LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горит лампа спуска с горы


Постоянно горит лампа спуска с горы

Сообщений 101 страница 150 из 198

101

ТОР написал(а):

кто нибуть подскажит где и как проверить правельно ли подключины разъемы

Все вопросы к Валере Тихомирову...
К нему и езжай...  :crazyfun:

0

102

смотри лягуxу на педали тормоза, с нее же и на abs идет

0

103

позванил жене по приколу щас попросил её посмотреть легуху возле тормоза )))))))
ответ её нет а если бы и была то окалелабы

А что на этой легухи смотреть если серьезно
и как работают задние фонари в кузове которые9верхние белые понятно задний ход а нижние это стопаки или постоянные гобариты)

0

104

ТОР написал(а):

а нижние это стопаки

Нет. Это задние противотуманные фонари (включаются кнопкой слева от руля). Стопы стоят в бампере в блоке с поворотниками и габаритами.
Нюанс: при выключенном зажигании стопы не горят.

Отредактировано Dimon Popoff (2010-12-27 14:23:22)

0

105

ТОР написал(а):

А что на этой легухи смотреть если серьезно

приxодит- уxодит ли плюс

0

106

Привет.
Не мог раньше ответить, с нетом были проблемы.
На счёт реле : оно стоит не в блоке а рядом с ним с левой стороны.
Их там 2, тебе нужно нижнее.
Ещё мастер сказал что  может быть и мотор АБС (щётки)
Всё что связано этой лампочкой это первым делом плюс питания (нужно смотреть всё по питанию),
даже нестабильный контакт может вызвать ошибку!!!!
Кстати как там с лампой спуска? Победили?

0

107

svarshik 461 написал(а):

На счёт реле : оно стоит не в блоке а рядом с ним с левой стороны.

оно одно там такое... не в цвет + силовые контакты серьезней чем у обычного
любая релюха не подойдет, там между управляющими ногами сопротивление висит дополнительное.

svarshik 461 написал(а):

сказал что  может быть и мотор АБС (щётки)

проверяется довольно просто- подачей питания напрямую...

svarshik 461 написал(а):

Всё что связано этой лампочкой это первым делом плюс питания (нужно смотреть всё по питанию),

приходит 3 плюса, замеченная разница между ними скорее всего даст ошибку по питанию

to Hanter, вопрос- под седухой на блоке управления ABS, на черно-белом проводе (он там один)
появляется ли  (+)12 при включенном зажигании?

Отредактировано Tihomirov (2011-01-05 22:15:42)

0

108

Про мотор авс.
Он может вращатся при подаче напряжения, но это не говорит о его исправности!!!!!
Щётки могут зависать в держателях не постоянно а время от времени.
Ошибка высвечивается даже при ЗУМЕРЕНИИ.

0

109

svarshik 461 написал(а):

но это не говорит о его исправности!!!!!

но очень сильно намекает на это, не правда ли? Так или иначе, в большенстве
случаев, речь идет о проверке текущей работоспособности, а не вылавливании
"плавающих" глюков.

Вообще для правильного понимания вопроса, имеет смысл уточнить,
что абсолютное большенство советов/ проверок должно легко воспроизводятся
"на коленке". В этом и есть гуд  для "широкого круга читателей".

Т.е. приминимо к этому вопросу, ответ - вставленный в разрыв цепи амперметр (60А),
а точнее осцилограмма включения и работы мотора ABS покажут все эти косяки
с точностью 100%. Инфа не более, никакой пользы...

0

110

Tihomirov написал(а):

to Hanter, вопрос- под седухой на блоке управления ABS

Под водительской сидухой?

0

111

да

0

112

Tihomirov написал(а):

да

Завтра полезу мерить.

0

113

Кстати, если уж лезешь, на том же блоке, последний разъем по ходу
движения- датчики ABS, на одном разъеме можно проверить и сравнить
сопротивление всех датчиков, в том виде в котором они доходят до блока.

0

114

Dobrogo dnia.Izvenite za srift,net ruskih bukovok na klaviature. Perestal rabotat spusk s gori,polez oid cehol a tam obriv provodov na datcike,jest raznica kuda kakoi pojat,jesli da podskazite kak razobratsia?

