Народ подскажите. Фрил американец 2002 года мотор 2.5 v 6 на автомате, порвался ремень ГРМ естественно загнуло все клапана, как лучше поступить заменить клапана или купить б/у в сборе. и надо с клапанами менять гидрокомпенсаторы, визуально они целы
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.
загнуло все клапана
Сообщений 1 страница 50 из 54
Поделиться12009-05-02 20:25:41
Поделиться22009-05-02 20:50:48
не сталкивался, но уж не в сборе точно.
Поделиться32009-05-02 21:40:01
гидрокомпенсаторы желательно поменять, раз разбирать будешь.
Поделиться42009-05-03 19:30:15
Лучше поменять клапана и компенсаторы, потом будешь ездить спокойно.
А в сборе все равно проверять и притирать, однозначно на много дороже выйдет.
Поделиться52009-05-03 23:32:55
Я бы купил новые клапана, притёр бы, и не заморачивался.
Поделиться62009-05-06 20:02:17
ну понятно, я тоже думаю что лучше перебрать родную голову тем более разобрали видно что двигатель неушатаный,просто в Смоленске не могу найти нормального моториста, как и с ремнем не мог найти человека чтоб заменить и дотянул. а какие клапана оригинальные или есть еще какие варианты, и где поискать их можно
Фрил 2.5 автомат америкос
Поделиться72009-05-06 20:09:37
А какой пробег по одометру?
Поделиться82009-05-06 20:17:32
70000 тысяч миль
Поделиться92009-05-06 20:18:35
мотор 2.5 v 6 на автомате, порвался ремень ГРМ естественно загнуло все клапана,
Как я понимаю, порвался большой ремень ГРМ?
Отредактировано KIO (2009-05-06 20:19:07)
Поделиться102009-05-06 20:27:03
да верно порвался ремень который большой, кстати когда порвался ремень потек антифриз но фишка в том что жидкасть была холодная, а температура была по датчику рабочая
Поделиться112009-05-06 20:44:15
А на скольки ремень менять надо, у меня 38тыс.миль...
Поделиться122009-05-06 20:48:38
фишка в том что жидкасть была холодная
Может помпа заклинила и ремень порвала?
Ремни меняют на 100000 - 120000 км.
Поделиться132009-05-06 20:49:30
А на скольки ремень менять надо, у меня 38тыс.миль...
Подпись автора
У нас все рекомендуют после 60тыс. км
Поделиться142009-05-06 20:52:39
ну вообще помойму на 100-120 тыс. километров получается где то 70000 тыс миль
Поделиться152009-05-06 21:02:27
У меня рвало на 45 тыс. Так что - не факт...
Поделиться162009-05-06 21:14:54
120000 - это оф диллер говорит. Я всё у него уточнить хочу, а если раньше, то ремонт за чей счёт?
Поделиться172009-05-06 21:36:50
интересно сколько у офицалов будет клапана поменять. я думаю ценик будет весьма не детский
Поделиться182009-05-07 18:44:19
В бланке ТО для Фрилов 2003-2005 написано - замена ремня ГРМ через 72 месяца, через 72 тыс.миль или 120 тыс.км что наступит раньше. Т.е. 6 лет или 120 тык он обязан жить. У тебя, вернее всего, помпа заклинила . Холодной ОЖ на прогретом движке нет нигде. ОЖ меняется через 3 года или 60 тык - что наступит раньше. А вот меняли её - вопрос большой.
Америкосы 10 раз психолога сменят, чем один раз масло в машине.
Теперь о клапанах. Только не бросайтесь гнилыми помидорами В те давние 70 годы прошлого века токаря средней руки очень даже запросто выгинали клапана, получались как новые. Ведь шейка клапана очень мягкая, если она гнётся туда, значит гнётся и обратно. Грубо ровняется медным молотком на дереве или меди, а точно - на токарном станке. Нормальный токарь знает как.... Ну не все, но часть-то можно восстановить.
