LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горит лампа спуска с горы


Постоянно горит лампа спуска с горы

Сообщений 151 страница 176 из 176

151

Tihomirov написал(а):

по факту первой лямбды,  чек загореться ДОЛЖЕН был
например, не исключаю что в твоем бегемоте при тебе или предыдущем хозяине по
каким-то причинам поковыряли вот этим или аналогичным  девайсом
В любом случае, после обновления ПО ЭБУ все встанет на свои места...

Прям заинтриговал.... Что программатором там можно было делать? и как понять было ли вмешательство, что меняли если было....

Tihomirov написал(а):

зачем спорить если можно подискутировать  

Помощь при спуске-  своего рода  разновидность ESP согласен?
Так вот, слету затруднюсь назвать у какого производителя это не так-
ESP отключается при возникновении ошибки по двигателю...

В твоем случае ЭБУ ошибку по коррекции ловил

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 18:38:30)

Вообщем-то согласен, ESP это логическое развитие ТС... Одно из основных отличий возможность управления тягой ДВС, которую ТС не осуществляет... Хотя на опеле ТС это могла делать :) Помощь при спуске это одна из программ комплекса ТС. Для её функционирования используется хитрый алгоритм... Она не работает при нажатии на педаль газа и быстро включается при отпускании педали... Как я понял опираться на позициометр дросиля она не может, так как нет четкого значения соответствующего отпущенной педали, а следовательно это переменная величина, поставить концевик на педаль газа вероятно слишком простое решение, от этого не интересное... Получается что опрос идёт попозициометру датчику холостого хода и лямде... Причем если снять провод с позициометра загорится и лампа помощи при спуске и лампа ТС! В данном случаи ТС целиком не отключилась, а отключилась только помощь при спуске, хотя это одна из программ ТС... Тоесть получается это единственная программа в ТС которой важна именно тяга двигателя, а не нажатие на педаль как само явление.... Находится мотор под нагрузкой или нет можно понять по лямде.... Вот такие логические размышления! Согласен с ними?

Отредактировано HippoCat (2013-04-05 20:49:47)

0

152

HippoCat написал(а):

Прям заинтриговал....

:D

HippoCat написал(а):

Что программатором там можно было делать?

вчитайся, см ниже

Уважаемый(ая) Tihomirov.

DTC DECODER 1.10 - программа для удаления контроля неисправностей в блоках управления двигателем!!! Это Октянская разработка.Мы над ней работали два с половиной года!! И все это время проверяли работоспособность на разных протоколах.
Это прекрасный инструмент,который быстро решает проблемы..При этом вы не используете такие сложные и дорогие продукты, как WinOLS,Titanium,CTP-7,Vector CANap и другие программы по редактированию калибровок...Вам не нужно искать карты,модули и другие плагины,когда над душой стоит машина с клиентом.....
Здесь полное описание и цена распродажи.... http://www.oktja.ru/forum/topic/113627-dtc-decoder-110/

WinOLS,Titanium,CTP-7,Vector CANap-  при желании гугл Вам в помощь

HippoCat написал(а):

и как понять было ли вмешательство,

репрог у од

Отредактировано Tihomirov (2013-04-05 20:52:11)

0

153

Tihomirov написал(а):

вчитайся, см ниже

Уважаемый(ая) Tihomirov.

DTC DECODER 1.10 - программа для удаления контроля неисправностей в блоках управления двигателем!!! Это Октянская разработка.Мы над ней работали два с половиной года!! И все это время проверяли работоспособность на разных протоколах.
Это прекрасный инструмент,который быстро решает проблемы..При этом вы не используете такие сложные и дорогие продукты, как WinOLS,Titanium,CTP-7,Vector CANap и другие программы по редактированию калибровок...Вам не нужно искать карты,модули и другие плагины,когда над душой стоит машина с клиентом.....
Здесь полное описание и цена распродажи.... http://www.oktja.ru/forum/topic/113627-dtc-decoder-110/

WinOLS,Titanium,CTP-7,Vector CANap-  при желании гугл Вам в помощь

Хорошо, какой вред она может нанести... Скальпель тоже прекрасный инструмент в руках хирурга ;)

0

154

HippoCat написал(а):

какой вред она может нанести..

непонятки типа твоих, типа все условия для фиксации ошибки есть, а она эбу не определяется

0

155

HippoCat написал(а):

Скальпель тоже прекрасный инструмент в руках хирурга

хирург в карте глянет- почки нет понятно, а другой без карты ее в жопе до посинения искать будет  :D

0

156

HippoCat написал(а):

Одно из основных отличий возможность управления тягой ДВС, которую ТС не осуществляет.

а мы про спуск с горы а не про антипробуксовку, нет?

0

157

HippoCat написал(а):

а отключилась только помощь при спуске, хотя это одна из программ ТС...

