LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » стук в ДВС или?


стук в ДВС или?

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Прошу помощи!
Владею фрилом 3-й год, походу будет третья капиталка! :angry:
Первая (12.2012г): антифриз в масло ремонт на СТО (сделали хорошо)
Вторая (03.2014г): обрыв ремня ГРМ  ремонт на СТО
Третья (03.2015г.): стук в ДВС ремонт буду делать сам (нет средств)
Что произошло. Поначалу был слабый цокот - грешил на 1 катализатор. Цокот усилился - походу два гидрика заклинило, как раз уже время подходило к замене масла, думал заменю и все пройдет. Вчера когда заводил, перед схватыванием был ну очень громкий звук (т-т-т), как завелся все норм, только цокот на х.х. Ехать нужно было, но насторожило. Долее в движение при повышении оборотов до переключения на повышенную появился довольно громкий стук (похож на цокот) с права в ДВС (по ходу движ. авто). Остановка на х.х. только цокот похожий на гидрики. Едем дальше при перегазовке до переключения повторяется. Далее еду в горку и тут еле тянет стук очень громкий, на пониженную перехожу, не помогает все равно стучит. Забрался в горку - далее поехал повторяется на перегазовке. Пол дня вчера, всю ночь и утро читаю форум похожей темы не нашел.
Начал разбор (фото будут далее).
1. По ходу разбора мою дроссельную заслонку (полна коробочка(c));
2. Снял крышку головы правой (та что ближе) - масло коричневое мутное. очень напрягло, не антифриз ли повторно давит.
3. У меня на сапуне в воздушный коллектор стоит фильтр ВАЗ (где-то год) - коричневое масло - начал сапунить поход;
4. С тылу правой головы ремень распредвалов растянут- по моему, как проверить?
5. намереваюсь снимать коллектор впускной. дефектовать
6. далее добираться до РВ, гидриков.
7. Масляный насос снимать, дефектовать
8. Снимать поддон, на наличие антифриза, стружки и всякой мути.

Ошибки считывал две недели назад, жалуется только на отсутствие катализаторов.
прошу высказать ваше мнение по возможной причине стуков (громкого цоката на оборотах), потери тяги в горку.

0

2

как дела уже обстоят http://se.uploads.ru/t/aJhkV.jpg
по заднему ремню распредвалов http://se.uploads.ru/t/aJhkV.jpg
http://se.uploads.ru/t/OD9MH.jpg
http://se.uploads.ru/t/aJhkV.jpg

0

3

чет с фото не получилось

0

4

по заднему ремню распредвалаhttp://se.uploads.ru/t/CWG9p.jpg
http://se.uploads.ru/t/Kcl3D.jpg
http://se.uploads.ru/t/gdKni.jpg

0

5

ремень с верху тугой (не продавливается пальцами), снизу продавливается на 1,5-2,5 см. так понимаю это не нормально?

0

6

Голова правая (ближе в бамперу) вот такой цвет масла
http://se.uploads.ru/t/DrZux.jpg
http://se.uploads.ru/t/XoRB9.jpg
http://se.uploads.ru/t/oRCHz.jpg

0

7

Да еще вчера когда остановился обнаружил что щуп не был на месте, немного выскочил. вокруг него масло разбрызгало. Масло по уровню было в норме. есть мысль про то что фильтр на сапуне забился и давануло масло через щуп. хотя через него все равно должно было сапунить. незнаю даже.

0

8

Состояние фильтра на сапуне установлен около года в воздушном патрубке отверстие заглушенhttp://se.uploads.ru/t/lSZuc.jpg
http://se.uploads.ru/t/DJqBo.jpg
о болтом

0

9

датчик на дроссельной заслонке, явно не родной
http://se.uploads.ru/t/eE2Rq.jpg
http://se.uploads.ru/t/iAO35.jpg
http://se.uploads.ru/t/PnT84.jpg
http://se.uploads.ru/t/afmC8.jpg
http://se.uploads.ru/t/kdPNE.jpg
http://se.uploads.ru/t/A6hFS.jpg
подскажите название данного дивайса или код.

0

10

Alex55 написал(а):

подскажите название данного дивайса или код.

покажи где он был.

0

11

pir-ani написал(а):

покажи где он был.

с ним я разобрался это регулятор холостого хода
просьба про основную ситуацию пролить свет пост №1

0

12

Вскрытие покажет. Это все равно, что кариес по телефону лечить. Слышать надо.
Но подход какой-то неправильный, причем тут цвет налета, который ты сковырнул с поверхности? Этож двигатель, там много лаковых отложений и всякой фигни плавает))
Фильтр на сапуне тоже интересный :)

0

13

Малые ремни без натяжителя по этому они свободные. У всех провисает.. Датчик как будто нивовский- но работал-же.:-). Цвет масла действительно какой то мутный(хотя мож и фото искажает)- а на какой герметик гильзы садили? А в поддоне масло такое же?  Посмотри хорошо ли были затянуты шкивы грм.

0

14

На сапун лучше нормальный фильтр картерных газов ставить. у ваза по моему маленькое проходное сечение.

0

15

leoneii написал(а):

Вскрытие покажет. Это все равно, что кариес по телефону лечить. Слышать надо.
Но подход какой-то неправильный, причем тут цвет налета, который ты сковырнул с поверхности? Этож двигатель, там много лаковых отложений и всякой фигни плавает))
Фильтр на сапуне тоже интересный

был опыт с антифризом в масле, цвет такой же у масла + при вскрытии поддона будет видно. не хотел лезть под голову и менять прокладку под головами.

