LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 951 страница 962 из 962

951

Палыч76 написал(а):

Теоретически никак , меняется гидропривод в сборе, на практике умельцы как то прокачивали...

Снять главный цилиндр с машины
Сдвинуть резиновый пыльник штока
Снять стопорное кольцо
Вытащить толкатель и поршень
Прочистить следящий клапан прокачки цилиндра от грязи
Прочистить сам цилиндр (если необходимо)
Залить тормозную жидкость в расширительный бачок цилиндра (крышку закрыть) и внутрь цилиндра
Собирать, по возможности избегая попадания воздуха внутрь цилиндра

При желании можно отсоединить трубку от цилиндра и её тоже залить через шприц- тогда воздуха вообще почти не будет внутри.
Остатки воздуха можно и лучше прокачать прямо в руках: цилиндр держать горизонтально, но отверстие между цилиндром и бачком должно быть чуть выше по горизонтали. Прокачивать короткими движениями, буквально по несколько мм- это даст возможность следящему клапану наполнения цилиндра стравить по 2-3 пузырька за раз из цилиндра в бачок.

Ну и на машине, когда главный цилиндр стоит на месте и по какой-то причине немного хватануло воздуха и педаль стала мягковата, чтобы стравить его остатки из главного цилиндра, нужно "морду" машины слегка приподнять, буквально на высоту пары кирпичей.

0

952

Bravo написал(а):

Ну и на машине, когда главный цилиндр стоит на месте и по какой-то причине немного хватануло воздуха и педаль стала мягковата, чтобы стравить его остатки из главного цилиндра, нужно "морду" машины слегка приподнять, буквально на высоту пары кирпичей.

А тормозуху добавлять?Если да,то какую?И можно ли добавлять в ту жидкость,что залита внутри?

0

953

Лей дот4.

0

954

Понял  :flag:

0

955

ГОспода-товарища, случилась такая проблема!
Не уследил я за кронштейн цилиндра сцепления, он сломался и сломал цилиндр сцепления.....установили новый кронтштейн и гидропривод и появилась проблема!

При заглушенном двигателе передачи включаются.
При заведённом двигателе и нажатой педали сцепления передачи не включаются и сама педаль ооочень мягкая. Грешу что надо снимать коробку и смотреть сцепление.
А что вы мне подскажите?

0

956

Не спеши со снятием коробки.Если конечно до момента здесь указанного,было всё нормально с ней.Ищи причину в установке кронштейна и гидропривода.Что то там могли просмотреть при монтаже.С ямы исследовать всё.Можно ещё включить передачу,выжать сцепление и запустить ДВС.Но здесь очень аккуратно.Чисто проверить выжим,ход штока.Хотя если педаль мягкая,то 90 процентов гидропривод.Нельзя так же исключать и заводской брак... :dontknow:И ещё.Почитай посты сверху в этой теме,там инфы достаточно.И прокачка и установка и т.д. :glasses:

0

957

Knyaz51 написал(а):

А что вы мне подскажите?

Гидропривод новый установили? Не исключено что он завоздушен. Проверь визуально что при нажатии педали сцепления, шток рабочего цилиндра нажимает вилку корзины до конца.

0

958

kalugen написал(а):

Гидропривод новый установили? Не исключено что он завоздушен. Проверь визуально что при нажатии педали сцепления, шток рабочего цилиндра нажимает вилку корзины до конца.

ДА, всё новое! Шток нажимает вилку, даже монтировкой помогали, но кажется внутри что-то не нажимается

0

959

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не спеши со снятием коробки.Если конечно до момента здесь указанного,было всё нормально с ней.Ищи причину в установке кронштейна и гидропривода.Что то там могли просмотреть при монтаже.С ямы исследовать всё.Можно ещё включить передачу,выжать сцепление и запустить ДВС.Но здесь очень аккуратно.Чисто проверить выжим,ход штока.Хотя если педаль мягкая,то 90 процентов гидропривод.Нельзя так же исключать и заводской брак... И ещё.Почитай посты сверху в этой теме,там инфы достаточно.И прокачка и установка и т.д.

Монтировкой вилкой загоняли, но сцепление не выжимается где-то внутри

0

960

Knyaz51 написал(а):

но сцепление не выжимается где-то внутри

Тогда, возможно, что-то с выжимным подшипником/корзиной/вилкой, если монтировка не помогла, значит без снятия коробаса не обойтись.

0

961

kalugen написал(а):

Тогда, возможно, что-то с выжимным подшипником/корзиной/вилкой, если монтировка не помогла, значит без снятия коробаса не обойтись.

Да, скорее всего так....поэтому я заказал
Выжимной подшипник, корзину, ведомый диск, вилку, сальник колена, сальник привода который в МКПП и маслице орижинал, заплатил я за всё 21767 тысяч рублей Российской Федерации +  до этого заказывал крантштейн и гидропривод за 6500 деревянных

0

962

поменял себе главный цилиндр сцепления,я балдею от того как хорошо включаются передачи. цилиндр брал на али от дизеля. отличие от бензина в какой то хрени на конце трубопровода. похоже клапан медленного сброса давления.замена заняла 40 минут. проблема защелкнуть сам цилиндр в кузов. ну оооочень не удобно. цилиндр предварительно прокачал и одел крышку,защелкнул штуцер трубопровода и вставил пружинный шплинт. https://aliexpress.ru/item/100500647961 … 7353208358

+2


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.