Отредактировано onigo (2009-05-07 18:54:19)
Поделиться192009-05-08 02:40:19
В те давние 70 годы прошлого века токаря средней руки очень даже запросто выгинали клапана, получались как новые. Ведь шейка клапана очень мягкая, если она гнётся туда, значит гнётся и обратно. Грубо ровняется медным молотком на дереве или меди, а точно - на токарном станке. Нормальный токарь знает как.... Ну не все, но часть-то можно восстановить.
Полностью согласен! Даже одни мои знакомые перегонщики в 90 годы , на глазах у изумленных поляков, выправляли гнутые клапана на стоянке, собирали мотор и своим ходом двигались в Россию!!!
надо с клапанами менять гидрокомпенсаторы, визуально они целы
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.
Гидрики проверяются и отбраковываются. Замена всех -дело дорогое и не нужное.
Поделиться202009-05-08 07:12:00
на глазах у изумленных поляков, выправляли гнутые клапана на стоянке
С тех пор поляки моторы только так и чинят!
Поделиться212009-05-08 07:45:04
В бланке ТО для Фрилов 2003-2005 написано - замена ремня ГРМ через 72 месяца, через 72 тыс.миль или 120 тыс.км
правильно написано
однако мне настойчиво рекомендовано во избежание приключений менять ремень каждые семьдесят ткм, т.е. почти в два раза чаще. спецу доверяю, он уже второй десяток лет с LR, грит далеко не все дотягивают до рекомендованных 120.
Поделиться222009-05-08 07:55:12
однако мне настойчиво рекомендовано во избежание приключений менять ремень каждые семьдесят ткм
Абсолютно правильно!
Поделиться232009-05-08 08:09:27
Может быть.... Только мастер - лицо заинтересованное, чем чаще к нему приезжаешь, тем у него карман толще. Другое дело, что к нам машины в большинстве second hands попадают, а как их "холили и лелеяли" прежние хозяева - большой вопрос. Для подстраховки лучше сразу всё сделать, не ждать срока.
Отредактировано onigo (2009-05-08 08:09:53)
Поделиться242009-05-08 16:38:25
Гидрики проверяются и отбраковываются. Замена всех -дело дорогое и не нужное.
Не согласен. Менять нужно сразу все, чтобы через некоторое время не разбирать двигатель и менять очередной, вышедший из строя.
Поделиться252009-05-08 17:22:11
Ал, KVK
Братцы, так мы о разных моторам (судя по подписям) говорим. Правильно, у 1.8 и V6 совершенно разные сроки замены ремней.
Насчёт гидриков shataylo прав. Они после удара могут немного походить и заторохтеть. Потом из-за одного-двух опять разбирать головы. Там одни расходники влетят в копейку.
Поделиться262009-05-08 22:33:54
Ал, KVK
Братцы, так мы о разных моторам (судя по подписям) говорим. Правильно, у 1.8 и V6 совершенно разные сроки замены ремней.
Не, я бы всё-равно стал бы менять ранее обозначенного срока. Уже был опыт обрыва, когда ремень прошёл ровно половину от обозначенного.
А по двигателям - да, у нас с АЛ-ом срок замены раньше, чем у 2,5-литровиков, а это значит - надо ещё раньше менять...
Поделиться272009-05-08 23:20:27
Только мастер - лицо заинтересованное, чем чаще к нему приезжаешь, тем у него карман толще
в моем случае не так.
ремешок перекинуть и сам в состоянии
а за инфу с меня денег не берет
Поделиться282009-05-08 23:41:01
Не согласен. Менять нужно сразу все, чтобы через некоторое время не разбирать двигатель и менять очередной, вышедший из строя.
ну а разве чтобы гидрики поменять надо башку снимать, вроде только клапаную крышку надо открутить чтобы до них добраться
Поделиться292009-05-09 06:39:51
VadimSE
Нет, голову не надо разбирать, но посмотри технологию замены ремня на V6, а тут ещё и все распредвалы надо снять...ТИХИЙ УЖАС. Мотор точно дёргать придётся... И это из-за какого-то паршивого гидрика. Ведь точно не определишь - какой брякает, дефектовать надо все. Нет уж, надо ставить новые. Да и вообще всё по кругу надо осмотреть - беда не только вред, но и пользу должна приносить, коль случилась..
