Собственно вопрос в теме.
Началось с того, что пассажирская дверь , отказалась закрыватся с брелка. Приходилось нажимать пимпочку, чтоб закрыть и открывать из салона в ручную.
Было не критично.
А сегодня, при попытке открыть из салона, пимпочка не выходит наверх. ( даже насильно, пассатижами)
Супруге пришлось ехать на заднем сидении...
И как теперь открыть дверь, чтоб снять обшивку? и добратся до замка.
как открыть пассажирскую дверь?
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12014-11-12 11:55:50
Поделиться22014-11-12 12:36:56
И как теперь открыть дверь, чтоб снять обшивку? и добратся до замка.
А зачем открывать дверь? Обшивка и с закрытой дверью снимется. в крайнем случае снять сиденье для удобства, хотя думаю не придется. Замок с закрытой дверью не снимешь, но можно открыть попробовать. И еще как вариант, не уверен правда - отогнуть, снять уплотнитель двери в месте где защелка замка и язычек попробовать вручную отжать.
Поделиться32014-11-12 12:40:47
lex_2001
принято, полезу ковырять язычёк
Поделиться42014-11-12 18:53:13
Павел Краснодар написал(а):И как теперь открыть дверь, чтоб снять обшивку? и добратся до замка.А зачем открывать дверь? Обшивка и с закрытой дверью снимется. в крайнем случае снять сиденье для удобства, хотя думаю не придется. Замок с закрытой дверью не снимешь, но можно открыть попробовать. И еще как вариант, не уверен правда - отогнуть, снять уплотнитель двери в месте где защелка замка и язычек попробовать вручную отжать.
Подпись автораLR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.
не подлезешь. Придется снять обшивку, выкрутитьболты что бы снять внешнюю ручку. Тогда нащупать рычак со штифтом пимпочки и попробовать его поднять. Но. Если умер элетромотор или даже оба, то скорее всего он заблокировался. Тогда придется разбирать элетрозамок внутри двери, потому как штифт с пимпочкой будут просто пружинить.
Поделиться52014-11-13 10:26:09
полезу ковырять язычёк
Результат отпиши. Интересно же, как она открывается.
Поделиться72014-11-18 11:41:29
Итак : открыть, отогнув резинку уплотнения - не вариант ( не пса не видно, ни язычка, ни самого механизма.)
Снимать обшивку на закрытой двери, более удачный вариант. Пришлось долго провозится с нижними саморезами ( очень мешает сидение, снимать которое не стал) Через энное кол-во времени, проведённое в разных позах, саморезы выкручены. Обшивка снята.
В общем, какого ему ( замку) было надо, х.з. , но после того, как снял обшивку, тяга блокировки свободно пошла вверх.
Дверь открылась.
Снятие и вскрытие замка, показала печальный итог - безвременную кончину обеих моторчиков.
В расстройстве, собрал замок, поставил на место, ПОДКЛЮЧИЛ РАЗЪЁМ, поставил на место обшивку, предварительно сняв с неё направляющее кольцо, в котором ходит тяга блокировки ( чтоб не клинануло в очередной раз).
Вечером, сажусь ехать за супругой - свет в салоне отказывается выключатся, на панели горит открытая дверь.
Доходит, после двойной проверки все ли двери закрыты, что в торопях, собирая замок, поломал лепесток на микрик-сигнализатор.
Выдёргиваю салонные лампы и еду так.
На следующий день, снимаю обшивку, ОТКЛЮЧАЮ РАЗЪЁМ, ставлю всё на место ( и лампочки в салоне)
Теперь езжу как на жигулях, закрываю в ручную.
Поделиться82014-11-18 20:57:27
Теперь покупай акуатор двери типа SATURN MS-200 в количестве двух штук, там стоят аналогичные моторы.
переставить гребенку и полярность поменять. Темы по ремонту здесь есть, поиск рулит.
Поделиться92014-11-19 09:21:11
sereg@
уже читал, спс.