Прошу помощи!
Владею фрилом 3-й год, походу будет третья капиталка!
Первая (12.2012г): антифриз в масло ремонт на СТО (сделали хорошо)
Вторая (03.2014г): обрыв ремня ГРМ ремонт на СТО
Третья (03.2015г.): стук в ДВС ремонт буду делать сам (нет средств)
Что произошло. Поначалу был слабый цокот - грешил на 1 катализатор. Цокот усилился - походу два гидрика заклинило, как раз уже время подходило к замене масла, думал заменю и все пройдет. Вчера когда заводил, перед схватыванием был ну очень громкий звук (т-т-т), как завелся все норм, только цокот на х.х. Ехать нужно было, но насторожило. Долее в движение при повышении оборотов до переключения на повышенную появился довольно громкий стук (похож на цокот) с права в ДВС (по ходу движ. авто). Остановка на х.х. только цокот похожий на гидрики. Едем дальше при перегазовке до переключения повторяется. Далее еду в горку и тут еле тянет стук очень громкий, на пониженную перехожу, не помогает все равно стучит. Забрался в горку - далее поехал повторяется на перегазовке. Пол дня вчера, всю ночь и утро читаю форум похожей темы не нашел.
Начал разбор (фото будут далее).
1. По ходу разбора мою дроссельную заслонку (полна коробочка(c));
2. Снял крышку головы правой (та что ближе) - масло коричневое мутное. очень напрягло, не антифриз ли повторно давит.
3. У меня на сапуне в воздушный коллектор стоит фильтр ВАЗ (где-то год) - коричневое масло - начал сапунить поход;
4. С тылу правой головы ремень распредвалов растянут- по моему, как проверить?
5. намереваюсь снимать коллектор впускной. дефектовать
6. далее добираться до РВ, гидриков.
7. Масляный насос снимать, дефектовать
8. Снимать поддон, на наличие антифриза, стружки и всякой мути.
Ошибки считывал две недели назад, жалуется только на отсутствие катализаторов.
прошу высказать ваше мнение по возможной причине стуков (громкого цоката на оборотах), потери тяги в горку.