Поделиться302010-08-26 19:15:13
У меня ремень был заменен на 65 000 км, он был весь в трещинах и мог порваться в ближайшее время. Цена вопроса запчасти 12 145 руб ( ремни неоригинал GATES, помпа BIRTPARTS один ролик оригинал, один SKF) Цена замены 3000-5000 руб - разные сервисы предлагали разные цены.
На оригинальном ролике рядом с логитипом ЛР, было написано made in china. На неоригинале- все из Европы, с Англии. Прикольно...берите оригинал.
Отредактировано LR_KSK (2010-08-26 19:21:25)
Поделиться312011-01-14 07:20:57
530034810 ремкомплект ГРМ на наш мотор от INA
стоит от 5000 до 7000 - в зависимости от интернет-магазина - оригинал в сумме около 100000
в комплекте 3 ремня и 2 ролика
12010100 Ajusa - маслосъемный колпачек - 45 руб (EXIST) - 200 оригинал
81019200 Ajusa - комплект болтов ГБЦ (на 2 головы) - 1400 (EXIST)
R6118/RNT Freccia - клапан выпускной - 230 руб (EXIST) - 3500 оригинал
PA1053 Sil - насос водяной - 1460 (EXIST) - 5000 оригинал
это так... информация к размышлению
Поделиться322011-01-14 20:36:56
СПАСИБО ЗА ИНФО!!!
Поделиться332011-01-14 21:38:52
СПАСИБО ЗА ИНФО!!!
а ты все еще не поченил чтоль?
я зимой сам с данной траблой столкнулся все слава богу поченил.
Поделиться342011-01-16 00:13:38
да,всё еще не как, в ближайщее время хочу занятся, хочу движку полностью поменять не заморачиваться с ремонтом (то на то и выходит), с rule3333 пообщались движка обходиться где то 65т.р. а, ты просто клапона заменил? все менял или только гнутые, и сколько ремонт обошолся?
Поделиться352011-01-16 14:24:22
да,всё еще не как, в ближайщее время хочу занятся, хочу движку полностью поменять не заморачиваться с ремонтом (то на то и выходит), с rule3333 пообщались движка обходиться где то 65т.р. а, ты просто клапона заменил? все менял или только гнутые, и сколько ремонт обошолся?
Подпись автораLand Rover Freelander SE - 2.5 v6 2002 - автомат (американец)
заменил 24 клапана, взял 2 комплекта прокладок, 2 прокладки под головы и 2 под блок, 2 ролика натяжителя, два ремня передних (ГРМ, общий) 1 комплект болтов, комплект маслосьемных колпачков. вроде все хотя мог что то и прпоустить, ну итого у меян вышло запчасти 20 рублей, работа 25 рублей, зато все новое, моторв в целом был в идеальном состоянии, а брать б/у для тебя мне кажется тоже не вариант, так как элементарные расходники на нем поменять тебе все же придется, это ремни ролики и помпу, хотя можеш не заморачиваться и взять две головы в сборе, и прокладки с роликами и ремнями, для чего менять блок? последует перерегистрация, да и за работу с тебя возьмут ого го го, там же подтянет сразу снятие акпп замена в нем масла, тогда уже и промыть ее хорошо поменять фильтр в акпп, да это головняк, мой совет не пытайся таким макаром сэкономить, выйдет дороже.
Отредактировано Злобный (2011-01-16 14:27:57)
Поделиться362011-01-16 17:55:36
да дело не в экономии, всё гораздо сложнее. мотор ещё до меня подогрели, т.к. всё пластиковые детали крошатся ( узнал когда стали разбирать мотор) те же форсунки развалились в руках когда их достали, короче всё что пластиковое всему п..да. да и я тоже темп. догнал до макс. когда с термостатом была проблема. я не знаю в каком состоянии блок, вот в чем дело. и все запчасти форсунки, катушки и т.д. надо будет покупать новые, да с ремонтом тоже не все просто не кто не хочет браться за фрила в Смоленске(и за чего весь попадос ремнем, ни кто не хотел браться и давать гарантию) Так что вот так, за два года пока он стоит я уже столько вариантов перебрал и столько советов переслушал , что бесить эта ситуация движком начинает. Вот поэтому на данный момент и остановился на замени движка целиком.
