Пацаны выручайте, что смотреть и куда лезть?
Машина газует сама по себе на ХХ после прогрева, или когда на газ давлю в ХХ, получается газанет-отпустит-газанет-отпустит!
Машина срочно на ходу нужна, форум по поиску порыл вроде, ничего кроме информации по заслонке не нашел, но там свои болячки были! Тыкныте носом если знаете где смотреть!
Машина газует сама по себе
Сообщений 1 страница 35 из 35
Поделиться12016-05-11 10:27:35
Поделиться22016-05-13 11:56:26
Привет. Промой дроссель и впускной патрубок. Там масло. Наверное на улице t - минус?
Поделиться32016-05-13 13:17:17
Ага
Как раз сегодня, снег выпал!
Ну по общей симптоматике, тоже думаю, что все дело в дросселе и его заслонке, либо какой-то трубко газовый лопнул, короче воздуха хапает!
Перечитал уже тонны постов, все к одному идет, а датчик какой, напрмер ХХ или положения дросельной заслонки не может быть виновником?
Еще с удивлением обнаружил, что все это время ездил, без прокладки впускного коллектора...
Уж не знаю, но проблем, то раньше не было! Масло в дросселе и резиновой трубе есть и прилично!
А чем лучше промывать?
Поделиться42016-05-14 11:03:03
снять впуск, все датчики и горячей водичкой, ершиком со средством для бесконтакта. затем поставить все три новые прокладки коллектора, дыры в датчиках продуть средством для очистки карба. чуть поездить, снять, посмотреть откуда кидает эмульсию. скорее всего высокое давление картерных газов, следствие износа цпг
Поделиться52016-05-17 09:41:54
А где расположен регулятор холостого хода, на европейцах с электронной заслонкой?
И какой код для заказа если что?
Поделиться62016-05-26 07:56:55
Не получается, ничего, газует сама по себе и все тут, уже все проверил, пощупал!
По ошибкам периодически вылазит "Р0505 не правильно отрегулирован холостой ход" и 1471 и 1472! Дроссельная заслонка, чистая до блеска, внутрь ее залесть не могу запаяна, в коллекторе набирается немного масла, но думаю такая фигня у всех! На ходу проблем вроде нет, иногда правда чувствуются толчки, как при переключении передач только немного сильнее, и обороты так немного упадут, подскочят и дальше нормально!
Что еще смотреть, как регулировать холостой ход? Менять коллектор? Кто имеет опыт с такой проблемой, помогите советом!
Поделиться72016-05-27 10:33:16
мож подсос воздуха где-то. смотреть трубки вентиляции картера, коллектор. искали дыммашиной как-то в сервисе, дымогенератор нагнетал дым во впуск, и становилось видно, откуда травит. можно по старинке очистителем карба брызгать в сочления, или газом из баллончика, где обороты подскочат, там и дыра, но небезопасно это
Отредактировано next (2016-05-27 10:35:37)
Поделиться82016-05-27 15:29:36
Спасибо, буду на выходных долго смотреть, еще раз все!
Немного подтекает охлаждайка, в развал, видимо из термостата или трубы соседней, пока руки не добрались, купил для пробы прозрачных силиконовых трубок, попробую заменить все родные трубки отводящих газы, посмотрю что измениться!
Поделиться92016-07-18 15:19:28
Не получается, ничего, газует сама по себе и все тут, уже все проверил, пощупал!
По ошибкам периодически вылазит "Р0505 не правильно отрегулирован холостой ход" и 1471 и 1472! Дроссельная заслонка, чистая до блеска, внутрь ее залесть не могу запаяна, в коллекторе набирается немного масла, но думаю такая фигня у всех! На ходу проблем вроде нет, иногда правда чувствуются толчки, как при переключении передач только немного сильнее, и обороты так немного упадут, подскочят и дальше нормально!
Что еще смотреть, как регулировать холостой ход? Менять коллектор? Кто имеет опыт с такой проблемой, помогите советом!
Чем закончилось?
Проблемма Р0505 периодически стала появляться на Европейце. Обороты не держит, начинает троить, четверить ...
Свечи поменял, форсунки прочистил (исправны), катушки проверил на рабочей машине.
Поделиться102016-07-18 21:13:28
Европы с электронной заслонкой не бывает.только америкос.смотри штекер на дроселе.
Поделиться112016-07-18 21:15:45
На механической заслонке был случай заедания тросика.
Отрезали распушившийся кусок.
Поделиться122016-07-26 09:03:32
О блин!
