LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вопросs про лямбды


Вопросs про лямбды

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Вопросы про лямбды (будь они неладны...)

1. Передняя и задняя лямбды одиниковые, или разные?
2. Разъем передней лямбды находится в районе аккумулятора между двигателем и радиатором. А где находится разъем задней лямбды?
3. При покупке задней лямбды на оригинал не потяну по деньгам. Какие замены понадежней будут в пределах 3-х тысяч руб.?

Спасибо

0

2

Alebel написал(а):

Вопросы про лямбды (будь они неладны...)

1. Передняя и задняя лямбды одиниковые, или разные?
2. Разъем передней лямбды находится в районе аккумулятора между двигателем и радиатором. А где находится разъем задней лямбды?
3. При покупке задней лямбды на оригинал не потяну по деньгам. Какие замены понадежней будут в пределах 3-х тысяч руб.?

Спасибо

Есть аналоги .Свои разъемы приделаешь .Читать параметры обязательно.

0

3

Передний MHK500860 задний MHK100930 - как видишь каталожные номера разные. Есть универсальные аналоги, но не бери очень дешёвые - жизнь у них короткая. Я передние ещё не трогал, а задний один менял, ставил Бош - но точные данные не помню. Ещё зависит какая модификация машины - Европеец или Американец. У них разные выхлопные системы и разные лямбды.

0

4

Ок. Спасибо за участие. Один вопрос остался без ответа:
2. Разъем передней лямбды находится в районе аккумулятора между двигателем и радиатором. А где находится разъем задней лямбды?

0

5

Я год назад поставил эмулятор В2С и забыл о них.

0

6

Alebel написал(а):

А где находится разъем задней лямбды?

А прощупать рукой по линии прокладки слабо? Длина кабеля на любой лямбде около полуметра, значит разъём где то рядом. Я ведь не зря спросил модификацию. У них разное расположение элементов.

0

7

Привет Анатолий, если можно, по подробнее об Эмуляторе В2С, что такое и для чего. Спасибо заранее. С Уважением.

0

8

Найди в интернете ( эмулятор В2С )там все расписано.

0

9

Толик, тебе так трудно написать какая марка и т.д. Можешь схоронить эту тайну.

0

10

Феникс написал(а):

какая марка

наверно эмулятор В2С
http://www.vgarazhax.ru/dop-oborudovani … ambda-zond

0

11

Буду дома в субботу сфоткаю и выставлю.   На ссылке третий с верху,а установил я его в коробку возле ЭБУ и там же его подключил все провода от лямбда ведут в ЭБУ.

0

12

Спасибо за наводку. Штука действительно неплохая.
Анатолий, Вы не подскажите по цветам проводов к которым надо подключаться.
Спасибо

0

13

И вправду тайна какая-то....  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

0

14

Мне подключал диагност согласно схемы, проводов там много.http://s2.uploads.ru/t/xU5zo.jpg
не могу приклеить видео, как его приклеить.

Отредактировано anatolii (2016-02-15 09:32:22)

0

15

Может быть коллективный разум поможет мне подключить эту приблуду?
Вот схема подключения:

http://s2.uploads.ru/t/im7YR.jpg

А вот схема подключения лябда зонтов:

http://s7.uploads.ru/t/Ad3Gm.png

Остается их соединить.
Помогайте разобраться, что к чему прикручивать и что резать.
Спасибо

0

16

Найди хорошего электрика или диагноста и он тебе подключит согласно схем в этой коробки. Когда мне подключал он приборами позванивал, замерял, а потом все соединения пропоял.

0

17

Alebel написал(а):

Помогайте разобраться, что к чему прикручивать и что резать.
Спасибо

Там нет ничего сложного. Провода  на эмуляторе расписаны по цветам (green-зелёный, blue-голубой, violet-фиолетовый, grey-серый, red-красный, brown - чёрный,yellow-жёлтый и white-белый) надо припаять к соответствующим сигнальным проводам лямбда. Сигнальные провода - цвет на схеме соответствует цвету провода. Если сам никогда не занимался электроникой - найди специалиста, сам не сделаешь.
http://s2.uploads.ru/t/LV8cI.jpg
Цвет провода ,например, UN 0,5 означает "Синий с чёрной полосой сечением 0.5 мм2)
Твой эмулятор рассчитан на 4-х сенсорную схему (Американец, например). Что у тебя - неизвестно.

