LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горит лампа спуска с горы


Постоянно горит лампа спуска с горы

Сообщений 151 страница 198 из 198

151

Tihomirov написал(а):

по факту первой лямбды,  чек загореться ДОЛЖЕН был
например, не исключаю что в твоем бегемоте при тебе или предыдущем хозяине по
каким-то причинам поковыряли вот этим или аналогичным  девайсом
В любом случае, после обновления ПО ЭБУ все встанет на свои места...

Прям заинтриговал.... Что программатором там можно было делать? и как понять было ли вмешательство, что меняли если было....

Tihomirov написал(а):

зачем спорить если можно подискутировать  

Помощь при спуске-  своего рода  разновидность ESP согласен?
Так вот, слету затруднюсь назвать у какого производителя это не так-
ESP отключается при возникновении ошибки по двигателю...

В твоем случае ЭБУ ошибку по коррекции ловил

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 18:38:30)

Вообщем-то согласен, ESP это логическое развитие ТС... Одно из основных отличий возможность управления тягой ДВС, которую ТС не осуществляет... Хотя на опеле ТС это могла делать :) Помощь при спуске это одна из программ комплекса ТС. Для её функционирования используется хитрый алгоритм... Она не работает при нажатии на педаль газа и быстро включается при отпускании педали... Как я понял опираться на позициометр дросиля она не может, так как нет четкого значения соответствующего отпущенной педали, а следовательно это переменная величина, поставить концевик на педаль газа вероятно слишком простое решение, от этого не интересное... Получается что опрос идёт попозициометру датчику холостого хода и лямде... Причем если снять провод с позициометра загорится и лампа помощи при спуске и лампа ТС! В данном случаи ТС целиком не отключилась, а отключилась только помощь при спуске, хотя это одна из программ ТС... Тоесть получается это единственная программа в ТС которой важна именно тяга двигателя, а не нажатие на педаль как само явление.... Находится мотор под нагрузкой или нет можно понять по лямде.... Вот такие логические размышления! Согласен с ними?

Отредактировано HippoCat (2013-04-05 20:49:47)

0

152

HippoCat написал(а):

Прям заинтриговал....

:D

HippoCat написал(а):

Что программатором там можно было делать?

вчитайся, см ниже

Уважаемый(ая) Tihomirov.

DTC DECODER 1.10 - программа для удаления контроля неисправностей в блоках управления двигателем!!! Это Октянская разработка.Мы над ней работали два с половиной года!! И все это время проверяли работоспособность на разных протоколах.
Это прекрасный инструмент,который быстро решает проблемы..При этом вы не используете такие сложные и дорогие продукты, как WinOLS,Titanium,CTP-7,Vector CANap и другие программы по редактированию калибровок...Вам не нужно искать карты,модули и другие плагины,когда над душой стоит машина с клиентом.....
Здесь полное описание и цена распродажи.... http://www.oktja.ru/forum/topic/113627-dtc-decoder-110/

WinOLS,Titanium,CTP-7,Vector CANap-  при желании гугл Вам в помощь

HippoCat написал(а):

и как понять было ли вмешательство,

репрог у од

Отредактировано Tihomirov (2013-04-05 20:52:11)

0

153

Tihomirov написал(а):

вчитайся, см ниже

Уважаемый(ая) Tihomirov.

DTC DECODER 1.10 - программа для удаления контроля неисправностей в блоках управления двигателем!!! Это Октянская разработка.Мы над ней работали два с половиной года!! И все это время проверяли работоспособность на разных протоколах.
Это прекрасный инструмент,который быстро решает проблемы..При этом вы не используете такие сложные и дорогие продукты, как WinOLS,Titanium,CTP-7,Vector CANap и другие программы по редактированию калибровок...Вам не нужно искать карты,модули и другие плагины,когда над душой стоит машина с клиентом.....
Здесь полное описание и цена распродажи.... http://www.oktja.ru/forum/topic/113627-dtc-decoder-110/

WinOLS,Titanium,CTP-7,Vector CANap-  при желании гугл Вам в помощь

Хорошо, какой вред она может нанести... Скальпель тоже прекрасный инструмент в руках хирурга ;)

0

154

HippoCat написал(а):

какой вред она может нанести..

