какой номер левого переднего привода для 1.8 2002 г. вроде по микрокату TDB 000500
Всем привет
По МИКРОКАТУ
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » ШРУСы
какой номер левого переднего привода для 1.8 2002 г. вроде по микрокату TDB 000500
Всем привет
По МИКРОКАТУ
спасибо, Дмитрий!
спасибо, Дмитрий!
Напиши Андрею, у него будет дешевле, если в Казахстан есть доставка. (rule3333)
В чем разница между приводом TDB000500 и TDB000360 ?
для машин 1,8 как у Геолога
до 2000 года все понятно ,
а 2000 года по конец 2001 - TDB000360 Привод в сборе
с 2002 года - TDB000500 привод в сборе
вопрос почему ?
1. поворотный кулак (ступица ) RUB101512 идет от рождения до конца 2001 года (левой стороны )
но в него ставили ступичные подшипники
-от рождения до 2000 года -ANR5861
с 2000 до конца 2001 магнитный -RFC000010
2.поворотный кулак (ступица ) с 2002 года RUB000050
со ступичным подшипником магнитным RFC000010
3.раздатка как известно одинаковая всех годов для 1,8
4.АБС блок
до 2000года другой как известно
с 2000 до конца 2001 -SRB000111
с 2002 года - SRB000210
5.коды АБС датчиков я тоже нашел они другие( но каталог их не бьет )
2000-2001
и с 2002 года
вывод такой ( я не уверен на 100 % ) привода одинаковые , разница в абс,е , точнее думаю в абс кольцах или их отсутствии
вместо TDB000500 можно поставит TDR000360 , т.к разница в цене ощутима 100 евро против 280 евро
вместо TDB000500 можно поставит TDR000360
буду пробовать, рискну.
Андрей, проверь почту
Как отремонтировать шрус переднего карданного вала??? И вообще можно ли его отремонтировать или придется менять весь кардан?Помогите пожалуйста
Подпись автораFreelander 1. Мощность двигателя 1,8. 1999 год
Как отремонтировать шрус переднего карданного вала???
Что ремонтировать?
Если иголки - то пробуй подобрать от какой нибудь крестовины.
Если пыльник - то тема "обсососана".
Если иголки - то пробуй подобрать от какой нибудь крестовины.
Я вместо иголок втулки медные точил и запрессовывал. 70 тыс. км - пока все нормально, только пыльник на днях поменял на Аудюшный, стоял универсальный без фланца.
Отредактировано Dimon Popoff (2011-07-01 09:43:29)
Я вместо иголок втулки медные точил и запрессовывал. 70 тыс. км - пока все нормально, только пыльник на днях поменял на Аудюшный, стоял универсальный без фланца.
объясни, пожалуйста конкретно, как вытачивать втулки, какие размеры, может чертежи какие есть, заранее благодарен
Привет!!! Сегодня решил попробовать отремотировать карданный вал, снял его отсоеденил от него трипоид. Отвёз его (трипоид) к токарям, объяснил как он должен работать они мне сказали сделаем. Пока буду ездить на дух колёсах. Скоро нужно будет собирать и устанавливать. Хотел спросить нужно ли смазавать и чем???
получил привод от rule333
Нна коробке написано Britpart, на самом приводе Interparts производители уже перемешались сами не разберут у кого что. Брал в Экзисте сальник распредвала, заказывал Britpart получил Corteco
Вопрос по ШРУСу, кто нибудь менял привод в сборе? мороки до хрена? Надо пересилить лень и поменять
Нна коробке написано Britpart, на самом приводе Interparts производители уже перемешались
Britpart не производитель, а упаковщик.
Вопрос по ШРУСу, кто нибудь менял привод в сборе? мороки до хрена? Надо пересилить лень и поменять
Целых 2 гайки откручивать - ступичную и шаровой. Если машину наклонишь хорошенько в противоположную сторону - даже масло не надо будет сливать.
Вопрос по ШРУСу, кто нибудь менял привод в сборе? мороки до хрена? Надо пересилить лень и поменятьЦелых 2 гайки откручивать - ступичную и шаровой. Если машину наклонишь хорошенько в противоположную сторону - даже масло не надо будет сливать
Это точно-капец как трудно! Я целых минут 20 потратил.
Я целых минут 20 потратил.