0

115

Paulius написал(а):

na datcike

полярность подключения проводов  на датчике никакой роли не играет

0

116

Tihomirov  Spasibo! Polez za pojalnikom!!!

0

117

Tihomirov комрад, под водительским креслом ни чего не нашёл (может под ковром?), зато под пасажирским какой то пластиковый чехол (крышка) на одном болту может это оно? Релюху в бардачке выдёргивал - ( две которые отдельно) разъёмы не подгоревшие, не окисленные. Или надо вскрывать саму релюху? :question:

0

118

мля, ну конечно же под пассажирским, под пластиковой нашлепкой на двух торексах,
сорри.

0

119

Tihomirovкомрад, контакты релюх в норме - или надо вскрывать реле?

0

120

Hanter282 написал(а):

ли надо вскрывать реле?

нет, релюху вскрывать не надо, бесполезно...

0

121

может вы имеете ввиду эту релюху!!см фото

0

122

Сегодня побывал у мастера которого посоветовал комрад  svarshik 461 , всё сделал за 1000 руб. В буфере висела ошибка работы датчика первой скорости и слабый сигнал с переднего правого датчика АБС - обнулили, до самого датчика 1 скорости не долезли (поленились снимать защиту) но прозвонили его от блока управления АБС - показало что рабочий и исправный. Отправил он меня покататься по гаражам и попытаться сымитировать условия при которых ранее загоралась эта ненависная жёлтая лампочка - катался минут 15 но так и не зажёг её снова :cool: , в итоге всё работает и спуск и ТС. Так же теперь у меня как у всех лампочка АБС тухнет после достижения 7км/ч (а не вместе со всеми как ранее) оказалось старый хозяин дабы скрыть неработающую АБС припаял 2 перемычки на микросхеме приборки что бы она тухла вместе с SRS  :mad: и вытащил как я писал ранее лампочку из жёлтой иконки. В общем отправил он меня с богом в приподнятом настроении (сказал что по идее больше трабла быть не должно, но если вдруг загориться приедешь разберёмся в счёт уже уплаченных денег) Читал систему Лаунчем, спросил почему на бошсервисе мне таким же прибором не смогли АБС прочесть - ответил что нужно обновлять вовремя программы.

Отредактировано Hanter282 (2011-01-14 23:26:14)

0

123

И маленькая ложка дёгтя в догонку :angry: , навернулась кнопка включения спуска с горы - не прозванивается на замыкание (сразу пока ковырялись ч\з раз включалась, потом вообще перестала. Перемычкой в штекере замыкаешь имитируя кнопку - спуск включается. Провода вроде целые, кто сталкивался? Что может быть и чем в случае чего можно заменить? :question:  Хелп комрады :flag:

0

124

Что, неужели ни кто комрады не сталкивался с таким? (кнопка на рычаге кпп) :question:

0

125

:playful:
И так комрады - разобрался сам, снял ручку и весь механизм с кнопкой как описанно в мануале - всё очень легко. Оказался надломлен один из проводов и сопротивление у микрика при замыкании было слишком большим (брызнул внутрь микрика вдешкой, поклацал и всё пришло в норму) припаял новые провода, всё собрал и всё работает. Микрик там оригинальный - с рычажком, кажется отечественное что то такое видел, только рычажок нужно будет гнуть по месту. Извините фотки не делал - холодно в гараже - руки замёрзли - не до того было :dontknow:  Хотя сейчас думаю микрик всё таки надо было сфотать и выложить для облегчения подбора если кому понадобится. :smoke:

+2

126

Комрады, снова загорелась эта жёлтая лампочка :mad: , поехал к тому же мастеру в Ростов, оказалось накрылся датчик задней передачи (или как там его), датчик первой передачи где находится и как выглядит знаю, а где датчик задней не найду. Вроде на форуме где то проскакивало - честно лопатил..., и поиском тоже - не нашёл. Подскажите кто помнит или знает. (по моему это не один и тот же датчик первой и задней передач)

0

127

Hanter282 написал(а):

а где датчик задней

Электрическая цепь фонарей заднего хода управляется переключателем плунжерного типа, который ввернут в картер коробки передач. На коробке передач Getrag 282 выключатель ввернут в картер сверху, а на коробке передач PG1 он ввернут в днище картера. Если в электрической цепи возникает неисправность, сначала проверьте, не перегорел ли плавкий предохранитель(см.главу12].
А фонари заднего хода загораются?

