Вчера решил правитльно подключить БК, до этого просто гулял по торпеде сидя на диагностическом разъеме.
На форсунку подключил без проблем, скорость обмена ланными по мгновенному расходу увеличилась ~25%, а вот с подключением к датчику топлива возникли проблемы
прозванивание проводов в щитке ничего не дало. Подскадите как овуществляется управление датчиком топлива? Если по сопротивлению то комп не вариант подключить для него (+) нужен? Если кто подлючал и знает варианты подскажите
Подключение БК
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-04-17 08:00:37
Поделиться22009-04-17 12:11:05
А что за БК, какая модель?
Поделиться32009-04-17 15:42:44
А в доке варианты подключения не приведены?
Поделиться42009-04-20 07:39:08
БК Престиж-V55-CAN от Микролайн.
В доке один вариант (+) на датчик топлива. Сего в нашем щитке приборов обнаружено небыло
Есть подосрение что наш датчик управляется не по напряжению а по сопротивлению.
Просто у кого то на форуме был опыт подключения и интересно как подключили
Поделиться52009-04-20 13:53:35
снимаешь приборную панель раскрутив около 10 саморезов на монтажной плате приборы к дорожкам подключаются через дорожку платы к ноге прибора. Один из контактов общий его видно визуально он по плате через все приборы идет, а один контакт приходит как раз от датчика вот он тебе и нужен. таким же образом подключается датчик скорости и т.д. форсунку подключал на на шлейфе ЭБУ протянув проводок через салон в моторный отсек. БК мультитроникс фрил до 2002 г. с протоколом кейворд 2000 поэтому и включал в цепи датчиков. место установки-замена штатных часов.
Отредактировано Serega (2009-04-20 13:55:41)
Поделиться62009-04-21 14:21:35
фото можно? как он там смотрится в место часов?, я тоже купил БК,но пока ещё руки не дошли поставить.
Поделиться72009-04-21 14:55:58
смотрится нормал встал с небольшими доработками штатного места (подрезать пришлось немного) фото попробую выложить.
Поделиться82009-11-04 09:27:32
фото попробую выложить.
Эх, жаль, что передумал...