непонятки типа твоих, типа все условия для фиксации ошибки есть, а она эбу не определяется

0

155

HippoCat написал(а):

Скальпель тоже прекрасный инструмент в руках хирурга

хирург в карте глянет- почки нет понятно, а другой без карты ее в жопе до посинения искать будет  :D

0

156

HippoCat написал(а):

Одно из основных отличий возможность управления тягой ДВС, которую ТС не осуществляет.

а мы про спуск с горы а не про антипробуксовку, нет?

0

157

HippoCat написал(а):

а отключилась только помощь при спуске, хотя это одна из программ ТС...

в отличии от ТС в ее реализации блок управления двигателем то же участие принимает

Отредактировано Tihomirov (2013-04-05 21:10:33)

0

158

Tihomirov написал(а):

в отличии от ТС в ее реализации блок управления двигателем то же участие принимает

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 21:10:33)

Принимает однозначно... И как показал опыт лямда играет непосредственную роль в этой дружбе.... Так, что её состояние можно считать как один из источников появления отказа в помощи при спуске с горы. Повторюсь, что ЭБУ не считал лямду умершей, хоть и работает с ней нормально, о чём свидетельствуют предыдущие опросы ЭБУ.
Я прав, лямду приписываем к точкам контроля этой ошибки? :)

0

159

HippoCat написал(а):

Так, что её состояние можно считать как один из источников появления отказа в помощи при спуске с горы

её состояние можно считать как один из источников появления отказа  в системе управления двигателем, что
в свою очередь может привести к "аварийному" ограничению в использовании некоторых функций

0

160

Tihomirov написал(а):

её состояние можно считать как один из источников появления отказа  в системе управления двигателем, что
в свою очередь может привести к "аварийному" ограничению в использовании некоторых функций

Короче проверяем позициометр и ляду. Согласен? :)

0

161

именно в такой последовательности:yep:

0

162

Был сегодня на диагностике, прибор MultiScan P1 не смог победить мозг Бегемота. :dontknow:

0

163

привет мужики, во общем фрил 2001 1,8 бенз. лампочка спуск с горы и восклицательный знак горят постоянно, независимо от того нажимаешь его на ручке коробки, не нажимаешь, все остальное работает норм, кроме этой лампочки ничего не горит. обороты норм. что можно поковырять самостоятельно пробовал отключать акумулятор. диагностику сделать не могу никак, нигде не берутся, говорят у нас не читает эту машину.

0

164

Самая популярная неисправность наших авто.Для начала под чехлом ручки КПП,проверь контакт на микровыключателе,затем уровень тормозной жидкости в бачке под капотом,плюс кончевик стояночного тормоза(контакт ,масса...).Если картинка не поменяеться читай темы(хотя бы эту для начала) их здесь достаточно,самообразовывайся и используя тестер иди последовательно к победе этой неисправности.... :flag:

0

165

К вышесказанному добавлю про необходимость диагностики и сброса ошибок.на авто 2001 г  есть программы и не редкость,просто по настойчивей шукай....

0

166

Плюс чистка заслонки и ревизия тросика газа(не должно быть излишнего натяга)и заеданий.... :flag:

0

167

нет, когда нажимаю на тормоз, сзади одна загорается, а при включенный противотуманках, с одной стороны тухнет зарарается с другой, но это только те которые на бампере, которые на кузове повыше вообще не работают.

0

168

Арутюн написал(а):

нет, когда нажимаю на тормоз, сзади одна загорается,

почему одна?

0

169

ЗУБЕРХА написал(а):

На бампере должны загореться оба и один дублирующий над запаской. На крыльях не должны загореться, там совсем другое назначение.
Но меня смущает то что у тебя не загорается лампочка "ТС" вместе с лампочкой спуск с горы и восклицательный знак, обычно когда проблемы с лампочек СТОП, они вместе загораются.
  Не трогай дроссельную заслонка, это не тот симптом. Не мешай технике работать пока работает. А вот с лампочками СТОП разберись, после этого посмотрим далее.