в отличии от ТС в ее реализации блок управления двигателем то же участие принимает

Отредактировано Tihomirov (2013-04-05 21:10:33)

0

158

Tihomirov написал(а):

в отличии от ТС в ее реализации блок управления двигателем то же участие принимает

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 21:10:33)

Принимает однозначно... И как показал опыт лямда играет непосредственную роль в этой дружбе.... Так, что её состояние можно считать как один из источников появления отказа в помощи при спуске с горы. Повторюсь, что ЭБУ не считал лямду умершей, хоть и работает с ней нормально, о чём свидетельствуют предыдущие опросы ЭБУ.
Я прав, лямду приписываем к точкам контроля этой ошибки? :)

0

159

HippoCat написал(а):

Так, что её состояние можно считать как один из источников появления отказа в помощи при спуске с горы

её состояние можно считать как один из источников появления отказа  в системе управления двигателем, что
в свою очередь может привести к "аварийному" ограничению в использовании некоторых функций

0

160

Tihomirov написал(а):

её состояние можно считать как один из источников появления отказа  в системе управления двигателем, что
в свою очередь может привести к "аварийному" ограничению в использовании некоторых функций

Короче проверяем позициометр и ляду. Согласен? :)

0

161

именно в такой последовательности:yep:

0

162

Был сегодня на диагностике, прибор MultiScan P1 не смог победить мозг Бегемота. :dontknow:

0

163

привет мужики, во общем фрил 2001 1,8 бенз. лампочка спуск с горы и восклицательный знак горят постоянно, независимо от того нажимаешь его на ручке коробки, не нажимаешь, все остальное работает норм, кроме этой лампочки ничего не горит. обороты норм. что можно поковырять самостоятельно пробовал отключать акумулятор. диагностику сделать не могу никак, нигде не берутся, говорят у нас не читает эту машину.

0

164

Самая популярная неисправность наших авто.Для начала под чехлом ручки КПП,проверь контакт на микровыключателе,затем уровень тормозной жидкости в бачке под капотом,плюс кончевик стояночного тормоза(контакт ,масса...).Если картинка не поменяеться читай темы(хотя бы эту для начала) их здесь достаточно,самообразовывайся и используя тестер иди последовательно к победе этой неисправности.... :flag:

0

165

К вышесказанному добавлю про необходимость диагностики и сброса ошибок.на авто 2001 г  есть программы и не редкость,просто по настойчивей шукай....

0

166

Плюс чистка заслонки и ревизия тросика газа(не должно быть излишнего натяга)и заеданий.... :flag:

0

167

нет, когда нажимаю на тормоз, сзади одна загорается, а при включенный противотуманках, с одной стороны тухнет зарарается с другой, но это только те которые на бампере, которые на кузове повыше вообще не работают.

0

168

Арутюн написал(а):

нет, когда нажимаю на тормоз, сзади одна загорается,

почему одна?

0

169

ЗУБЕРХА написал(а):

На бампере должны загореться оба и один дублирующий над запаской. На крыльях не должны загореться, там совсем другое назначение.
Но меня смущает то что у тебя не загорается лампочка "ТС" вместе с лампочкой спуск с горы и восклицательный знак, обычно когда проблемы с лампочек СТОП, они вместе загораются.
  Не трогай дроссельную заслонка, это не тот симптом. Не мешай технике работать пока работает. А вот с лампочками СТОП разберись, после этого посмотрим далее.

Отредактировано ЗУБЕРХА (Сегодня 17:40:34)

Да хуже не будет если заслонку проверит...А потом ещё датчики на коробке (первая и задняя пкредачи),провода и разьёмы к ним....И обязательно найди диагноста,чтоб ошибки сбросил,в ряде случаев может помочь,но это когда уже всё что возможно будет сделано и проверено.... :flag:

0

170

Арутюн,ты на листке бумаги(не с ноутом же под машину лезть), набросай пунктики советов что получаешь здесь в теме и потихоньку один за одним их отрабатывай...Нас много ,советов тоже,ты один...Чтоб не сбился и чего не пропустил в процессе поиска неисправности. :idea:

0

171

Арутюн написал(а):

нет, когда нажимаю на тормоз, сзади одна загорается, а при включенный противотуманках, с одной стороны тухнет зарарается с другой, но это только те которые на бампере, которые на кузове повыше вообще не работают.

Значит тормозная "лягушка" работает,смотри лампы и контакты....Где то "масса" может голову делать... :dontknow:

0

172

Горит чек TC и спуск с горы .
И постоянно горят фонари стопов.
Что проверить и в какой последовательности?

0

173

Dinamich написал(а):

тросик педали газа на самой дроссельной заслонке - не натянут ли он?

У меня была такая проблема с загорающейся лампочкой "желтая машинка". Так причина была, как оказалось, в натяжении троса газа при отпущенной педали. Слабина должна быть достаточно большой. Снимите трос с дроссельной заслонки с дросселя и из посадочного места и закрутите пластмассовую гайку витка на три и поставьте всё на место, покатайтесь и если не помогло ещё закрутите. В моём случае хватило одного раза. Происходит из-за того, что у пружины возврата дросселя не хватает быстродействия и мозги распознают как рассогласование и зажигают "желтую машинку" на панели предупреждающую, что что-то не так. Да и трос газа отсоединив проверить на плавность хода внутри оболочки. Если закусывает, то это тоже одна из причин.

0

174

SARAM написал(а):

Горит чек TC и спуск с горы .
И постоянно горят фонари стопов.
Что проверить и в какой последовательности?

лягушку сначала прозвонить, потом проверить предохранитель АБС и ее же на работоспособность

Отредактировано next (2019-12-01 21:23:59)

0

175

SARAM написал(а):

Горит чек TC и спуск с горы .
И постоянно горят фонари стопов.
Что проверить и в какой последовательности?

Лягушка. Однозначно

0

176

Отделалался легким испугом.
Да действительно лягушка .
Устранил неисправность.
Чеки пропали.
Спасибо за отзывы .

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горит лампа спуска с горы