LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер. Не крутится на холодную.


Стартер. Не крутится на холодную.

Сообщений 1 страница 50 из 60

1

Приветствую уважаемых форумчан.

Пришла зима и с ней одна проблема.
Летом было все хорошо, стартер работал прекрасно, без нареканий.
Провел обслуживание стартера. Смазал, в специализированном сервисе поменяли щетки на новые. Пришла отрицательная температура и начались проблемы.

Порядок запуска двигателя сейчас таков:
1. Открываю машину
2 . Вставляю ключ в замок зажигания, в положение "СТАРТ"
3. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, только щелкает реле под капотом 1 раз.
4. Держу ключ в положении "СТАРТ" от 5 до 40 секунд
5. Выхожу на улицу очистить машину от снега/покурить  :insane: (проходит примерно 5 минут)
6. Снова вставляю ключ зажигания в замок в положение "СТАРТ"
7. Стартер схватывает как ни в чем не бывало.  :O

В зависимости от температуры воздуха повторяю пункт 4 несколько раз, после чего стартер начинает работать.
Прошу помочь в поисках бабайки под капотом.
Мой мозг начинает взрываться. :canthearyou:

0

2

Проверь контакт на силовом проводе подходящем к стартеру от АКБ.Сними и осмотри фишку втягивающего реле(тонкий провод )сверху стартера увидишь его.при необходимости контакты в этом разьёме(фишке)подожми.Проверь контакты на АКБ(протяни если необходимо и почисти перед протяжкой).Если никак после этих манипуляций то похоже на пятаки втягивающего.

+1

3

chuhinpavel написал(а):

Прошу помочь в поисках бабайки под капотом

Бабайка еще может в салоне прятаться, в контактной группе.

0

4

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Проверь контакт на силовом проводе подходящем к стартеру от АКБ. Сними и осмотри фишку втягивающего реле(тонкий провод )сверху стартера увидишь его.при необходимости контакты в этом разьёме(фишке)подожми.Проверь контакты на АКБ(протяни если необходимо и почисти перед протяжкой).Если никак после этих манипуляций то похоже на пятаки втягивающего.

Я не описал, что было сделано ранее. Стартер три раза снимал, снимал с него втягивающее, чистил, смазывал разными смазками шток втягивающего ( моторное масло, графитка, силиконовая смазка) и все остальное. В последний раз оставил шток вообще без смазки, один хрен, фигня какая-то.
Все подходящие контакты в порядке 100%.
Пятаки... мысль конечно, но почему он 100% заводится после предварительного клацанья. Мне кажется, если бы были пятаки, он бы вообще не работал. Такое ощущение, что именно втягивающее согревается, когда держу ключ в положении старт.
И еще... Какой зазор у всех между корпусом втягивающего и штоком ?
У меня маловат совсем, лист бумаги только только влезает. Хотя стартер не меняли года 4...И ездил ведь как-то. И зимой прошлой нареканий не было.

0

5

Dimon Popoff написал(а):

Бабайка еще может в салоне прятаться, в контактной группе.

Контактная группа, как я понимаю, отвечает за подачу сигнала на реле стартера? Тогда почему втягивающее щелкает, но не дает стартеру крутиться?

0

6

chuhinpavel написал(а):

Пятаки... мысль конечно, но почему он 100% заводится после предварительного клацанья.

chuhinpavel написал(а):

Такое ощущение, что именно втягивающее согревается, когда держу ключ в положении старт.

сила тока на старте? как думаешь, хорошая нагрузка или как?

chuhinpavel написал(а):

Стартер три раза снимал, снимал с него втягивающее

так пятаки чистили или нет?
у меня при подобном центральный пятак мозг сносил

0

7

еще один написал(а):

сила тока на старте? как думаешь, хорошая нагрузка или как?

так пятаки чистили или нет?
у меня при подобном центральный пятак мозг сносил

Нет, у меня втягивающее неразборное, следовательно пятаки не чистили. Тоесть, ты хочешь сказать, что пятаки покрываются за ночь инеем, а потом я их согреваю и они начинают работать?