Отредактировано ЗУБЕРХА (Сегодня 17:40:34)

Да хуже не будет если заслонку проверит...А потом ещё датчики на коробке (первая и задняя пкредачи),провода и разьёмы к ним....И обязательно найди диагноста,чтоб ошибки сбросил,в ряде случаев может помочь,но это когда уже всё что возможно будет сделано и проверено.... :flag:

0

170

Арутюн,ты на листке бумаги(не с ноутом же под машину лезть), набросай пунктики советов что получаешь здесь в теме и потихоньку один за одним их отрабатывай...Нас много ,советов тоже,ты один...Чтоб не сбился и чего не пропустил в процессе поиска неисправности. :idea:

0

171

Арутюн написал(а):

нет, когда нажимаю на тормоз, сзади одна загорается, а при включенный противотуманках, с одной стороны тухнет зарарается с другой, но это только те которые на бампере, которые на кузове повыше вообще не работают.

Значит тормозная "лягушка" работает,смотри лампы и контакты....Где то "масса" может голову делать... :dontknow:

0

172

Горит чек TC и спуск с горы .
И постоянно горят фонари стопов.
Что проверить и в какой последовательности?

0

173

Dinamich написал(а):

тросик педали газа на самой дроссельной заслонке - не натянут ли он?

У меня была такая проблема с загорающейся лампочкой "желтая машинка". Так причина была, как оказалось, в натяжении троса газа при отпущенной педали. Слабина должна быть достаточно большой. Снимите трос с дроссельной заслонки с дросселя и из посадочного места и закрутите пластмассовую гайку витка на три и поставьте всё на место, покатайтесь и если не помогло ещё закрутите. В моём случае хватило одного раза. Происходит из-за того, что у пружины возврата дросселя не хватает быстродействия и мозги распознают как рассогласование и зажигают "желтую машинку" на панели предупреждающую, что что-то не так. Да и трос газа отсоединив проверить на плавность хода внутри оболочки. Если закусывает, то это тоже одна из причин.

0

174

SARAM написал(а):

Горит чек TC и спуск с горы .
И постоянно горят фонари стопов.
Что проверить и в какой последовательности?

лягушку сначала прозвонить, потом проверить предохранитель АБС и ее же на работоспособность

Отредактировано next (2019-12-01 21:23:59)

0

175

SARAM написал(а):

Горит чек TC и спуск с горы .
И постоянно горят фонари стопов.
Что проверить и в какой последовательности?

Лягушка. Однозначно

0

176

Отделалался легким испугом.
Да действительно лягушка .
Устранил неисправность.
Чеки пропали.
Спасибо за отзывы .

0

177

Приветствую всех, подскажите пожалуйста. Загорелись 3 знаменитых лампочки ((( TC, ABS, и спуск с горы. И не просто загорелись так еще когда спускаюсь с предгорья то как то не правильно скидывает скорость, когда еду накатом. В догонку пропал Гур % на 50 и при манёврах появился хруст.
Freelander 1,    2 5л.    2002гв
Elm проверял значимых ошибок не показывает((
Может кто сталкивался?

0

178

LP написал(а):

Приветствую всех, подскажите пожалуйста. Загорелись 3 знаменитых лампочки ((( TC, ABS, и спуск с горы. И не просто загорелись так еще когда спускаюсь с предгорья то как то не правильно скидывает скорость, когда еду накатом. В догонку пропал Гур % на 50 и при манёврах появился хруст.
Freelander 1,    2 5л.    2002гв
Elm проверял значимых ошибок не показывает((
Может кто сталкивался?

Чтобы не пересказывать сначала всю эту тему,ознакомся,прочти. :glasses: И напиши какие именно ошибки выдала диагностика,это может быть важным...

