Комрады, подскажите: порезал заднее правое колесо прям по беговой дорожке - надо менять. Купил новое такое же, померял штангенцыркулем протектор нового и старого заднего с лева - разница 2,5 мм. Внимание вопрос - можно ли ставить, не отразится на вискомуфте-раздатке? Жаба душит покупать ещё один скат т.к. резина гораздо выше среднего.
Что на Фриле НЕЛЬЗЯ
Сообщений 51 страница 100 из 158
Поделиться522009-08-26 21:32:30
А если запаску и старое колесо местами поменять? Я так понимаю на запаске ты не много ездил? Поэтому, мне так кажется, длина окружности купленного колеса будет примерно равна длине окружности запаски.
Поделиться532009-08-26 21:37:43
Нет, запаска другой размерности (родное колёсико 215\65\16), а стоит 205\70\R16
Поделиться542009-08-26 22:00:48
Что-то мне подсказывает, в силу моего незнания, что в случае разных колёс на одной оси будет работать дифференциал. Т.е. - скорость вращения кардана будет в норме.
Но, в любом случае - новую резину - назад, старую - вперёд.
Поделиться552009-08-26 23:00:42
новую резину - назад, старую - вперёд.
Это ясно как 2+2, значит муфта-раздатка без отрицательных влияний, а на дифференцыале эта разница в 2,5 мм (на задней оси) не отразится? Как всё сложно... Так можно или не льзя поставить одно новое колёсико на зад с выше указанной разницей в диаметре протектора?
Поделиться562009-08-26 23:05:06
новую резину - назад, старую - вперёд.
Блин! Сорри! Наоборот!
Поделиться572009-08-26 23:14:10
Как наоборот??? Кругом пишут что либо 4 новых, либо если только 2 новых то строго на заднюю ось!!!
Поделиться582009-08-27 11:25:54
Что-то мне подсказывает, в силу моего незнания, что в случае разных колёс на одной оси будет работать дифференциал. Т.е. - скорость вращения кардана будет в норме.
АБС может заглючить в силу разности вращения колёс на одной оси, а за ним и "три амиго" придут в гости.
Поделиться592009-08-27 18:42:33
Не знаю, но я бы поставил. Не может быть настолько уж критичны несколько мм . Да и в руководстве пользователя этот момент не рассматривают, хотя перестановке колес внимание уделили.
Поделиться602009-08-27 21:18:00
Как наоборот???
Лан, не пужайся, это я вчера "водка-тоник-лимон-и-не-перемешивать" (с) перегрузился!
Поделиться612009-08-27 21:18:46
АБС может заглючить в силу разности вращения колёс на одной оси, а за ним и "три амиго" придут в гости.
А вот фигвам! Не заглючит, иначе ты бы повороты проходить не смог!
Поделиться622009-08-28 13:03:41
Значит-со риальная история.
пробил R15 на своём старом 605-м пежо, поставил запаску R16. Через метров 150 загорелась лампочка неисправности ABS. Заглушил/завёл - не горит. Поехал - опять загорелась. Вспомнил, что колёса разные и больше не обращал внимания на лампочку.
Опять же, есть аудио-гаражная методика определения неисправности ступичного подшипника на ведущей оси.
Это когда машину ставят на подъёмник и одно из ведущих колёс чем либо тормозят, а второе просто свободно вывешено. Далее разгоняют свободно колесо километров до 100, на нейтралку и глушат двигатель. По характерному вою можно определить работоспособность подшипника. Так вот в этом случае лампа ABS тоже загорается.
С другой стороны, при прохождении техосмотров у меня никогда не было отказа ABS, хотя колёса там как только не вращают.
Поделиться632009-09-10 22:33:34
Вспомнил, что колёса разные и больше не обращал внимания на лампочку.
А на сколько они разные были?
И, представь прохождение поворота - в повороте наружное колесо крутится быстрее внутреннего. АБС будет глючить?
