LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Что на Фриле НЕЛЬЗЯ


Что на Фриле НЕЛЬЗЯ

Сообщений 101 страница 150 из 158

101

yug24
Я просто говорил техникам, что 4WD, и включали режим чтобы барабаны под каждым колесом вращались в разные стороны. Поочередно проверяли переднюю и заднюю ось. Никаких нагрузок на авто. Дифференциалы ведь есть. Но только бывают дебилы, которые все равно забывали переключить их систему на полноприводный режим, хоть и говоришь им в ухо. Тогда пару раз были попытки авто "спрыгнуть" с барабанов.  :angry: Но все живо, слава Богу.

0

102

Блин, для ОСОБО ТУПЫХ - проясните, что такое двух- и четырехбарабанные стенды!!! Плиииз!!! :canthearyou:

0

103

Ну двухбарабанный - это типа такого, для 2-х колес одновременно, а 4-х барабанный - ну для 4-х соответственно. ;)

0

104

Vitaliy написал(а):

Vitaliy

это точно, пока в ухо сильно не скажешь :angry:
за колеса, пару раз промахивался, с запаски и диск по другому отбалансирован. шины важная вещь, с этим не поспоришь. Тема правильная  :yep:

0

105

Виталий, но для двух колес нужно ЧЕТЫРЕ барабана, или я уже ТУПЕЕ СЕБЯ САМОГО?

0

106

И неужели 30 сек на таком стенде УБИВАЮТ раздатку???

0

107

Алекс, почему для 2-х колес - 4? Они напополам разделены, присмотрись. Наезжаешь на каждый барабан (правый/левый) своим колесом, да и все  :flag:

0

108

Так они для разных колес могут вращаться в разные стороны, значит это не одно целое!?

0

109

Правых\левых ведь по два?

0

110

на каждую ось (переднюю и заднюю) - по два - правый и левый барабан. Если одновременно на 2 оси - 4. Как правило, бывает только 2 барабана на одной оси - т.к. пункты ТО рассчитаны одновременно на разные авто (легковые, грузовые), а расстоянием между передней  задней осями у них разное соответственно.

0

111

AlexSamara написал(а):

Так они для разных колес могут вращаться в разные стороны, значит это не одно целое!?

Конечно

0

112

http://uploads.ru/t/g/x/S/gxSml.jpg

0

113

Это не ЧЕТЫРЕ барабана???

0

114

AlexSamara написал(а):

И неужели 30 сек на таком стенде УБИВАЮТ раздатку???

0

115

Ааа, да это не то, это ж ролики просто. По два на колесо. А здесь имелось в виду, что между передней и задней осью у нас почти жесткая связка, и если крутить оба передних или задних колеса в одну сторону, то при этом передается вращение на другую ось. А за счет того, что в раздатке и заднем редукторе есть дифференциалы, (которые при вращении колес в разные стороны с одинаковой скоростью, что и делают эти барабаны на каждом из колес на одной оси, будь их хоть по 10) - на другую ось вращение не передают, - колеса другой оси спокойно стоят на земле.

0

116

:dontknow: Так что в этой хрени называется барабанами?

0

117

ладно, наверное один барабан - это комплект роликов, обслуживающий одно колесо :flag:

0

118

Hanter282 написал(а):

Нет, запаска другой размерности (родное колёсико 215\65\16), а стоит 205\70\R16

здрасть!

аналогичная ситуация, (фрилом владею недолго ~полгода), езжу на 225/75R15 запаска стандартная 195/80R15, так вот вопрос:

если пробилось к примеру заднее колесо, меняем на запаску и едим потихоньку, а если переднее? ставить на перед запаску другой размерность можно али как?

или я совсем запутался тогда куда можно ставить эту запаску, а куда нет?

0

119

timon1978 написал(а):

куда можно ставить эту запаску

Разница в диаметре 26 мм, лучше ставить назад и ехать не спеша...

0

120

До ближайшей шиномонтажки.