Второй год уже катаюсь только сейчас увидел, что у меня по рынку сбыта - Северная америка по экзисту кажет, значит американец?
Тогда я уже вообще ничего не понимаю! Ну и да у меня электронная заслонка!
Раз такая тема пошла, есть у американцев все-таки датчик ХХ и где он расположен если есть?
Штекеры все проверил, вроде все сухо, чисто - втыкаются нормально!
По ситуации описанной выше - ничего принципиально не поменялось! Разве что экспериментальным путем выяснил, что силиконовые трубки очень даже идут взамен старых сухих отводящих газы! Только потемнели!Обороты гуляют после длительной езды по городу, на паркинге начинается свистопляска, просто глушу машину. Пока дела свои делаю, завожу потом, все нормально! Короче приноровился пока, пока не полезу глубже, по тихому затариваю расходники на замену ГРМ, помпы и системы охлаждения, течет зараза в развал! Но там все понятно!
Поделиться132022-11-30 10:58:53
Интересно чем же все закончилось? Аналогичная проблема похолодало до 0 -1 и на холостых обороты задираются до 1500 и тут же падают, а затем снова подымаются. На холодную может задрать до 3500 при первом запуске и держать некоторое время. Так же при прогретой машине если коснуться педали газа, то начинаются качели с оборотами.
Отредактировано Jonik86 (2022-11-30 11:06:46)
Поделиться142022-11-30 12:34:14
Я бы для начала почистил дроссельную заслонку.
Поделиться152022-11-30 17:12:33
Благодарю, пойду с этого и начну. Логика тоже подсказывала, что надо с заслонки начать.
Отредактировано Jonik86 (2022-11-30 17:13:12)
Поделиться162022-12-01 14:25:14
Собственно снял я дроссельную, почистил ее, впуск тоже перед заслонкой. Как результат ничего не поменялось, двигатель работает ровно, но стоит коснуться педали и все тут же начинаются качели. Решил заглянуть через elm327 на ошибки и был очень сильно удивлен, их просто нет. Сами блоки видно, а вот ошибок по висам и подогревающим цепям лямбда зондов просто нет, ни одной ошибки. Отсюда у меня рождается гипотеза, что закрался коротыш на лямбдах. Когда курил темы на форуме, попадалась тема с закороченной лямбдой и сходившим сума ДМРВ по причине общего провода массы. Буду смотреть что с лямбдами происходит. Слышал от ваза подходят лямбды, а номерком их ним никто не поделится?
Поделиться172022-12-01 16:45:53
Собственно снял я дроссельную, почистил ее, впуск тоже перед заслонкой. Как результат ничего не поменялось, двигатель работает ровно, но стоит коснуться педали и все тут же начинаются качели. Решил заглянуть через elm327 на ошибки и был очень сильно удивлен, их просто нет. Сами блоки видно, а вот ошибок по висам и подогревающим цепям лямбда зондов просто нет, ни одной ошибки. Отсюда у меня рождается гипотеза, что закрался коротыш на лямбдах. Когда курил темы на форуме, попадалась тема с закороченной лямбдой и сходившим сума ДМРВ по причине общего провода массы. Буду смотреть что с лямбдами происходит. Слышал от ваза подходят лямбды, а номерком их ним никто не поделится?
Странно но утром ошибки появились и все кажет, а вот 3500 оборотов на холодную остались, через минуту примерно падает до нормальных прогревочных оборотов и начинаются качели с набором оборотов и сбрасыванием. Скинул фишку ДМРВ и ничего не поменялось, такие же реакции на педаль газа, начинаю думать на потенциометр педали газа.
Поделиться182022-12-01 16:47:57
Номер не помню датчика кислорода, покупал вазовский Бош. Штекер отрезал и нарастил свой штекер.
Поделиться192022-12-01 16:49:55
Посмотри как будет в снятом положении штекера от ДМРВ
Поделиться202022-12-01 16:51:49
Посмотри как будет в снятом положении штекера от ДМРВ
не успел читать
снимаю
Поделиться212022-12-01 20:27:19
Снова попробовал со снятой фишкой ДМРВ и одетой, заводится нормально. Теперь при нажатии газа обороты как и положено подымаются как надо, но при отпускании педали остаются там же. При резком ударе по педали могут и вернуться в холостой ход и стать больше.
Поделиться222022-12-01 20:29:25
Снова попробовал со снятой фишкой ДМРВ и одетой, заводится нормально. Теперь при нажатии газа обороты как и положено подымаются как надо, но при отпускании педали остаются там же. При резком ударе по педали могут и вернуться в холостой ход и стать больше.
