LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя 2.5


Ремонт двигателя 2.5

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Казахстан город Алматы. Мотор сам скинул ,головы снял. http://s3.uploads.ru/xPvhl.gif Все выпускные и два впускных загнуло http://s2.uploads.ru/uympS.gif .
Вопрос 1; Клапана от КИА карнивал можно использовать?Масло колпачки ?
2 Болты для гбц от нее?
3 Нужен спец по моторам кв6 ато я очкую.( Собирать
сам в шоке пишу в сердцах! 2 тыщи назад поменяли мне усе ремни ролики помпу.Итог натяжной рассыпался,паразитный расплавился,помпа заклинила и треснула,ремень сгорел.
фото прилагаю

0

2

http://uploads.ru/HjafT.jpg
http://uploads.ru/dl54X.jpg
http://uploads.ru/M0oeu.jpg
http://uploads.ru/8BDx2.jpg

0

3

Какой герметик юзать в гбц?????перечитал фору народ пишет надо анаербный а какой конкретно мона написать???? С гильзами визуально все ок. По поводу спеца у самого руки на дукати настроены уже 10 лет как, из больших моторов этот первый (до него бмв м40 был). Приспособ нет ,но могу сделать. Ключи все есть.

0

4

По поводу как так!
Не пищало,кряхтело,и.тд. Мотор шелестел и радовал отсутствием вибраций и вообще всем.На кануне вечером сделал хорошо дросселю аваийка спуск с горы потухла,(спасибо форуму). На ходу 2 тыс завонял паленой изоляцией и заглох. Заводиться отказался просто маслал стартером в воздухе (втягивающее не дотягивала до бендикса или мне так показалось,но мотор стартера маслал в воздухе). Приехал друг (познакомились тут спасибо форуму). Скинул защиту с ремня http://s2.uploads.ru/tD5Hu.gif  http://s3.uploads.ru/1quMv.gif и усе понял но была надежда!
Стянули мотор в низ благо сто подьемник потом головы и усе нет настрою.

0

5

http://uploads.ru/kflxL.jpg

0

6

DKUNDEV написал(а):

Казахстан город Алматы. Мотор сам скинул ,головы снял.  Все выпускные и два впускных загнуло  .
Вопрос 1; Клапана от КИА карнивал можно использовать?Масло колпачки ?
2 Болты для гбц от нее?
3 Нужен спец по моторам кв6 ато я очкую.( Собирать
сам в шоке пишу в сердцах! 2 тыщи назад поменяли мне усе ремни ролики помпу.Итог натяжной рассыпался,паразитный расплавился,помпа заклинила и треснула,ремень сгорел.
фото прилагаю

Привет.Не очкуй .Сам соберешь. Инфы много .На ютубе есть ролики как делать.

0

7

DKUNDEV написал(а):

http://uploads.ru/kflxL.jpg

Случаем не в мороз заводил.?Что то похожее было в моей практике ,бадяжный антифриз замерз.Клин помпы и последствия.

0

8

сочувствую :dontknow:

0

9

Сергей 622
Нет плюс 5 было
По поводу клапанов ,что можете сказать? с киа проканают? и болты???

0

10

DKUNDEV написал(а):

По поводу клапанов ,что можете сказать? с киа проканают? и болты???

Клапана, если не побило сёдла, можно выровнять - нужен приличный токарь. Болты, если не потянуты на резьбе, не изменилась штатная длина, можно использовать старые - они многоразовые.

0

11

ПараметрыДиаметр головки клапана, мм31.6Диаметр стержня клапана, мм6Длина, мм89.6Дополнительная информацияКонец стержня клапана закалённыйМатериалХром-кремниевый сплавПоверхностьнитрированныйУгол седла клапана, °45Общие Длина упаковки, мм152 Толщина упаковки, мм23 Ширина упаковки, мм34Вес, г41Страна производстваЮАР
Если такой.То на 1.8 стоят тоже. Цена 509 р. LGH 10064
ПараметрыДиаметр головки клапана, мм27.5Диаметр стержня клапана, мм6Длина, мм90.1МатериалХром-никель-магниевый сплавПоверхностьнитрированныйУгол седла клапана, °45Общие Длина упаковки, мм160 Толщина упаковки, мм23 Ширина упаковки, мм34Вес, г40Страна производстваЮАР
LGH101360. 502руб
Тоже с 1.8 подходят.Ровер 75с 2.5 двиглом.

0

12

Спасибо!!!!Огромное!!!!!  http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif 
Клапана все загнуло(((((( на впускных направляющие в расход((((( http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif
Маслаки от КИА подходят!)))
Выяснил. Клапана от КИА не подходят!( Длинна подходит и шляпа и фаска и диаметр тока проточка под сухари не там и шире  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
Но продавец сказал что на моторы после 2002 года они подходят. Вот так вот
И по поводу пошней,колец,гильз. Кто нибудь ставил от КИА ? Так как есть в наличии и не дорого.

