LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Отзывы » как я ремонтировала свой фрил


как я ремонтировала свой фрил

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Была записана на диагностику своего авто на 27.06.15. Во  время записи по телефону мне не сообщили, что если не обнаруживается дефект с которым обращаюсь, то это платно. Далее, для обнаружения дефекта на самарских дорогах во время движения потоков, провести тест (полный разворот назад)  невозможно, а площадки на территории салона нет, проверять можно только на стендах в салоне. Проверяли с 14.00 до 19.00. За это время я находилась в салоне, так как я приехала из другого города (из Тольятти). В салоне 4 места для посетителей, было еще 2 семьи с 2-мя детьми, сесть негде, кофе-машина не работает(платная- работает), и вода в кулере. Все. Кафе нет в салоне. Перекусить негде, прошла 3 остановки-кафе нет. В салоне кондиционера нет (или не работает). Ужас! Я такого еще нигде не видела. Даже на ВАЗовских СТО созданы лучшие условия для клиентов! ПОЗОР LAND ROVERу! Всем говорю, что у нас в самарском регионе этот бренд не покупать. Замучаетесь обслуживаться!

+1

2

Кстати, так дефект и не нашли

0

3

ну ктож к официалам едет)) Или оно еще на гарантии?

0

4

В чем проблема?Фрил 2? Профиль заполни  мы тут не экстрасенсы .

0

5

sertat написал(а):

Кафе нет в салоне.

На это надо было сразу обратить внимание. Салоны, где нет кафе - они сразу подозрительны. В такие - лучше не обращаться.

0

6

При полном развороте назад влево, справа сзади щелчек. как  у меня было на кашкае при поломке переднего привода.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Отзывы » как я ремонтировала свой фрил