LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Что на Фриле НЕЛЬЗЯ


Что на Фриле НЕЛЬЗЯ

Сообщений 51 страница 100 из 158

51

Комрады, подскажите: порезал заднее правое колесо прям по беговой дорожке - надо менять. Купил новое такое же, померял штангенцыркулем протектор нового и старого заднего с лева - разница 2,5 мм. Внимание вопрос - можно ли ставить, не отразится на вискомуфте-раздатке? :question:  Жаба душит покупать ещё один скат т.к. резина гораздо выше среднего. :blush:

0

52

А если запаску и старое колесо местами поменять? Я так понимаю на запаске ты не много ездил? Поэтому, мне так кажется, длина окружности купленного колеса будет примерно равна длине окружности запаски.

0

53

Нет, запаска другой размерности (родное колёсико 215\65\16), а стоит 205\70\R16

0

54

Что-то мне подсказывает, в силу моего незнания, что в случае разных колёс на одной оси будет работать дифференциал. Т.е. - скорость вращения кардана будет в норме.
Но, в любом случае - новую резину - назад, старую - вперёд.

0

55

KVK написал(а):

новую резину - назад, старую - вперёд.

Это ясно как 2+2, значит муфта-раздатка без отрицательных влияний, а на дифференцыале эта разница в 2,5 мм (на задней оси) не отразится? Как всё сложно...  :angry: Так можно или не льзя поставить одно новое колёсико на зад с выше указанной разницей в диаметре протектора?

0

56

KVK написал(а):

новую резину - назад, старую - вперёд.

Блин! Сорри! Наоборот!

0

57

Как наоборот??? o.O  Кругом пишут что либо 4 новых, либо если только 2 новых то строго на заднюю ось!!!

0

58

KVK написал(а):

Что-то мне подсказывает, в силу моего незнания, что в случае разных колёс на одной оси будет работать дифференциал. Т.е. - скорость вращения кардана будет в норме.

АБС может заглючить в силу разности вращения колёс на одной оси, а за ним и "три амиго" придут в гости. ;-)

0

59

Не знаю, но я бы поставил. Не может быть настолько уж критичны несколько мм . Да и в руководстве пользователя этот момент не рассматривают, хотя   перестановке колес внимание уделили.

0

60

Hanter282 написал(а):

Как наоборот??? o.O

Лан, не пужайся, это я вчера "водка-тоник-лимон-и-не-перемешивать" (с) перегрузился! :D  :hobo:

0

61

Sergik написал(а):

АБС может заглючить в силу разности вращения колёс на одной оси, а за ним и "три амиго" придут в гости.

А вот фигвам! Не заглючит, иначе ты бы повороты проходить не смог!  :P

0

62

Значит-со риальная история. ;-)

пробил R15 на своём старом 605-м пежо, поставил запаску R16. Через метров 150 загорелась лампочка неисправности ABS.  Заглушил/завёл - не горит. Поехал - опять загорелась. Вспомнил, что колёса разные и больше не обращал внимания на лампочку.

Опять же, есть аудио-гаражная методика определения неисправности ступичного подшипника на ведущей оси.
Это когда машину ставят на подъёмник и одно из ведущих колёс чем либо тормозят, а второе просто свободно вывешено. Далее разгоняют свободно колесо километров до 100, на нейтралку и глушат двигатель. По характерному вою можно определить работоспособность подшипника. Так вот в этом случае лампа ABS тоже загорается.

С другой стороны, при прохождении техосмотров у меня никогда не было отказа ABS, хотя колёса там как только не вращают.

0

63

Sergik написал(а):

Вспомнил, что колёса разные и больше не обращал внимания на лампочку.

А на сколько они разные были?

И, представь прохождение поворота - в повороте наружное колесо крутится быстрее внутреннего. АБС будет глючить? ;)

0

64

onigo написал(а):

НЕЛЬЗЯ испытывать Фрил на двухбарабанном стенде-моментально угробите вискомуфту и задний редуктор. Раньше я полагал, что оси соединяются при включении передачи на коробке. Оказывается всё соединено постоянно в промежуточной раздатке.НЕЛЬЗЯ испытывать Фрил на четырехбарабанном стенде на скорости более 5 км/час (особенности электроники).

А как же проверка на стенде при ежегодном прохождении техосмотра? :dontknow:

0

65

Искать станцию ТО с двумя барабанами. Другого выхода нет. Либо-же, как я в этом году - денег дал, чтоб на один барабан не заезжать.

0

66

А я дал, что б вообще не заезжать :tomato:

0

67

KVK написал(а):

Искать станцию ТО с двумя барабанами. Другого выхода нет.

Об этом уже писали.Передняя ось ставится на барабаны, а колеса вращаются в разные стороны.АБС при этом молчит,как рыба :D .Кардан в таком случае не вращается.Я так ТО проходил,все в порядке.