0

13

Пожалуйста напишите каким герметиком пользоваться для посадки гильз и в плоскости головок. заранее спасибо

0

14

Анаэробный герметик красного цвета,для подобных целей применяют(название подзабыл) в автомагазах в курсе...Но лично не советую с этим связываться,проще тонкий слой литола по краю гильзы перед посадкой её на место,предварительно хорошо отчистить как посадочное место в блоке  так и гильзу,для прокладки под головку  блока аналогично.Поршни гильзы кольца всё же лучше родные ставить,слишком ответственные запцацки...ИМХО. :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-28 12:51:53)

0

15

Сергей 622 написал(а):

ПараметрыДиаметр головки клапана, мм31.6Диаметр стержня клапана, мм6Длина, мм89.6Дополнительная информацияКонец стержня клапана закалённыйМатериалХром-кремниевый сплавПоверхностьнитрированныйУгол седла клапана, °45Общие Длина упаковки, мм152 Толщина упаковки, мм23 Ширина упаковки, мм34Вес, г41Страна производстваЮАР
Если такой.То на 1.8 стоят тоже. Цена 509 р. LGH 10064
ПараметрыДиаметр головки клапана, мм27.5Диаметр стержня клапана, мм6Длина, мм90.1МатериалХром-никель-магниевый сплавПоверхностьнитрированныйУгол седла клапана, °45Общие Длина упаковки, мм160 Толщина упаковки, мм23 Ширина упаковки, мм34Вес, г40Страна производстваЮАР
LGH101360. 502руб
Тоже с 1.8 подходят.Ровер 75с 2.5 двиглом.

Вот кстати Серёга хорошую инфу  предлагает...Есть смысл взять на вооружение. http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

16

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Анаэробный герметик красного цвета,для подобных целей применяют(название подзабыл) в автомагазах в курсе...Но лично не советую с этим связываться,проще тонкий слой литола по краю гильзы перед посадкой её на место,предварительно хорошо отчистить как посадочное место в блоке  так и гильзу,для прокладки под головку  блока аналогично.Поршни гильзы кольца всё же лучше родные ставить,слишком ответственные запцацки...ИМХО.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Сегодня 14:51:53)

LOCTITE 510 а лучше  Loctite 602®

Отредактировано Сергей 622 (2016-01-28 13:02:01)

0

17

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Анаэробный герметик красного цвета,для подобных целей применяют(название подзабыл) в автомагазах в курсе...Но лично не советую с этим связываться,проще тонкий слой литола по краю гильзы перед посадкой её на место

это ты новый способ придумал...  на себе не испытал
и как литол антифриз держит  , не даёт ему в поддон попасть? :rain:

Отредактировано Emelia1 (2016-01-28 15:19:45)

0

18

Испытал конечно,ещё в 2014 году когда 4 цилиндр под раздачу попал после гидроудара...Всё описывать долго инфа в соответствуещей теме....Когда ремонт производил несколько был удивлён некоторыми моментами.Например отсутствием прокладки между рампой и поддоном,колец под гильзами цилиндров.А литол это больше для того чтоб равномерно установилась гильза в посадочное место при сборке.Нигде не мазал этим герметиком(спецы отговорили).С ноября 2014 после ремонта ,пока без нареканий...Пробег после ремонта 20.000 т.к :tomato:

0

19

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Испытал конечно,ещё в 2014 году когда 4 цилиндр под раздачу попал после гидроудара...Всё описывать долго инфа в соответствуещей теме....Когда ремонт производил несколько был удивлён некоторыми моментами.Например отсутствием прокладки между рампой и поддоном,колец под гильзами цилиндров.А литол это больше для того чтоб равномерно установилась гильза в посадочное место при сборке.Нигде не мазал этим герметиком(спецы отговорили).С ноября 2014 после ремонта ,пока без нареканий...Пробег после ремонта 20.000 т.к

я бы не рискнул  , что такое литол , нагрелся и нет литола :dontknow:

0

20

Хрен знает,может мне повезло,или 1.8 в этом плане от 2.5 отличаеться...Мнение мотористов вообщем тоже иногда расходиться включая год выпуска авто....Но факт в моём случае  никак не исключить.Решение всегда за владельцем,от нас своевременный совет желательно проверенный.А что касается вышесказанного то напрашиваеться вывод о допусках и посадках иномарочных,вследствии  чего  качество и долговечность...Герметик конечно нужное изобретение,но поосторожней с ним.Опытные мотористы чёт его не очень жалуют,видимо не зря. :dontknow:Тему глянь через поисковик на форуме 1.8 гильзы,думаю что то для себя возьмёшь.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-28 19:00:40)

0

21

За герметик отдельное СПАСИБО!!! http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif
Кому не сложно киньте в меня ссылкой где в россии желательно в москве можно купить комплект гильз,колец,поршней,и пальцев.От КИА или лучше оригинал надо шоб в наличии были ждать нема времени.
Заранее благодарен!

