Друзья! Нужен совет, на холодном двигателе нет жидкости в бачке! Прогрев мотор до рабочей температуры и открыв крышку, стравливая давление, антифриз начинает подниматься! Во время езды уровень нормальный, но стоит заглушить и постоять, жидкость уходит. Переодически подливал антифриз (0,5-1 литр за месяц) Течи нигде нет!!! Двигатель работает исправно, температура в норме. Что посоветуете... Термостат? Прокладка блока? Помпа?
Уходит жидкость из бачка!!!!
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22009-06-05 14:10:03
Ну... тема обсуждалась. Уйти много куда может.
Как состояние самой ОЖ? Если потёков нигде нет. Соасем нет, то посмотри какое масло в раздаточной коробке. Не эмульсия ли уже?
Поделиться32009-06-05 14:13:09
На крышке маслогорловины, на щупе - майонеза нет?
Бачок без трещин?
Поделиться42009-06-05 14:17:48
В том то и ерунда, что трещин нет, подтеков ни где нет.
Масло в порядке, нормальное и уровень стабильный.
Машина по приборам не греется. Вентилятор по приезду бывает работает, бывает нет.
Такое впечатление что где-то образуется пробка. Стравишь, открыв крышку бачка, и дальше все нормально.
Поделиться52009-06-05 19:50:47
Течет куда то. Ищи. Тема обсуждалась. Вариантов оч. много.
Поделиться62009-06-05 20:57:30
Пробок быть не должно. Т.к. помпа работает, ОЖ по контуру бегает и все пробки в расширительный бачёк уходят.
Стравишь, открыв крышку бачка, и дальше все нормально.
Это как? При хорошо прогретом двигателе открытие пробки приводит к падению давления в контуре и вскипанию ОЖ. Кто то это уже описывал. Наверно весьма красочное зрелище.
Попутный вопрос, а контур охлаждения герметичен? В смысле трещины на бочке, пробка?
Прогрев мотор до рабочей температуры и открыв крышку, стравливая давление, антифриз начинает подниматься!
Это нормальное явление, т.к. при прогреве давление в охлаждающем контуре поднимается. Резиновые патрубки упругие и, соответственно, расширяются тем самым увеличивая объём контура. Уровень ОЖ в бочке, соответственно падает. Это немного компенсируется расширением самой ОЖ при нагреве. Когда давление стравливаешь, патрубки сжимаются - уровень ОЖ поднимается.
Прогрев мотор до рабочей температуры и открыв крышку, стравливая давление, антифриз начинает подниматься!
Опять же, при падении давления в контуре ОЖ вокруг циллиндров начинает кипеть. Давление в рубашке охлаждения резко поднимается и гонет ОЖ в бачёк. Чернобыль помните? Похожая ситуация была.
Поделиться72009-06-05 22:13:37
Стравишь, открыв крышку бачка, и дальше все нормально.
А у нас там две отдельные стравливалки есть на шлангах - на резьбе такие фигулинки. С них воздух и трави, а не из бачка.
Поделиться82009-06-06 17:26:08
Спасибо! Попробую. Отпишу о результатах...
Поделиться92009-06-26 23:37:48
а никто не искал утечку ультрафиолетом?
жду тут прихода "фонарика 3 в 1", он умеет ультрафиолетом светить.
заметно ли будет утечку вечером на улице или полную темноту надо?
Поделиться102009-06-29 00:16:27
А жидкость-индикатор какую будешь использовать?
Поделиться112009-06-29 15:01:10
Если понадобиться - то да.
В некоторых охл.жидкостях уже присутствуют присадки - сначала проверю
Поделиться122009-07-15 15:16:18
Фонарик приехал. Неплохая штука.
Теперь выяснил, что антифриз "Mobil Antifreeze Advanced" на ультрафиолет "не реагирует".
Ищу присадку в окружающих меня автомагазинах...
Поделиться132009-07-15 16:50:28
По-идее практически все импортные антифризы должны светиться...
Поделиться142009-07-15 16:59:55
Вот не светиться и всё тут.
Мож не тот УФ? Как проверить?
Поделиться152009-07-15 17:06:18
Посветить на микробов. Подохнут - значит УФ! Или позагорать с помощью фонарика!
А на деньги не пробовал светить - там же знаки и ворсинки, которые увидишь только под УФ...
Поделиться162009-07-15 22:19:39
деньги "реагируют"... вот найти бы присадку... или тосол, который однозначно светится (что б проверить)
Поделиться172009-07-15 22:37:07
Про присадку я кидал ссылку.
Поделиться182010-01-09 11:20:43
Уф! /тьфу три раза/ Кажется закончилась моя эпопея с загадочным исчезновением ОЖ из бачка.
Грешил на некачественную работу (или некачественные запчасти) при замене прокладки ГБЦ. Благо, что была ганантия после замены прокладки ГБЦ - один год или пробег 20тыс. 4-го января пригнал в LR сервис, указал на проблемму, даже указал место где образуется пятно ОЖ после ночевки в холодную погоду. Это, как раз под выпускным коллектором и в районе маслянного щупа (как бы по диагонали были замечены пятна ОЖ) Причем (!!!) пятна заметны только на утро и если ночью было холодно, тоесть больше -10 ( в моём случае)
После запуска двигателя, через короткое время пятна высыхают-испаряются и больше не показываются до самого утра.
В сервисе сразу отвергли тему некачественной замены прокладки ГБЦ, подали давление в расширительный бачок и я оказался неправ в своих подозрениях. Ож подтекала из соединений в пароотводящих трубках (те самые две тонкие металические трубки, которые входят в расширительный бачок) Сразу же заменили, а зоодно и штуцер этих трубок. И вот пятый день все ОК! Видимо за ночь в них скапливался конденсат, который стекал каплями по двигателю и образовывал пятно мокрое под выпускным коллектором и в районе маслянного щупа. Если кому надо могу выложить номера замененых трубок и штуцера.
Поделиться192010-01-09 12:11:39
Если кому надо могу выложить номера замененых трубок и штуцера.
Конечно-конечно!!!
Поделиться202010-01-09 16:20:43
Aleks написал(а):
Если кому надо могу выложить номера замененых трубок и штуцера Алекс сообщи свой телефон созвонимся встретимся
Поделиться212010-01-09 18:59:22
я обычные шланги от классики поставил толстые (ну по сравнению с нашими пластиковыми трубками) и разветвитель Т образный металический в магазине купил.
Поделиться222010-01-09 22:48:00
Алекс сообщи свой телефон созвонимся встретимся
Мой телефон: 29237245.
Поделиться242010-01-22 17:17:43
Ну я так и предполагал, что уходит не ОЖ, а вода Опустошается бачок, но только я полагал, что подрывает паром пробку, а вот о пароотводящих трубках не подумал (незнание матчасти !!!!). Значит все резинки, даже после замены, надо обжимать хомутами, а трубки немного развальцовывать (если нет заводской вальцовки).