0

179

Доброго времени, тему тут я всю проштудировал, да и не только тут((( видел у парня были таки е же симптомы но как он решил или нет так и не увидел. У меня изначально загорелся чек, ну или надпись service engine soon, ошибку показал на то что шланг с лево ( наверное картерные газы) он выпал. Эу ошибку скинули. Через неделю началось((( 3 лампочки горят постоянно. service engine soon она загорается и проходит сама с собой( с пригорка еду и такое ощущение когбудто Спуск с горы держит. Но на типтронике всё нормально.

0

180

Завтра проверю ещё раз на ошибки.

0

181

И ещё дополню может от туда ноги растут. Нажимаю на педаль тормоза и слышно шипение, когбудто пропускает что то))) раньше такого не замечал :)

0

182

LP написал(а):

Завтра проверю ещё раз на ошибки.

Смотря чем проверить. ЕМЛ показывает только по протоколу ОБД ошибки датчиков двигателя. Надо Автоком или Лаунч.
Наверное проблемы с АБС. Ищи нормальный сканер.
2002 год как раз изменилась система АБС. Шрусы у тебя с гребенкой или магнитная полоса в подшипниках?

LP написал(а):

Нажимаю на педаль тормоза и слышно шипение, когбудто пропускает что то)))

Похоже на вакуумник. Недавно тоже обсуждали в форуме. Чаще всего трещина около шпилек.

0

183

Честно даже не знаю какие у меня шрусы :(

А по поводу вакуумника если можно то по подробнее, где посмотреть, на что обратить внимание ( кроме шипения) http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

184

Сканер поищу или заеду куда-нибудь, у нас тут те ещё специалисты - лучше самому :(

0

185

Шипение под педалью вроде нашел, это я так понимаю сальник пропускает в момент нажатия?
Вакуумник вроде некаких звуков сторонних не издаёт.

0

186

Шипит вакуумник.Просто ассоциируется так.Проверяй трубки и всё что его касается.Тему глянь.  Вакуумник 2.0 турбодизель.

0

187

Тему глянул, но что то они с номером всю тему разбираются  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif
В оконцове нашли-поставили. Так сказать хепи энд)))
На свой вакуумник сегодня посмотрел и честно сказать визуально он как новый, но может конечно если снять то иначе картина будет.
Теперь вопрос - трубки проверить нужно только визуально или каждую снять и попробовать на давление проверить?
Первый раз столкнулся с таким и не знаю с чего начать(
Так то машина тормозит, да и шипение только когда нажимаешь псыыык и все, бывает хорошо хватает тормоз- бывает нет. Не напригало бы, да эти три лампочки горят а это не хорошо. Вот и думаю может из за этого((((

0

188

Подскажите эта трубка куда уходит :/ а то у меня ее нет, а отверстие под герметиком(((

&del&

Отредактировано LP (2024-06-14 19:40:03)

0

189

LP написал(а):

Тему глянул, но что то они с номером всю тему разбираются  
В оконцове нашли-поставили. Так сказать хепи энд)))
На свой вакуумник сегодня посмотрел и честно сказать визуально он как новый, но может конечно если снять то иначе картина будет.
Теперь вопрос - трубки проверить нужно только визуально или каждую снять и попробовать на давление проверить?
Первый раз столкнулся с таким и не знаю с чего начать(
Так то машина тормозит, да и шипение только когда нажимаешь псыыык и все, бывает хорошо хватает тормоз- бывает нет. Не напригало бы, да эти три лампочки горят а это не хорошо. Вот и думаю может из за этого((((

Это на случай если прийдётся менять вакуумник.А в твоём случае похоже без его ревизии не обойтись.  :dontknow: Та тема вообщем то и началась с обсуждения проблемы "тугих тормозов" и т.д.Уже потом определились с модификациями и применяемостью.Трубки можно проверить визуально и при работающем двигателе.См вакуумник может выглядеть хорошо,но как правило это ещё не показатель.Часто идут трещины в районе шпилек крепления и это уже утечка,ещё до трубок...

0

190

LP написал(а):

Подскажите эта трубка куда уходит :/ а то у меня ее нет, а отверстие под герметиком(((

&del&

Сделай фото этой трубки(которой у тебя нет) и выложи здесь.Неясно о чём идёт речь.

