) Он самый)
Поделиться82014-09-25 01:29:03
А можешь это на более лузерском уровне пояснить?
Поделиться92014-09-25 10:12:22
p0332 датчик детонации банк2- низкая эффективность или обрыв цепи
Поделиться102014-09-29 02:10:33
p0332 датчик детонации банк2- низкая эффективность или обрыв цепи
Я конечно извиняюсь,но не мог бы ты может быть картинкой какой нибудь тыкнуть,где этот датчик искать?Без тебя совсем не разберусь)
Поделиться112014-09-29 09:52:41
в развале под впускным коллектором
Поделиться122014-09-29 10:30:22
Короче, установлены они в развале между головками - для наглядности показал на разобранном движке. В реальности добраться до датчиков детонации довольно сложно - очень мешают впускные коллектора. Я как-то перепутал сенсоры местами (у них разной длины провода) пол-дня трахался всякими удлинителями - карданчиками и т.д. чтобы открутить болты и переставить сенсоры. Проще всего снять впускные коллектора, но потом проблема - либо замена прокладок, либо мазня герметиком. Прежде всего проверь фишку - может подкисли контакты, может плохо одета. Ну а если в фишке всё нормально - снимай впускной коллектор, потом через щели в коллекторах попробуй отвернуть болты. Если не получится - надо коллектора снимать. Выглядит он примерно как на фото, только фишка другая.
Отредактировано onigo (2014-09-29 10:33:02)
Поделиться132014-09-30 12:40:22
Да уж,не лёгкая задача добраться до него(((( А не подскажите каталожный номер?
Поделиться142014-09-30 12:56:28
NSC100740L .На Экзисте 3500-4000 руб
Поделиться152014-09-30 13:04:43
Т.е по таким симптомам это либо перепутаны местами датчики либо замена?Я правильно понял?
И можно ли его как нибудь проверить?
Отредактировано Veksel666 (2014-09-30 13:22:22)
Поделиться162014-09-30 14:02:09
Т.е по таким симптомам это либо перепутаны местами датчики либо замена?Я правильно понял?
И можно ли его как нибудь проверить?Отредактировано Veksel666 (Сегодня 16:22:22)
Я извиняюсь, но как они смогли перепутаться ?! Он же раньше как-то работал? Или его снимали?
Поделиться172014-09-30 14:30:38
Если поменять местами датчики,то фишку подключить к разъёму не возможно - не хватит длины проводов. Ну а если всё же удастся поменять и подключить, то коррекции, зависящие от датчика детонации банк 1 и банк 2 поменяются местами. Проверить работоспособность можно при помощи осциллографа - подключить датчик и по нему потихоньку постучать железкой. На осциллографе будут видны импульсы в такт со стуком.
Поделиться182014-09-30 14:38:27
onigo, давно хотел спросить, у тебя Америкос 174 л/с-у меня Британец 177 л/с... Что намутили Америкосы?
Поделиться192014-09-30 16:15:17
Что намутили Америкосы?
Возможно из-за того, что у меня изначально настроен на низкооктановый бензин (по API не ниже 87) т.е. на наш 92, поэтому мощность на 3 л.с. меньше. А может какая-то другая причина, которой я не знаю. Но во ввозных документах указана мощность128 kW/174 н.р.
Поделиться202014-09-30 19:52:16
Стоп!
Т.е по таким симптомам это либо перепутаны
это ты с чего вывел?
Поделиться212014-09-30 22:43:44
Я извиняюсь, но как они смогли перепутаться ?! Он же раньше как-то работал? Или его снимали?
Единственное что делали в последний раз,так это ГРМ меняли ,но такие симптомы уже были.
Так что,может не в нём дело?
Поделиться222014-09-30 22:47:01
Tihomirov,советуй куда лезть и что смотреть,опыта то у тебя собралось.
Поделиться232014-09-30 23:11:27
1. нормальная, пусть и не с первого раза но диагностика.
или как минимум- ошибки такие-то, меняю местами то-то и то-то после пробега ошибки такие-то.
2.замер компрессии
это необходимый минимум
+ перечень работ за последнюю 2-5 кКм пробега двигателя
Отредактировано Tihomirov (2014-09-30 23:22:02)
Поделиться242014-09-30 23:17:13
выскакивает ошибка P0332
Ты начни с начала, подробно. Например - Заводишь машину, появляется ошибка РО322. Стираешь её, а она опять появляется. Т.е. ошибка стабильная. Или нет ? Что бы не гадать, а точно трактовать ошибки, надо хотя бы иметь их расшифровку, описание.
как я понял это либо 2-я свеча либо катушка.
Ты как понял, так и полез ремонтировать, то, что не виновато. А оказывается, сам себя запутал. И с чего ты взял, что у тебя перепутаны датчики?
Если у тебя нет описания кодов, или чтобы не гадал, что это такое скачай отсюда Библиотека пост 3, файл "Коды OBD-2 Siemens MS43" - это как раз то, что надо.
Отредактировано onigo (2014-09-30 23:36:23)
Поделиться252014-09-30 23:25:35
ы начни с начала, подробно. Например - Заводишь машину, появляется ошибка РО322. Стираешь её, а она опять появляется. Т.е. ошибка стабильная. Или нет ? Что бы не гадать, а точно трактовать ошибки, надо хотя бы иметь их расшифровку, описание.
