помогите разобраться. недавно столкнулся с такой проблемой ОЖ выдавливает в бачок,верхний патрубок по мере нагревании грубеет, температура в норме нижний патрубок холодный и начинается бурление в верхнем патрубке поднятие Ож в бачке , уже поменял термостат, помпу, датчик температуры, еще грешу на корпус в котором стоит термостат ,на его герметичность. Да и еще отказали вентиляторы радиатора.
Система охлаждения
Сообщений 1 страница 32 из 32
Поделиться22015-01-28 17:14:36
ООО ... Похоже тебя ща тут бэушными термостатами закидают!!!
За то что не ищешь сам нужной темы...
За то что подписи нет...
Крепись!!!
Писк в помощь!!!
Поделиться32015-01-28 17:26:12
Дико извиняюсь,полдня на форуме ,перечитал много мож не нашел, если не трудно может кто подскажет где искать? И сам пошел рыскать)))
И
Поделиться42015-01-28 17:35:45
Подпись оформи...
Здесь похожее дело...
Пробку воздушную для начала выгони...
Отредактировано Romano (2015-01-28 17:36:51)
Поделиться52015-01-28 17:38:56
что за машина у тебя?
Поделиться62015-01-28 17:46:30
фрил 1.8 1999 год
Поделиться72015-01-28 17:50:30
бурление ОЖ начинает происходит еще не до конца прогретом двигателе?
Поделиться82015-01-28 17:53:22
на погретом двигателе
Поделиться92015-01-28 17:58:06
из бачка какой запах идет?
Поделиться102015-01-28 18:02:23
газов нет. запах антифриза
Поделиться112015-01-28 18:04:41
сейчас читаю про выносной термостат. у кого есть более подробная схема его установки
Поделиться122015-01-28 18:05:10
термостат выносной или штатный?
Поделиться132015-01-28 18:06:59
выносной
Поделиться142015-01-28 18:15:32
крышку расширительного бачка поменяй ,может давление не держит
Поделиться152015-01-28 18:26:06
у кого есть более подробная схема его установки
Поделиться162015-01-28 18:31:11
спасибо всем . буду дальше разбиратся
Поделиться172015-01-29 03:32:39
крышку расширительного бачка поменяй ,может давление не держит
привет!а для чего это давление?я никогда плотно не закрываю крышку
Поделиться182015-01-29 06:28:26
Evgen15
если воздух в системе, то:
1. под трамблером на металлической трубке есть воздушник, оттуда выпустить воздух.
2. который на печку, думаю сам знаешь, где и как.
3. поставь машину левым креном 5-7 градусов, поработает минут 3. воздух с ГБЦ уидет сам в бачек.
результаты отпиши.
Поделиться192015-01-29 06:44:18
привет!а для чего это давление?я никогда плотно не закрываю крышку
Температура кипения антифриза тем выше, чем выше давление
Поделиться202015-01-29 21:46:46
помогите разобраться. недавно столкнулся с такой проблемой ОЖ выдавливает в бачок,верхний патрубок по мере нагревании грубеет, температура в норме нижний патрубок холодный и начинается бурление в верхнем патрубке поднятие Ож в бачке , уже поменял термостат, помпу, датчик температуры, еще грешу на корпус в котором стоит термостат ,на его герметичность. Да и еще отказали вентиляторы радиатора.
Приветствую, решил проблему?
Поделиться212015-01-29 22:57:52
Так понимаю, жмякать нижние патрубки с открытой крышкой бачка?
Поделиться222015-01-30 07:04:46
да ,при работающим двигателе,нужно двигатель греть пока термостат
и не откроется и не начнется циркуляция жидкости в радиаторе...
Поделиться232015-01-30 14:50:42
добрый вечер. сегодня установил систему выносного термостата, 2 часа работы и готово проблема решена. вчера узнал , что кит стоит в районе 5000 рублей, обошлось малой кровью поставил термостат от ваз 2101 температура открывания 82 градуса цена 240 руб., патрубки от той же модели 690 руб., ну и сам антифриз и тройник. систему даже проще стало развоздушивать,то есть весь воздух из систему выходит через печку. но есть один нюанс печка немного поплохела,то есть по прохладней стала дуть. огромное всем спасибо и особенно ersai за схему
Поделиться242015-01-30 15:00:16
но есть один нюанс печка немного поплохела,то есть по прохладней стала дуть
можно это решить поставкой электро помпы...http://tov54.ru/assortiment/103-avtomobilnye-pompy-bosch
я тут брал...
Поделиться252015-01-30 15:00:40
огромное всем спасибо и особенно ersai за схему
Удачи Друг, а также везение на добрых и отзывчивых
Поделиться262015-01-30 15:04:29
можно это решить поставкой электро помпы...http://tov54.ru/assortiment/103-avtomobilnye-pompy-bosch
я тут брал...
Спасибо.
Поделиться272015-02-01 16:46:30
Как я их не жмякал, прогрел двигатель, даже проехался. Все равно нижний патрубок остается холодным. При том что месяц назад выносной термостат поменял.
Циркуляция ож идет.
Что за фигня?
Поделиться282015-02-01 17:01:17
Как я их не жмякал, прогрел двигатель, даже проехался. Все равно нижний патрубок остается холодным. При том что месяц назад выносной термостат поменял.
Циркуляция ож идет.
Что за фигня?
так машину нужно нагреть, пока не включится вентилятор ,а на месте и на улице ,это не реально..
нужна нагрузка...я с осени не разу вентилятор не слышал ,кроме случая когда в снег зарюхался и буксовал..
Поделиться292015-02-01 23:04:06
вобщемто как поступить?
что то я запутался окончательно
Поделиться302015-02-02 09:45:11
Пробуй закрыть радиатор временно конечно.следи при этом за температурой ож соответственно.Покатайся заглуши.Приоткрой (немного) крышку расширительного бачка.Должен выйти воздух.закрути как было.Мне лично такая манипуляция помогла.предварительно перед приоткрыванием крышки помацай нежно подводящие патрубки.бегемот синтиментален Если не поможет греши на термостат.не всё новое обязательно исправное.их сейчас делают все кому не лень.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-02-02 09:48:01)
Поделиться312015-02-02 10:32:04
вобщемто как поступить?
что то я запутался окончательно
на моей машин нет выносного термостата, я просверлил основной термостат ( отверстие 2 - 3 мм ). В результате ни каких завоздушиваний,нормальная циркуляция,прогрев всей системы, за исключением -нарушение норм ЕВРО 3, 4 по защите окруж.среды ну и уменьшается риск перегрева ГБЦ.
Отредактировано ВИЛ (2015-02-02 15:10:33)
Поделиться322015-02-02 16:16:26
на моей машин нет выносного термостата, я просверлил основной термостат ( отверстие 2 - 3 мм ). В результате ни каких завоздушиваний,нормальная циркуляция,прогрев всей системы, за исключением -нарушение норм ЕВРО 3, 4 по защите окруж.среды ну и уменьшается риск перегрева ГБЦ.
Отредактировано ВИЛ (Сегодня 15:10:33)
Подобную конструкцию давно используют немцы к примеру.на бмв в корпусе где встроен термостат заводская приблуда типа болта для стравливания воздуха из системы охлаждения.бмв 528 1981г.в(владел такой в 1996).оч удобная штука.но в данном случае это проза.хлопцу нужен дельный совет а не флудило у кого что было...