LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » загнуло все клапана


загнуло все клапана

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Народ подскажите. Фрил американец 2002 года мотор 2.5  v 6 на автомате, порвался ремень ГРМ естественно загнуло все клапана,  как лучше поступить заменить клапана  или купить б/у в сборе. и надо с клапанами менять гидрокомпенсаторы, визуально они целы   
  Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.

0

2

не сталкивался, но уж не в сборе точно.

0

3

гидрокомпенсаторы желательно поменять, раз разбирать будешь.

0

4

Лучше поменять клапана и компенсаторы, потом будешь ездить спокойно.
А в сборе все равно проверять и  притирать, однозначно на много дороже выйдет.

0

5

Я бы купил новые клапана, притёр бы, и не заморачивался.

0

6

ну понятно, я тоже думаю что лучше перебрать родную голову тем более разобрали видно что двигатель неушатаный,просто в Смоленске не могу найти нормального моториста, как и с ремнем не мог найти человека чтоб заменить и дотянул. а какие клапана оригинальные или есть еще какие варианты, и где поискать их можно

Фрил 2.5 автомат америкос

0

7

А какой пробег по одометру?

0

8

70000 тысяч миль

0

9

VadimSE написал(а):

мотор 2.5  v 6 на автомате, порвался ремень ГРМ естественно загнуло все клапана,

Как я понимаю, порвался большой ремень ГРМ?

Отредактировано KIO (2009-05-06 19:19:07)

0

10

да верно порвался ремень который большой, кстати когда порвался ремень потек антифриз но фишка в том что жидкасть была холодная, а температура была по датчику рабочая

0

11

А на скольки ремень менять надо, у меня 38тыс.миль... :dontknow:

0

12

VadimSE написал(а):

фишка в том что жидкасть была холодная

Может помпа заклинила и ремень порвала?

Ремни меняют на 100000 - 120000 км.

0

13

Александр Касимцев написал(а):

А на скольки ремень менять надо, у меня 38тыс.миль...
Подпись автора

У нас все рекомендуют после  60тыс. км

0

14

ну вообще помойму на 100-120 тыс. километров получается где то 70000 тыс миль

0

15

У меня рвало на 45 тыс. Так что - не факт...

0

16

120000 - это оф диллер говорит. :) Я всё у него уточнить хочу, а если раньше, то ремонт за чей счёт? :)

0

17

интересно сколько у офицалов будет клапана поменять. я думаю ценик будет весьма не детский

0

18

В бланке ТО для Фрилов 2003-2005 написано - замена ремня ГРМ через 72 месяца, через 72 тыс.миль или 120 тыс.км что наступит раньше. Т.е. 6 лет или 120 тык он обязан жить. У тебя, вернее всего, помпа заклинила . Холодной ОЖ на прогретом движке нет нигде. ОЖ меняется через 3 года или 60 тык - что наступит раньше. А вот меняли её - вопрос большой.
Америкосы 10 раз психолога сменят, чем один раз масло в машине.
Теперь о клапанах. Только не бросайтесь гнилыми помидорами :canthearyou: В те давние 70 годы прошлого века токаря средней руки очень даже запросто выгинали клапана, получались как новые. Ведь шейка клапана очень мягкая, если она гнётся туда, значит гнётся и обратно. Грубо ровняется медным молотком на дереве или меди, а точно - на токарном станке. Нормальный токарь знает как.... Ну не все, но часть-то можно восстановить.

Отредактировано onigo (2009-05-07 17:54:19)

-1

19

onigo написал(а):

В те давние 70 годы прошлого века токаря средней руки очень даже запросто выгинали клапана, получались как новые. Ведь шейка клапана очень мягкая, если она гнётся туда, значит гнётся и обратно. Грубо ровняется медным молотком на дереве или меди, а точно - на токарном станке. Нормальный токарь знает как.... Ну не все, но часть-то можно восстановить.

Полностью согласен! Даже одни мои знакомые перегонщики в 90 годы , на глазах у изумленных поляков, выправляли гнутые клапана на стоянке, собирали мотор и своим ходом двигались в Россию!!!

