Итак.Была у меня проблемка. Во время езды на стабильных оборотах(например на трассе) загорался СНЕСК. Диагностика показала,что умер расходомер. Купил я энтую хрень фирмы Pierpurg(только датчик-вкладыш). Правда по внешнему виду он отличается от Боша,но по каталогу идет как аналог. Открутил два винтика,вставил в корпус датчик, надел фишку,снял клему с акума.Минут 15 подождал.Клему на аккумулятор одел.Завел и поехал. Чек горит опять. Поехал на диагностику,говорят не работает расходомер!!!! Проверили-прозвонили клему,все ок!!
Подскажите,может там хитрость какая-то есть??Может его надо сначало в кино сводить,чтобы он нормально работал:))))
Замена расходомера воздуха.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12014-12-17 00:03:56
Поделиться22014-12-17 21:18:54
А что тут подсказать? Бального обоснования для замены мафа не было, отсюда и результат...
ТС на каком основании был пр говорен маф?
Поделиться32014-12-18 14:57:35
Был в другом сервисе на диагностике, кроме раннего угла зажигания больше никаких ошибок нет. Сказали,что и чек горит от угла. Приеду с работы буду крутить.
Поделиться42014-12-18 21:47:42
Не зажигания, а впрыска
Поделиться52014-12-18 23:09:45
Точно,впрыска!!!))
Еще вопрос. Как самому отрегулировать подачу топлива?? Знаю что нужно крышкой на насосе двигать,а в какую сторону?? Мне надо увеличить.
Поделиться62015-04-23 19:12:03
вот у меня такая же фигня... ругался на расходомер, купил новый бош.. вроде такой жекак стоял.. поменял а ошибка не ушла.. может в проводке что то?