LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не хочет заводится не в какую


не хочет заводится не в какую

Сообщений 1 страница 50 из 77

1

Помогите кто чем может. Начну с того что недавно стал счастливым обладателем первого фрила 98 года, и с этого момента начались проблемы. опишу всё с начала. Сначала поломался единственный брелок и не заводился из за имо. но к моему счастью я нашёл мастера и он мне его сделал. покатался я дня два и он у меня заглох на ходу. пропала искра и перестал сработывать насос после включения зажигания. благодаря ютюбу и интернету даст бог здоровья его создателю :D понял что пробил бегунок. заказал в экзисте прислали приехал домой поставил на место а ещё до этого насос начал работать. ну вот поставил бегунок завёлся с пол пинка. заглушил через минут 10 опять завёл поработал ещё минут 10 решил прокатится начал трогатся он заглох и всё тишина. искры нет с катушки насос не срабатывает. может имо блокирует хотя лампочка после отключения брелком тухнет. что делать куда лесть?

0

2

с предохранителей начинать надо

0

3

все целые

0

4

Скорее всего отсутствие питания на ЭБУ.А это как справедливо было здесь уже сказано проверка предохранителей,но не на "глазок",а тестером..Снимай клемму с АКБ и проверь прибором.При этом по ходу пьесы проводку ,разьёмы,на предмет целостности и нормального контакта.Стартер хорошо крутит?На приборке "чек" не горит?Инфы побольше по возможности,нет здесь мелочей когда не видя авто через записки советы даются.То что одновременно перестали и катушки зажигания(искра)работать и насос(топливоподача)маловероятно...Налицо отсутствие команды управления на эти устройства с ЭБУ...Тем более прециндент уже был как пишешь выше.Хрен знает насколько электрик там досконально разобрался... :dontknow:

0

5

по схеме смотрел на ЭБУ плюс идёт после включения зажигания. стартер крутит хорошо чек не горить походу лампочки нет или ещё что так как не загорается при включении

0

6

имобилайзер может же это всё отключить? хотя машина закрывается с брелка и лампочка на панели тухнет при отключении.

0

7

Давай рассмотрим ещё один узел.Замок зажигания..Есть смысл его проверить.И провода с разьёмами.

0

8

Иммобилайзер по сути может давать глюки.Может до тебя прежний владелец там чё чудил..Пробуй скидывать клемму и методично всё по порядку проверять.С тестером однозначно. :cool:

0

9

oleg40 написал(а):

имобилайзер может же это всё отключить?

:cool:

0

10

Да.Вот ещё что.Разберись всё таки с лампочкой "чека",есть нет...Нет,значит есть смысл её туда внедрить на штатное место.В дальнейшем значительно облегчит тебе процесс эксплуатации и ремонта.

0

11

Но процентов 98 это электронное управление,поэтому сконцентрируй поиск неисправности в этом направлении... :flag:

0

12

клему скидывал где то читал после этого надо несколько раз открыть машину закрыть чтоб брелок привязать так и делал несколько раз. короче я тормоз что то вообще не пойму куда лезть что делать

0

13

Да ничего там не надо обучать...При подключении клеммы должно опустится стекло багажника.Поднимешь его из кабины кнопкой и всё.А в остальном читай советы,не зря же отвечали,набросай на листочке "конспектик"чтоб ничего не забыть и приступай помолясь.Последовательность,терпение и внимание.. :cool: В крайнем случае если не сумеешь сам справится,выход есть всегда.Автоэлектрик.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-01-23 18:15:38)

0

14

ну да стекло опускается но когда поднимаю раздаётся сигнал и оно опять опускается я уже и не поднимаю  :D  а с электриком у нас туго за 70 км надо ехать к нему. ну буду пока пробовать что посоветовали делать

0

15

oleg40 написал(а):

ну да стекло опускается но когда поднимаю раздаётся сигнал и оно опять опускается я уже и не поднимаю    а с электриком у нас туго за 70 км надо ехать к нему. ну буду пока пробовать что посоветовали делать

Кстати,то что стекло назад с кнопки не поднимаеться,частенько проблема с недостаточно заряженным АКБ.Это лично проходил... :dontknow:

0

16

согласен но у меня эта вторая машина я когда к этой подхожу всегда с заряжеым акумом

0

17

да и ещё вопрос. кнопку на насос можно выкинуть и посоеденить на прямую?

0

18

oleg40 написал(а):

ну да стекло опускается но когда поднимаю раздаётся сигнал и оно опять опускается я уже и не поднимаю    а с электриком у нас туго за 70 км надо ехать к нему. ну буду пока пробовать что посоветовали делать

Получится,главное желание.. :cool: Да и форум всегда поможет... :flag:

0

19

oleg40 написал(а):

да и ещё вопрос. кнопку на насос можно выкинуть и посоеденить на прямую?