0

121

я проходил ТО со снятым карданом на 2-хбарабанном стенде (про "нельзя" еще не знал-просто свезло) за ...енюшки  :rolleyes: так у меня ничего не спросили, зато при выезде с барабанов (выехать-то не получается пока он их не заблокирует или назад не раскрутит) говорит- а она что не 4 вд??? o.O  я говорю ну... пока нет. он опять o.O  ну и все. только потом я и задумался- 4 вд должен просто выехать со стенда, когда крутить начнут (если на ручник не ставить) и еще мое мнение- больше опасность когда крутят на 4 вд именно задний мост-(на 2-х барабанном). спереду на зад момент передается при обыкновенной езде нормально, и по моему какая разница от чего этот момент- от двигателя или колес, а вот с заднего на перед-кажись тут раздатке то и не поздоровится.

0

122

точно. пока писал- доперло- на 4-х барабанном ограничение скорости поэтому и стоит, что первыми тормозят передние колеса, и при большой скорости (вискомуфта уже "схватится") мы опять начнем "толкать" передние колеса задними. такая у меня мысля.

0

123

что то я совсем запутался с колесами... у меня все 4 колеса одинаковые, но на задней оси выработка больше, чем на передней. мне теперь надо переставить передние колеса на зад? и почему выработка задних колес больше передних?

0

124

Mikola написал(а):

что то я совсем запутался с колесами... у меня все 4 колеса одинаковые, но на задней оси выработка больше, чем на передней. мне теперь надо переставить передние колеса на зад? и почему выработка задних колес больше передних?
Подпись авторамозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475

Наверное у тебя предыдущий хозяин уже переставил с задка на перед :-)

0

125

я уточнял этот момент ,т к. выработка на задней резине не равномерная. он клялся и божился, что не переставлял.

0

126

Mikola написал(а):

я уточнял этот момент ,т к. выработка на задней резине не равномерная. он клялся и божился, что не переставлял.
Подпись авторамозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475

Ну ездий и не парься :-)

0

127

:)

0

128

как не парься, а ВМ и последующие проблемы

0

129

yojik написал(а):

как не парься, а ВМ и последующие проблемы

да я метки на карданах ставил - разошлись. колесо заднее крутил - тяжело но прокручивается (динаметрического ключа нет)

0

130

ели шины изношенные сзади больше чем спереди ВМ будет всегда в клине

0

131

yojik написал(а):

ели шины изношенные сзади больше чем спереди ВМ будет всегда в клине
Подпись автораLR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г

Могу конечное путать,давно не заморачивался,но вроде наоборот  :)

0

132

onigo написал(а):

НЕЛЬЗЯ менять местами задние и передние колёса, а также устанавливать на переднюю ось новые. Это обусловлено тем, что передаточное число промежуточной понижающей передачи назад меньше на 0,08% чем вперед, чем обеспечен постоянный передний привод (задняя ось в "свободном полёте"). Если на переднюю ось установить колёса большего размера - получим постоянный полный привод (срабатывание электроники на поворотах, подтормаживание и прочие прелести полного привода). Поэтому-то нигде ни слова о вовлечении запаски в "круговорот колёс", как это принято на остальных "неполноценных" нет ни слова.

0

133

Мог я и позабыть уже,давно не заходил сюда,хорошо,что нас тут много  :)

0

134

yojik написал(а):

ВМ будет всегда в клине

но почему тогда метки расходятся и колесо заднее прокручивается?

0

135

Mikola написал(а):

но почему тогда метки расходятся и колесо заднее прокручивается?

В движении имеется ввиду. Муфта всегда будет заблокирована. Сама по себе она рабочая, но из за разности колес будет блокироваться.

0

136

Купил машину с комплектом летней резины без дисков. Меток перез-зад нет. Как определить какую на перед, какую зад ставить ? Диаметр замерять можно прямо на катках или обязательно все 4 колеса забортировать, накачать и потом только мерить ???

0

137

а фиг его знает как, по идее забортовать-накачать получше будет, чем просто мерить

0

138

Думаю достаточно глубину протектора измерить

0

139

lex_2001 написал(а):

накачать и потом только мерить ???