0

18

onigo написал(а):

Там нет ничего сложного. ...сам не сделаешь.

Спасибо большое за желание помочь разобраться. Но цвет проводов это самое простое и очевидное...
Как я понимаю на обеих лямбдах цепи подогрева соединены воедино проводом BG.
А цепи данных для каждой лямбды свои. Для передней - провода UY и UN, а для задней - провода GN и GY.
К ним и цепляемся?
И еще один вопрос - уровень сигнала с датчиков меняется (как я понимаю ситуацию) в зависимости от оборотов.
Как эта приблуда получает данные, если нет подключений к информации об оборотах?
Спасибо

0

19

Alebel написал(а):

Как эта приблуда получает данные, если нет подключений к информации об оборотах?

Почему нет информации? Через провода green и blue она снимает сигнал с передних датчиков и на основе них вырабатывает сигналы задних датчиков - white и  yellow. На схеме штатная проводка задних датчиков отрезана. Это датчики B1S2 B2S2.

0

20

эмулятор

эмулятор

&del&

Отредактировано anatolii (2016-02-19 09:05:24)

0

21

А-а-а. Точно!
Но тогда суть эмуляции не очень понятна.
А если передняя лямбда накроется?

Отредактировано Alebel (2016-02-19 10:14:58)

0

22

Alebel написал(а):

Но тогда суть эмуляции не очень понятна.

А суть простая - эмулятор вырабатывает такой сигнал, при котором качество и количество топливной смеси соответствует  параметрам работы двигателя на данный момент. Задние лямбды как раз для того и служат. Ну а если накроется передняя - придётся менять.

0

23

качество и количество топливной смеси соответствует  параметрам работы двигателя на данный момент

Это, конечно же, так и есть. Но вопрос в том - а откуда этот эмулятор знает про данный момент работы двигателя?
Откуда, Карл?

0

24

Alebel написал(а):

откуда этот эмулятор знает про данный момент работы двигателя?

А с передних лямбд. Сигнал, снятый с них, несёт всю информацию. По мне, имея информацию о газах, выходящих из цилиндра, можно (при нынешней электронике) сделать всё, что угодно. Ну например - из глушака будет валить дым, а диагностика выдаст Евро-5. Кстати, я менял одну заднюю лямбду. Ставил универсальную Бош (номер не сохранился), не очень и дорого, 1300-1500 рублей. Зато двигатель работает правильно, нет боязни того, что смесь переобогатится и взорвётся в коллекторе.  SlaW выкладывал снимки.

0

25

Посоветуйте. Вырезал дохлый катализатор. Попытки выкрутить лямбду после катализатора, чтобы поставить механическую обманку не увенчались успехом - прикипела намертво. Чек не горит. Внимание вопрос: есть ли смысл вырезать старую лямбду, выкинуть и на её место поставить новую через обманку? Или не мешать машине ездить??? Нареканий к работе двигателя нет. Да и чек не горит.  Вопрос этот возник потому-что снял показания топливной коррекции на ХХ прогретой машины. Скриншоты прикладываю. Подозреваю что нехорошо с такими параметрами ездить.

http://s9.uploads.ru/t/fDKM9.png
http://s0.uploads.ru/t/Q2Z19.png
http://s6.uploads.ru/t/7TA9L.png
http://s8.uploads.ru/t/lNQZi.png

0

26

Кто этот В2С ОЗОН ставил.
Написал производителю этого эмулятора , объяснил, что вырезанн катализатор, горят две ошибки
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1).

Они мне отвечают "У вас ошибки по нагревателю первых зондов, а эти зонды эмулировать нельзя. Озон предназначен для эмуляции вторых зондов, и опять же, нагреватели вторых должны быть исправными. Возможно в вашей ситуации при удалении катализаторов повредили первые зонды, и теперь машина может потреблять больше топлива, да и ошибку удалить невозможно. Поэтому в первую очередь надо устранить эту неисправность на станции техобслуживания."

Что это такое блин, меня окончательно запутали.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вопросs про лямбды