Я внимательно прочитал все 2064 страницы Мануалов по Фрилу, которые выложил Mihail (ещё раз большое ему СПАСИБО) и нашёл ответы практически на все вопросы, которые задавал здесь раньше.
И так:
НЕЛЬЗЯ испытывать Фрил на двухбарабанном стенде-моментально угробите вискомуфту и задний редуктор. Раньше я полагал, что оси соединяются при включении передачи на коробке. Оказывается всё соединено постоянно в промежуточной раздатке.
НЕЛЬЗЯ испытывать Фрил на четырехбарабанном стенде на скорости более 5 км/час (особенности электроники).
ВНИМАНИЕ: Должны быть проведены
испытания на динамометрическом стенде
с двумя беговыми барабанами.
Если проводятся испытания
на динамометрическом стенде с двумя
четырьмя барабанами, то они ограничи
ваются скоростью до 3 миль/час (5 км/час).
Попытка осилить этот перл перевода (стр 200 Описания сервисных работ) ничего не дала поэтому привожу оригинал из английского мануала (выкладывал я, стр.175)
CAUTION: Two wheel dynamometer tests must
not be carried out. Four wheel dynamometer
tests must be restricted to 3 mph (5 kph). ну и дословный перевод: "Испытание на двухколёсном динамометре производиться НЕ ДОЛЖНО. На четырёхколёсном динамометре испытание ограничено 3 мили в час (5 км/час)
НЕЛЬЗЯ буксировать Фрил на одной оси (полупогруженным). Если по другому нельзя, нужно снять задний кардан, предварительно отметив его положение.
НЕЛЬЗЯ менять местами задние и передние колёса, а также устанавливать на переднюю ось новые. Это обусловлено тем, что передаточное число промежуточной понижающей передачи назад меньше на 0,08% чем вперед, чем обеспечен постоянный передний привод (задняя ось в "свободном полёте"). Если на переднюю ось установить колёса большего размера - получим постоянный полный привод (срабатывание электроники на поворотах, подтормаживание и прочие прелести полного привода). Поэтому-то нигде ни слова о вовлечении запаски в "круговорот колёс", как это принято на остальных "неполноценных" нет ни слова.
Отредактировано onigo (2009-05-04 12:59:20)