yug24
Я просто говорил техникам, что 4WD, и включали режим чтобы барабаны под каждым колесом вращались в разные стороны. Поочередно проверяли переднюю и заднюю ось. Никаких нагрузок на авто. Дифференциалы ведь есть. Но только бывают дебилы, которые все равно забывали переключить их систему на полноприводный режим, хоть и говоришь им в ухо. Тогда пару раз были попытки авто "спрыгнуть" с барабанов. Но все живо, слава Богу.
Что на Фриле НЕЛЬЗЯ
Сообщений 101 страница 150 из 158
Поделиться1012012-03-06 18:41:13
Поделиться1022012-03-06 19:18:44
Блин, для ОСОБО ТУПЫХ - проясните, что такое двух- и четырехбарабанные стенды!!! Плиииз!!!
Поделиться1032012-03-06 19:23:10
Ну двухбарабанный - это типа такого, для 2-х колес одновременно, а 4-х барабанный - ну для 4-х соответственно.
Поделиться1042012-03-06 19:38:37
Vitaliy
это точно, пока в ухо сильно не скажешь
за колеса, пару раз промахивался, с запаски и диск по другому отбалансирован. шины важная вещь, с этим не поспоришь. Тема правильная
Поделиться1052012-03-06 19:39:26
Виталий, но для двух колес нужно ЧЕТЫРЕ барабана, или я уже ТУПЕЕ СЕБЯ САМОГО?
Поделиться1062012-03-06 19:41:07
И неужели 30 сек на таком стенде УБИВАЮТ раздатку???
Поделиться1072012-03-06 19:56:20
Алекс, почему для 2-х колес - 4? Они напополам разделены, присмотрись. Наезжаешь на каждый барабан (правый/левый) своим колесом, да и все
Поделиться1082012-03-06 20:06:08
Так они для разных колес могут вращаться в разные стороны, значит это не одно целое!?
Поделиться1092012-03-06 20:07:38
Правых\левых ведь по два?
Поделиться1102012-03-06 20:12:53
на каждую ось (переднюю и заднюю) - по два - правый и левый барабан. Если одновременно на 2 оси - 4. Как правило, бывает только 2 барабана на одной оси - т.к. пункты ТО рассчитаны одновременно на разные авто (легковые, грузовые), а расстоянием между передней задней осями у них разное соответственно.
Поделиться1112012-03-06 20:14:48
Так они для разных колес могут вращаться в разные стороны, значит это не одно целое!?
Конечно
Поделиться1132012-03-06 20:20:17
Это не ЧЕТЫРЕ барабана???
Поделиться1142012-03-06 20:29:45
И неужели 30 сек на таком стенде УБИВАЮТ раздатку???
Поделиться1152012-03-06 20:34:21
Ааа, да это не то, это ж ролики просто. По два на колесо. А здесь имелось в виду, что между передней и задней осью у нас почти жесткая связка, и если крутить оба передних или задних колеса в одну сторону, то при этом передается вращение на другую ось. А за счет того, что в раздатке и заднем редукторе есть дифференциалы, (которые при вращении колес в разные стороны с одинаковой скоростью, что и делают эти барабаны на каждом из колес на одной оси, будь их хоть по 10) - на другую ось вращение не передают, - колеса другой оси спокойно стоят на земле.
Поделиться1162012-03-06 20:42:46
Так что в этой хрени называется барабанами?
Поделиться1172012-03-06 20:59:03
ладно, наверное один барабан - это комплект роликов, обслуживающий одно колесо
Поделиться1182012-05-05 17:22:06
Нет, запаска другой размерности (родное колёсико 215\65\16), а стоит 205\70\R16
здрасть!
аналогичная ситуация, (фрилом владею недолго ~полгода), езжу на 225/75R15 запаска стандартная 195/80R15, так вот вопрос:
если пробилось к примеру заднее колесо, меняем на запаску и едим потихоньку, а если переднее? ставить на перед запаску другой размерность можно али как?
или я совсем запутался тогда куда можно ставить эту запаску, а куда нет?
Поделиться1192012-05-05 23:00:22
куда можно ставить эту запаску
Разница в диаметре 26 мм, лучше ставить назад и ехать не спеша...
Поделиться1202012-05-07 02:12:13
До ближайшей шиномонтажки.
