Периодически на форуме возникает вопрос по поводу масляной галереи.Их существует два типа ,обычная и усиленная,причём разные типы их, устанавливались в зависимости от года выпуска машин.Хотелось бы систематизировать имеющуюся информацию а так же практические советы и опыт в данном вопросе.
Масляная галерея
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22016-03-03 11:11:09
практические советы
так завод изготовитель выпустил бюллитень
где ясно и понятно написано как и на что менять при ремонте
Поделиться42016-03-04 10:14:48
так завод изготовитель выпустил бюллитень
где ясно и понятно написано как и на что менять при ремонте
Это я знаю, ты знаешь,ещё кто то,но не забывай сколько нам лет...Этот раздел для новичков вообщем то.Вот уже первая инфа пошла,к ней пояснения.Форум это школа....
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-06-26 14:19:43)
Поделиться52016-03-05 00:32:32
прокладку поменял на многослойную года четыре назад, галерею оставил старую, пока все норм.
Поделиться62016-03-05 16:32:31
Усиленная галерея стала устанавливаться заводом изготовителем с какого года?
Поделиться72016-03-06 00:28:45
да не в теме,но уже все обсуждалось,можешь перекинуть сюда ,сообщение № 353
https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id … 12#p205256
Поделиться82016-03-11 10:43:07
Нормально,пусть остаётся.Даже удобнее из темы по ссылке перейти,а в последствии ребята фото старого образца рампы и нового разместят и всю информацию с наработками.В итоге полноценная профильная тема образуется.
Поделиться102016-04-02 19:01:09
Усиленная
Поделиться112018-06-26 14:22:31
LCN 000140L,номер по каталогу.И один минус здесь есть.Отсутствие недорогих аналогов.
Поделиться122018-08-15 11:30:11
Я вот снял свою старую галерею и осмотрел. Те "трещины" про которые говорили это не трещины. Это видно под увеличением. И тут уже писали, что это не трещины. И треснуть она ну никак не может... Покажите реальные трещины? Сорвать резьбу болтами - тоже сомнительно.. Единственное что может быть полезным в новой галлереи так ее повышенная жесткость на кручение. Я правда сужу только по картинке новой галереи, в руках не держал. Говорят она тяжелее.
То что "инженеры" ровера сделали бюллютень и надо безоговорочно преклоняться перед ним - тоже сомнительно, учитываю кучу косяков, которые они и так наделали в первом движке 1.8. Сам наверное оставлю старую галерею, поменяв прокладку.
Отредактировано ruskij (2018-08-15 11:31:04)
Поделиться132018-08-15 11:37:47
ПС : а учитывая что сам блок имеет скорее всего достаточную жесткость на кручение, дополнительная жесткость такой мелкой детали как галерея не нужна. Такие мысли..
Поделиться142018-08-15 13:11:43
Кроме этого возникает вопрос,допустим при перетяге "шампуров"(болтов ГБЦ),где наиболее вероятно потянет резьбу,на галерее или болтах?Здесь же и вопрос про эти пресловутые трещины.Какую они имеют природу происхождения ? Перетяг таки?
Поделиться152018-08-15 21:45:42
Не знаю насчет галереи. 2006 год пробег 180. Прокладка крышки клапанной задолбала. Два раза менял прокладку все равно сопливится. Разбирал собирал затяжка по мануалу. Так что может и кривится где что со временем.
Поделиться162018-08-17 23:10:51
Кроме этого возникает вопрос,допустим при перетяге "шампуров"(болтов ГБЦ),где наиболее вероятно потянет резьбу,на галерее или болтах?Здесь же и вопрос про эти пресловутые трещины.Какую они имеют природу происхождения ? Перетяг таки?
При перетяге думаю первым сорвет резьбу на галерее, так как она алюминиевая а болты крепче. Растянуть их думаю нереально. Тоже старые использую, ни один за три раза не изменился в длине. А зачем перетягивать? Трещин нет, это выпуклости оставшиеся при литье болванки. Сточите их дремелем и они исчезнут)
Поделиться172018-08-18 06:08:19
Ну так то да.Насчёт перетяга ,это я в отношении неопытных дилетантов,ну и рукожопых мастеров СТО в том числе....По вопросу об отсутствии необходимости замены болтов согласен.Нет смысла, если головка болта и резьба в порядке...А шанс нарваться на неоригинал к примеру из Китая, довольно большой...
Поделиться182018-08-18 22:54:07
При перетяге думаю первым сорвет резьбу на галерее, так как она алюминиевая а болты крепче. Растянуть их думаю нереально. Тоже старые использую, ни один за три раза не изменился в длине. А зачем перетягивать? Трещин нет, это выпуклости оставшиеся при литье болванки. Сточите их дремелем и они исчезнут)
Болты ещё ой как тянуться, с дуру можно почему сломать, были случаи когда при установке башки рвали болты , это если тянуть сильно. Про это уже 100500 раз прописано. Усилие на ключе при затяжке доходит до 60-70 н.М.,
Это я говорю про то, что болты даже родные при сильной затяжке рвутся, потому, что очень длинные, а случаев, что кто-то сорвал резьбу в масляной галерее, пока никто не описывал.
Поделиться192018-08-18 23:10:07
в мануале написана максимальная длинна болтов. если болты не вытянулись свыше, их допустимо ставить второй раз. если вытянулись более мануального значения, то менять. тянуть естественно как писано в мануале, сначала по динамоключу, а потом по градусам. так тянуть надо ибо болты задуманы растягиваться при закручивании. поэтому их в процессе эксплуатации не надо потом подтягивать. а обратная сторона медали, прочность болта на грани, поэтому иногда рвутся.
Поделиться202018-08-21 11:20:42
Усилие на ключе при затяжке доходит до 60-70 н.М.,
Да, согласен. все может быть. Для статистики: закрутил голову с прокладкой reinz (многослой) по мануалу (20н + 4 по 90град). Усилия в конце было около 70 нм (болты смазывал резьбу и шляпки) Больше тянуть не стал.
Поделиться212019-11-22 22:51:22
для статистики. старая галерея и болты (закручивались третий раз) . Прошло более года, около 8000 км. уровень антифриза как вкопанный. ИМХО - главное не детали а все очень медленно и по правилам собирать, проверяя по три раза чистоту, поверхности ГБЦ (я фрезеровал последний раз), входного коллектора и всякие мелочи, чтобы снова не разбирать вскоре
Поделиться222019-11-23 10:14:10
для статистики. старая галерея и болты (закручивались третий раз) . Прошло более года, около 8000 км. уровень антифриза как вкопанный. ИМХО - главное не детали а все очень медленно и по правилам собирать, проверяя по три раза чистоту, поверхности ГБЦ (я фрезеровал последний раз), входного коллектора и всякие мелочи, чтобы снова не разбирать вскоре
Аналогично.А если учитывать сколько это делалось до нас(история авто мало кому доподлинно известна),это количество будет больше.