Всем привет. У меня проблеме с кондеем. Не работает, фрион полный. Заехал на проверку и сказали, что не работает одна деталь, но как она называется не знают. Она стоит с пассажирской стороны где гофра. Как я понял отвечает за давление и сбрасывает его. ( может и не так понял ). Что за деталь и если можно номер его и можно ли, что то в замен его. И вообще его ремонтируют? Спасибо за ранее.
Кондиционер
Сообщений 1 страница 50 из 89
Поделиться22015-05-22 21:06:35
Что за деталь и если можно номер его и можно ли, что то в замен его.
А фото "ЕГО", можно?
Поделиться32015-05-22 22:04:51
Фото сделаю только завтра, но может быть это расширительный клапан.
Поделиться42015-05-23 17:01:30
Фото не получилось сделать. Что вообще там есть ( в ногах у пассажира, где стоит фильтр ), относящие к кондею?
Поделиться62015-05-23 19:10:07
Заехал на проверку и сказали, что не работает одна деталь, но как она называется не знают.
интересный сервис, так можно сказать))) эта штука называется ТРВ- терморегулирующий вентиль, он регулирует перегрев пара,
выходящего из испарителя. кроме нее там (в ногах) еще сам радиатор кондиционера.
компрессор вообще включается? муфта срабатывает?
Поделиться72015-05-23 19:14:21
эта штука называется ТРВ- терморегулирующий вентиль,
эта штука есть на рисунке?
Поделиться92015-05-23 19:31:25
интересный сервис, так можно сказать))) эта штука называется ТРВ- терморегулирующий вентиль, он регулирует перегрев пара,
выходящего из испарителя. кроме нее там (в ногах) еще сам радиатор кондиционера.
компрессор вообще включается? муфта срабатывает?
Именно по фрилу у нас никто не занимается вот и приходится куда попало. Они минут 20 искали как открывается капот.
Поделиться102015-05-23 21:36:58
Вот эта бяка не работает, а остальное все работает. Соединяешь на прямую идет холодный воздух. Что это и какой у него артикул? Есть ли аналоги? Вообще можно ее отремонтировать самому?
Это терморегулятор от бытового холодильника фирмы Ranco.
Сбоку маркировка К 59, К 50, или что нибудь подобное.
Замкни провода и посмотри включится или нет.
Поделиться112015-05-23 22:44:44
Вот эта бяка не работает, а остальное все работает. Соединяешь на прямую идет холодный воздух. Что это и какой у него артикул? Есть ли аналоги? Вообще можно ее отремонтировать самому?
Что-то это напоминает колхоз, в машинах такого не ставят - у нас ТРВ. Ну, если стоит и при замыкании напрямую кондюк работает - сними терморегулятор (так он называется) и в ближайший магазин холодильных запчастей. Там тебе замену подберут.
Поделиться122015-05-23 22:48:38
Это терморегулятор от бытового холодильника фирмы Ranco.
Сбоку маркировка К 59, К 50, или что нибудь подобное.
Замкни провода и посмотри включится или нет.
Откуда такие глубокие познания в холодильной технике? Занимаешься ремонтом? Или по образованию? Я бы подумал, что это низкотемпературный терморегулятор от чиллера.
Поделиться132015-05-23 23:00:07
Откуда такие глубокие познания в холодильной технике? Занимаешься ремонтом? Или по образованию? Я бы подумал, что это низкотемпературный терморегулятор от чиллера.
15 лет занимаюсь ремонтом холодильников.
Может и от чиллера, надо маркировку смотреть.
Поделиться142015-05-24 09:08:49
Если замкнуть провода, то кондей работает. А что за алюминивая проволока стоит и куда она подключена?
Поделиться162015-05-24 22:03:39
А что за алюминиевая проволока стоит и куда она подключена? синим отмечено.
А это не проволока, а сенсор чувствительного элемента. По сути это баллончик, заполненный специальной жидкостью, имеющей большой коэфициент расширения в зависимости от температуры. Он определяет температуру на выходе кондея и подключает/отключает муфту.
Поделиться172015-05-24 22:25:28
А это не проволока, а сенсор чувствительного элемента. По сути это баллончик, заполненный специальной жидкостью, имеющей большой коэфициент расширения в зависимости от температуры. Он определяет температуру на выходе кондея и подключает/отключает муфту.
И если эта трубка треснула или где-то переломалась, включения кондея не происходит.
Поделиться182015-05-24 22:26:57
15 лет занимаюсь ремонтом холодильников.
Может и от чиллера, надо маркировку смотреть.
Понятно, я то же ремонтирую холодосы+выносной холод и автоматика.
Поделиться192015-05-25 05:44:34
Спасибо за инфу. Интересный парадокс получился у меня. Вчера пытался снять его но не особо получалось и решил к электрику съездить записался на вторник ( Народу много у него все с кондеем) . Решил ради интереса включить и о чудо кондей работает.
Поделиться202015-05-25 10:30:55
Решил ради интереса включить и о чудо кондей работает.
