Неплохо. А пыльнички - всесторонне исследуй для спокойствия души
ШРУСы
Сообщений 51 страница 100 из 643
Поделиться522009-08-12 18:09:31
Нашел тут пару ссылок (ru.wikipedia.org/wiki/Шрус, Форум маздоводов) касаемо шрусов, после прочтения второй возник такой вопрос:
Какие все-таки смазки используются в наших полуосях в наружном и внутреннем шрусах?
Правда ли, что во внутреннем должна быть обычная смазка?
(А то мне кажется, что у меня слишком мало смазки внутри пыльника одного из внутренних шрусов, а в основном все выдавлено наружу...)
Поделиться532009-08-12 18:56:10
Хорошая картиночка! Жаль не все варианты ШРУСов она демонстрирует
Какие все-таки смазки используются в наших полуосях в наружном и внутреннем шрусах?
Правда ли, что во внутреннем должна быть обычная смазка?
Неа. Надо спец-смазку ШРУС - типа вот этой: http://smazka.ru/production/products/shrus/
А для триподов - это у нас внутренние ШРУСы и ШРУС кардана - надо спец-смазку ШРУС-трипод.
Поделиться542009-08-12 19:33:58
А для триподов - это у нас внутренние ШРУСы и ШРУС кардана - надо спец-смазку ШРУС-трипод
Согласен на все 100%
Потому как у меня под пыльником смазка похожа на негрол. От рук просто не отмываеться , а на шрус смазку не похожа.
Если кто найдет название смазки ее надо занести в спавочник , чтоб потом небуло новых тем( КАКАЯ СМАЗКА В ШРУСЕ)
Поделиться552009-12-22 20:59:25
Так конечно последние сообщения в данной теме были давно но все равно скину ссылку по своему ремонту, вод код и коробка от моей гранаты, брать кстати мне пришлось ее в сборе вместе с полуосью и внешней гранатой когда мне же нужна была лиш только внутрення, заказал, пришло, сказали что внутрення так и идет с полуосью, по отдельности нету, привозили друзья по автозапчастям они уже много лет все мои и машины друзей снабжают запчастями иногда и выручали сильно вот с авиа перелетом (1500 р.) через 10 дней она была у меня ценник с их слов по блату 27 000 в сборе оригинал.
старую гранату: наружнюю открутили, внутреннюю выдернули, новую поставили итого по времени 40 минут на все про все ушло, она была в смазке набитой как нужно, с хомутами и т.д. правда одно но на пыльниках значек был перевернутой восьмерки, я такое видел где то на штучных пыльниках.
кто нить брал такое я уточнить по цене хотел не дорого ли?
Отредактировано Злобный (2009-12-22 21:34:51)
Поделиться562009-12-22 21:06:39
Эх, писал бы ты повнятнее...
Внутренний ШРУС - он идёт в комплекте с полоуосью. Внешний ШРУС - отдельная деталь.
Поделиться572009-12-22 21:35:28
Эх, писал бы ты повнятнее... Внутренний ШРУС - он идёт в комплекте с полоуосью. Внешний ШРУС - отдельная деталь.
все вроде поправил, перечитывать написанное не люблю оттого и пропуски букв.
Поделиться582009-12-23 00:12:41
оттого и пропуски букв.
Теперь бы поправить пропуски знаков препинания
Поделиться592009-12-23 00:25:31
TDB104980- полуось в комплекте с обоими шрусами цена в англии оригинала 311 фунтов , учитывая скорость и отдаленность 27к.руб наверное недорого , в принципе я в будущем могу предложить полуось неоригинал за 160 евро + доставка
Поделиться602009-12-23 01:21:04
TDB104980- полуось в комплекте с обоими шрусами цена в англии оригинала 311 фунтов , учитывая скорость и отдаленность 27к.руб наверное недорого , в принципе я в будущем могу предложить полуось неоригинал за 160 евро + доставка
Подпись автораRover 214
спасибо в следующий раз если что понадобиться обращусь если не против а про релинги помню после нового года уже.... иначе мне жена чемоданы соберет если я еще че нить на малыша куплю
Поделиться632010-05-10 18:32:30
Да, вот еще - На фото ШРУС передний, но как мне кажется, внешняя граната переднего ШРУСа очень похожа на внешнюю гранату заднего ШРУСа. Мне прально кажется?