0

8

chuhinpavel написал(а):

Контактная группа, как я понимаю, отвечает за подачу сигнала на реле стартера? Тогда почему втягивающее щелкает, но не дает стартеру крутиться?

Уверен что именно втягивающее щёлкает? Я сначала тоже думал что проблема в контактах втягивающего - снял, разобрал, заменил контакты из ремкомплекта... но, чуда не случилось. У меня такие же симптомы зимой. Третью зиму уже так в морозы - но это только с утра когда заводишь. Замок раза 3 - 4 вкл-выкл (как затвор передёрнул  :D ) и она заводиться на 4 или 5 раз. Так-же, проверено всё кроме контактной группы - до неё всё руки не доходят. Я грешу на неё: где-то "сопля" на которую влияет отрицательная температура.

Отредактировано elekKZ (2015-01-13 14:03:25)

0

9

elekKZ написал(а):

Уверен что именно втягивающее щёлкает? Я сначала тоже думал что проблема в контактах втягивающего - снял, разобрал, заменил контакты из ремкомплекта... но, чуда не случилось. У меня такие же симптомы зимой. Третью зиму уже так в морозы - но это только с утра когда заводишь. Замок раза 3 - 4 вкл-выкл (как затвор передёрнул   ) и она заводиться на 4 или 5 раз. Так-же, проверено всё кроме контактной группы - до неё всё руки не доходят. Я грешу на неё: где-то "сопля" на которую влияет отрицательная температура.

Отредактировано elekKZ (Сегодня 14:03:25)

Так, нас уже двое, хорошо
По моему втягивающее. Щелкает именно из-под капота. У меня тоже так было, передернешь прару раз и заводилась. Потом 8-10 раз. Потом держать в замкнутом состоянии приходится.

После заводки заводится нормально, пока машину не кинешь на улице на 5-6 часов, потом опять круги ада, сидя в машине в -30, аж кокушки звенеть начинают. :shine:

Отредактировано chuhinpavel (2015-01-13 14:14:21)

0

10

chuhinpavel написал(а):

Так, нас уже двое, хорошо

Хорошо? Или веселее будет? Мне всё равно сейчас этим заниматься некогда - до весны оставлю. Всё таки я думаю контактная группа, если найдёшь что - отпишись.

0

11

elekKZ написал(а):

Хорошо? Или веселее будет? Мне всё равно сейчас этим заниматься некогда - до весны оставлю. Всё таки я думаю контактная группа, если найдёшь что - отпишись.

Пропробую сегодня провода в контактной группе напрямую замкнуть. По результатам обязательно отпишусь.

0

12

chuhinpavel написал(а):

у меня втягивающее неразборное, следовательно пятаки не чистили

Оно у всех неразборное. Попробуй с пивком, как это делал Hanter282 :)

0

13

chuhinpavel написал(а):

Тоесть, ты хочешь сказать, что пятаки покрываются за ночь инеем

elekKZ написал(а):

где-то "сопля" на которую влияет отрицательная температура

лучше не скажешь.
во втягивающем тот же принцип контактов. только нагрузки и размеры иные.
если учесть, что оно у вас не разборное, и машинке лет не мало, можешь примерно догадаться в каком оно там состоянии. и подгоревшее и окислившееся.
вообщем или там или там, 99%

0

14

еще один написал(а):

что оно у вас не разборное

У меня разборное - заказывал отдельно рем.комплект(группа контактов + шток с пружиной) и менял все. Думаю всё таки дело в контактной группе. Ремонт покажет где "сопля".

Отредактировано elekKZ (2015-01-13 15:26:45)

0

15

elekKZ написал(а):

У меня разборное - заказывал отдельно рем.комплект(группа контактов + шток с пружиной) и менял все. Думаю всё таки дело в контактной группе. Ремонт покажет где "сопля".