0

68

авто-любитель написал(а):

А я дал, что б вообще не заезжать :tomato:

Ну, поэтому, я вообще никуда не заезжал! :D

0

69

авто-любитель написал(а):

А я дал, что б вообще не заезжать

И это в то время, когда вся страна борется с коррупцией :D

0

70

А я честно прошел. Когда был вопрос у вас диффы отключаются, сказал нет. Ну ладно... В карточке написали просто полный привод..

0

71

На станции ГТО на Блюхера установили барабаны позволяющие ТО проходить. А 2 года назад не было. Тоже не загоняли. :)

0

72

И я за денюшку прохожу, просто проезжаешь ч\з станцию, что б камеры зафиксировали присутствие и вуаля. :rolleyes:

0

73

привет любители бездорожья!Подскажите пожалуйста у меня сломался редуктор заднего моста мне советуют его отключить опасно ли это? :confused:

0

74

ALEXANDR написал(а):

привет любители бездорожья!Подскажите пожалуйста у меня сломался редуктор заднего моста мне советуют его отключить опасно ли это?

Отключай и езди. Ничего не случится. Снимай карданы и еще увидишь насколько машина станет резвее.

0

75

спасибо друг :jumping:

0

76

а то уж я расстроился

0

77

а вот еще вопросик вот я снял карданы.А лампочки тс и абс так и должны постоянно гореть?

0

78

ALEXANDR написал(а):

а вот еще вопросик вот я снял карданы.А лампочки тс и абс так и должны постоянно гореть?

нет, гореть они не должны. по крайней мере на моей машине не горели при снятом кардане. заедь на тест-бук считай ошибку.

0

79

понятно спасибо

0

80

вот только одна проблема у нас в рязани его вряд ли найдешь

0

81

А что насчет четырехбарабанных стендов? я так ничего и не понял... то есть если я допустим собрался пройти техосмотр а стенд на станции только четырёхбарабанный то что??? искать другую станцию тех. осмотра или кардан снять? или забить на это гиблое дело и так гаишнику и сказать: "У меня нет техосмотра, т.к. я не смог тормоза проверить, потому что не захотел машину гробить."

0

82

greshnik написал(а):

а стенд на станции только четырёхбарабанный то что???

Вот на нём и проходить.
А если загоняют сначала переднюю ось, а затем заднюю - порвёшь раздатку.

0

83

Hanter282 написал(а):

И я за денюшку прохожу, просто проезжаешь ч\з станцию, что б камеры зафиксировали присутствие и вуаля.

А я делаю все тоже самое но без денежки, делая БОЛЬШОЕ глупое лицо глядя в глаза знакомым сотрудникам ТО

0

84

Злобный написал(а):

без денежки, делая БОЛЬШОЕ глупое лицо

Научи делать БОЛЬШОЕ лицо, а? ;) :tomato:

0

85

Vitaliy написал(а):

Научи делать БОЛЬШОЕ лицо, а?

это наверное должно быть врожденное но со стороны думаю похоже на это

0

86

KVK написал(а):

а стенд на станции только четырёхбарабанный то что???Вот на нём и проходить.А если загоняют сначала переднюю ось, а затем заднюю - порвёшь раздатку.

сорри... имел виду двухбарабанный

0

87

В прошлом году проходил ТО, для полноприводных машин имея только два барабана для проверки одной оси, они программируют их на вращение в разные стороны и тогда машина не выпрыгивает с барабанов изза того что вторая ось стоит на земле..

0

88

onigo написал(а):

afgan
Посчитай на шинном калькуляторе какова разность скоростей колёс с разницей 10 мм, сомнения отпадут сами собой. Если говорить об 1-2 мм - не спорю, в таком случае можно пускать новые колёса "на круг".

Я весной, когда колеса менял, поменял передние и задние колеса местами с мыслью выровнять износ колес (передние были меньше). Форум по этой теме токо сейчас читаю, вот и задумался, как быть. Пока вроде ошибок нет, едет как обычно, не идеально :0(
Вопросик у меня такой назрел. Прямо задачка.
Кто разбирается в подсчетах - если уменьшить давление в передних колесах с 2,1 скажем до 1,9. а в задних оставить 2,1 это при том, что задние сейчас на 2 мм больше.... Диаметр передних колес должен уменьшиться, вопрос на сколько? С математикой вроде всегда дружил, но как высчитать не въезжаю.
Попробую опытным путем измерить - прокачаю и измерю диаметр.

0

89

Действительно  :idea: , с таким подходом износ должен ВЫРАВНЯТЬСЯ, в основном за счет повышенного износа недокачаных колёс  :crazyfun:  :rofl:

0

90

Действительно  :idea: , с таким подходом износ должен ВЫРАВНЯТЬСЯ, в основном за счет повышенного износа недокачаных колёс  :crazyfun:  :rofl:
Я сам один летний сезон отъездил с переобутой резиной, но потом, когда почитал форум, переобулся обратно. При этом заметил меньший расход топлива.

