Еще вопрос- почему она разорвалась. Пробовал ли часть с шлицами одевать на место и поворачивать. Поворачиваться должен шкив с шлицами легким усилием от руки.
Вот меня этот вопрос тоже ооочень интересует. Может ли это быть результатом заклинивания компрессора? Одеваю на шлицы - шкив проворачивается от руки.
Если компрессор вращается- должно работать дальше, но нужно будет выставить новую пластину с минимальным зазором, около 0,5 мм, лишь бы не цепляло при свободном вращении. Оторваться могло как раз по причине износа, большого зазора и проскальзывания, перегрев и разрушение резины.
Проворот шкива от руки говорит о том что компрессор вращается, т.е. не заклиненый и исправный? Под пластиной есть шайба, как раз где-то 0,5мм. Я так понимаю, в результате износа зазор мог уменьшиться (вследствие выработки шайбы), но не увеличиться. Или я не прав?
То что оторвалось в результате перегрева, очевидно. А перегрев мог получиться в результате плохого сцепления внешнего шкива с внутренним. Гм. Получается, плохое сцепление в результате, как раз, увеличения зазора. Или наоборот, в результате его уменьшения, когда шкивы, внешний и внутрений, не расходятся на достаточное расстояние?
Кстати, попутный вопрос. За счет чего пластина прижимается, понятно - срабатывает электромагнит и притягивает ее. А за счет чего они расходятся? Какая то сила должна их отталкивать друг от друга?
В данной конструкции компрессора, как я понял, взаимодействие шкивов происходит по принципу сцепления - два вращающихся диска, один прижимается к другому, и внутренний передает крутящий момент внешнему. На предыдущем автомобиле пластина не прижималась, как сцепление, а.. деформировалась, типа изгибалась, и за счет этого обеспечивалось сцепление шкивов. И неисправность компрессора была как-раз из-за того, что пластина перестала достаточно изгибаться. Заменил, все заработало, но для этого пришлось купить б/у компрессор и изучить механизм сцепления пластины и шкива.