Поделиться642009-10-21 16:28:13
НЕЛЬЗЯ испытывать Фрил на двухбарабанном стенде-моментально угробите вискомуфту и задний редуктор. Раньше я полагал, что оси соединяются при включении передачи на коробке. Оказывается всё соединено постоянно в промежуточной раздатке.НЕЛЬЗЯ испытывать Фрил на четырехбарабанном стенде на скорости более 5 км/час (особенности электроники).
А как же проверка на стенде при ежегодном прохождении техосмотра?
Поделиться652009-10-21 18:01:39
Искать станцию ТО с двумя барабанами. Другого выхода нет. Либо-же, как я в этом году - денег дал, чтоб на один барабан не заезжать.
Поделиться662009-10-21 18:54:39
А я дал, что б вообще не заезжать
Поделиться672009-10-21 20:04:05
Искать станцию ТО с двумя барабанами. Другого выхода нет.
Об этом уже писали.Передняя ось ставится на барабаны, а колеса вращаются в разные стороны.АБС при этом молчит,как рыба .Кардан в таком случае не вращается.Я так ТО проходил,все в порядке.
Поделиться682009-10-21 21:56:41
А я дал, что б вообще не заезжать
Ну, поэтому, я вообще никуда не заезжал!
Поделиться692009-10-21 22:50:18
А я дал, что б вообще не заезжать
И это в то время, когда вся страна борется с коррупцией
Поделиться702009-10-21 23:46:57
А я честно прошел. Когда был вопрос у вас диффы отключаются, сказал нет. Ну ладно... В карточке написали просто полный привод..
Поделиться712009-10-22 09:38:24
На станции ГТО на Блюхера установили барабаны позволяющие ТО проходить. А 2 года назад не было. Тоже не загоняли.
Поделиться722009-10-23 14:24:48
И я за денюшку прохожу, просто проезжаешь ч\з станцию, что б камеры зафиксировали присутствие и вуаля.
Поделиться732009-11-05 18:23:53
привет любители бездорожья!Подскажите пожалуйста у меня сломался редуктор заднего моста мне советуют его отключить опасно ли это?
Поделиться742009-11-05 19:42:11
привет любители бездорожья!Подскажите пожалуйста у меня сломался редуктор заднего моста мне советуют его отключить опасно ли это?
Отключай и езди. Ничего не случится. Снимай карданы и еще увидишь насколько машина станет резвее.
Поделиться752009-11-05 19:59:27
спасибо друг
Поделиться762009-11-05 19:59:55
а то уж я расстроился
Поделиться772009-11-05 20:04:35
а вот еще вопросик вот я снял карданы.А лампочки тс и абс так и должны постоянно гореть?
Поделиться782009-11-05 20:07:18
а вот еще вопросик вот я снял карданы.А лампочки тс и абс так и должны постоянно гореть?
нет, гореть они не должны. по крайней мере на моей машине не горели при снятом кардане. заедь на тест-бук считай ошибку.
Поделиться792009-11-05 20:19:31
понятно спасибо
Поделиться802009-11-05 20:21:49
вот только одна проблема у нас в рязани его вряд ли найдешь
Поделиться812010-05-22 23:18:46
А что насчет четырехбарабанных стендов? я так ничего и не понял... то есть если я допустим собрался пройти техосмотр а стенд на станции только четырёхбарабанный то что??? искать другую станцию тех. осмотра или кардан снять? или забить на это гиблое дело и так гаишнику и сказать: "У меня нет техосмотра, т.к. я не смог тормоза проверить, потому что не захотел машину гробить."
Поделиться822010-05-23 11:09:37
а стенд на станции только четырёхбарабанный то что???
Вот на нём и проходить.
А если загоняют сначала переднюю ось, а затем заднюю - порвёшь раздатку.
Поделиться832010-05-24 13:39:28
И я за денюшку прохожу, просто проезжаешь ч\з станцию, что б камеры зафиксировали присутствие и вуаля.