0

16

mihanik2010 написал(а):

Малые ремни без натяжителя по этому они свободные. У всех провисает.. Датчик как будто нивовский- но работал-же.. Цвет масла действительно какой то мутный(хотя мож и фото искажает)- а на какой герметик гильзы садили? А в поддоне масло такое же?  Посмотри хорошо ли были затянуты шкивы грм.

малые ремни буду менять, их не меняли 100% ранее при кап.ремонтах. Датчик ВАЗ доработанный на коленке, кулибина нашел, да он работал, оригинал дорогой, скорее останится на дальнейшую эксплуатацию. Цвет масла именно такой. Герметик для гильз брал анеэроб но не факт что на него посадили. до поддона еще не добрался думаю сегодня. спс посмотрю шкивы. Разбираю долго так как опыта нет (ВАЗ ..099 в 2005г)

0

17

mihanik2010 написал(а):

На сапун лучше нормальный фильтр картерных газов ставить. у ваза по моему маленькое проходное сечение.

нормальный это от чего или код подскажи.Сставить его по-любому буду так как после его установки заклинивание дроссельной заслонки не было.

0

18

ребята подскажите как снять  :tomato: вот эту штуку черную http://se.uploads.ru/t/fl5sV.jpg
от дроссельной заслонки на голову, четыре болта открутил, пытаюсь посмотреть со всех сторон, не догоняю. впервой я  :tomato:  :blush:

0

19

дури то у меня много. а с дуру боюсь че сломаю потом не соберу!

0

20

акуратно покачивая и подсовывая широкую отвертку.там конечно со стороны салона еще болтики есть. но у меня они например давно отломаны( крепления пластиковые).

0

21

снял

0

22

Начал промывать воздушный патрубок.
из траблов:
MKE100110 на пайку (контакты микриков)
MKE100100 сгорел в месте контактов, на замену или припаяю провода (если разберусь куда, плата сгорела, нужно фото платы со стороны дорожек)
Заклинен поводок для MKE100100 не могу снять вот эту крышку http://se.uploads.ru/t/T2WmN.jpg
кто снимал подскажите как?
Обратил внимание что в этих отверстиях http://se.uploads.ru/t/aPNSE.jpg
очень много масла было, что это может значить (имею ввиду потенциальную поломку)

0

23

mihanik2010 написал(а):

акуратно покачивая и подсовывая широкую отвертку.там конечно со стороны салона еще болтики есть. но у меня они например давно отломаны( крепления пластиковые).

со стороны салона только провода на одном болте были

0

24

Alex55 написал(а):

Начал промывать воздушный патрубок.
из траблов:
MKE100110 на пайку (контакты микриков)
MKE100100 сгорел в месте контактов, на замену или припаяю провода (если разберусь куда, плата сгорела, нужно фото платы со стороны дорожек)
Заклинен поводок для MKE100100 не могу снять вот эту крышку
кто снимал подскажите как?
Обратил внимание что в этих отверстиях
очень много масла было, что это может значить (имею ввиду потенциальную поломку)

болгарка. Деталь не съёмная

0

25

mihanik2010 написал(а):

болгарка. Деталь не съёмная

Ё-птить! там грязи сколько смог протер, внутри заклинен поводок заслонки (еле шевелится) привод менять смысла нет! или в комплексе менять? вообще нужная эта заслонка? мож в среднее положение поставить и хай с ней? :crazyfun:

0

26

Поищи темы про заслонки изменения длинны впускного коллектора. Они бывает стучат.

+1

27

mihanik2010 написал(а):

Поищи темы про заслонки изменения длинны впускного коллектора. Они бывает стучат.

Уже читал! СПС! Вечером буду пилить. Один хр..н или новый искать или восстановить.

0

28

ЗУБЕРХА написал(а):

лучше сразу свяжись с Максимом из Владивостока.

Разобрал. закисшего масло море, промыл, но заслонки все равно плохо работают.
Изучил доку в нете по этому поводу. Я считал что у нашего авто слабая динамика до 3000 оборотов далее он выстреливает, а оказывается клапаны были закисшими на коротком коллекторе в связи с этим не хватало мощности на малых оборотах. О как!

0

29

Впускной колектор изменяемой геометрии

0

30

Alex55 написал(а):

Разобрал. закисшего масло море, промыл, но заслонки все равно плохо работают.
Изучил доку в нете по этому поводу. Я считал что у нашего авто слабая динамика до 3000 оборотов далее он выстреливает, а оказывается клапаны были закисшими на коротком коллекторе в связи с этим не хватало мощности на малых оборотах. О как!

машина поехала?

0

31

AndDrey написал(а):

машина поехала?

Еще, нет.
Разбираю по выходным потихоньку. Чем дальше тем больше нахожу. Нашел болт со шлангом в топливной рампе (в морозы был слабый запах бенза) резинки форсунок под замену, одну форсунку подзамену, походу куда не полезешь везде руку приложили рук-опы. Нашел гараж с талью планирую двс выдернуть с коробкой. Фотоотчет будет позже, остановится не могу когда вижу все это.

0

32

И герметик - герметик - герметик. Просто везде. в трубках, каналах. все им забито. как LRF вообще ездил!

0

33

герметик -друг моториста и враг двигателя... :dontknow:

0

34

Alex55 написал(а):

И герметик - герметик - герметик. Просто везде. в трубках, каналах. все им забито. как LRF вообще ездил!

А здесь, друг, выходов два - или делай сам и ругайся на себя, или ищи толкового мастера, что ныне большая редкость.

0

35

onigo написал(а):

А здесь, друг, выходов два - или делай сам и ругайся на себя, или ищи толкового мастера, что ныне большая редкость.

Согласен! :'(  Как сапер - Не хочешь/боишься лезть сам - жди заряд, и когда он рванет неизвестно! o.O
Или лезь сам. "Учится, учится, учится" В.И. Ленин(r)
http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » стук в ДВС или?