Нет.Только для проверки насоса напрямую..А про какую ты кнопку подожди? :question:

0

20

Насос проверить я правильно понял?Для этого напрямую?

0

21

нет под капотом возле стекла стоит кнопка на бензанасос вроде при ударе или опрокидовании цепь что ли отключает

0

22

Это ты про аварийную отсечку топлива?Случайно не нажал её?Если нажал,то подачи топлива не будет.Она там именно для этого и предусмотрена...Проверь.Напишешь что и как.Если картинка не изменится,то есть чем заниматься... :flag:

0

23

да про неё. я уже несколько раз на нее нажимал. а что на нее нельзя нажимать?

Отредактировано oleg40 (2018-01-23 22:52:32)

0

24

oleg40 написал(а):

да про неё. я уже несколько раз на нее нажимал. а что на нее нельзя нажимать?

Отредактировано oleg40 (Сегодня 22:52:32)

Нажимать на не надо. Кнопки чека у тебя нет, как и катушка только одна. При включении зажигания светодиод  на панели должен гаснуть. С центрального провода искра идет? Проверь крышку трамблера( контакты и уголек на центральный провод ) Если стартер крутит, то думаю это не ИММо.

0

25

стартер крутит у меня он на кнопке без замка. глазок имо гаснет искры нет с катушки

0

26

oleg40 написал(а):

ну да стекло опускается но когда поднимаю раздаётся сигнал и оно опять опускается я уже и не поднимаю

несколько раз приподнять , опустить и оно откалибруется

0

27

oleg40 написал(а):

стартер крутит у меня он на кнопке без замка. глазок имо гаснет искры нет с катушки

при включении зажигания бензонасос слышно как начинает работать?
напряжение на катушки , трамблер приходит?

0

28

Emelia1 написал(а):

при включении зажигания бензонасос слышно как начинает работать?
напряжение на катушки , трамблер приходит?

насос не работает катушку я что то и не проверил напряжение только искру смотрел. а на трамблёр только искра приходит он только раздаёт по целинрам

0

29

oleg40 написал(а):

насос не работает катушку я что то и не проверил напряжение только искру смотрел. а на трамблёр только искра приходит он только раздаёт по целинрам

если насос не работает и нет искры , то ИММо по всей видимости блокирует заводку наверно не видит ключ
Иммобилайзер — это электронная защита от угона. Он допускает запуск и работу двигателя только при условии,
что опознана уникальная электронная метка ключа.
В противном случае включение, питание и зажигание двигателя блокируются.

0

30

вот и я к этому больше склоняюсь только смущает что лампочка гаснет на панели когда имо отключаю брелком

0

31

ЗУБЕРХА написал(а):

oleg40
Для начала заполни подпись, будет проще что то тебе подсказывать.
  Если ты не разбираешься в электронике и в общем автотехнике, в добавок адекватный сервис далеко, извини, эта машина не для тебя. Он уже по годам выработал свой ресурс и будут постоянно мелкие поломки, который надо решать оперативно. Мастеру не проблема, а вот чайнику целый "геморрой".
  По сути- надо для начала проверить поступает ли напряжение на ЭБУ... далее по цепочке.
Проверка наличия напряжения на катушку мало, что даст. Управление по минусу.

вот я и спросил советачто и где проверить куда лесть. я не совсем уж чайник и что то могу сделать. на эбу как и писал питание идёт

0

32

ЗУБЕРХА написал(а):

На центральном проводе искра есть или нет

пост 25
глазок имо гаснет искры нет с катушки

0

33

http://avtoblokrele.ru/land-rover/predo … ander.html  На всякий случай и в помощь инфа по предам... :flag:

0

34

ЗУБЕРХА написал(а):

Проверь еще раз тестером предохранители, особенно пристально- 5, 6, 19. Проверь поступает ли напряжение на 19-й предохранитель, в момент когда включаешь зажигание на небольшой период и далее когда крутишь стартер.
Когда крутишь стартером стрелка тахометра дергается?

Хаджар, у него кнопка вместо ключа, стартера, а причем стрелка тахометра? У меня вроде тоже не дергается.