Поделиться1212012-05-07 12:34:05
я проходил ТО со снятым карданом на 2-хбарабанном стенде (про "нельзя" еще не знал-просто свезло) за ...енюшки так у меня ничего не спросили, зато при выезде с барабанов (выехать-то не получается пока он их не заблокирует или назад не раскрутит) говорит- а она что не 4 вд??? я говорю ну... пока нет. он опять ну и все. только потом я и задумался- 4 вд должен просто выехать со стенда, когда крутить начнут (если на ручник не ставить) и еще мое мнение- больше опасность когда крутят на 4 вд именно задний мост-(на 2-х барабанном). спереду на зад момент передается при обыкновенной езде нормально, и по моему какая разница от чего этот момент- от двигателя или колес, а вот с заднего на перед-кажись тут раздатке то и не поздоровится.
Поделиться1222012-05-07 12:40:55
точно. пока писал- доперло- на 4-х барабанном ограничение скорости поэтому и стоит, что первыми тормозят передние колеса, и при большой скорости (вискомуфта уже "схватится") мы опять начнем "толкать" передние колеса задними. такая у меня мысля.
Поделиться1232012-09-27 14:22:07
что то я совсем запутался с колесами... у меня все 4 колеса одинаковые, но на задней оси выработка больше, чем на передней. мне теперь надо переставить передние колеса на зад? и почему выработка задних колес больше передних?
Поделиться1242012-09-27 14:29:10
что то я совсем запутался с колесами... у меня все 4 колеса одинаковые, но на задней оси выработка больше, чем на передней. мне теперь надо переставить передние колеса на зад? и почему выработка задних колес больше передних?
Подпись авторамозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475
Наверное у тебя предыдущий хозяин уже переставил с задка на перед
Поделиться1252012-09-27 15:18:40
я уточнял этот момент ,т к. выработка на задней резине не равномерная. он клялся и божился, что не переставлял.
Поделиться1262012-09-27 15:27:17
я уточнял этот момент ,т к. выработка на задней резине не равномерная. он клялся и божился, что не переставлял.
Подпись авторамозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475
Ну ездий и не парься
Поделиться1282012-09-27 16:24:17
как не парься, а ВМ и последующие проблемы
Поделиться1292012-09-27 16:27:33
как не парься, а ВМ и последующие проблемы
да я метки на карданах ставил - разошлись. колесо заднее крутил - тяжело но прокручивается (динаметрического ключа нет)
Поделиться1302012-09-27 16:30:45
ели шины изношенные сзади больше чем спереди ВМ будет всегда в клине
Поделиться1312012-09-27 16:32:48
ели шины изношенные сзади больше чем спереди ВМ будет всегда в клине
Подпись автораLR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г
Могу конечное путать,давно не заморачивался,но вроде наоборот
Поделиться1322012-09-27 16:39:30
НЕЛЬЗЯ менять местами задние и передние колёса, а также устанавливать на переднюю ось новые. Это обусловлено тем, что передаточное число промежуточной понижающей передачи назад меньше на 0,08% чем вперед, чем обеспечен постоянный передний привод (задняя ось в "свободном полёте"). Если на переднюю ось установить колёса большего размера - получим постоянный полный привод (срабатывание электроники на поворотах, подтормаживание и прочие прелести полного привода). Поэтому-то нигде ни слова о вовлечении запаски в "круговорот колёс", как это принято на остальных "неполноценных" нет ни слова.
Поделиться1332012-09-27 16:44:56
Мог я и позабыть уже,давно не заходил сюда,хорошо,что нас тут много
Поделиться1342012-09-28 12:42:17
ВМ будет всегда в клине
но почему тогда метки расходятся и колесо заднее прокручивается?
Поделиться1352012-09-28 12:58:48
но почему тогда метки расходятся и колесо заднее прокручивается?
В движении имеется ввиду. Муфта всегда будет заблокирована. Сама по себе она рабочая, но из за разности колес будет блокироваться.
Поделиться1362013-03-26 10:00:41
Купил машину с комплектом летней резины без дисков. Меток перез-зад нет. Как определить какую на перед, какую зад ставить ? Диаметр замерять можно прямо на катках или обязательно все 4 колеса забортировать, накачать и потом только мерить ???
