LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Масляная галерея


Масляная галерея

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Периодически на форуме возникает вопрос по поводу масляной галереи.Их существует два типа ,обычная и усиленная,причём разные типы их, устанавливались в зависимости от года выпуска машин.Хотелось бы систематизировать имеющуюся информацию а так же практические советы и опыт в данном  вопросе.

0

2

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

практические советы

так завод изготовитель выпустил бюллитень
где ясно и понятно написано как и на что менять при ремонте :dontknow:

0

3

Emelia1 написал(а):

так завод изготовитель выпустил бюллитень
где ясно и понятно написано как и на что менять при ремонте

http://s7.uploads.ru/t/7ol9s.png

0

4

Emelia1 написал(а):

так завод изготовитель выпустил бюллитень
где ясно и понятно написано как и на что менять при ремонте

Это я знаю, ты знаешь,ещё кто то,но не забывай сколько нам лет...Этот раздел для новичков вообщем то.Вот уже первая инфа пошла,к ней пояснения.Форум это школа.... :glasses:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-06-26 14:19:43)

0

5

прокладку поменял на многослойную года четыре назад, галерею оставил старую, пока все норм.

0

6

Усиленная галерея стала устанавливаться заводом изготовителем с какого года? :question:

0

7

да не в теме,но уже все обсуждалось,можешь перекинуть сюда ,сообщение № 353
https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id … 12#p205256

0

8

Нормально,пусть остаётся.Даже удобнее из темы по ссылке перейти,а в последствии ребята фото старого образца рампы и нового разместят и всю информацию с наработками.В итоге полноценная профильная тема образуется. :idea:

0

9

http://sh.uploads.ru/t/beR0T.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xBT3m.jpg
Это какая? Усиленная или нет? Маркировка только которая на фото.

0

10

malykov написал(а):

Усиленная

0

11

LCN 000140L,номер по каталогу.И один минус здесь есть.Отсутствие недорогих аналогов. :dontknow:

0

12

Я вот снял свою старую галерею и осмотрел. Те "трещины" про которые говорили это не трещины. Это видно под увеличением. И тут уже писали, что это не трещины. И треснуть она ну никак не может... Покажите реальные трещины?  Сорвать резьбу болтами - тоже сомнительно..  Единственное что может быть полезным в новой галлереи так ее повышенная жесткость на кручение. Я правда сужу только по картинке новой галереи, в руках не держал. Говорят она тяжелее.
То что "инженеры" ровера сделали бюллютень и надо безоговорочно преклоняться перед ним - тоже сомнительно, учитываю кучу косяков, которые они и так наделали в первом движке 1.8.  Сам наверное оставлю старую галерею, поменяв прокладку.

Отредактировано ruskij (2018-08-15 11:31:04)

+1

13

ПС : а  учитывая что сам блок имеет скорее всего достаточную жесткость на кручение, дополнительная жесткость  такой мелкой детали как галерея не нужна. Такие мысли..

0

14

Кроме этого возникает вопрос,допустим при перетяге "шампуров"(болтов ГБЦ),где наиболее вероятно потянет резьбу,на галерее или болтах?Здесь же и вопрос про эти пресловутые трещины.Какую они имеют природу происхождения ? Перетяг таки? :dontknow:

0

15

Не знаю насчет галереи. 2006 год пробег 180. Прокладка крышки клапанной задолбала. Два раза менял прокладку все равно сопливится. Разбирал собирал затяжка по мануалу. Так что может и кривится где что со временем.

0

16

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Кроме этого возникает вопрос,допустим при перетяге "шампуров"(болтов ГБЦ),где наиболее вероятно потянет резьбу,на галерее или болтах?Здесь же и вопрос про эти пресловутые трещины.Какую они имеют природу происхождения ? Перетяг таки?

При перетяге думаю первым сорвет резьбу на галерее, так как она алюминиевая а болты крепче. Растянуть их думаю нереально. Тоже старые использую, ни один за три раза не изменился в длине. А зачем перетягивать? Трещин нет, это выпуклости оставшиеся при литье болванки. Сточите их дремелем и они исчезнут)

0

17

Ну так то да.Насчёт перетяга ,это я в отношении неопытных дилетантов,ну и рукожопых мастеров СТО в том числе....По вопросу об отсутствии необходимости замены болтов согласен.Нет смысла, если головка болта и резьба в порядке...А шанс нарваться на неоригинал к примеру из Китая, довольно большой... :dontknow:

0

18

ruskij написал(а):

При перетяге думаю первым сорвет резьбу на галерее, так как она алюминиевая а болты крепче. Растянуть их думаю нереально. Тоже старые использую, ни один за три раза не изменился в длине. А зачем перетягивать? Трещин нет, это выпуклости оставшиеся при литье болванки. Сточите их дремелем и они исчезнут)

Болты ещё ой как тянуться, с дуру можно почему сломать,  были случаи когда при установке башки рвали болты , это если тянуть сильно.  Про это уже 100500 раз прописано. Усилие на ключе при затяжке  доходит до 60-70 н.М.,
Это я говорю про то, что болты даже родные  при сильной затяжке рвутся, потому, что очень длинные, а случаев, что кто-то сорвал резьбу в масляной галерее, пока никто не описывал.

0

19

в мануале написана максимальная длинна болтов. если болты не вытянулись свыше, их допустимо ставить второй раз. если вытянулись более мануального значения, то менять. тянуть естественно как писано в мануале, сначала по динамоключу, а потом по градусам. так тянуть надо ибо болты задуманы растягиваться при закручивании. поэтому их в процессе эксплуатации не надо потом подтягивать. а обратная сторона медали, прочность болта на грани, поэтому иногда рвутся.

+1

20

Палыч76 написал(а):

Усилие на ключе при затяжке  доходит до 60-70 н.М.,

Да, согласен. все может быть.  Для статистики: закрутил голову с прокладкой reinz (многослой) по мануалу (20н + 4 по 90град). Усилия в конце было около 70 нм (болты смазывал резьбу и шляпки) Больше тянуть не стал.

0

21

для статистики. старая галерея и болты (закручивались третий раз) . Прошло более года, около 8000 км. уровень антифриза как вкопанный. ИМХО - главное не детали а все очень медленно и по правилам собирать, проверяя по три раза чистоту, поверхности ГБЦ (я фрезеровал последний раз), входного коллектора и всякие мелочи, чтобы снова не разбирать вскоре

+1

22

ruskij написал(а):

для статистики. старая галерея и болты (закручивались третий раз) . Прошло более года, около 8000 км. уровень антифриза как вкопанный. ИМХО - главное не детали а все очень медленно и по правилам собирать, проверяя по три раза чистоту, поверхности ГБЦ (я фрезеровал последний раз), входного коллектора и всякие мелочи, чтобы снова не разбирать вскоре

Аналогично.А если учитывать сколько это делалось до нас(история авто мало кому доподлинно известна),это количество будет больше. :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Масляная галерея