Итак моя эпопея по замене привода в сборе продолжается. Как я писал выше, при замене привода загорелись три амиго, и потек сальник. Сегодня пришли запчасти и я не долго думая приступил к делу. Сальник заменил быстренько и легко. Добрался до датчика. Стал сравнивать ШРУСы внешние от привода TDB00500 (мой родной) и TDB00360 (который мне не подходит по микрокату, но я его поставил, лишь сняв зубчатое кольцо для АБС). И вот что я увидел, на ШРУСе от вала TDB00500 со стороны ступичного подшипника ровная плоскость, а на ШРУСе от вала TDB00360 есть выступ (см. фото)
И на самом валу шлицевая часть немного отличается, но аналогична на обоих валах.
А вот что будет если ШРУС не переставить или не сточить выступ
В общем, я свой родной ШРУС имплантировал на новый вал TDB00360. Поставил новый же датчик АБС, и что же я увидел? Теже самые сранные три амиго которые весело светили мне в глаза своим мерзким оранжевым огоньком после скорости 30 км/час. От количества матерных слов разлетелись все вороны в округе. Но амиго продолжают гореть.
Выходит и ступичный подшибник я ушатал. или как минимум его магнитную полосу. Эксперимент продолжается, пока у меня есть терпение и деньги на эту скотину толстожопую.
Таким образом, при замене привода TDB00500 на TDB00360 для машин с 2002 года, нужно перетачивать внешний ШРУС и тогда будет вам счастье. Век живи, век учись но так дебилом и помрешь.