0

22

Зайди в тему запчасти,много ребят кто занимаеться  как бу так и новыми,свяжись с ними(контакты есть)всегда помогут.Лично приходилось например обращаться к Дмитрию Москва Щёлково за деталями поршневой.Без проблем помог и цены нормальные,за что ему большое спасибо.А если время поджимает найди способ транспортировки в виде оказии попутной.Я  через водюка междугороднего автобуса решал вопрос.Удачи! :flag:

0

23

Все решил! Буду ставить новую группу поршень)кольца)гильза)палец от КИА. Все купил. Завтра буду мерить если что не так продавец сказал поменяет.Веса тоже буду приводить в норму.Колено буду шлифовать в понедельник. Есть ремонтные вкадыши от КИА размер 0.25 и 0.5.
С виду поршня отличаются! На боках нет холодильников для масла и на донышке поршня тоже , но я думаю это не критично. А так как родные.Завтра наделаю фотов и отпишусь. Гильзы один в один как родные, визульно высота буртика одинаковая.
Прокладки тоже от КИА как родные.
Масло насос тоже кстати есть в продаже свой разберу там видно будет может тоже под замену.

0

24

Гильзы можно посадить на высокотемпературный, до 300 градусов, герметик ( обязательно, никакого литола и прочей хрени - только ГЕРМЕТИК , можно и силиконовый)
На головы  - сначала сажал на анаэробный герметик, начинали сопливиться около сальников. Думал валы гнутые, проверял, биение минимальное 0,015-0,02мм. По совету одного из форумчан - внутри посадил на анаэробный герметик, снаружи тонкий слой силиконового. http://s3.uploads.ru/t/NMp47.jpg
Критично  - замена резинового колечка - фильтр-сеточка забора масла с картера к насосу.
Маслонасос от киа на наш фрил не подходит ( видел воочию)

+1

25

Спасибо огромное !
Да сам сегодня убедился масло насос не подходит! У моего выработка,видать сосало гадость, на шестернях задиры, в корпусе борозды. По поводу сетки её нет вообще на масло заборной горловине. Буду искать на разборе.
Мотор помыл гелем АМВЭЙ для чистки от нагара духовых шкафов. Отчистило за 30 мин до чиста! Картер как новый.Быстро и непринужденно. Намазал 30мин подождал потер щеткой помыл водой под давлением. Если не до конца смылось тогда еще раз. Алюминий не темнеет все как с завода.
Фоты выложу. Может тему отдельную сделать?

0

26

DKUNDEV написал(а):

Может тему отдельную сделать?

так она у тебя и так отдельная...

0

27

По поводу сетки. Ты не так понял - я имел в виду патрубок через который засасывается масло с картера. На патрубке резиновое кольцо

0

28

Алексей Юдин написал(а):

По поводу сетки. Ты не так понял - я имел в виду патрубок через который засасывается масло с картера. На патрубке резиновое кольцо

Леха ,Привет.Ты свой Пипилац починил? :crazyfun: К слову, можно движок весь на герметик собрать (только с умом)Вот головки лучше на локтайт  собрать.

0

29

DKUNDEV написал(а):

Все решил! Буду ставить новую группу поршень)кольца)гильза)палец от КИА. Все купил.

Привет. Собрал движок свой? Как подошли нормально запчасти от КИА ? У самого движок крякнул сейчас то же буду разбирать и смотреть что там вышло не хорошо. Запчасти на кар сити покупал? И почем ? Если можно то номер бутика )))) Заранее спасибо.

0

30

Доброго времени суток! Все собрал и накатал уже 500км!!!! Извиняюсь за долгое молчание.Щас фоты с описанием будут

И так поршневая
http://s7.uploads.ru/kcqK1.jpg
В каналах под пальцы на родных поршнях более глубокие масло отводы (холодильники). Так как литье у родных под давлением,а у Киа (типо) в песок с последующей обработкой.Есть отличия. Масло каналы просто углубляем надфилем профиль поймете по отливке.Осматриваем все на предмет окалины (шлака) вкрапления есть на приливах в виде зерен другого цвета напоминает цемент, обнаружил шлак тока на одном поршне после детального осмотра. Изменена форма отвода масла от колец ,но это не так критично (канал сброса с стороны пальцев можно допилить,из за невозможности отлить как ровер Киа зделала отверстия над юбками в канавке масло сьемного кольца).Форма поршней хорошая конус и элипс, есть по нормативу, немного тяжелее на 10 гр. Пальцы как на подбор!) разница 0.2 гр. Тепловой зазор не много больше чем должно быть у родных, 0.050 против 0.020. Гильзы вроде бы серый чугун хон отчичный!Высота гильз как у родных,сели с удовольствием!
http://s7.uploads.ru/RukIB.jpg
http://s2.uploads.ru/7PzLi.jpg

Отредактировано DKUNDEV (2016-02-15 19:55:34)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя 2.5