короче 20 минут не получилось
1) не смог открутить гайку ступичную, метровой трубой. Правда тесть хреново на тормоза нажимал. Надо на заведеном пробовать.
2) на новом приводе гайка на 36, нет такой головки поеду покупать
3) на внутреннем шрусе пыльник хреоново зажат, с перекосом. надо менять хомут.
4) нет динамометрического ключа на 450 Нм.
5) в сервисе замена привода 2500 рэ.
душит жаба и здравый смысл.
1) не смог открутить гайку ступичную, метровой трубой.
Под колесо упор и крути (с удлинителем обычно).
2) на новом приводе гайка на 36, нет такой головки поеду покупать
Тоже как-то столкнулся - разные гайки бывают.
4) нет динамометрического ключа на 450 Нм.
Зачем? Ступичную крутить?
Зачем? Ступичную крутить?
Закручивать! или все чушь? просто до упора?
Висишь на трубе, до последнего!!!!! подшибники не имеют регулировки, так что перетянуть невозможно, а сорвать резьбу на гранате тебе врятли удастся, хоть 5ти метровую трубу возьми, так что просто тянуть, пока тянется
Висишь на трубе, до последнего!!!!! подшибники не имеют регулировки, так что перетянуть невозможно, а сорвать резьбу на гранате тебе врятли удастся, хоть 5ти метровую трубу возьми, так что просто тянуть, пока тянется
Однозначно, я тяну доп-й трубой на вороток (правда если гайка 36 то ворток 3/4). В общем - до упора.
Раньше тоже с помощником и тормозами...
Теперь один...
Если дин. ключ для других целей не нужен, для этого его можно не покупать...
У правого еще есть и неоригинал HNIP-509 , который вообще стоит 3 копейки.
Все эти штуки в Экзисте есть.
Кто б рискнул попробовать...
Добрый вечер!
Вот, поверил и купил это прибалтийское изделие.
На выходных менять собрался. Однако, вложенная смазка чёрного цвета (видимо с молибденом), когда как сами подшипники трипоида смазаны белой полупрозрачной смазкой. Читал на форуме фордоводов, что игольчатые подшипники плохо переносят смазки с различными твёрдыми добавками (дисульфит молибдена, графит и т.д.), и должны смазываться полимочевинными смазками с присадками для Extremal Pressure (в названиях смазок отображается как ЕР) и соответствующим классом вязкости - обычно NLGI 1; 1.5; 2. У меня в распоряжении имеются смазки, удовлетворяющие этим требованиям - SHELL ALVANIA EP1 (EP2) и водостойкая SHELL STAMINA EP1 (EP2). Вот и думаю: правы изготовители ШРУС, со своей "чёрной" смазкой в комплекте, либо производители смазок, которые дают те или иные рекомендации для применения своих смазок в различных механизмах и подшипниках. Хотя косвенно подтверждается второй вариант - на форуме фордоводов, есть комментарии, которые восхваляют "белые/жёлтые" смазки и, что с чёрными смазками Шрусы летят быстрее. Мож кто конкретно знает? Пишите! (до выходных)
Вот, поверил и купил это прибалтийское изделие.
к чему фраза ?
HNIP-509
Вот, поверил и купил это прибалтийское изделие.
А причем здесь Прибалтика?
Asva
Торговая марка "ASVA" представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Каждый из заводов является узкоспециализированным предприятием по производству автозапчастей для отдельных узлов автомобиля. Поставки автозапчастей под маркой "ASVA" производятся для автомобилей японского, корейского, американского, европейского и российского производства. Существует реальная возможность размещения заказов по производству любых деталей. Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ Компания производит: -ШРУСы -Помпы водяные -Колодки тормозные -Подвеска -Наконечники рулевые - Сошки рулевые - Тяги рулевые - Тяги стабилизатора - Опоры шаровые - Рычаги - Крестовины - Подшипники - Ступичные -Роликовые - Шариковые - Kондиционера - Ролики натяжителя - Втулки стабилизатора - Пыльники - Сайленблоки - Ступичные сальники
Страна:
Китай
???
Комрады, еще вопрос, а обычный винтовой хомут можно ставить на пыльник внутреннего шруса?
обычный винтовой хомут можно ставить на пыльник внутреннего шруса?
Не рекомендуют, но я ставил, уже год с ним езжу.
А причем здесь Прибалтика?