Отредактировано elekKZ (Сегодня 15:26:45)

У нас с тобой двигатели разные, и стартеры тоже.  :jumping:

0

16

Как временный метод "лечения" деревянный брусочек подходящего размера приставляешь к корпусу втягивающего и ударом молотка(без фанатизма)воздействуешь на брусок.И чудо происходит в ряде случаев.стартер оживает.Повторюсь как временный без фанатизма! ^^  Сам так делал на прежней машине когда не было времени заняться переборкой стартера.этот дедовский метод ещё в молодости подсмотрел у автоспецов.кстати такого рода неисправность стартера возникает именно в осенне-зимний период что ещё раз подтверждает проблему контактно- электрической направленности.

0

17

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Как временный метод "лечения" деревянный брусочек подходящего размера приставляешь к корпусу втягивающего и ударом молотка(без фанатизма)воздействуешь на брусок.И чудо происходит в ряде случаев.стартер оживает.Повторюсь как временный без фанатизма!   Сам так делал на прежней машине когда не было времени заняться переборкой стартера.этот дедовский метод ещё в молодости подсмотрел у автоспецов.кстати такого рода неисправность стартера возникает именно в осенне-зимний период что ещё раз подтверждает проблему контактно- электрической направленности.

Хм, надо попробовать ))) Только вот холодно у нас пока  :hobo:
Кароч, я сегодня попробую исключить контактную группу из подсудимых путем замыкания напрямую. Кстати, какие там провода замыкать? )))) *пошел рыться в схемах*

0

18

А брусок ставить по оси втягивающего или поперек?

0

19

такая же проблема.на диагностику собираюсь-покажет что-то?

0

20

дито написал(а):

такая же проблема.на диагностику собираюсь-покажет что-то?

нет

+1

21

chuhinpavel написал(а):

А брусок ставить по оси втягивающего или поперек?

Произвольное положение бруска но максимально по центру корпуса втягивающего.пара тройка ударных воздействий и норма...я так зиму прокатался.и "инструменты" возил эти с собой соответственно.Думаю воздействовал на окалину окислы и т.д таким способом временно восстанавливалась работоспособность втягивающего.

0

22

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Произвольное положение бруска но максимально по центру корпуса втягивающего.пара тройка ударных воздействий и норма...я так зиму прокатался.и "инструменты" возил эти с собой соответственно.Думаю воздействовал на окалину окислы и т.д таким способом временно восстанавливалась работоспособность втягивающего.

Так ты по крышке взягивающего стучал? С той стороны где шпильки для проводов?

0

23

да по корпусу стучи. крышка из "пластикашки". прямое воздействие на морозе черевато, лопнуть может. там и стучать то без фанатизма нужно. главное конструкцию встряхнуть

0

24

еще один написал(а):

и

тогда сразу к электрику?

0

25

дито написал(а):

тогда сразу к электрику?

если сам никак то лучше конечно к специалисту

0

26

А шток чем мазал? Точнее винтовой вал по которому шестеренка бегает? У меня на субарике подобное было. Вылечил удалением старой смазки. И смазыванием смесью литол 24 +трансмисеонное масло.потом ещё долго ездил пока не продал. А ещё вморозы в первый пуск ощущалось что шестеренка не сразу из зацепления выходила после отпускания ключа.

0

27

chuhinpavel написал(а):

Так ты по крышке взягивающего стучал? С той стороны где шпильки для проводов?

по корпусу конечно.я же обьяснял.и про без фанатизма не забудь.изгнание этого шайтана не терпит очень больших ударных нагрузок.повидиму из за этого деревяшку и применяют.как буфер.

0

28

разъем на втягивающем почистить, а лучше замени.

0

29

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

по корпусу конечно.я же обьяснял.и про без фанатизма не забудь.изгнание этого шайтана не терпит очень больших ударных нагрузок.повидиму из за этого деревяшку и применяют.как буфер.

