LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ШРУСы

Сообщений 101 страница 150 из 643

101

Geolog написал(а):

какой номер левого переднего привода для 1.8 2002 г. вроде по микрокату TDB 000500

Всем привет
По МИКРОКАТУ

0

102

спасибо, Дмитрий!  :flag:

0

103

Geolog написал(а):

спасибо, Дмитрий!

Напиши Андрею, у него будет дешевле, если в Казахстан есть доставка. (rule3333)

0

104

Liquidcolours написал(а):

В чем разница между приводом TDB000500 и TDB000360 ?

для машин  1,8 как у Геолога
до 2000 года все понятно ,
а 2000 года по конец 2001 - TDB000360 Привод в сборе
с 2002 года - TDB000500 привод в сборе
вопрос почему ?
1. поворотный кулак (ступица ) RUB101512 идет от рождения до конца 2001 года (левой стороны )
но в него ставили ступичные подшипники
-от рождения до 2000 года -ANR5861
с 2000 до конца  2001 магнитный  -RFC000010
2.поворотный кулак (ступица ) с 2002 года RUB000050
со ступичным подшипником магнитным RFC000010

3.раздатка как известно одинаковая всех годов для 1,8

4.АБС блок
до 2000года другой как известно
с 2000 до конца 2001 -SRB000111
с 2002 года - SRB000210

5.коды АБС датчиков я тоже нашел они другие( но каталог их не бьет )
2000-2001
и с 2002 года

вывод такой ( я не уверен на 100 % ) привода одинаковые , разница в абс,е , точнее думаю в абс кольцах или их отсутствии
вместо TDB000500  можно поставит TDR000360  , т.к разница в цене ощутима 100 евро против 280 евро

0

105

rule3333 написал(а):

вместо TDB000500  можно поставит TDR000360

буду пробовать, рискну.
Андрей, проверь почту  :flag:

0

106

Как отремонтировать шрус переднего карданного вала??? И вообще можно ли его отремонтировать или придется менять весь кардан?Помогите пожалуйста

Подпись автораFreelander 1. Мощность двигателя 1,8. 1999 год

0

107

Гусаров Александр написал(а):

Как отремонтировать шрус переднего карданного вала???

Что ремонтировать?
Если иголки  - то пробуй подобрать от какой нибудь крестовины.
Если пыльник - то тема "обсососана".

0

108

oleza написал(а):

Если иголки  - то пробуй подобрать от какой нибудь крестовины.

Я вместо иголок втулки медные точил и запрессовывал. 70 тыс. км - пока все нормально, только пыльник на днях поменял на Аудюшный, стоял универсальный без фланца.

Отредактировано Dimon Popoff (2011-07-01 09:43:29)

0

109

Dimon Popoff написал(а):

Я вместо иголок втулки медные точил и запрессовывал. 70 тыс. км - пока все нормально, только пыльник на днях поменял на Аудюшный, стоял универсальный без фланца.

объясни, пожалуйста конкретно, как вытачивать втулки, какие размеры, может чертежи какие есть, заранее благодарен

0

110

Привет!!! Сегодня решил попробовать отремотировать карданный вал, снял его отсоеденил от него трипоид. Отвёз его (трипоид) к токарям, объяснил как он должен работать они мне сказали сделаем. Пока буду ездить на дух колёсах. Скоро нужно будет собирать и устанавливать. Хотел спросить нужно ли смазавать и чем???

0

111

получил привод от rule333  :cool:
Нна коробке написано Britpart, на самом приводе Interparts  :D производители уже перемешались сами не разберут у кого что. Брал в Экзисте сальник распредвала, заказывал Britpart получил Corteco  :dontknow:

Вопрос по ШРУСу, кто нибудь менял привод в сборе? мороки до хрена? Надо пересилить лень и поменять  :x

0

112

Geolog написал(а):

Нна коробке написано Britpart, на самом приводе Interparts   производители уже перемешались

Britpart не производитель, а упаковщик.

0

113

Geolog написал(а):

Вопрос по ШРУСу, кто нибудь менял привод в сборе? мороки до хрена? Надо пересилить лень и поменять

Целых 2 гайки откручивать - ступичную и шаровой. Если машину наклонишь хорошенько в противоположную сторону - даже масло не надо будет сливать.

0

114

sea.privat написал(а):

Вопрос по ШРУСу, кто нибудь менял привод в сборе? мороки до хрена? Надо пересилить лень и поменятьЦелых 2 гайки откручивать - ступичную и шаровой. Если машину наклонишь хорошенько в противоположную сторону - даже масло не надо будет сливать

Это точно-капец как трудно! :D Я целых минут 20 потратил. :rofl:

0

115

master написал(а):

Я целых минут 20 потратил. :rofl:

короче 20 минут не получилось  :dontcare:
1) не смог открутить гайку ступичную, метровой трубой. Правда тесть хреново на тормоза нажимал. Надо на заведеном пробовать.
2) на новом приводе гайка на 36, нет такой головки поеду покупать
3) на внутреннем шрусе пыльник хреоново зажат, с перекосом. надо менять хомут.
4) нет динамометрического ключа на 450 Нм.

