по факту первой лямбды, чек загореться ДОЛЖЕН был
например, не исключаю что в твоем бегемоте при тебе или предыдущем хозяине по
каким-то причинам поковыряли вот этим или аналогичным девайсом
В любом случае, после обновления ПО ЭБУ все встанет на свои места...
Прям заинтриговал.... Что программатором там можно было делать? и как понять было ли вмешательство, что меняли если было....
зачем спорить если можно подискутировать
Помощь при спуске- своего рода разновидность ESP согласен?
Так вот, слету затруднюсь назвать у какого производителя это не так-
ESP отключается при возникновении ошибки по двигателю...В твоем случае ЭБУ ошибку по коррекции ловил
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 18:38:30)
Вообщем-то согласен, ESP это логическое развитие ТС... Одно из основных отличий возможность управления тягой ДВС, которую ТС не осуществляет... Хотя на опеле ТС это могла делать Помощь при спуске это одна из программ комплекса ТС. Для её функционирования используется хитрый алгоритм... Она не работает при нажатии на педаль газа и быстро включается при отпускании педали... Как я понял опираться на позициометр дросиля она не может, так как нет четкого значения соответствующего отпущенной педали, а следовательно это переменная величина, поставить концевик на педаль газа вероятно слишком простое решение, от этого не интересное... Получается что опрос идёт попозициометру датчику холостого хода и лямде... Причем если снять провод с позициометра загорится и лампа помощи при спуске и лампа ТС! В данном случаи ТС целиком не отключилась, а отключилась только помощь при спуске, хотя это одна из программ ТС... Тоесть получается это единственная программа в ТС которой важна именно тяга двигателя, а не нажатие на педаль как само явление.... Находится мотор под нагрузкой или нет можно понять по лямде.... Вот такие логические размышления! Согласен с ними?
Отредактировано HippoCat (2013-04-05 20:49:47)