Поделиться372011-01-16 19:32:31
да дело не в экономии, всё гораздо сложнее. мотор ещё до меня подогрели, т.к. всё пластиковые детали крошатся ( узнал когда стали разбирать мотор) те же форсунки развалились в руках когда их достали, короче всё что пластиковое всему п..да. да и я тоже темп. догнал до макс. когда с термостатом была проблема. я не знаю в каком состоянии блок, вот в чем дело. и все запчасти форсунки, катушки и т.д. надо будет покупать новые, да с ремонтом тоже не все просто не кто не хочет браться за фрила в Смоленске(и за чего весь попадос ремнем, ни кто не хотел браться и давать гарантию) Так что вот так, за два года пока он стоит я уже столько вариантов перебрал и столько советов переслушал , что бесить эта ситуация движком начинает. Вот поэтому на данный момент и остановился на замени движка целиком.
а ну тогда понятно, да без вариантов брать в сборе, совет тогда все равно взять новые ремни и фильтра в акпп и мотор, прокладки тоже поменять, хотя смотреть состоянию, акпп снимать придется так заодно помыть, не фарт тебе, сочувствую.
ну зато если сделаеш уже тогда и соваться не придетсяЮ старый мотор по запчастям продать, так же через форум. за два года простоя может конечно еще что либо вылезти.
Поделиться382011-01-16 20:31:29
ну зато если сделаеш уже тогда и соваться не придетсяЮ старый мотор по запчастям продать, так же через форум. за два года простоя может конечно еще что либо вылезти.
Подпись автораFreelander V6, 2.5 л, 9 мая 2005 г.в.
Да, бывают в жизни огарчения, х..ня прорвемся!!!Спасибо за советы!!!А, ремни и ролики есть, всё тогда ещё купил. по поводу АКПП где то на форуме читал что лучше не промывать, т.к. гряь может каналы забить(много случаев было) говорят лучше делать обычную замену,только опасаюсь как бы за два года с коробкой ни чего бы не случилось, где слышал что может что то окислиться.
Поделиться392011-01-17 16:29:33
говорят лучше делать обычную замену
нет малост ьты на путал, если разобрать коробку снять сливается вся грязь с мусором и грязью, а во тобычную замену нужн опроизводить тремя этапами, грязь вымывается по чуть чуть, поверь горькому опыту сделал обычную замену масла без снятия акпп, заменил жидкость за раз, теперь заказываю комплект клапанов.
Поделиться402011-02-16 18:51:57
заменил 24 клапана
Камрады, подскажите плиз, клапана впускные и выпускные одинаковые или чем-то отличаются?
И еще такой вопрос: при обрыве ремня гнет все клапана или как повезет?
Поделиться412011-02-16 19:45:57
клапана разные,а загнет-как повезет...
Поделиться422011-02-16 22:10:52
при обрыве ремня гнет все клапана или как повезет?
это смотря который ремень оборвало...
Поделиться432011-02-16 22:59:05
одинаковые и как повезет...
Поделиться442011-02-17 06:12:17
впускной-
LGH10064L,выпускной-
LGH101360L
Поделиться452011-02-18 21:05:43
одинаковые и как повезет...
впускной- выпускной-
мнения разделились...
Поделиться462011-02-18 21:25:22
Zucker
клапана одинаковые , не повезет
Поделиться472011-02-18 21:31:12
одинаковые и как повезет...
под везением понимается кол-во загнутых разумеется
Поделиться482011-06-24 08:57:15
Да сколько про клапана можно уже спорить.
Разные они. Длина, и диаметр стебя одинаковый,
а вот сама тарелка - у впускного диаметр больше чем у выпускного..
Поделиться492011-06-24 19:52:26
Да сколько про клапана можно уже спорить
Дружище, ну ты проснулся
Поделиться502011-06-24 23:17:43
Да сколько про клапана можно уже спорить.
на дату посмотри