Отредактировано Dimon Popoff (2011-06-28 15:45:00)

0

128

В том то и дело что загораются исправно, но при прозвоне данного датчика с блока АБС (не помню какой контакт кажется №7) лампочка загоралась не каждый раз, а один раз загорелась и не тухла, т.е. датчик завис в замкнутом положении - хотя заднюю передачу я выключил, повторяю фонари заднего хода загораются всегда исправно. Как такое может быть? Фонари загораются значит датчик работает, но  при вкл. задней передачи сразу выскакивает ошибка спуска с горы (причём периодичность ошибки прогрессирует то могло хватить на пару месяцев, а в этот раз даже от мастера не успел доехать до дома, только врубил заднюю - держи ошибку). Какие мысли комрады?
P.S. Нашёл в мануале (сначала бросил кличь, потом полез в мануал :blush: ) "Положение передач заднего хода на всех моделях регистрируется выключателем фонарей заднего хода."

0

129

Hanter282 написал(а):

Фонари загораются значит датчик работает

ИМХО: Если фонари исправно загораются при включении задней передачи и гаснут при выключении, то датчик (он же выключатель фонарей заднего хода) рабочий.
Возможно проблема в проводке.

Отредактировано Dimon Popoff (2011-06-28 16:33:38)

0

130

датчик можно прозвонить внизу. у меня возле кронштейна сцепления есть разъем этого датчика. у меня когда лампочка загоралась периодически и гасла, я их оба прозванивал, были в норме. потом и ТС загорелся, и в итоге я поменял датчик дросельной заслонки. а начинал искать тоже с коробки передач. и он сцуко загорался этот лампочка когда я назад сдавал, чем и сбил меня с толку. если датчик рабочий то проводку дальше будешь проверять.

0

131

Спасибо, буду пробовать звонить провода. Да комрады, кто может подскажет код этого датчика? :question:  (выключатель фонарей заднего хода)

0

132

CDU51L код датчика

Обрати внимание на цену оригинала и аналогов  :tired:

Отредактировано Geolog (2011-06-29 07:29:06)

0

133

Geolog спасибо комрад, сегодня  в магазе мне предлогали за 750руб не оригинал, фирму не помню - итальянский.

0

134

Hanter282, так ты приговорил свой датчик комрад? или еще шукаешь причину? интересно все же  :yep:

0

135

Geolog написал(а):

или еще шукаешь причину?

Пока не занимался - некогда, но теоретические изыскания веду. Сегодня говорил снова с мастером - советует всё таки поменять датчик, говорит может он "зуммерит" или ещё какой то матюк сказал (забыл), соответственно фонари включает, а мозгам ошибку выдаёт. Скорее всего просто поменяю - цена не смертельная. :smoke:

0

136

Всем привет,у меня два года горела эта ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА!!!! ГОРНОГО СПУСКА!!!! и я к ней привык,но тут поставил себе газ установку для экономии, и как-то расход газа меня не сильно порадовал,почитал отзывы на форумах и там сказано что для работы на газе с форсунками машина должна бить полностью исправна (свечи,провода,датчики,и т.д)Все привел в порядок кроме лампочки,прочитав внимательно наш форум сделал вывод что проблема в дросельной заслонке это точно,(фрил 1.8 2001г),для начала снял,промыл,почистил,и обнаружил что на тросике нет свободного хода,отрегулировал по книжке до миллиметра (своб ход 10-12мм),проверил датчик педали газа,также провода на кнопке спуска,затем все собрал завел и ВСЕ СУПЕР!!!!Только после всего этого я вспомнил как сам два года назад убрал с тросика свободный ход когда его менял,так что у кого такая проблема вы знаете что делать,мне помог наш сайт,спасибо всем кто описывал причины этой ошибки.

0

137

Причины здесь еще никто и не писал, а заключается она в том, что по датчику блоком управления определяется не только % открытия дз,
но и признак холостого хода. т.е. включен холостой ход или нет. Если вспомнить описание функции "спуск с горы" из мануала- одно из критических
значений для функции как раз- холостой ход, (т.е. не нажатая педаль газа)  В случае же  перетянутого тросика, хоть педаль и не нажата, есм видит
приоткрытый дроссель т.е. реализация функции не возможна.