Стучал вчера через брусок по стартеру, бабайка не изменила свое местоположение. Совсем. Закоротить провода на контактной группе замка не получилось, холодно, руки и без этого замерзают за две минуты )

0

30

mihanik2010 написал(а):

А шток чем мазал? Точнее винтовой вал по которому шестеренка бегает? У меня на субарике подобное было. Вылечил удалением старой смазки. И смазыванием смесью литол 24 +трансмисеонное масло.потом ещё долго ездил пока не продал. А ещё в морозы в первый пуск ощущалось что шестеренка не сразу из зацепления выходила после отпускания ключа.

Смазывал обычной графиткой, тонким слоем. (мазал, потом протирал)

0

31

Tihomirov написал(а):

разъем на втягивающем почистить, а лучше замени.

Стартер несколько раз снимал, все контакты, по крайней мере наружные блестят уже как у кота яйца :dontknow:

0

32

А фишка со стороны моторной косы?

+1

33

Tihomirov написал(а):

А фишка со стороны моторной косы?

В плане? Можно по подробнее, пожалуйста?

0

34

chuhinpavel написал(а):

В плане? Можно по подробнее, пожалуйста?

пост№2 смотри ещё раз.там про эту фишку уже упоминалось.

0

35

А аккумулятор зарядить не пробовал? На холоде сильно теряет ёмкость - может просто не хватает.

0

36

onigo написал(а):

А аккумулятор зарядить не пробовал? На холоде сильно теряет ёмкость - может просто не хватает.

Аккумуляторы менялись. Да и к тому же , если бы он посажен был, хрен бы она завелась тогда вообще. Сейчас пока холодно, к выходным ближе до -5, буду искать бабайку.

0

37

chuhinpavel написал(а):

Аккумуляторы менялись. Да и к тому же , если бы он посажен был, хрен бы она завелась тогда вообще. Сейчас пока холодно, к выходным ближе до -5, буду искать бабайку.

массу на двигателе посмотреть ,часто бывает окисляется
сталкивался не раз,правда на других машинах

0

38

Парни привет ,принимайте еще одного больного бегемота , http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif симптомы те же ,сразу скажу что аккум менял месяц назад ни чего не изменилось,до -20 заводится норм ,а ниже начинаются танцы с бубном,только если честно я даже релюшку не слышу ,может я глухой http://s2.uploads.ru/we23a.gif  .Сам пока возможности не имею снять стартер ,морозы бррр.

0

39

Мож как вариант. Семечка иммобилайзера не считывается? В том случае если стоит сигналка с обратной связью а дистанционным запуском двигателя. Семечку приматывают к катушке которая стоит на замке зажигания.можно попробовать семечку по заводскому в ключ вставить.

0

40

не знаю как у других ,но у меня штатная сигналка и ключ стандартный ,мои подозрения больше все таки в сторону стартера и втягивающей ,ни кто с такими проблемами так и не добрался до них ?

0

41

vadim.s написал(а):

не знаю как у других ,но у меня штатная сигналка и ключ стандартный ,мои подозрения больше все таки в сторону стартера и втягивающей ,ни кто с такими проблемами так и не добрался до них ?

тем много, ищи поиском

0

42

да по стартеру все темы перечитал,но там были болячки другого рода ,хотелось бы просто удостоверится что все таки стартер,зимой очень не в кайф разбирать что то наобум ,поэтому и спрашиваю у людей с конкретно такой же проблемой,может кто  в сервис гонял, а может своими руками что сделал

0

43

описываю лечение.поехал к электрику,он послушал как заводится-говорит щётки.снял стартер,разобрал.щётки в порядке,но какой-то стержень с пружиной разобрал.там контакты были окислены.снял,почистил на станке,запаял,установил стартер на место.завожу-ноль результат.потом он поменял фишку на контакте,и завелась машина.раз 30 завёл подряд-всё отлично.на след.утро завожу-тишина.завёл кое-как,доехал до электрика.что он смотрел тестером и что он делал с проводкой-не знаю.оставил машину на час чтобы остыла.завелась сразу.итог-электрик сказал,когда не заведётся,приедет-посмотрит.провод внутри может быть окислен.на второй день завелась сразу.2дня не заводил,завтра посмотрю.пока всё

0

44

Да, действительно, стартер не будет работать пока горит красный светодиод в середине панели приборов. Так что обязательно добиваться его отключения, прежде, чем заводить авто.