Поделиться642010-05-10 19:29:27
Дешево, в exist самый дешевый 12тыс. рубликов
Поделиться652010-05-10 22:02:55
внешняя граната переднего ШРУСа очень похожа на внешнюю гранату заднего ШРУСа. Мне прально кажется?
Совершенно верно, все четыре наружных ШРУСа одинаковы.
Поделиться662010-05-10 22:48:09
все четыре наружных ШРУСа одинаковы.
Ага, главное, чтоб от бензиновой версии были. У дизелей - разные.
Поделиться672010-05-11 08:18:56
Всем спасибо, буду брать.
Поделиться682010-05-11 17:45:54
152 евро за целый привод (судя по фото) это отлично.
Олмэйкс хорошая контора. Юзаю ступичный подшипник за 630 руб. французский. Судя по иностранным интернет-магазинам цены у них самые доступные.
Поделиться692011-04-07 22:05:48
В чем разница между приводом TDB000500 и TDB000360 ?
Поделиться702011-04-08 06:37:00
В цене Что конкретно подходит, надо смотреть по VIN (см. "разделитель" на картинке). TDB000500 скорее всего для машин с вентилируемыми тормозными дисками
Поделиться712011-04-08 07:04:22
По vin (SALLNAAA84A431522) пробивается TDB000500, но в магазинах есть только TDB000360. Возможно ли поставить в таком случае TDB000360.
ps: диски вентилируемые.
Отредактировано Liquidcolours (2011-04-08 07:07:18)
Поделиться722011-04-08 07:16:09
Боюсь - конкретной разницы не подскажет никто.
Поделиться732011-04-08 08:03:51
По коду RV-8-27-302A как аналоги бьются и TDB000360, и TDB000500.
Размеры RV-8-27-302A на картинке. Смотри сам, такой у тебя или нет?
Может быть, дело в разнице АБС? На поздних моделях вроде нет зубчатого кольца, датчик АБС читает с подшипника ступицы...
Поделиться742011-04-08 08:54:32
Может быть, дело в разнице АБС?
Может. Но, тогда кодов должно быть три: без АБС, с АБС-зубчаткой, с АБС-подшипником...
Поделиться752011-04-23 22:22:38
кто нить ставил Britpart TDJ100470 наружний, хочу заказать
Поделиться762011-04-26 06:46:20
Можно ли чем-нибудь заменить пыльник переднего наружного шруса
Почитал тему, поискал поиском и ничего ненашел Неужели только оригинал
Почитал еще
нашел: "пыльники шрусов подходят от оки" и " Пришлось все разобрать, промыть, смазать, собрать и натянуть сверху родного еще один чехол
от нивовского шруса."- что лучше? или есть еще варианты ?
Отредактировано Jonny (2011-04-26 07:10:35)
Поделиться772011-04-26 07:34:55
http://autodoc.ru/Web/Pages/SearchPrice … derIndex=3
http://autodoc.ru/Web/Pages/SearchPrice … derIndex=3
GKN_LOEBRO - резина жесткая, пока не ставил
KAV663 - в комплекте: шрус, пыльник(резина приличная), гайка, смазка, хомуты
можешь посмотреть в экзисте....
Поделиться782011-04-26 08:22:49
Можно ли чем-нибудь заменить пыльник переднего наружного шруса
Да от "нивы" один в один.
Поделиться792011-04-26 08:33:19
KAV663 - в комплекте: шрус, пыльник(резина приличная), гайка, смазка, хомуты
Встал вопрос замены внешней "гранаты" - как раз заказал KAV663.
Сегодня/завтра заберу и буду ставить...
Поделиться802011-04-26 09:28:58
"пыльники шрусов подходят от оки" и " Пришлось все разобрать, промыть, смазать, собрать и натянуть сверху родного еще один чехол от нивовского шруса.
Сие касается пыльника трипоида кардана.
Поделиться812011-04-26 10:57:56
Да от "нивы" один в один.
Спасибо Сегодня займусь. А то на меня навалилось сразу: горящие омиги, дросельная заслонка, на холостых начались непонятные провалы, стук в движке, пыльник
Как в сказке: Накренилася изба, отвалилася труба .... Все глаза уже протер об монитор листая форум
to Dimon Popoff
Jonny написал(а):
"пыльники шрусов подходят от оки" и " Пришлось все разобрать, промыть, смазать, собрать и натянуть сверху родного еще один чехол от нивовского шруса.