даже еще подробнее- стер, выкл /вкл зажигание- проверил есть или нет, завел- после програва (?) роявилась такая то ошибка
Поделиться262014-10-01 00:33:59
Ок ,понял.Завтра опишу полностью.
Без вас ,ребята,совсем помочь некому.Диагносты рукожопые в городе.
Отредактировано Veksel666 (2014-10-01 00:35:20)
Поделиться272014-10-01 06:54:31
Возможно из-за того, что у меня изначально настроен на низкооктановый бензин (по API не ниже 87) т.е. на наш 92, поэтому мощность на 3 л.с. меньше. А может какая-то другая причина, которой я не знаю. Но во ввозных документах указана мощность128 kW/174 н.р.
Я своего тоже 95-м не балую и вполне нормуль. Но качество на некоторых заправок заставляет желать лучшего...
Поделиться282014-10-01 20:39:03
Итак :
1) Не заводив просканировал ошибки прошлого дня : P0332, P1472, P0474, P0171 - всё стёр.
2) Завёл (троит,обороты пляшут),не глушил просканировал : P0302.
Дал газу до упора (6-7т.об),сканирую : P0302(осталась) и добавилась P0332. ничего не затирал.
Жду пару минут и сканирую вновь : ошибка P0332 осталась ,а P0302 исчезла сама собой.
Дал газу до упора ещё раз ,опять сканирую P0332 всё так же висит,новых нету.
3) Затираю ошибки(чек гаснет),заглушил.
Включаю зажигание,сканирую - пусто.(ошибок нету)
4)Cудя по стрелке машина прогрелась, Завожу,сканирую - ошибок нету.
5)Отъезжаю задом 30 метров , сканирую - ошибок нету
6) Проезжаю расстояние около 5-6 км в спокойном режиме (3-4тыс.оборотов)
Не глушу,сканирую : P1472 , но чек не горит - стираю ошибки.
7) Завёл,ошибок нету(чек не горит). Режим езды "сумашедший"(частый кик даун)
Глушу , сканирую : P0332 , P1472
Отредактировано Veksel666 (2014-10-01 20:50:56)
Поделиться292014-10-01 22:06:19
компрессия на второй башке и проверка датчика детонации там же
Поделиться302014-10-01 22:26:25
компрессия на второй башке и проверка датчика детонации там же
По замеру компресcии понятно как,а вот как датчик проверить?
Поделиться312014-10-01 22:29:18
а вот как датчик проверить?
Проверить работоспособность можно при помощи осциллографа - подключить датчик и по нему потихоньку постучать железкой. На осциллографе будут видны импульсы в такт со стуком.
Поделиться322014-10-19 19:52:12
Беды меня не покидают.Так и не удалось ни компрессию померить,ни датчик проверить,НО через день ситуация поменялась.
Завёлся утром,как обычно обороты плясали,троило.
Минут 5 погрелся и поехал.
При выезде с дворовой территории пришлось "притопить" и......... через 200 метров машинка на ходу заглохла(((
Попробовал завестись, заводится и сразу глохнет и так 5 раз подряд.
Достаю китайский девайс и сканирую , появилась ошибка 0103
Затираю ошибки,завожу,заводится и глохнет.Сканирую снова опять 0103, затираю , а ошибка не уходит(
Открываю капот,дёргаю разьёмы,провода,стучу по МАФу.
Завожу и о чудо! Немного подёргавшись и обороты на месте!
А ошибка так и осталась висеть.
На следующее утро машина заводится отлично,обороты НЕ пляшут,до прогрева повышенные ,а потом понижаются до нормы.
Но ошибка по моему девайсу осталась висесь дальше.
Весь мозг уже вы*бала эта машина.
Поделиться332014-10-19 19:59:25
Tihomirov, подскажи!!!!!
Поехал к диагностам очередным, просканировали.
Диагност ошибку 0103 удалил на заглушённом двигле и она не вылазит больше ,НО если затирать её на заведённом двигателе то она появляется снова.
По расходу воздуха сказал что всё норм работает.
И теперь появилась такая беда : если завести и сразу нажать тормоз,машина глохнет, а если дать её пару секунд поработать то всё норм.
И сегодня при резком обгоне а потом резком торможении заглох, что за новая херня такая????
Поделиться342014-10-19 20:08:34
Ещё диагност уловил ошибку P1825.
Завожу,на табло горит P пока не дотронусь до тормоза,как дотронусь сразу F4.
Если не трогать тормоз то тожно переключить передачу и на табло будет показывать режим (P , R ,N ,D) а как дотронешься до тормоза - сразу F4 вылазит.
ВОПРОС : по этой ошибке (P1825) я так понимаю что сдох СОЛЕНОИДНЫЕ-INTERLOCK механизма переключения, SHIFT INTERLOCK , так ли это?
И как его можно проверить?
И ещё, как вообще снимается вся эта накладка плассмосовая , чтоб долезть до этого соленоида? Может есть у кого рисунок крепления?
Поделиться352014-11-04 00:45:24
Есть какие-нибудь мысли?
Похожие темы
Как проверить датчик положения коленчатого вала | #Двигатель 2.5 | 2016-12-16 |
Как проверить тахометр | Электрооборудование кузова | 2013-10-16 |
не хочет заводится не в какую | #Двигатель 1.8 | 2018-03-31 |
катушка зажигания | Электрооборудование кузова | 2011-11-01 |
Пробивает катушку зажигания | Электрооборудование кузова | 2015-11-23 |