В моем случае иммобилайзер отлично работает, дело не в нем.

Проблема остаентся нерешенной. Сейчас на улице -9, авто завелось с первого раза в штатном режиме. Ждем дальнейшего похолодания.

0

45

кто-нибудь разобрался с проблемой?

0

46

Все контакты чистил плюс проводку инспектировал.Но пока не поменял втягивающий эта е..ля с криками не закончилась(правда это на ниссане было)но принцип действия один и тот же. http://s3.uploads.ru/qOEHL.gif

0

47

chuhinpavel написал(а):

Приветствую уважаемых форумчан.

Пришла зима и с ней одна проблема.
Летом было все хорошо, стартер работал прекрасно, без нареканий.
Провел обслуживание стартера. Смазал, в специализированном сервисе поменяли щетки на новые. Пришла отрицательная температура и начались проблемы.

Порядок запуска двигателя сейчас таков:
1. Открываю машину
2 . Вставляю ключ в замок зажигания, в положение "СТАРТ"
3. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, только щелкает реле под капотом 1 раз.
4. Держу ключ в положении "СТАРТ" от 5 до 40 секунд
5. Выхожу на улицу очистить машину от снега/покурить   (проходит примерно 5 минут)
6. Снова вставляю ключ зажигания в замок в положение "СТАРТ"
7. Стартер схватывает как ни в чем не бывало.  

В зависимости от температуры воздуха повторяю пункт 4 несколько раз, после чего стартер начинает работать.
Прошу помочь в поисках бабайки под капотом.
Мой мозг начинает взрываться.

я так понял стартер в спецсервис сдавал просто для профилактики? 2. у меня товарищ сдавал так генератор в ремонт. Причём в этот" кооп" половина города обращается. В итоге поменяли одну щётку и хватило на месяц. Потом товарищ вычитал на своём авто форуме  что нужно сделать, купил колектор и щётки, сделал всё сам (причём впервые) . ездит второй год без проблем. Я просто к тому что нужно самому попытаться проанализировать всё. Например в момент когда не реагирует стартер, попытаться на прямую (+) подать на втягивающую(если место доступно). Если крутануло значит проблема в цепи управления.  3. во втягивающем две катушки, втягивающая и удерживающая: сгорает в основном втягивающая,. Ее как то сами перематывают. И если память не изменяет обычным проводом на 1,5 квадрата.  4_смазка которой смазали подвижные части  может просто замерзает и когда смазывали могли застаревшую не удалить.

0

48

Типичная неисправность подгорание пятаков во втягивающем механизме.Лечиться либо их зачисткой(причём поверхность соприкосновения должна быть ровной)либо просто можно перевернуть эти пятаки.Сам механизм втягивающего наиболее уязвимое место стартера.Большое значение тока возникающее при его срабатывании.И как писалось ранее и не раз контакты+ силовой провод большого сечения идущий на стартер и управляющий небольшого сечения идущий на втягивающее .Кроме того надо ориентироваться на следующее.1.не срабатывает стартер копай в сторону втягивающего.2.крутит неуверенно и с перебоями смотри щётки.3.садит батарею короткое замыкание обмотки.

0

49

контактная группа оказалась.после трёх электриков,которые ставили разные диагнозы,плюнул на них,разобраз конт.гр.пошлифовал ногтепилкой,как здесь кто-то делал.собрал,завелась сразу.2дня ненужна была машина.сегодня утром завелась с полпинка.и так целый день.тьфу,тьфу.на суперэлектриков

+1

50

я так понимаю контакты в замке зажигания?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер. Не крутится на холодную.