Вполне возможно, когда пытался снять - пошевелил и восстановил контакт. Ведь конструкция термореле элементарная - чувствительный элемент т.е. сильфон (грубо говоря гармошка) расширяясь, замыкает или размыкает контакты, которые включают и отключают муфту. Но ведь муфта это обычная катушка электромагнита, т.е. индуктивность, которая, при размыкании контактов создаём в них мощную искру, которая, сжигает металл и разрушает контакт. Чтобы искры не возникало, параллельно катушке нужно установить мощный диод , который будет замыкать "на себя" ток самоиндукции. На сколько я помню, в штатном ТРВ он есть конструктивно, ну а в"колхозе", как у тебя, его нет.
Поделиться212015-05-25 16:50:52
ТРВ он есть конструктивно, ну а в"колхозе", как у тебя, его нет.
А есть фото где ТРВ стоить и как выглядит он. И какой артикул у него?
Поделиться222015-05-25 18:09:35
А есть фото где ТРВ стоить и как выглядит он. И какой артикул у него?
Это зависит от модели, года выпуска, а точнее от VIN кода. Но эта штуковина очень дорогая, поэтому и наколхозили.
Поделиться242015-05-25 22:41:51
я знаю что ты опытный и грамотный электрик,
Не спорю, ты совершенно прав, но только при исправной штатной системе. А здесь "БОЛЬШОЙ колхоз". Вероятнее всего кондей подключен мимо ЭБУ - по принципу агрегата холодильника. Ты же понимаешь, что ЭБУ не примет "не родной" управляющий сигнал, а привести его в состояние "родного" - нужно много ума и денег. А сейчас всё просто включил - дуёт холод, стало холодно - выключил. У меня когда-то, давным - давно, примерно так был подключен кондей в Ауди-100, но он шёл дополнительным оборудованием. Ничего, работал.
Поделиться252015-05-25 22:46:59
Опа, не прочитал пост "павел 65". Значит был и такой вариант. Здесь я пас.
Поделиться262015-05-26 08:01:06
Пардон, это не колхоз, стоит штатно (под номером 4) Судя по картинке, ТРВ нет
Да это он и есть. Артикул его как узнать?
Поделиться272015-05-26 08:49:56
F01.020 EVAPORATOR ASSEMBLY-TO (V) YA999999
THERMOSTAT EVAPORATOR-AIR CONDITIONING
Part number: JQL100070
Поделиться282015-05-26 08:55:21
Exist:
Land Rover JQL 100070 Термостат, испаритель, кондиционер 13 дн. 2 540,87 р.
10 дн. 2 800,14 р.
Просто неприличная цена, и еще х/з доставят ли.
Проще у холодильщиков подобрать по температурному режиму (на корпусе термостата выбита) - цена вопроса 500 р.
Поделиться292015-05-26 16:08:39
Не, ну прохлады захочешь- заплатишь. У меня фреона нет- хз куда делся, пред. хозяин говорил, что зачем-то там специально стравили. Ну чтож, посмотрим на днях, заправим))
Поделиться302015-05-26 17:23:10
Дует, но не очень холодный. Раньше лучше холодил. Может это быть из за термостата?
Поделиться312015-05-27 11:52:38
может, поди. Он регулирует температуру на испарителе, как я понял.
Поделиться322015-05-27 11:56:58
Павел, а может из за этого термостата меньше холодить?
Поделиться332015-05-27 11:58:33
Тогда возможно он все таки не работает. И что будет если с оединить на прямую?
Поделиться342015-05-27 13:31:07
Должен максимально нахолодить, по-идее.
Поделиться352015-05-27 21:30:52
Павел, а может из за этого термостата меньше холодить?
Ну если он не работает, то кондей просто не включится, или включится и будет молотить постоянно (это если залипли контакты). Он же у тебя включается и выключается. Просто надо дозаправить фреоном. Давление на всасывающей магистрали должно быть в пределах 2-3 bar, а в нагнетающей - 13-15. (при включенном кондиционере) При выключенном - 13-15 bar. в обеих магистралях. Если меньше - мало фреона, надо дозаправлять. Как то так.
Поделиться362015-05-27 21:33:35
Всасывающая магистраль - толстая трубка кондея, нагнетающая - тонкая. При нормально заправленном кондее через пару минут работы толстая трубка покрывается конденсатом (мокреет) и очень холодная.
Поделиться372015-05-27 21:35:22
А тонкая наоборот - очень горячая (блин, админ, когда вернешь кнопку редактировать?)
Поделиться382015-05-28 09:54:56
Честно не обращал внимания на то что он отключается.
Поделиться392015-05-28 11:12:57
Если меньше - мало фреона, надо дозаправлять.
Может на СТО и ДОЗАПРАВЛЯЮТ, после чего бывает компрессоры меняют.. Вообще не давлением определяется а количеством фреона в системе. Все спускается и заправляется в соответствии с паспортными данными на кондей.
Поделиться402015-05-31 09:06:50
А кто нибудь сам заправлял кондиционер?
Поделиться412015-05-31 09:51:19
Может на СТО и ДОЗАПРАВЛЯЮТ, после чего бывает компрессоры меняют.. Вообще не давлением определяется а количеством фреона в системе. Все спускается и заправляется в соответствии с паспортными данными на кондей.