Отредактировано Руль (2010-07-06 21:23:21)

0

91

Значит промерил рулеткой, не так это просто оказалось -  на колесах 3 сезона разницу диаметра колес никакой теорией не объяснить...
Передние колеса - правое больше левого на 1 см было, хотя на вид примерно одинаковые, уменьшил до 5 мм за счет снижения давления с 2 до 1,8
Задние колеса, все наоборот - левое больше правого на 1,5 см(правое явно меньше передних, давление в нем было всего 1,5, получается ездил так как минимум 500км, без ошибок), подкачал правое, подсдул левое до 1,8, в итоге разница 5 мм тоже.
Задние колеса стали ВСРЕДНЕМ :0(( больше передних на пару мм, похоже за счет большей массы на переднюю ось.
Похоже надо менять колеса, а то фигня какая-то!

А вообще, думаю, что не стоит так переживать ехать на запаске в случае прокола, просто накачать и дополнительно выровнять по высоте с давлением в пределах разумного от 1,8 до 2,1. Даже навскидку - при разном угле поворота, особенно разворота, колеса крутятся очень даже по-разному за счет радиуса поворота. Обороты колеса могут отличаться в разы, правда кратковременно. А разница в диаметре колес приводит к незначительной разнице оборотов колес на вскидку до 10-15% при езде по прямой, только постоянно

Отредактировано Evgen2005 (2010-07-06 22:03:22)

+1

92

Кстати, прошел ТО, все нормально. На мой вопрос по поводу проверки тормозов меня сразу успокоили, оборудование соответствует для полного привода. Так что уточняйте и вперед, 30 секунд страха и все ;0)

0

93

Kondor написал(а):

В прошлом году проходил ТО, для полноприводных машин имея только два барабана для проверки одной оси, они программируют их на вращение в разные стороны и тогда машина не выпрыгивает с барабанов изза того что вторая ось стоит на земле..

Я тоже два раза так проходил, но сначала они включали два одновременно в одном направлении, машина вылетала с барабанов,а потом в разные стороны и все нормально.И сколько на этом ТО машин попорчено.

0

94

Всем привет.  На днях проходил ТО.
Естественно прочитал ветку,  Что нельзя на Фриле (на счет барабанов)
Заезжаю на станцию   у них стенд с двумя барабанами. И началось………..
Я у них уточняю, разве можно  проверять только на двух барабанах? МОЙ ФРИЛ. Сразу говорю, может выйти из строя вискомуфта и задний редуктор.
Они  меня начали успокаивать, что  для полноприводных машин для проверки одной оси, они программируют их на вращение в разные стороны и тогда машина не выпрыгивает с барабанов из-за того, что вторая ось стоит на земле. ЧТО-ТО ВРОДЕ ЭТОГО. НО было так ЭТО не убедительно………….  Пришлось по переживать. ТО прошел.
Выехал,  выключил музыку и стал слушать, может гул появился, на приборную доску смотрю,  не горят ли лампы ТС, СПУСК и т.д.  круг сделал задним ходом. Все ОК!

0

95

pir-ani написал(а):

они программируют их на вращение в разные стороны

Совершенно верно. Не переживай, все нормально.

0

96

Привет, собратья. Приятно находиться в вашей дружной компании. Вот уже две недели как приобрёл Фрила. Уже кое что подсмотрел у вас, очень пригодилось. Хочу высказать кое какие мои соображения по незначительной разности колес на осях. Разница в передаточном числе на ося в 0.8% нужна для того, чтобы компенсировать проскальзывание вязкой муфты, для того чтобы зад тоже выполнял толкательную работу в соотношении 50\50 (при равных размерах колёс). Так вот мои умозаключения: ставя на перед большую размерность колёс мы получаем в нормальных условиях передний привод, если меньше то толкает больше жопа,получаем задний привод. Только вот сомнения: Вяз. муфта от зада точно также толкает перед при угловых скоростях больше на задних колесах?

0

97

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

Разница в передаточном числе на ося в 0.8% нужна для того, чтобы компенсировать проскальзывание вязкой муфты

:yep:

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

для того чтобы зад тоже выполнял толкательную работу в соотношении 50\50 (при равных размерах колёс)

:nope: перед больше изнашивается,0,8% нужно для поддержания муфты в теплом состоянии...чуть больше(когда перед буксует),и подключается зад

0

98

KVK написал(а):

Вот на нём и проходить.А если загоняют сначала переднюю ось, а затем заднюю - порвёшь раздатку.

Костя, неужели это так критично??? Пол-минуты на стенде, и раздатке - КАЮК???!!!
И в барабанах совсем запутался, как их считать? Двухбарабанный - это цельные барабаны на оба
колеса одной оси или как?  :dontknow:

0

99

проще - проходи т.о. без кардана...

0

100

Ужас  :huh: , я все делал не правильно, колеса не так, ТО и за деньги и на барабаны (два), Я ИНДУС, а живу в цивил.России. поправку в конституцию, купил фрил. уыучи англ.яз :tomato:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Что на Фриле НЕЛЬЗЯ