А я делаю все тоже самое но без денежки, делая БОЛЬШОЕ глупое лицо глядя в глаза знакомым сотрудникам ТО
Поделиться842010-05-24 13:49:54
без денежки, делая БОЛЬШОЕ глупое лицо
Научи делать БОЛЬШОЕ лицо, а?
Поделиться852010-05-24 14:17:58
Научи делать БОЛЬШОЕ лицо, а?
это наверное должно быть врожденное но со стороны думаю похоже на это
Поделиться862010-05-24 22:09:46
а стенд на станции только четырёхбарабанный то что???Вот на нём и проходить.А если загоняют сначала переднюю ось, а затем заднюю - порвёшь раздатку.
сорри... имел виду двухбарабанный
Поделиться872010-05-25 09:38:53
В прошлом году проходил ТО, для полноприводных машин имея только два барабана для проверки одной оси, они программируют их на вращение в разные стороны и тогда машина не выпрыгивает с барабанов изза того что вторая ось стоит на земле..
Поделиться882010-07-06 12:08:12
afgan
Посчитай на шинном калькуляторе какова разность скоростей колёс с разницей 10 мм, сомнения отпадут сами собой. Если говорить об 1-2 мм - не спорю, в таком случае можно пускать новые колёса "на круг".
Я весной, когда колеса менял, поменял передние и задние колеса местами с мыслью выровнять износ колес (передние были меньше). Форум по этой теме токо сейчас читаю, вот и задумался, как быть. Пока вроде ошибок нет, едет как обычно, не идеально :0(
Вопросик у меня такой назрел. Прямо задачка.
Кто разбирается в подсчетах - если уменьшить давление в передних колесах с 2,1 скажем до 1,9. а в задних оставить 2,1 это при том, что задние сейчас на 2 мм больше.... Диаметр передних колес должен уменьшиться, вопрос на сколько? С математикой вроде всегда дружил, но как высчитать не въезжаю.
Попробую опытным путем измерить - прокачаю и измерю диаметр.
Поделиться892010-07-06 21:16:01
Действительно , с таким подходом износ должен ВЫРАВНЯТЬСЯ, в основном за счет повышенного износа недокачаных колёс
Поделиться902010-07-06 21:17:36
Действительно , с таким подходом износ должен ВЫРАВНЯТЬСЯ, в основном за счет повышенного износа недокачаных колёс
Я сам один летний сезон отъездил с переобутой резиной, но потом, когда почитал форум, переобулся обратно. При этом заметил меньший расход топлива.
Отредактировано Руль (2010-07-06 21:23:21)
Поделиться912010-07-06 21:55:24
Значит промерил рулеткой, не так это просто оказалось - на колесах 3 сезона разницу диаметра колес никакой теорией не объяснить...
Передние колеса - правое больше левого на 1 см было, хотя на вид примерно одинаковые, уменьшил до 5 мм за счет снижения давления с 2 до 1,8
Задние колеса, все наоборот - левое больше правого на 1,5 см(правое явно меньше передних, давление в нем было всего 1,5, получается ездил так как минимум 500км, без ошибок), подкачал правое, подсдул левое до 1,8, в итоге разница 5 мм тоже.
Задние колеса стали ВСРЕДНЕМ :0(( больше передних на пару мм, похоже за счет большей массы на переднюю ось.
Похоже надо менять колеса, а то фигня какая-то!