По логике так правильно, ведь это рабочее состояние.

0

140

lex_2001 написал(а):

Купил машину с комплектом летней резины без дисков. Меток перез-зад нет. Как определить какую на перед, какую зад ставить ? Диаметр замерять можно прямо на катках или обязательно все 4 колеса забортировать, накачать и потом только мерить ???

А что изменяется? Она что, растягивается чтоли?  :D

0

141

Басяк
Вообще то да ))) при накачке натягивается... и немного увеличивается в диаметре ... при разном давлении разное пятно контакта, разный износ в различных местах ..

0

142

Вот теперь думаю ... как мне вывесить авто, снять все 4 колеса, разбортировать зиму, одеть лето и померить .... )))) За что себя люблю - всегда имел ДВА ПОЛНЫХ комплекта колес.
... Прорвемся. Мне машинка нравится ... куплю ей комплект хороших дисков и резины на лето ))) к осени )))
В гараже нашей размерности зима .. 3 катка валяется ... марку не помню .. шиповка ... может надо кому .. обменял бы на что...

Отредактировано lex_2001 (2013-03-26 19:37:43)

0

143

lex_2001 написал(а):

Вот теперь думаю ... как мне вывесить авто, снять все 4 колеса, разбортировать зиму, одеть лето и померить .....

А что, у вас шиномонтажек с подъемниками нет?

0

144

Дмитрий Н
Вообще не было.. деревня.. Появился недавно новый сервис, оборудован неплохо вроде, нужно там посмотреть, подъемник -платформа точно есть, а вот с лапами не видел.

0

145

Парни,а можно Фрилом буксировать на тросе машину большего веса,к примеру Мерс 124,оп вроде около двух тонн весит,а наш всего 1500кг,да и двигло 1,8 слабоват.
Кореш просит,а тащить где-то 30 км,не угроблю машинку ?

0

146

Suhareff написал(а):

Кореш просит

ну для кореша можно и в лепешку...

Suhareff написал(а):

буксировать на тросе машину большего веса

можно, только оч.сторожно
двиглу нашему ровным счетом ничего не грозит, а вот сцепление немного придушишь, если не хочешь трансмиссию порвать

0

147

shato написал(а):

ну для кореша можно и в лепешку...

Да это понятно :yep: Но и авто на продаже стоит ,влететь неохота:(

shato написал(а):

можно, только оч.сторожно
двиглу нашему ровным счетом ничего не грозит, а вот сцепление немного придушишь, если не хочешь трансмиссию порвать

Объясни пожалуйста поподробнее  :)

0

148

Suhareff написал(а):

вроде около двух тонн весит,

это максимальная масса. посмотрел по тех. характеристикам. снаряженная- такая же как у фрила почти 1340-1620(от модели зависит). сцепление я думаю не спалишь, если по трассе. у мерса же колеса крутятся, не вмороженный, не приваренный же он к земле :D   я бы поехал вообще смело на 4-ой. а по пробкам-  тут можно и поджечь.

Отредактировано andrey808 (2013-04-04 13:58:34)

0

149

Я LC Prado тащил, все нормально. Главное без фанатизма :)

0

150

andrey808 написал(а):

Suhareff написал(а):
вроде около двух тонн весит,это максимальная масса. посмотрел по тех. характеристикам. снаряженная- такая же как у фрила почти 1340-1620(от модели зависит). сцепление я думаю не спалишь, если по трассе. у мерса же колеса крутятся, не вмороженный, не приваренный же он к земле    я бы поехал вообще смело на 4-ой. а по пробкам-  тут можно и поджечь.

Кореш сдуру решил себе на мерсе двухлитровый двигло на 2,2 поменять своими силами :mad: ,теперь полгода его по автосервисам таскаем,постараюсь большее расстояние по трассе пройти  :)

Dimon Popoff написал(а):

Я LC Prado тащил, все нормально. Главное без фанатизма

А я только Аскону и Ауди 100,вот и решил перестраховаться и народ спросить :-)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Что на Фриле НЕЛЬЗЯ