VadimSE написал(а):

надо с клапанами менять гидрокомпенсаторы, визуально они целы   
  Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.

Гидрики проверяются и отбраковываются. Замена всех -дело дорогое и не нужное.

0

20

dsm_freel написал(а):

на глазах у изумленных поляков, выправляли гнутые клапана на стоянке

С тех пор поляки моторы только так и чинят! :D

0

21

onigo написал(а):

В бланке ТО для Фрилов 2003-2005 написано - замена ремня ГРМ через 72 месяца, через 72 тыс.миль или 120 тыс.км

правильно написано
однако мне настойчиво рекомендовано во избежание приключений менять ремень каждые семьдесят ткм, т.е. почти в два раза чаще. спецу доверяю, он уже второй десяток лет с LR, грит далеко не все дотягивают до рекомендованных 120.

0

22

Ал написал(а):

однако мне настойчиво рекомендовано во избежание приключений менять ремень каждые семьдесят ткм

Абсолютно правильно!

0

23

Может быть.... Только мастер - лицо заинтересованное, чем чаще к нему приезжаешь, тем у него карман толще. Другое дело, что к нам машины в большинстве second hands  попадают, а как их "холили и лелеяли" прежние хозяева - большой вопрос. Для подстраховки лучше сразу всё сделать, не ждать срока.

Отредактировано onigo (2009-05-08 07:09:53)

0

24

dsm_freel написал(а):

Гидрики проверяются и отбраковываются. Замена всех -дело дорогое и не нужное.

Не согласен. Менять нужно сразу все, чтобы через некоторое время не разбирать двигатель и менять очередной, вышедший из строя.

0

25

Ал, KVK

Братцы, так мы о разных моторам (судя по подписям) говорим. Правильно, у 1.8 и V6 совершенно разные сроки замены ремней.

Насчёт гидриков shataylo прав. Они после удара могут немного походить и заторохтеть. Потом из-за одного-двух опять разбирать головы. Там одни расходники влетят в копейку.

0

26

onigo написал(а):

Ал, KVK
Братцы, так мы о разных моторам (судя по подписям) говорим. Правильно, у 1.8 и V6 совершенно разные сроки замены ремней.

Не, я бы всё-равно стал бы менять ранее обозначенного срока. Уже был опыт обрыва, когда ремень прошёл ровно половину от обозначенного.
А по двигателям - да, у нас с АЛ-ом срок замены раньше, чем у 2,5-литровиков, а это значит - надо ещё раньше менять...

0

27

onigo написал(а):

Только мастер - лицо заинтересованное, чем чаще к нему приезжаешь, тем у него карман толще

в моем случае не так.
ремешок перекинуть и сам в состоянии
а за инфу с меня денег не берет

0

28

shataylo написал(а):

Не согласен. Менять нужно сразу все, чтобы через некоторое время не разбирать двигатель и менять очередной, вышедший из строя.

ну а разве чтобы гидрики поменять надо башку  снимать, вроде только клапаную крышку надо открутить чтобы до них добраться

0

29

VadimSE
Нет, голову не надо разбирать, но посмотри технологию замены ремня на V6, а тут ещё и все распредвалы надо снять...ТИХИЙ УЖАС. Мотор точно дёргать придётся... И это из-за какого-то паршивого гидрика. Ведь точно не определишь - какой брякает, дефектовать надо все. Нет уж, надо ставить новые. Да и вообще всё по кругу надо осмотреть - беда не только вред, но и пользу должна приносить, коль случилась.. :dontknow:

0

30

У меня ремень был  заменен на 65 000 км, он был весь в трещинах и мог порваться в ближайшее время. Цена вопроса запчасти 12 145 руб ( ремни неоригинал GATES, помпа BIRTPARTS один ролик оригинал, один SKF) Цена замены 3000-5000 руб - разные сервисы предлагали разные цены.
На оригинальном ролике рядом с логитипом ЛР, было написано made in china. На неоригинале- все из Европы, с Англии. Прикольно...берите оригинал.

Отредактировано LR_KSK (2010-08-26 18:21:25)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » загнуло все клапана