Это в идеале. Если есть весы. Я всегда заправляю по давлению. Пока никто не жаловался. И компрессора не менялись. (инженер по эксплуатации и ремонту холодильного оборудования)
Поделиться422015-05-31 12:30:46
Это в идеале. Если есть весы. Я всегда заправляю по давлению. Пока никто не жаловался. И компрессора не менялись. (инженер по эксплуатации и ремонту холодильного оборудования)
А из баллончика не побывал?
Поделиться432015-05-31 21:03:31
А из баллончика не побывал?
В смысле? Прочистить испаритель? Или заправить? Фреон он всегда в баллоне - по 13 и 1,5 кг. Если имеешь в виду шнягу, которую предлагают на СТО для прочистки испарителя - это ШНЯГА. Она убивает микробы, дезодорирует, но НЕ очищает грязь. Можно продуть тем же фреоном, но без фанатизма, а то можно позагибать давлением ламели на испарителе.
Поделиться442015-05-31 22:48:29
Ребята, у меня вообще муфта кондера не включаеться. Ставлю ремень, включаю кнопку, а ничего не происходит. В чем может быть причина и если есть возможность покажите устройство и принцип
работы компрессора. И как проверить электроманит
Поделиться452015-06-04 09:12:02
Я имел ввиду заправлял или нет из баллончика?
Поделиться462015-06-04 09:54:13
И как проверить электроманит
На компрессоре есть либо провод, либо контакт, к которому подходит провод - он один-единственный. Подсоедини к"плюсу" аккумулятора провод достаточной длины и потыкай им в этот контакт. Электромагнит должен громко щёлкать. Если нет - значит не работает.
Поделиться472015-06-06 19:29:18
Подскажите номер датчика, который в в осушителе сверху находится, и сколько примерно стоить будет?
Поделиться492015-08-09 16:15:57
Прочитал все темы о кондиционере. Своей проблемы вроде как не нашел.
С недавних под кондиционер перестал холодить.
Вчера поехал к кондиционерщику, он подключил манометры, сказал давление в системе есть, при включении кнопки AC стрелка на синем манометре слегка дергается и возвращается обратно. Говорит - что-то с самом компрессором. Вечером начитался форума, утром пошел чистить салонный фильтр. Фильтр конечно был жутко грязный. Т.к. нового под рукой нет, почистил сколько смог старый, воткнул обратно. Но перед этим, по глупости своей, нажал на клапан(ниппель) на толстой трубке, клапан не закрылся, тут газ весь и вышел Поехал опять к кондионерщику, уже с пустой системой. Тот опять присоединил манометры, давление говорит есть, но совсем маленькое. При включении кондиционера, муфта щелкает, но компрессор не качает. Клацал он мне муфтой клацал, разрывая цепь предохранителем кондиционера, пока в какая-то момент, при разомкнутой цепи не начался металлический стук(дребезг), а при замкнутой цепи, пропал. Я так понимаю, при замкнутой цепи(включен кондиционер), срабатывает электромагнит и притягивает муфту(или как правильно называется эта часть, которая притягивается). При разомкнутой цепи(выключен кондиционер) - эта штука не притягивается, болтается, и создает дребезг. На другом СТО подняли машину, сняли защиту и обнаружили, что "эта штука", конструктивно, состоит как бы из двух частей, внутренней, со шлицами, и внешней. Соединены они между собой должны быть, судя по всему, резиновой вставкой. Т.е. внутренняя часть (та что со шлицами), как бы впресована в резинку, которая впресована во внешнюю часть. Наверное мутно изгалаю, но я далек от автомеханики. Так вот, внутренняя часть была оторвана от внешней. Резинка по краю внешней части как бы.. расплавилась, что-ли. Внешнюю часть убрали, внутреннюю насадили обратно на шлицы и закрутили, чтоб не слетел шкив, который там держится только стопорным колечком. от механика прозвучала фраза - "Может у вас компрессор клинанул и сорвал муфту(эту штуку)?"
Подскажите уважаемые форумчане, в чем же причина? Действительно ли заклинил компрессор (А тогда почему?), или причина в чем-то другом?
Вот исходное сосояние:
Тут видно, разделение частей:
Это обратная сторона. По внутреннему краю внешней части видно оплавленую резинку
Установлена обратно часть только на шлицы.
И еще, подскажите, эти трещины (выделено красным) - так и должны быть, или это дефект? Их три штуки, располагаются на равных расстояниях друг от друга.
Отредактировано Downkey (2015-08-09 16:23:23)
Поделиться502015-08-10 00:25:35
Трещины не смертельны. Нужно искать новую или б/у прижимную пластину, то что оторвалось. Если компрессор вращается- должно работать дальше, но нужно будет выставить новую пластину с минимальным зазором, около 0,5 мм, лишь бы не цепляло при свободном вращении. Оторваться могло как раз по причине износа, большого зазора и проскальзывания, перегрев и разрушение резины.
Регулировка зазора шайбами под прижимной пластиной.
Отредактировано Bravo (2015-08-10 00:27:30)