0

35

Тут ещё Хаджар одна штука.Если вернуться к предистории,он пишет ,что пробило бегунок...Вопрос,какого хе рувима это произошло?Пробой бегунка на катушечном зажигании не такое уж частое явление.Сам же до этого,как и многие  здесь,не один год на подобных авто ездил...Давай отсюда зайдём подумаем? :question:

0

36

Может катушка наглухо замкнула..Ну или наполовину.Теоретически после "купания",вполне возможно... :dontknow:

0

37

Мне кажется все из за связки брелок-иммо-эбу. Не было бы кнопки стартера он бы тоже молчал скорее всего. Видимо глюки давно и человек ставил кнопку. Как сломался брелок вначале? и как его починили? Может плясать отсюда? И точно ли был пробит бегунок? Вопросы автору

+1

38

ruskij написал(а):

Мне кажется все из за связки брелок-иммо-эбу. Не было бы кнопки стартера он бы тоже молчал скорее всего. Видимо глюки давно и человек ставил кнопку. Как сломался брелок вначале? и как его починили? Может плясать отсюда? И точно ли был пробит бегунок? Вопросы автору

И этот вариант разумен.История авто видимо ещё не изучена,а прежнему владельцу легче "забить",чем пояснить.Может потому и продал... :dontknow:

0

39

бегунок был точно пробит на сто процентов было выявлено и после замены машина сразу завелась с пол пинка но вскоре заглохла наглушняк

0

40

Я один раз встал на дороге, по причине , что бегунок просто расплавился в труху, поменяв на запасной продолжил движение. В Другой раз угольком, который в крышке трамблера протерло контакт на бегунке, но бегунок работал. Почему пришли к выводу , что бегунок пробит, может причина не в нем?

oleg40 написал(а):

бегунок был точно пробит на сто процентов было выявлено и после замены машина сразу завелась с пол пинка но вскоре заглохла наглушняк

Если бы дело было  только в бегунке, машина бы ну никак  наглушняк не заглохла.

0

41

Если внимательно читать предисторию от автора,то видим какой "самостоятельный" в авто бензонасос.То перестал работать,то вдруг опять восстановился...Всё таки самый рабочий вариант,глюки по ЭБУ.ИММО...И предпосылки налицо.Не факт что бегунок был пробит,вполне возможно стечение обстоятельств. :dontknow:

+1

42

Проще говоря в определённый момент происходит"отсечка",глюк по вышеуказанным блокам и отказ работы бензонасоса плюс зажигания... :glasses:

0

43

Характер неисправности "плавающий",оч неприятная вещь конечно...Если не лезть особо в дебри то допустим дефект токопроводящих дорожек,утечка в ёмкостных деталях электроники и т.д,т.е когда при отсутствии напряжения в цепи,может восстанавливаться работа неисправной эл.цепочки...Это же можно отнести к окисленным контактам.Мысли вслух.. :dontknow: .

0

44

при подачи искры с катушки зажигания на бегунок в то место где идёт соприкосновение с угольком траммплёра будет искра видна то она пробивает на массу. если же нет то искры соответственно не будет видно https://www.youtube.com/watch?v=gmgqnHOdrjE&t=3s тут подробнее

0

45

Ок.Всё это несомненно верно.Задумываемся над причиной пробоя...Ничего не бывает на пустом месте.1.Генератор.При определённом виде неисправности может давать повышенное напряжение в бортсети.2.Катушка зажигания.При межвитковом замыкании тоже неблагоприятно будет воздействовать на бегунок и в принципе на работу элементов зажигания.3. Внешние факторы.К примеру сырость,конденсат..3.Варианты можно продолжать. :glasses:

0

46

какое питание подаётся на катушку? был в рейсе сейчас буду пробовать всё вышеупомянутое

0

47

В таком случае надо проверить катушку (всю промерить тестером например или заменой) и зарядку бы.. но не заводится же.
Джентльмены, еще раз прочел анамнез. Проблемы кажется таки две: первая в иммо, брелке или ЭБУ (То что пропадает искра и бензонасос одновременно) Пробой бегунка это вторая проблема, параллельная, не связана с первой на мой взгляд..

0

48

Неплохо бы проверить генератор,зарядный ток,проводку,"массу"... :whistle:

0

49

ruskij написал(а):

В таком случае надо проверить катушку (всю промерить тестером например или заменой) и зарядку бы.. но не заводится же.
Джентльмены, еще раз прочел анамнез. Проблемы кажется таки две: первая в иммо, брелке или ЭБУ (То что пропадает искра и бензонасос одновременно) Пробой бегунка это вторая проблема, параллельная, не связана с первой на мой взгляд..

Согласен.Две разные неисправности.Бывает. :yep:

0

50

oleg40 написал(а):

какое питание подаётся на катушку? был в рейсе сейчас буду пробовать всё вышеупомянутое

12 вольт.При этом не забываем,что системой зажигания управляет всё тот же ЭБУ... :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не хочет заводится не в какую