Масляный щуп
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться32015-01-20 16:47:05
Всё так и должно быть? или у меня что-то неродное?
Вклеен на силикон это не родное. Там должен стоять замок, очень похожий на замки трубок вентиляции картера (а может даже точно такой). Видимо его вырвали через силу, а потом вклеили. Трубка, в которую вставляется щуп, вынимается при нажатии на жёлтый (или зелёный) ободок на замке. Проверь личку, я отписался.
Поделиться42015-01-20 17:08:44
привет, если интересно я свой трубки картерных газов поменял на трубки от маза(не помнютоли от тормазов толи от топливной системы в магазине знают) вместе с фидингами. старое повырывал в новое после небольшой обработки на нождаке, забил. может и со щупом так получится.
Поделиться52015-01-20 17:20:01
А уровень он и должен так измерять? он из трубки невыходит вообще, т.е. уровень получается это когда картер полностью заполнен маслом
Поделиться62015-01-20 17:24:40
привет, если интересно я свой трубки картерных газов поменял на трубки от маза(не помнютоли от тормазов толи от топливной системы в магазине знают) вместе с фидингами. старое повырывал в новое после небольшой обработки на нождаке, забил. может и со щупом так получится.
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
попробуем вклеить его назад, только не на силикон, а на что-нить понадёжнее
Кстати Помпа, ролики и натяжитель ГРМ, колпачки и сальники распредвала встали от КИА как родные
Прокладки под клапанную крышку не подходят, хотя бьются на Экзисте, у нас есть датчик распредвала а на Киа он отсутствует, и прокладка с одной стороны меньше на 1 см
Поделиться72015-01-20 18:05:48
Спасибо за инфу по прокладке, а то я чуть было её не заказал, в Экзисте сказал что они одинаковые.
Поделиться82015-01-22 13:02:16
ну а вот сломанный шкив с гасителем колебаний
Подскажи, что было при сломанном шкиве (посторонние стуки-грюки, вибрация, например). Не приходилось сталкиваться.
Поделиться92015-01-22 14:16:39
Chuwak написал(а):
ну а вот сломанный шкив с гасителем колебаний
Подскажи, что было при сломанном шкиве (посторонние стуки-грюки, вибрация, например). Не приходилось сталкиваться.
Подпись автора
Land Rover Freelander HSE V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92
В018ОТ35Предчувствие - это когда мозг начинает думать задницей.
На холодную обнаружил металлический стук в голове ближе к короткому ремню, сначала грешил на воздушные заслонки, но теперь понял что он оттуда, т.к. сегодня -15 и он усилился. Стук ритмичный нарастающе убывающий с периодом 1,5-2 секунды на повышенных холостых при прогреве. После прогрева пропадает
Отредактировано Chuwak (2015-01-22 14:17:21)
Поделиться102015-01-22 20:20:17
Гидрокомпенсатор. Не держит масло. Стучит, пока не заполнится маслом. А заполнится - прогретым. Поэтому на холодную и стучит. Забей. У половины стучат годами.
Поделиться112015-01-22 20:40:51
Завтра ролик придет, соберу и проверим