5) в сервисе замена привода 2500 рэ.

душит жаба и здравый смысл.

0

116

Geolog написал(а):

1) не смог открутить гайку ступичную, метровой трубой.

Под колесо упор и крути (с удлинителем обычно).

Geolog написал(а):

2) на новом приводе гайка на 36, нет такой головки поеду покупать

Тоже как-то столкнулся - разные гайки бывают.

Geolog написал(а):

4) нет динамометрического ключа на 450 Нм.

Зачем? Ступичную крутить?  :dontknow:

0

117

oleza написал(а):

Зачем? Ступичную крутить?  :dontknow:

Закручивать! или все чушь? просто до упора?

0

118

Висишь на трубе, до последнего!!!!! подшибники не имеют регулировки, так что перетянуть невозможно, а сорвать резьбу на гранате тебе врятли удастся, хоть 5ти метровую трубу возьми, так что просто тянуть, пока тянется

0

119

greshnik написал(а):

Висишь на трубе, до последнего!!!!! подшибники не имеют регулировки, так что перетянуть невозможно, а сорвать резьбу на гранате тебе врятли удастся, хоть 5ти метровую трубу возьми, так что просто тянуть, пока тянется

Однозначно, я тяну доп-й трубой на вороток (правда если гайка 36 то ворток 3/4). В общем - до упора.
Раньше тоже с помощником и тормозами...
Теперь один...  :crazyfun:
Если дин. ключ для других целей не нужен, для этого его можно не покупать... :crazyfun:

0

120

У правого еще есть и неоригинал HNIP-509 , который вообще стоит 3 копейки.
Все эти штуки в Экзисте есть.
Кто б рискнул попробовать...

Добрый вечер!
Вот, поверил и купил это прибалтийское изделие.
На выходных менять собрался. Однако, вложенная смазка чёрного цвета (видимо с молибденом), когда как сами подшипники трипоида смазаны белой полупрозрачной смазкой. Читал на форуме фордоводов, что игольчатые подшипники плохо переносят смазки с различными твёрдыми добавками (дисульфит молибдена, графит и т.д.), и должны смазываться полимочевинными смазками с присадками для Extremal Pressure (в названиях смазок отображается как ЕР) и соответствующим классом вязкости - обычно NLGI 1; 1.5; 2. У меня в распоряжении имеются смазки, удовлетворяющие этим требованиям - SHELL ALVANIA EP1 (EP2) и водостойкая SHELL STAMINA EP1 (EP2). Вот и думаю: правы изготовители ШРУС, со своей "чёрной" смазкой в комплекте, либо производители смазок, которые дают те или иные рекомендации для применения своих смазок в различных механизмах и подшипниках. Хотя косвенно подтверждается второй вариант - на форуме фордоводов, есть комментарии, которые восхваляют "белые/жёлтые" смазки и, что с чёрными смазками Шрусы летят быстрее. Мож кто конкретно знает? Пишите! (до выходных)

-1

121

Vinny написал(а):

Вот, поверил и купил это прибалтийское изделие.

к чему фраза ?

0

122

Vinny написал(а):

HNIP-509

Vinny написал(а):

Вот, поверил и купил это прибалтийское изделие.

А причем здесь Прибалтика?
Asva
Торговая марка "ASVA" представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Каждый из заводов является узкоспециализированным предприятием по производству автозапчастей для отдельных узлов автомобиля. Поставки автозапчастей под маркой "ASVA" производятся для автомобилей японского, корейского, американского, европейского и российского производства. Существует реальная возможность размещения заказов по производству любых деталей. Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ Компания производит: -ШРУСы -Помпы водяные -Колодки тормозные -Подвеска -Наконечники рулевые - Сошки рулевые - Тяги рулевые - Тяги стабилизатора - Опоры шаровые - Рычаги - Крестовины - Подшипники - Ступичные -Роликовые - Шариковые - Kондиционера - Ролики натяжителя - Втулки стабилизатора - Пыльники - Сайленблоки - Ступичные сальники
Страна:
Китай
???  :dontknow:

+1

123

Комрады, еще вопрос, а обычный винтовой хомут можно ставить на пыльник внутреннего шруса?  :writing:

0

124

Geolog написал(а):

обычный винтовой хомут можно ставить на пыльник внутреннего шруса?

