LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система охлаждения

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

помогите разобраться. недавно столкнулся с такой проблемой ОЖ выдавливает в бачок,верхний патрубок по мере нагревании грубеет, температура в норме нижний патрубок холодный и начинается бурление в верхнем патрубке поднятие Ож в бачке , уже поменял термостат, помпу, датчик температуры, еще грешу на корпус в котором стоит термостат ,на его герметичность. Да и еще отказали вентиляторы радиатора.

0

2

ООО ... Похоже тебя ща тут бэушными термостатами закидают!!!
За то что не ищешь сам нужной темы...
За то что подписи нет...
Крепись!!!  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif
Писк в помощь!!!  :flag:

0

3

Дико извиняюсь,полдня на форуме ,перечитал много  мож не нашел, если не трудно может  кто подскажет где искать?  И сам пошел рыскать)))

И

0

4

Подпись оформи...

Здесь похожее дело...
Пробку воздушную для начала выгони...

Отредактировано Romano (2015-01-28 17:36:51)

0

5

что за машина у тебя?

0

6

фрил 1.8 1999 год

0

7

бурление ОЖ начинает происходит еще не до конца прогретом двигателе?

0

8

на погретом двигателе

0

9

из бачка какой запах идет?

0

10

газов нет. запах антифриза

0

11

сейчас читаю про выносной термостат. у кого есть более подробная схема его установки

0

12

термостат выносной или штатный?

0

13

выносной

0

14

крышку расширительного бачка поменяй ,может давление не держит :dontknow:

0

15

Evgen15 написал(а):

у кого есть более подробная схема его установки

http://www.landyzone.co.uk/lz/attachmen … od-prt.jpg

0

16

спасибо всем . буду дальше разбиратся http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

17

Emelia1 написал(а):

крышку расширительного бачка поменяй ,может давление не держит

привет!а для чего это давление?я никогда плотно не закрываю крышку :dontknow:

0

18

Evgen15 написал(а):

Evgen15

если воздух в системе, то:
1. под трамблером на металлической трубке есть воздушник, оттуда выпустить воздух.
2. который на печку, думаю сам знаешь, где и как.
3. поставь машину левым креном 5-7 градусов, поработает минут 3. воздух с ГБЦ уидет сам в бачек.
результаты отпиши.

0

19

Борис96 написал(а):

привет!а для чего это давление?я никогда плотно не закрываю крышку

Температура кипения антифриза тем выше, чем выше давление :dontknow:

0

20

Evgen15 написал(а):

помогите разобраться. недавно столкнулся с такой проблемой ОЖ выдавливает в бачок,верхний патрубок по мере нагревании грубеет, температура в норме нижний патрубок холодный и начинается бурление в верхнем патрубке поднятие Ож в бачке , уже поменял термостат, помпу, датчик температуры, еще грешу на корпус в котором стоит термостат ,на его герметичность. Да и еще отказали вентиляторы радиатора.

Приветствую, решил проблему?

0

21

Так понимаю, жмякать нижние патрубки с открытой крышкой бачка?

0

22

да  ,при работающим двигателе,нужно двигатель греть пока термостат
и не откроется и не начнется циркуляция жидкости в радиаторе...

0

23

добрый вечер. сегодня установил систему выносного термостата, 2 часа работы и готово проблема решена. вчера узнал , что кит стоит в районе 5000 рублей, обошлось малой кровью поставил термостат от ваз 2101 температура открывания 82 градуса цена 240 руб., патрубки от той же модели 690 руб., ну и сам антифриз и тройник. систему даже проще стало развоздушивать,то есть весь воздух из систему выходит через печку. но есть один нюанс печка немного поплохела,то есть по прохладней стала дуть. огромное всем спасибо и особенно ersai за схему  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

24

Evgen15 написал(а):

но есть один нюанс печка немного поплохела,то есть по прохладней стала дуть

можно это решить поставкой электро помпы...http://tov54.ru/assortiment/103-avtomobilnye-pompy-bosch
я тут брал...

0

25

Evgen15 написал(а):

огромное всем спасибо и особенно ersai за схему

Удачи Друг, а также везение на добрых и отзывчивых :flag:

0

26

Emelia1 написал(а):

можно это решить поставкой электро помпы...http://tov54.ru/assortiment/103-avtomobilnye-pompy-bosch
я тут брал...

Спасибо.

0

27

Как я их не жмякал, прогрел двигатель, даже проехался. Все равно нижний патрубок остается холодным. При том что месяц назад выносной термостат поменял. 
Циркуляция ож идет.
Что за фигня?

0

28

Bio написал(а):

Как я их не жмякал, прогрел двигатель, даже проехался. Все равно нижний патрубок остается холодным. При том что месяц назад выносной термостат поменял. 
Циркуляция ож идет.
Что за фигня?

так машину нужно нагреть, пока не включится вентилятор ,а на месте и на улице ,это не реально..
нужна нагрузка...я с осени не разу вентилятор не слышал ,кроме случая когда в снег зарюхался и буксовал..

0

29

вобщемто как поступить?
что то я запутался окончательно

0

30

Пробуй закрыть радиатор временно конечно.следи при этом за температурой ож соответственно.Покатайся заглуши.Приоткрой (немного) крышку расширительного бачка.Должен выйти воздух.закрути как было.Мне лично такая манипуляция помогла.предварительно перед приоткрыванием крышки помацай нежно подводящие патрубки.бегемот синтиментален http://s3.uploads.ru/lqZGT.gifЕсли не поможет греши на термостат.не всё новое обязательно исправное.их сейчас делают все кому не лень.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-02-02 09:48:01)

0

31

Bio написал(а):

вобщемто как поступить?
что то я запутался окончательно

на  моей машин нет выносного термостата, я просверлил основной термостат ( отверстие 2 - 3 мм ). В результате ни каких завоздушиваний,нормальная циркуляция,прогрев всей системы, за исключением -нарушение норм ЕВРО 3, 4 по защите окруж.среды :blush: ну и уменьшается риск перегрева ГБЦ.

Отредактировано ВИЛ (2015-02-02 15:10:33)

0

32

ВИЛ написал(а):

на  моей машин нет выносного термостата, я просверлил основной термостат ( отверстие 2 - 3 мм ). В результате ни каких завоздушиваний,нормальная циркуляция,прогрев всей системы, за исключением -нарушение норм ЕВРО 3, 4 по защите окруж.среды  ну и уменьшается риск перегрева ГБЦ.

Отредактировано ВИЛ (Сегодня 15:10:33)

Подобную конструкцию давно используют немцы к примеру.на бмв в корпусе где встроен термостат заводская приблуда типа болта для стравливания воздуха из системы охлаждения.бмв 528 1981г.в(владел такой в 1996).оч удобная штука.но в данном случае это проза.хлопцу нужен дельный совет а не флудило у кого что было...

0