0

191

Ещё можно вопрос? По поводу картерной магистрали. Если она собрана не правильно ТО симптомы будут ( масло на свечах, дросиль будет воздух сасать как не в себя)
Просто к чему вопрос - недавно наткнулся на фото как должны идти трубки и то как идут у меня очень по разному (((  в резиновое колено должно подходить 3 трубки - 2 с прова 1 с лева. В моём случае это было 2 трубки с права))) а с лево отверстие было герметиком замазанно.

0

192

LP написал(а):

Ещё можно вопрос? По поводу картерной магистрали.

Да, возможно. У меня движок 1.8, иначе я бы фото отправил. Там есть трубка до дроссельной заслонки и после дроссельной. Перепутать нельзя.
Компрессия какая, мерил? Если масло бросает на дроссельную заслонку, надо проверить компрессию.
Заполни пожалуйста подпись, приходится каждый раз искать в сообщениях какой движок и какой год.

0

193

https://www.google.com/search?q=фрилендер 1 2.5 картерные шланги&hl=ru&tbs=rimg:CYLQQsXnWZyOYQWljpE7SIYAsgIAwAIA2AIB4AIA&udm=2&client=ms-android-dingqin&cs=1&sa=X&ved=0CBIQuIIBahgKEwiYuPOV0d-GAxUAAAAAHQAAAAAQugk&biw=360&bih=700&dpr=3#vhid=r1xbLEbA0WFi0M&vssid=mosaic

Нашёл вот эту схему, но тут ничего не понял, у меня всё иначе(((
У всех левая трубка между двух головок соединяется в центре и идёт в резиновое колено перед дроселем. Но у меня почемуто трубка уходит совсем не туда(( она идёт на правую трубку которая соединяет тоже 2 головы и по середине трайник и в неё она заходит :'((( уже перерыл весь интернет и не чего похожего не нашел. У меня дроселная заслонка электронная и в нее не каких шланчиков не идёт. Пробовал + - сделать как на картинке но тяга пропала ((( что делать теперь даже не знаю. У нас тут великих умов в городе ооочень мало-нету(((

0

194

Проблема с жёлтой лампочкой спуска ещё может    быть из-за датчика температуры масла ,который находится рядом с датчиком давления масла . Я долго искал эту причину неисправности пока не вышел на него.

+1

195

Георгий7 написал(а):

Проблема с жёлтой лампочкой спуска ещё может    быть из-за датчика температуры масла ,который находится рядом с датчиком давления масла . Я долго искал эту причину неисправности пока не вышел на него.

Взаимосвязи никакой,но всё же.Опиши подробней как это было. :writing:

0

196

Добрый вечер . Ну я на сайте не новичок уже был здесь под ником (pensioher). Когда дв поменял не стал менять все датчики (до замены дв проблемы с жёлтой лампочкой спуска не было ) я тоже думал какого отношения этот датчик может иметь к этому. Я уже все датчики поменял толку не было и как то вспомнил про датчики давления и температуры он под защитой стоят, вот уж геморой как масло менять так защиту снимать, ну дак вот поменял я этот датчик и всё лампочка больше не загорается , значит всё таки есть какая то взаимосвязь . Да и про термостат около радиатора спасибо за совет был открытым оторвалась поперечная планка под замену. ни как не могу ещё побороть проблему с датчиком распред вала .

+1

197

Эти три амиго в разном сочетании показывают очень разные ошибки. Потенциометр дроссельной заслонки, куча датчиков и еще кое какие не критические ошибки (желтый уровень). Чек загорается при критических ошибках (красный уровень)

0

198

Датчик распредвала кто то подбирал с другой модели и подгонял под наш. И по высоте тоже подкладывали регулировать...
  Если проблема только в шнуре, можно же перепаять провода.
  Двигатель 1,8 заводится и без ДПРВ, Но адекватно не работает. И расход топлива большой.
Я тоже поменял движок три года назад. Роверовский поставил. Купил новый, но китайской сборки.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горит лампа спуска с горы