0

138

В любом случае проблему устранил и могу с уверенностью сказать спасибо твоим советам для других пользователей и мне в частности.

0

139

Дык форум для этого и есть  :flag:
Плохо только то- что не имея даже минимальной тех.базы пользователь скорее запутается в сообщениях, чем отработает все по пунктам  :dontknow:

0

140

У меня после замены датчика заднего хода всё потухло. (спуск с горы оранжевый)

0

141

все правильно, просто еще одно из условий работы функции- включенная первая или задняя передача

Отредактировано Tihomirov (2012-04-04 20:31:31)

0

142

Народ! Путем дорожной неприятности выявил интересную связь, тем у кого лампа горит будет полезно.
А дело было так:
Поехал я в Волгоград (1000км от дома) и как всегда в ночь. Еду спокойно 100-120 дорога пустая но дождливо... выехав на платной участок м4 с маху влетел в лужу, еле машину удержал! И это на первом километре платной дороги!!!! Но вроде все хорошо еду дальше.... проехав от Москвы 200 км отпускаю газ для переключения и одновременно с этим загорается лампа неисправности спуска с горы... расстроился... Прям на передаче выключаю и включаю зажигание, лампа не горит. Сбрасываю газ загорается... Вспомнил про разговоры о позициометре заслонки. Думаю может в той луже как-то залил... подключаю телефон к   ЭБУ читаю ошибки их нет,позициометер работает нормально плавно изменяется процент открытия показания четко стоят согласно нажатию на педаль...... странно... остановился залез под капот посмотрел фишки, там все хорошо, полил вдшкой продул как смог соединил поехал... Примерно 20 км лампа молчала, потом опять при сбросе газа загорелась...смерился, думаю в Москве разберуль...
Проехал от Москвы 400 км 3 часа ночи... на убитом участке дороги на малой скорости начинает прыгать бегемот от пропусков... на холостых хорошо, на оборотах выше 2.5-3 тыс под нагрузкой нормально а при старте и при переключениях реальный провал с прыжками авто... реально не по себе становится... заглушишь минуту постоит и нормально на  некоиорое время.... опять телефон к ЭБУ ошибок нет... это совсем  странно... В Волгограде надо быть в 12 часов. Еду дальше все хуже и хуже... лампа помощи при спуске тухнуть после выклюсения и включения зажигания перестала... Еду думы думаю. В очередной раз считываю ошибки, а там р0170 появилась (неисправность дозатора). Что за дозатор не понятно... думал про впрыск что откуда... остановился скинул фишку с мап сенсора, машина заглохла... Не он.... форсунки тоже нет так как на оборотах все нормально... Опрашивал опрашивал толку нет.... логически поразмыслев выделил 3 возможных варианта (зажигание отмел так как при прыжках в резонаторе ничего не взрывалось как это бывает при нерабочей свече): Мап сенсор лямда  и сам ЭБУ.... начал по порядку...
как проверить мап сенсор на дороге я не знаю.. дальше лямда... опрашиваю бегемота обе лямдв в статусе ок! Дальше вывоже табличку с графиком их работы... обнаруживаю что первая лямда не работает, хотя машина так не считает... Лезу под капот и отключаю лямду, опять отчет смотрю появилось 2 ошибки по лямде, р0170 больше нет. С отключеной лямдой проехал 1500 км машина стала чуть тупее и прожорлевее. Но она нормально едет и контролька движения со спуска перестала гореть.
ЗЫ. Чек так и не хагорелся

0

143

ну собственно если никто не хочет коммент ввинтить, тады я

HippoCat написал(а):

отпускаю газ для переключения и одновременно с этим загорается лампа

HippoCat написал(а):

Сбрасываю газ загорается...

HippoCat написал(а):

позициометер работает нормально плавно изменяется процент открытия

чаще всего косяк не в плавности изменения показаний, а неполное закрытие т.е. с точки зрения эбу
нет возврата к режиму хх

HippoCat написал(а):

опять телефон к ЭБУ ошибок нет... это совсем  странно..

HippoCat написал(а):

а там р0170 появилась

топливная коррекция банк 1

HippoCat написал(а):

как проверить мап сенсор на дороге я не знаю..