Asva
У меня на красной коробочке так и написано "made in Estonia". Не забуду коробочку - сфотаю/выложу
Отредактировано Vinny (2011-07-22 23:13:55)
Комрады, еще вопрос, а обычный винтовой хомут можно ставить на пыльник внутреннего шруса?
купи нормальный ленточный хомут и поставь лучше....... хотя в принципе можно и винтовой воткнуть,
Vinny
очень интересно , вообще-то асва город в эстонии , ты ничего не перепутал ?
у меня хрустит передняя правая внешняя граната... как долго я на нём(шрузе) проезжу?(езжу так уже почти год, при входе в левый поворот сбрасываю газульку, граната не хрустит, так и езжу)да и из раздатки, где правый трипод из под сальника масло гонит, грамм 100 га год выгнало... посоветуйте, менять весь шруз с заменой сальника или только внешнюю гранату ну и ессно сальник?
только внешнюю гранату ну и ессно сальник
По деньгам дешевле выйдет наружний шруз и сальник, а вот если накроется внутренний, придется менять в сборе с приводом, так как отдельно внутренний шруз не позиционируется и идет в комплекте с приводом
Ну в общем так комрады, поставил я привод TDR000360 вместо TDB000500.
Подошло все четко, только зубчатое кольцо снял (у меня магнитный датчик АБС). Правда снимать пришлось не 20 минут, а пол дня возился.
Хомут на пыльник вмастрячил винтовой, путевого ленточного не нашлось под рукой.
Просквозил по трассе, красота! 160 и никаких тебе вибраций!
Ноооо! на пробном выезде загорелись три амиго тут либо я угробил датчик АБС когда менял привод, либо что то не так с приводом, но это мало вероятно, так как магнитный там ступичный подшибник а не ШРУС.
К дому подъехал, заглушил завел, проехал немного - потухли, не знаю надолго ли поезжу еще посмотрю как себя поведут.
rule333, комрад, большое спасибо за идею взаимозаменяимости приводов!
Отредактировано Geolog (2011-07-23 18:19:20)
По деньгам дешевле выйдет наружний шруз и сальник, а вот если накроется внутренний, придется менять в сборе с приводом, так как отдельно внутренний шруз не позиционируется и идет в комплекте с приводом
подумал и решил: поставлю сальник, а переднюю внешнюю правую гранату поменяю на левую внешнюю заднюю...новые гайки ступици и четыре стопорных кольца и развал сход на перед и зад.
rule3333 подскажи пожалуйста, во сколько мне обойдется передний привод в сборе?!
ЗЫ мой код привода по VIN - TDB 103520, город Орёл
Отредактировано Alex@ndr (2011-07-24 00:30:57)
Geolog
пожалуйста ,
Alex@ndr
rule3333 подскажи пожалуйста, во сколько мне обойдется передний привод в сборе?!
ЗЫ мой код привода по VIN - TDB 103520, город Орёл
в комплекте 158 евро +доставка 31 евро
Добрый вечер уважаемые!
Пытался поменять этот HNIP 509, однако не получилось - маленький он (не для наших бегемотиков)
а вот фото коробушки:
Отредактировано Vinny (2011-07-25 23:29:20)
УРАаааааа!
Сделали! Наши специалисты - лучшие специалисты!
Значит так. В вибрации был виноват правый внутренний ШРУС, естетственно, в сборе. Но, когда вывесили машину на подъёмник, завели и поехали, что бы ещё раз убедиться во внутреннем ШРУСе, спреди никаких, даже близко, намёков на вибрацию, зато сзади правое колесо вибрировало. Мастер с механиком решили проехать ещё раз по дороге и увидить вибрацию, проехали, убедились, что вибрация огого. Решили сделать так: снимают правую полуось и проверяют люфты, затем левую. Сняли правую, обнаружился большой люфт, заменили. Сняли левую, люфта нет, поставили обратно. Опустили машину, проехали, вибрации, как не бывало. Попутно я заменил все жидкости, кроме АКПП. Почитаю эту ветку, что бы узнать, что туда заливать.
Запчасти брал на http://www.landrovershop.by/?q=forum/8.
Ремонт делали в Гомеле на АвтоРИО на Владимирова, 2. Там же в прошлом году делали движок. Всё ОК!!!