А вообще, думаю, что не стоит так переживать ехать на запаске в случае прокола, просто накачать и дополнительно выровнять по высоте с давлением в пределах разумного от 1,8 до 2,1. Даже навскидку - при разном угле поворота, особенно разворота, колеса крутятся очень даже по-разному за счет радиуса поворота. Обороты колеса могут отличаться в разы, правда кратковременно. А разница в диаметре колес приводит к незначительной разнице оборотов колес на вскидку до 10-15% при езде по прямой, только постоянно
Отредактировано Evgen2005 (2010-07-06 22:03:22)
Поделиться922010-07-21 16:18:42
Кстати, прошел ТО, все нормально. На мой вопрос по поводу проверки тормозов меня сразу успокоили, оборудование соответствует для полного привода. Так что уточняйте и вперед, 30 секунд страха и все ;0)
Поделиться932010-09-19 15:25:36
В прошлом году проходил ТО, для полноприводных машин имея только два барабана для проверки одной оси, они программируют их на вращение в разные стороны и тогда машина не выпрыгивает с барабанов изза того что вторая ось стоит на земле..
Я тоже два раза так проходил, но сначала они включали два одновременно в одном направлении, машина вылетала с барабанов,а потом в разные стороны и все нормально.И сколько на этом ТО машин попорчено.
Поделиться942010-11-03 21:19:36
Всем привет. На днях проходил ТО.
Естественно прочитал ветку, Что нельзя на Фриле (на счет барабанов)
Заезжаю на станцию у них стенд с двумя барабанами. И началось………..
Я у них уточняю, разве можно проверять только на двух барабанах? МОЙ ФРИЛ. Сразу говорю, может выйти из строя вискомуфта и задний редуктор.
Они меня начали успокаивать, что для полноприводных машин для проверки одной оси, они программируют их на вращение в разные стороны и тогда машина не выпрыгивает с барабанов из-за того, что вторая ось стоит на земле. ЧТО-ТО ВРОДЕ ЭТОГО. НО было так ЭТО не убедительно…………. Пришлось по переживать. ТО прошел.
Выехал, выключил музыку и стал слушать, может гул появился, на приборную доску смотрю, не горят ли лампы ТС, СПУСК и т.д. круг сделал задним ходом. Все ОК!
Поделиться952010-11-04 00:31:35
они программируют их на вращение в разные стороны
Совершенно верно. Не переживай, все нормально.
Поделиться962011-10-17 04:51:29
Привет, собратья. Приятно находиться в вашей дружной компании. Вот уже две недели как приобрёл Фрила. Уже кое что подсмотрел у вас, очень пригодилось. Хочу высказать кое какие мои соображения по незначительной разности колес на осях. Разница в передаточном числе на ося в 0.8% нужна для того, чтобы компенсировать проскальзывание вязкой муфты, для того чтобы зад тоже выполнял толкательную работу в соотношении 50\50 (при равных размерах колёс). Так вот мои умозаключения: ставя на перед большую размерность колёс мы получаем в нормальных условиях передний привод, если меньше то толкает больше жопа,получаем задний привод. Только вот сомнения: Вяз. муфта от зада точно также толкает перед при угловых скоростях больше на задних колесах?
Поделиться972011-10-17 05:09:22
Разница в передаточном числе на ося в 0.8% нужна для того, чтобы компенсировать проскальзывание вязкой муфты
для того чтобы зад тоже выполнял толкательную работу в соотношении 50\50 (при равных размерах колёс)
перед больше изнашивается,0,8% нужно для поддержания муфты в теплом состоянии...чуть больше(когда перед буксует),и подключается зад
Поделиться982012-03-06 14:58:59
Вот на нём и проходить.А если загоняют сначала переднюю ось, а затем заднюю - порвёшь раздатку.
Костя, неужели это так критично??? Пол-минуты на стенде, и раздатке - КАЮК???!!!
И в барабанах совсем запутался, как их считать? Двухбарабанный - это цельные барабаны на оба
колеса одной оси или как?
Поделиться992012-03-06 15:01:45
проще - проходи т.о. без кардана...
Поделиться1002012-03-06 17:37:19
Ужас , я все делал не правильно, колеса не так, ТО и за деньги и на барабаны (два), Я ИНДУС, а живу в цивил.России. поправку в конституцию, купил фрил. уыучи англ.яз