Не рекомендуют, но я ставил, уже год с ним езжу.

0

125

А причем здесь Прибалтика?
Asva

У меня на красной коробочке так и написано "made in Estonia". Не забуду коробочку - сфотаю/выложу

Отредактировано Vinny (2011-07-22 23:13:55)

0

126

Geolog написал(а):

Комрады, еще вопрос, а обычный винтовой хомут можно ставить на пыльник внутреннего шруса?

купи нормальный ленточный хомут и поставь лучше....... хотя в принципе можно и винтовой воткнуть,

0

127

Vinny
очень интересно , вообще-то асва город в эстонии , ты ничего не перепутал ?

0

128

у меня хрустит передняя правая внешняя граната... как долго я на нём(шрузе) проезжу?(езжу так уже почти год, при входе в левый поворот сбрасываю газульку, граната не хрустит, так и езжу)да и из раздатки, где правый трипод из под сальника масло гонит, грамм 100 га год выгнало... посоветуйте, менять весь шруз с заменой сальника или только внешнюю гранату ну и ессно сальник?

0

129

Alex@ndr написал(а):

только внешнюю гранату ну и ессно сальник

По деньгам дешевле выйдет наружний шруз и сальник, а вот если накроется внутренний, придется менять в сборе с приводом, так как отдельно внутренний шруз не позиционируется и идет в комплекте с приводом

0

130

Ну в общем так комрады, поставил я привод TDR000360 вместо TDB000500.
Подошло все четко, только зубчатое кольцо снял (у меня магнитный датчик АБС). Правда снимать пришлось не 20 минут, а пол дня возился.
Хомут на пыльник вмастрячил винтовой, путевого ленточного не нашлось под рукой.

Просквозил по трассе, красота! 160 и никаких тебе вибраций!

Ноооо! на пробном выезде загорелись три амиго  :angry: тут либо я угробил датчик АБС когда менял привод, либо что то не так с приводом, но это мало вероятно, так как магнитный там ступичный подшибник а не ШРУС.
К дому подъехал, заглушил завел, проехал немного - потухли, не знаю надолго ли  :dontknow: поезжу еще посмотрю как себя поведут.

rule333, комрад, большое спасибо за идею взаимозаменяимости приводов!  :cool:

Отредактировано Geolog (2011-07-23 18:19:20)

0

131

nomid2009 написал(а):

По деньгам дешевле выйдет наружний шруз и сальник, а вот если накроется внутренний, придется менять в сборе с приводом, так как отдельно внутренний шруз не позиционируется и идет в комплекте с приводом

подумал и решил: поставлю сальник, а переднюю внешнюю правую гранату поменяю на левую внешнюю заднюю...новые гайки ступици и четыре стопорных кольца и развал сход на перед и зад.

rule3333 подскажи пожалуйста, во сколько мне обойдется передний привод в сборе?!
ЗЫ мой код привода по VIN - TDB 103520, город Орёл

Отредактировано Alex@ndr (2011-07-24 00:30:57)

0

132

Geolog
пожалуйста ,

0

133

Alex@ndr

Alex@ndr написал(а):

rule3333 подскажи пожалуйста, во сколько мне обойдется передний привод в сборе?!
ЗЫ мой код привода по VIN - TDB 103520, город Орёл

в  комплекте 158 евро +доставка 31 евро

0

134

Добрый вечер уважаемые!
Пытался поменять этот HNIP 509, однако не получилось - маленький он (не для наших бегемотиков)
а вот фото коробушки:

Отредактировано Vinny (2011-07-25 23:29:20)

0

135

УРАаааааа!
Сделали! Наши специалисты - лучшие специалисты!
Значит так. В вибрации был виноват правый внутренний ШРУС, естетственно, в сборе. Но, когда вывесили машину на подъёмник, завели и поехали, что бы ещё раз убедиться во внутреннем ШРУСе, спреди никаких, даже близко, намёков на вибрацию, зато сзади правое колесо вибрировало. Мастер с механиком решили проехать ещё раз по дороге и увидить вибрацию, проехали, убедились, что вибрация огого. Решили сделать так: снимают правую полуось и проверяют люфты, затем левую. Сняли правую, обнаружился большой люфт, заменили. Сняли левую, люфта нет, поставили обратно. Опустили машину, проехали, вибрации, как не бывало. Попутно я заменил все жидкости, кроме АКПП. Почитаю эту ветку, что бы узнать, что туда заливать.
Запчасти брал на http://www.landrovershop.by/?q=forum/8.
Ремонт делали в Гомеле на АвтоРИО на Владимирова, 2. Там же в прошлом году делали движок. Всё ОК!!!