Сие касается пыльника трипоида кардана.
Это накопал здесь Краткий отчетец вроде про шрусы разговор был
Отредактировано Jonny (2011-04-26 10:59:10)
Поделиться822011-04-27 12:23:12
Заменил вчера пыльник.
Поставил Нивовский. Купил набор maid in Germany в котором помимо пыльника из хорошей мягкой, эластичной резины были: два хомута, смазка и гайка ступицы. В общем гайку в "заначку" т.к. диаметр разный. Хомуты в помойку, т.к. качество плохое ( поставил винтовые- нигде не цепляют).Смазку по назначению
Цена 350р.
Поделиться832011-05-07 01:30:43
Всем привет и с наступающим Праздником.
Хучу спросить по ШРУСам. У меня машина при разгоне после 50 до 80 км/ч немного начинает вибрировать спереди, никаких хрустов и стуков нет. Ездил на одну СТО, сказали, что оба внутренних ШРУСа надо менять. Начал звонить поставщикам и искать б/у. Там сказали, что 2 ШРУСа одновременно, при том, что по бездорожью не ездил, вылететь не должны, посоветовали обратиться в другую СТО. Обратился, там сказали, что подвеска в норме, нашли только один сайлент блок на правом рычаге. Не знаю теперь радоваться или нет. Вибрация есть, а ШРУСы, вроде уже не надо. Что ещё может быть в моём случае, или поехать ещё на одну СТО?
Поделиться842011-05-07 04:12:36
вибрация может быть из-за массы "недоразумений", от неисправности в раздатке до грязи на колесных дисках и грыж на самой покрышке. и кидаться сразу на столь дорогие замены мысль не совсем хорошая, если вы конечно долларами камин не топите. в вашем случае поставщики оказались куда порядочнее, хоть и барыги, чем пролетарии с СТО. пока найдите толкового мастера. для вас это главная проблема. дистанционно такую задачу точно не решить
Поделиться852011-05-07 12:33:59
после 50 до 80 км/ч немного начинает вибрировать спереди
в первую очередь проверь балансировку.у меня как-то грузик слетел,была такая же вибрация...
Поделиться862011-05-22 19:04:28
Проверил балансировку всех колёс. Все были разбалансированы в большей или меньшей степени. Сзади стояла бывшая запаска с меньшим износом, у неё ещё и биение, поэтому вернул её на место запаски. Сразу после балансировки ничего не поменялось, вибрация при разгоне 40-60км/ч и к 80км/ч ощущается. Проехал уже около 300 км, вибрация значительно уменьшилась и не так заметна. Заменил сайлент блок на переднем рычаге, посмотрю, как будет вести себя машина.
Поделиться872011-05-24 20:25:56
Заменил сайлент блок на переднем рычаге, посмотрю, как будет вести себя машина.
Тогда иди дальше-проверь крестовины на кардане и подвесные не забудь-это все дает вибрацию на различных скоростях,ну и конечно износ колес проверь обязательно.
Поделиться882011-06-03 18:28:11
Износ колёс смотрел при балансировке, этот сезон ещё можно нормально ездить. Подвесные и крестовины - это первое, на что обратил внимание мастеров при диагностике. Всё в норме. При замене сайлент блока ещё раз обратил внимание мастеров на ШРУСы, но мастера сказали, что проверить ШРУСы можно только при движении колеса, а у них такого стенда нет, и у нас в Гомеле нигде нет. По внешнему виду к ШРУСам и пыльникам никаких претензий нет очень хорошо всё сохранилось. На предыдущей СТО, как оказалось, то же не могли 100% сказать про ШРУСы, т. к. проверяли машину, поднятую на подъёмнике.
После замены сайлент блока проехал более 1000 км. Вот что проявилось:
1) при наборе скорости вибрация идёт по кузову, но не всегда;
2) если обороты двигателя 2500-3000 и машина идёт в гору, не зависимо от передачи, вибрация очень заметна;
3) при тех же оборотах по прямой или по склону всё ОК.
Я думаю, а может подушка двигателя какая-нибудь порвалась?
Поделиться892011-06-03 18:43:35
Я думаю, а может подушка двигателя какая-нибудь порвалась?
Поделиться902011-06-03 23:53:54
если обороты двигателя 2500-3000 и машина идёт в гору, не зависимо от передачи, вибрация очень заметна
3000 оборотов это на 5-й передаче 100-105 км/ч?