Отредактировано Lendik (2011-08-05 01:07:40)
Vinny
я тут зашел как то в супермаркет смотрю спички лежат - производитель ватикан , если честно очень смешно и в твоем случае тоже
Всем приветПо МИКРОКАТУ
Я так понимаю на 1,8 Правый и левый передние привода не отличаются друг от друга,в отличии от 2,5 и дизельных?
Я так понимаю на 1,8 Правый и левый передние привода не отличаются друг от друга,в отличии от 2,5 и дизельных?
ага именно так
Везёт вам,сегодня звонил по разборкам,на 1,8 приводов как грязи,на 2,5 пока не нашёл,ведётся поиск,может кто нибудь,где нибудь видел 2,5 или Т4 на раздорках в питере???Моим кердык пришёл,причём обоим практически одновременно.Всему виной отсутствие смазки.Пыльники целые,потому туда и не лез.Так что советую не надеяться на какого то дядю,залезть и посмотреть,какие то уж больно жадные до смозки эти сэры.
Отредактировано Семён (2011-08-02 22:25:42)
Семён
у меня есть правый и левый коды TDB104020, TDB104030
идет на 2,5 с 2000 по 2002 г.г
оба б.у если е найдешь пиши
Андрей,а чем отличаются TDB104020 и 104030 от TDB104980 и 104990,У меня судя по winу стоят последние. (salny222x2A371729)
И почём привода?
Отредактировано Семён (2011-08-03 22:11:54)
Семён
разница в шрусах наружних , точнее с системе абс , я уже писал где-то
оба привода б/у с доставкой - 130 евро ( без наружних шрусов )
новые действительно коды TDB104980, TDB104990
с доставкой 260 евро в комплекте с наружными и внутренними
Отредактировано rule3333 (2011-08-04 18:48:01)
Спасибо Андрей,пока вроде набил смазки и привода заработали нормально.Не знаю надолго или нет.Но если что буду иметь в виду.
Блин...я совсем запутался, объясните мне господа, по микрокату код моего переднего привода в сборе - TDB 103520, взаимозаменяем ли он на привод - TDR000360??? у меня:тормоза не вентилируемые, на внешнем шрусе кольцо для АБС
Всем привет.
Комрады, вопрос как говорится не блеск, но все же задам его.
У меня потек сальник в КПП выходящий на левый привод (он потел и ранее, но после замены привода побойчее стал сопливить). И думаю в движении только, потому что когда стоит машина капля висит, но на полу следов нет.
Сальник я заказал, но мне до него доехать еще нужно 1500 км. Вот я и думаю, что мне сделать доливать масло по дороге? Или попробовать залить стоп-течь герметик для трансмиссий? Если залью, ничего не ушатается ли коробочка?
Но и в дороге доливать маслице особого рвения не испытываю
Лично я бы залил уровень и ехал бы с богом,дрянь всякую уж точно лить бы не стал,Через этот сальник всё равно всё масло не вытечет.
Отредактировано Семён (2011-08-13 01:16:09)
Лично я бы залил уровень и ехал бы с богом
так и поступлю
Блин...я совсем запутался, объясните мне господа, по микрокату код моего переднего привода в сборе - TDB 103520, взаимозаменяем ли он на привод - TDR000360???
Полагаю, что эксперемент со шрузом быду проводить первым, на моего лягушенка, т.к. у всех,даже у тех кто менял, стоят оригиналы!?
Отредактировано Alex@ndr (2011-08-13 11:11:37)
Полагаю, что эксперемент со шрузом быду проводить первым, на моего лягушенка, т.к. у всех,даже у тех кто менял, стоят оригиналы!?
Не первым комрад.
Смотри выше, я менял TDB000360 вместо TDB000500. Там разница в системе АБС, а у тебя все подходит.
Тебе вообще нет проблем, ставь TDB000360, он и по микрокату тебе подходит, и на месте подходит, и цена заметно интереснее.
Привет всем.
Подскажите могут ли наружние задние шрусы при повороте хрустеть?
Неделю назад поменял передние наружные шрусу ( на новые ), после замены обнаружил, что при крутом повороте под нагрузкой какой то шрус хрустит.
Передние отподают потому что новые.
Вот и хотел спросить, может ли хрустеть задний наружный шрус при повороте? По прямой всё отлично.
И ещё, а как жрустит внутренний шрус? Может ли он хрустеть при повороте а по прямой не хрустеть?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » ШРУСы