Отредактировано Lendik (2011-08-05 01:07:40)

0

136

Vinny
я тут зашел как то в супермаркет смотрю спички лежат - производитель ватикан , если честно очень смешно и в твоем случае тоже

0

137

pir-ani написал(а):

Всем приветПо МИКРОКАТУ

Я так понимаю на 1,8 Правый и левый передние привода не отличаются друг от друга,в отличии от 2,5 и дизельных?

0

138

Семён написал(а):

Я так понимаю на 1,8 Правый и левый передние привода не отличаются друг от друга,в отличии от 2,5 и дизельных?

ага именно так

0

139

Везёт вам,сегодня звонил по разборкам,на 1,8 приводов как грязи,на 2,5 пока не нашёл,ведётся поиск,может кто нибудь,где нибудь видел 2,5 или Т4 на раздорках в питере???Моим кердык пришёл,причём обоим практически одновременно.Всему виной отсутствие смазки.Пыльники целые,потому туда и не лез.Так что советую не надеяться на какого то дядю,залезть и посмотреть,какие то уж больно жадные до смозки эти сэры.

Отредактировано Семён (2011-08-02 22:25:42)

0

140

Семён
у меня есть правый и левый коды TDB104020, TDB104030
идет на 2,5 с 2000 по 2002 г.г
оба б.у если е найдешь пиши

0

141

Андрей,а чем отличаются TDB104020 и 104030 от TDB104980 и 104990,У меня судя по winу стоят последние. (salny222x2A371729)
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/49836-2-f.jpg
И почём привода?

Отредактировано Семён (2011-08-03 22:11:54)

0

142

Семён
разница в шрусах наружних , точнее с системе абс , я уже писал где-то
оба привода б/у с доставкой - 130 евро ( без наружних шрусов )
новые действительно коды TDB104980, TDB104990
с доставкой 260 евро в комплекте с наружными и внутренними

Отредактировано rule3333 (2011-08-04 18:48:01)

0

143

Спасибо Андрей,пока вроде набил смазки и привода заработали нормально.Не знаю надолго или нет.Но если что буду иметь в виду.

0

144

Блин...я совсем запутался, объясните мне господа, по микрокату код моего переднего привода в сборе - TDB 103520, взаимозаменяем ли он на привод - TDR000360??? у меня:тормоза не вентилируемые, на внешнем шрусе кольцо для АБС

0

145

Всем привет.
Комрады, вопрос как говорится не блеск, но все же задам его.
У меня потек сальник в КПП выходящий на левый привод (он потел и ранее, но после замены привода побойчее стал сопливить). И думаю в движении только, потому что когда стоит машина капля висит, но на полу следов нет.
Сальник я заказал, но мне до него доехать еще нужно 1500 км. Вот я и думаю, что мне сделать доливать масло по дороге? Или попробовать залить стоп-течь герметик для трансмиссий? Если залью, ничего не ушатается ли коробочка?  :dontknow:

Но и в дороге доливать маслице особого рвения не испытываю  :D

0

146

Лично я бы залил уровень и ехал бы с богом,дрянь всякую уж точно лить бы не стал,Через этот сальник всё равно всё масло не вытечет.

Отредактировано Семён (2011-08-13 01:16:09)

0

147

Семён написал(а):

Лично я бы залил уровень и ехал бы с богом

:yep: так и поступлю

0

148

Alex@ndr написал(а):

Блин...я совсем запутался, объясните мне господа, по микрокату код моего переднего привода в сборе - TDB 103520, взаимозаменяем ли он на привод - TDR000360???

Полагаю, что эксперемент со шрузом быду проводить первым, на моего лягушенка, т.к. у всех,даже у тех кто менял, стоят оригиналы!?

Отредактировано Alex@ndr (2011-08-13 11:11:37)

0

149

Alex@ndr написал(а):

Полагаю, что эксперемент со шрузом быду проводить первым, на моего лягушенка, т.к. у всех,даже у тех кто менял, стоят оригиналы!?

Не первым комрад.
Смотри выше, я менял TDB000360 вместо TDB000500. Там разница в системе АБС, а у тебя все подходит.
Тебе вообще нет проблем, ставь TDB000360, он и по микрокату тебе подходит, и на месте подходит, и цена заметно интереснее.

0

150

Привет всем.
Подскажите могут ли наружние задние шрусы при повороте хрустеть?
Неделю назад поменял передние наружные шрусу ( на новые ), после замены обнаружил, что при крутом повороте под нагрузкой какой то шрус хрустит.
Передние отподают потому что новые.
Вот и хотел спросить, может ли хрустеть задний наружный шрус при повороте? По прямой всё отлично.
И ещё, а как жрустит внутренний шрус? Может ли он хрустеть при повороте а по прямой не хрустеть?

0