Поделиться1372013-03-26 10:08:39
а фиг его знает как, по идее забортовать-накачать получше будет, чем просто мерить
Поделиться1382013-03-26 10:17:18
Думаю достаточно глубину протектора измерить
Поделиться1392013-03-26 11:16:20
накачать и потом только мерить ???
По логике так правильно, ведь это рабочее состояние.
Поделиться1402013-03-26 12:43:33
Купил машину с комплектом летней резины без дисков. Меток перез-зад нет. Как определить какую на перед, какую зад ставить ? Диаметр замерять можно прямо на катках или обязательно все 4 колеса забортировать, накачать и потом только мерить ???
А что изменяется? Она что, растягивается чтоли?
Поделиться1412013-03-26 19:33:16
Басяк
Вообще то да ))) при накачке натягивается... и немного увеличивается в диаметре ... при разном давлении разное пятно контакта, разный износ в различных местах ..
Поделиться1422013-03-26 19:35:09
Вот теперь думаю ... как мне вывесить авто, снять все 4 колеса, разбортировать зиму, одеть лето и померить .... )))) За что себя люблю - всегда имел ДВА ПОЛНЫХ комплекта колес.
... Прорвемся. Мне машинка нравится ... куплю ей комплект хороших дисков и резины на лето ))) к осени )))
В гараже нашей размерности зима .. 3 катка валяется ... марку не помню .. шиповка ... может надо кому .. обменял бы на что...
Отредактировано lex_2001 (2013-03-26 19:37:43)
Поделиться1432013-03-27 03:49:37
Вот теперь думаю ... как мне вывесить авто, снять все 4 колеса, разбортировать зиму, одеть лето и померить .....
А что, у вас шиномонтажек с подъемниками нет?
Поделиться1442013-03-27 09:31:52
Дмитрий Н
Вообще не было.. деревня.. Появился недавно новый сервис, оборудован неплохо вроде, нужно там посмотреть, подъемник -платформа точно есть, а вот с лапами не видел.
Поделиться1452013-04-04 12:06:45
Парни,а можно Фрилом буксировать на тросе машину большего веса,к примеру Мерс 124,оп вроде около двух тонн весит,а наш всего 1500кг,да и двигло 1,8 слабоват.
Кореш просит,а тащить где-то 30 км,не угроблю машинку ?
Поделиться1462013-04-04 12:34:58
Кореш просит
ну для кореша можно и в лепешку...
буксировать на тросе машину большего веса
можно, только оч.сторожно
двиглу нашему ровным счетом ничего не грозит, а вот сцепление немного придушишь, если не хочешь трансмиссию порвать
Поделиться1472013-04-04 12:40:55
ну для кореша можно и в лепешку...
Да это понятно Но и авто на продаже стоит ,влететь неохота:(
можно, только оч.сторожно
двиглу нашему ровным счетом ничего не грозит, а вот сцепление немного придушишь, если не хочешь трансмиссию порвать
Объясни пожалуйста поподробнее
Поделиться1482013-04-04 13:57:48
вроде около двух тонн весит,
это максимальная масса. посмотрел по тех. характеристикам. снаряженная- такая же как у фрила почти 1340-1620(от модели зависит). сцепление я думаю не спалишь, если по трассе. у мерса же колеса крутятся, не вмороженный, не приваренный же он к земле я бы поехал вообще смело на 4-ой. а по пробкам- тут можно и поджечь.
Отредактировано andrey808 (2013-04-04 13:58:34)
Поделиться1492013-04-04 14:03:35
Я LC Prado тащил, все нормально. Главное без фанатизма
Поделиться1502013-04-04 14:57:28
Suhareff написал(а):
вроде около двух тонн весит,это максимальная масса. посмотрел по тех. характеристикам. снаряженная- такая же как у фрила почти 1340-1620(от модели зависит). сцепление я думаю не спалишь, если по трассе. у мерса же колеса крутятся, не вмороженный, не приваренный же он к земле я бы поехал вообще смело на 4-ой. а по пробкам- тут можно и поджечь.
Кореш сдуру решил себе на мерсе двухлитровый двигло на 2,2 поменять своими силами ,теперь полгода его по автосервисам таскаем,постараюсь большее расстояние по трассе пройти
Я LC Prado тащил, все нормально. Главное без фанатизма
А я только Аскону и Ауди 100,вот и решил перестраховаться и народ спросить