Раньше по крайней мере он пытался вернуться к холостому ходу, а теперь прям зависает. Буду глядеть что там с педалью.
Отредактировано Jonik86 (2022-12-01 20:29:46)
Поделиться232022-12-01 22:16:53
Педаль не при делах 200%
Ну если конечно она физически не зависает в определенном положении конечн
Ну или если вдруг стоит бустер на педали (вряд-ли конечно)
Поделиться242022-12-01 22:25:21
но утром ошибки появились
Какие?
Поделиться252022-12-02 00:43:08
Раньше по крайней мере он пытался вернуться к холостому ходу, а теперь прям зависает. Буду глядеть что там с педалью.
Отредактировано Jonik86 (Сегодня 19:29:46)
Снял педаль, разобрал немного лапки подогнул и поставил. В первый раз после нажатия педали даже вернулось к нормальному хх, потом снова качели. Теперь буду глядеть проводку до заслонки, может где-то косячок закрался.
Поделиться262022-12-02 00:51:25
Какие?
P0030, P0038, P0051 и P1477, P1470.
Поделиться272022-12-02 10:12:56
P0030первая лямда замыкание на массу
P0038вторая лямда замыкание на АКБ,
P0051первая лямда замыкание на массу и
P1477, P1470 это ВИС моторы
Поделиться282022-12-02 15:52:26
P0030первая лямда замыкание на массу
P0038вторая лямда замыкание на АКБ,
P0051первая лямда замыкание на массу и
P1477, P1470 это ВИС моторы
P0030первая лямда замыкание на массу
P0038вторая лямда замыкание на АКБ,
P0051первая лямда замыкание на массу и
P1477, P1470 это ВИС моторы
Вообщем надо с лямбдами для начала разобраться.
Поделиться292022-12-02 19:24:10
P0030/38 вообще пох на данном этапе, это подогревы лямбд(проверить легко, два провода одинакового цвета на каждый датчик- должны звониться относительно друг друга 2-9 Ом (примерно) но!!!! Это не имеет отношения к твоему косяку.
Остальные тоже к делу не имеют никакого отношения... Если сомневаешься, проверить откинь вообще все лямбды
Ку?
Точно америкос? Всмысле дроссель полностью электрический?
Поделиться302022-12-02 19:51:19
Если америкос- имеет смысл сброс адаптаций сделать, елм не проканает.
Поделиться312022-12-02 23:00:45
Да америка, дросель vdo как на bmw. А как этот сброс вообще делают?
Поделиться322022-12-02 23:34:53
Да америка, дросель vdo как на bmw. А как этот сброс вообще делают?
Я вот чего думаю, форсунки стоят тупо на резинках, может через них подсос начинается, когда газу даешь. А с другой стороны двигатель ровно работает, пока не коснешься педали, затем стабильно поднимаются и опускаются, не похоже на подсос. поднимает и сбрасывает обороты четко каждый раз одно и тоже. Сначала у меня пропуски были в цилиндре, ну это не удивительно с зоопарком катушек. Теперь все шесть новых поставил, но это проблема проявлялась еще до пропусков. Она как то начала проявляться с холодами и очень быстро начала прогрессировать.
Отредактировано Jonik86 (2022-12-02 23:41:15)
Поделиться332022-12-02 23:41:43
Подсос интересное предположение конечно, но с начала - сброс адаптаций.
Launch любой, да, справится
Серию reader не рассматриваем, конечно
В свое время было выгодно купить idiag или easydiag , сейчас дороговато конечно
Оные кстати в большенство и есть на мелких сто, не откажут. Процедура меньше минуты, отсюда стоимость не должна каких-то осязаемых денег стоить
ECM/ специальные функции/ сброс адаптаций
Поделиться342022-12-03 20:47:36
Вообщем купил себе ThinkDiag, посмотрел ошибки и сделал адаптацию. Я ее теперь не узнаю)) Все заработало на ура. Спасибо всем за помощь! Буду теперь дальше играться)
Поделиться352022-12-03 20:52:42
Вообщем купил себе ThinkDiag, посмотрел ошибки и сделал адаптацию. Я ее теперь не узнаю)) Все заработало на ура. Спасибо всем за помощь! Буду теперь дальше играться)
А еще увидел ошибки, которых elm327 не показал. Это P2510 ECM/PCM Power relay Sense Circuit range/perfomance и собственно P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки - положение холостого хода не определено.