у меня тоже начинает трясти с 100 км/ч при наборе скорости сильнее, отпустишь немного газ, снижается вибрация...
так как при разбалансировке передних колес чувствуется вибро на руле, то решил проверить балансировку задних колес:
одно колесо отбалансировали норм. , а вот второе 10 - 40 грамм, а клеить грузики уже некуда!! да и резина как то яйцом...
в общем буду продавать диски на 17, покупать диски с резиной на 15...
Поделиться912011-06-12 17:01:39
Вот и ко мне писец подкрался вполне заметно и предсказуемо. и я чувствую он не один, а целая стая идет за мной по пятам!
Сразу как начал ездить обратил внимание на мерзкое клацанье, когда при страгивании резковато бросишь сцепление. Ну ездил себе ни кого не трогал ни куда не лазил, пока не застучала стойка стабилизатора. Покачал полуоси и вот тебе бабушка привет! Левая передняя имеет ощутимый люфт, по мимо осевого еще и радиальный, и именно со стороны коробки. Пыльники целые. Задним ходом едешь тоже звучок еще тот, типа как на Ниве или классике. Суди по информации тут, мне нужен привод с внутренним шрусом под номером TDB000500 (вин 2А000000). на Экзисте такой вал Bearmach стоит 6856 р.
Вибраций нет, гула-скрипа-стука тоже нет. Как нет и Экзиста в Казахстане , вот собираюсь ехать в Оренбург 1300 км и там покупать (ну по пути к теще заеду заодно ). Думаю раз 2500 проехал то и 1300 проеду.
Кто нибудь меня поправит по коду детали? Это именно то, что мне нужно? а то тут писали про вентилируемые диски, у меня простые.
Отредактировано Geolog (2011-06-12 17:05:55)
Поделиться932011-06-14 21:18:29
Во наснимал! Что за фигня у меня, кто подскажет. То что ШРУСу кранты я понимаю, а вот то что вал с раздатки у меня люфтит. В верх низ, или вперед назад не люфтит. А вот если вращать его вправо влево то дергается, ну на видео все видно. Что это?
Отредактировано Geolog (2011-06-14 21:19:52)
Поделиться942011-06-14 23:13:03
а то тут писали про вентилируемые диски, у меня простые.
Странно! У меня 2001 года машин и уже вентелируемые. Чото здесь не так.
Поделиться952011-06-15 00:20:38
Левая передняя имеет ощутимый люфт, по мимо осевого еще и радиальный, и именно со стороны коробки. Пыльники целые
У меня это было: сначала ослаб хомут пыльника и из под него полезла смазка. Забил обычную смазку для ШРУСа (возможно это была ошибка) и поставил хомут. Ч/з полгода (не помню точно)
появился люфт во внутреннем. Все это о левом переднем. Заказал в экзисте, поменял. Когда снимал оказалось один из триподов развалился, но причина по моему нехватка смазки, либо пока пыльник болтался попала вода и т.д...
Но как вариант надо посмотреть возможность поправить трипод, возможно что иголки от кардана подойдут. Как временная мера - думаю можно попробовать.
Узнай у Андрея (rule333) у него была очень гуманная цена на этот привод, дальше только вопрос доставки к вам.
Поделиться962011-06-15 00:21:54
а вот то что вал с раздатки у меня люфтит.
Это конечно неправильно, но не критично, надо регулировать.
Сам с таким люфтом езжу...
Поделиться972011-06-15 09:19:48
а то тут писали про вентилируемые диски, у меня простые.
а вот тут может быть проблема с выбором привода , есть вероятность что TDB000500- не подойдет
Поделиться982011-06-18 12:33:52
Я что то думал вентилируемые диски это с отверстиями на самом диске, видел где то такие или приснилось может. У нас вентилируемые как на картинке?
Поделиться992011-06-18 12:43:00
У нас вентилируемые как на картинке?
Поделиться1002011-06-20 20:57:54
я что то не понял ни хрена!
совсем запутался, какой номер левого переднего привода для 1.8 2002 г. вроде по микрокату TDB 000500 для 2.5 и дизелей. а TDB000360 по вину не катит!
с меня правда еще тот юзер микроката. Гуру подскажите поточнее какой мне привод подходит? мой вин SALLNAAA82A397711, абс без зубчатки. я верю в ваше благородство!
Отредактировано Geolog (2011-06-20 21:09:15)