на оборотах прет? Прет! вот и не лезь к нему

HippoCat написал(а):

Лезу под капот и отключаю лямду, опять отчет смотрю появилось 2 ошибки по лямде, р0170 больше нет.

а с чего ей быть если ты инструмент контроля состава смеси отключил

Отредактировано Tihomirov (2013-04-04 16:43:40)

0

144

HippoCat написал(а):

плавно изменяется процент открытия показания четко стоят согласно нажатию на педаль.....

ты понаблюдай не с точки зрения нажатия на педаль а со стороны на какой процент открытия она
возвращается при ее плавном и резком "отпускании"

0

145

Tihomirov написал(а):

ты понаблюдай не с точки зрения нажатия на педаль а со стороны на какой процент открытия она
возвращается при ее плавном и резком "отпускании"

3.45% Это давно отмониторино и неизменно.... В любом случаи после отключения лямды помощь при спуске перестала загораться.... И работает :)
Насколько я понял систему она понимает, что педаль отпущена не по позициометру непосредственно а по совокупности данных о режиме работы мотора... То есть позициометр+мап сенсор+лямда.

0

146

Tihomirov написал(а):

ну собственно если никто не хочет коммент ввинтить, тады я

чаще всего косяк не в плавности изменения показаний, а неполное закрытие т.е. с точки зрения эбу
нет возврата к режиму хх

топливная коррекция банк 1

на оборотах прет? Прет! вот и не лезь к нему

а с чего ей быть если ты инструмент контроля состава смеси отключил

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 16:43:40)

Если лямда мешает а не помогает движению её лучше отключить... Удивило то, что машина её не считала погибшей, хотя она реально не работает и удивил тот факт, что чек даже без лямды не горит (пробег около 2000 после отключения). Ошибку р0170 я понял как совокупную и говорящей о том, что ЭБУ не получает адекватных данных о режиме работы и о качестве горения топлива, а следовательно не может качественно готовить смесь... при отключении лямды он перешёл на другую программу управления ДВС которая учитывает отказ лямды и не пытается корректировать смесь по показаниям лямды. Как то спорить не хочу, потому как я не специалист, но при всём при этом считаю свои действия верными и то, что я заметил, что состояния лямлды оказывает влияние на систему движения по склону весьма полезной для народа.

0

147

Tihomirov написал(а):

чаще всего косяк не в плавности изменения показаний, а неполное закрытие т.е. с точки зрения эбу
нет возврата к режиму хх

Дроссельная заслонка насколько я помню и не должна перекрываться полностью, там даже регулировка зазора есть... Я не прав?

0

148

HippoCat написал(а):

там даже регулировка зазора есть

забудь про ее (наличие возможности регулировки)

HippoCat написал(а):

Я не прав?

прав

HippoCat написал(а):

Ошибку р0170 я понял как совокупную и говорящей о том, что ЭБУ не получает адекватных данных о режиме работы и о качестве горения топлива, а следовательно не может качественно готовить смесь

Получает и на основе полученных данных считает что свои возможности на нее влиять он уже исчерпал

HippoCat написал(а):

при отключении лямды он перешёл на другую программу

перестал получать информацию необходимую для расчета регулирования и перешел на открытую петлю

0

149

HippoCat написал(а):

Удивило то, что машина её не считала погибшей, хотя она реально не работает и удивил тот факт, что чек даже без лямды не горит

по факту первой лямбды,  чек загореться ДОЛЖЕН был
например, не исключаю что в твоем бегемоте при тебе или предыдущем хозяине по
каким-то причинам поковыряли вот этим или аналогичным  девайсом
В любом случае, после обновления ПО ЭБУ все встанет на свои места...

0

150

HippoCat написал(а):

Как то спорить не хочу

зачем спорить если можно подискутировать  :yep:

HippoCat написал(а):

потому как я не специалист, но при всём при этом считаю свои действия верными и то, что я заметил, что состояния лямлды оказывает влияние на систему движения по склону весьма полезной для народа.

Помощь при спуске-  своего рода  разновидность ESP согласен?
Так вот, слету затруднюсь назвать у какого производителя это не так-
ESP отключается при возникновении ошибки по двигателю...

В твоем случае ЭБУ ошибку по коррекции ловил

Отредактировано Tihomirov (2013-04-05 18:38:30)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горит лампа спуска с горы