Если я не ошибаюсь, то тогда вибрация будет постоянной, и увеличиваться с увеличением скорости. Хотя я могу ошибаться.
у меня вибрация была на определенной скорости , в районе 60-70
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » ШРУСы
Если я не ошибаюсь, то тогда вибрация будет постоянной, и увеличиваться с увеличением скорости. Хотя я могу ошибаться.
у меня вибрация была на определенной скорости , в районе 60-70
Проблема вибраций в определённых диапазонах скоростей скорее всего находится во внутренних шрусах, триподах, тришибниках.
Лезь под авто и покачай передние приводные валы скорее всего будут люфтить.
По статистике чаще вылетает правый, пыльники смотри.
Хотя у меня пыльник был целый а внутренний шруз (зачехлился).
Проблема вибраций в определённых диапазонах скоростей скорее всего находится во внутренних шрусах, триподах, тришибниках.
Лезь под авто и покачай передние приводные валы скорее всего будут люфтить.
По статистике чаще вылетает правый, пыльники смотри.
Хотя у меня пыльник был целый а внутренний шруз (зачехлил
У меня на всех приводах люфты , какие ты имеешь ввиду люфты , без зазора там не может быть , только с новья , а вибрации нет , что вы как дети , ну посадите в авто чела , пусть рукой по днищу трогает , определите в каком районе , перед или зад , или середина , и понятно будут , лично я сначала сам слушаю , а сын за рулем , потом на оборот , и слушаю его мнение , если совпадают , то просто все хорошо , меня и гула ста вибрации нету
Доброго времени суток всем. Подскажите, кто что знает, вот по такой штуке-EMPI 876894 (или 87-6894).
Доброго времени суток всем. Подскажите, кто что знает, вот по такой штуке-EMPI 876894 (или 87-6894).
А что за маркировка такая? и где она есть на чем?
А что за маркировка такая? и где она есть на чем?
Это внутренний шруз.
Это внутренний шруз.
Понял, буду знать.
Всем привет.
Комрады, вопрос как говорится не блеск, но все же задам его.
У меня потек сальник в КПП выходящий на левый привод (он потел и ранее, но после замены привода побойчее стал сопливить). И думаю в движении только, потому что когда стоит машина капля висит, но на полу следов нет.
Сальник я заказал, но мне до него доехать еще нужно 1500 км. Вот я и думаю, что мне сделать доливать масло по дороге? Или попробовать залить стоп-течь герметик для трансмиссий? Если залью, ничего не ушатается ли коробочка?Но и в дороге доливать маслице особого рвения не испытываю
приветствую!номер сальника на коробку не помнишь?
номер сальника на коробку
IIpuzpak
Это внутренний шруз.
Спасибо. А на 2.5 он подойдет? (18 рублей жаба душит отдавать, а этот 3 с копейками).
Спасибо. А на 2.5 он подойдет? (18 рублей жаба душит отдавать, а этот 3 с копейками).
У меня стоит раздатка от 2,5 , шрус встал без проблем , думаю должен подойти
Кто сможет, напишите пожалуйста катал. номера:
-Пыльник внутреннего левого шруса передний
-стопорное кольцо вн. шруса передний.
-гайки ступицы лев. и прав. Передний.
Надо срочно(доступа к катал. Нет)
Кто сможет, напишите пожалуйста катал. номера:
-Пыльник внутреннего левого шруса передний
-стопорное кольцо вн. шруса передний.
-гайки ступицы лев. и прав. Передний.
Надо срочно(доступа к катал. Нет)
если есть доступ СЮДА то и есть на
http://www.exist.ru/
там есть номера(артикулы) если поискать
Там я нашел только пыльник
Артур 477
гайка - CDU1534L
по поводу кольца я не уверен что оно вообще продается отдельно , но можно попробовать кольцо от наружнего шруса TDL100240 например диаметр то привода одинаков
Коллеги, помогите.
2 раза от корки до корки прочел все 15 стр - вывод сделал такой -РЕБЯТА, подписывайте своих бегемотов!!)) У кого-то 1,8 у кого-то 2.5 - курсы по гаданию, пока не окончил ))
У меня люфт внутреннего шруза - мастер сказал менять надо оба сразу.
Подведу итог!
1. Я покупаю NSTR-EP20L - трипод - 2 штуки?! - как выясняется - трипод для 1,8! Спасибо Zipp!)) - Мне не подходит(
2. Я покупаю пыльник гранаты от НИВЫ- 2 штуки?!
3. Покупаю смазку для шруза-трипода 2 штуки?
И будет мне счастье? vin SALLNAAG22A384721
Отредактировано petrovm (2013-02-20 11:12:46)
ну, это завасит от того, где у тебя люфтит. если в посадочном месте, то это не поможет. а ести привод в стакане, то почти прав.
трипоиды - да
гранаты от нивы зачем?
тюбика смазки тутела хватит на оба трипоида.
а, так у тебя 2,5. тада трипоид не тот,он для 1,8
Отредактировано Zipp (2013-02-19 23:33:15)
ну, это завасит от того, где у тебя люфтит. если в посадочном месте, то это не поможет. а ести привод в стакане, то почти прав.
трипоиды - да
гранаты от нивы зачем?
тюбика смазки тутела хватит на оба трипоида.а, так у тебя 2,5. тада трипоид не тот,он для 1,8
Отредактировано Zipp (Сегодня 23:33:15)
Zipp, в посадочном месте, возле левого колеса небольшой люфт. Гранаты, что бы старые гранаты на новые поменять )))
На 2,5 бюджетый левый и правый внутрение Шрузы не определены ,многоуважаемыми форумчанами, получается?!(
Отредактировано petrovm (2013-02-19 23:41:20)
так у тебя стакан в коробке люфтит? это тебе коробку разбирать надо.
а трипиод на 2,5 кто-то обещал замену найти.
это тебе коробку разбирать надо.
поясни почему ?
трипоид не тот,он для 1,8
ой не пойму я что-то, с какого перепуга у 1,8 и 2,5 шрузы разные?
на сколько я понял, Zipp установил вот этот NSTREP20L себе на внутреннюю гранату.
я как-то разбирал свою (пыльник менял) и памятуя об этом трипоиде, что-то усомнился в возможности установки такого - маленький он
Однако, озадачен...
Отредактировано shato (2013-02-20 07:34:58)
Если мне не изменяет память, то где-то был пост о удачной установке этого трипоида.
На сколько я представляю шток стакана, что входит в раздатку, одинаковый и 1,8 и 2,5. Иначе Раздатку 2,5 не ставили бы на 1,8. А вот тришип разный (который на вал одевается). Хотя может эти различия зависят от года,а не от объема.
если люфтит стакан - значит разбито посадочное место в коробе или раздатке, смотря какая сторона. Соответственно ремонтировать коробку(раздатку) надо
Отредактировано Zipp (2013-02-20 14:01:27)
Коллеги, помогите.
2 раза от корки до корки прочел все 15 стр - вывод сделал такой -РЕБЯТА, подписывайте своих бегемотов!!)) У кого-то 1,8 у кого-то 2.5 - курсы по гаданию, пока не окончил ))У меня люфт внутреннего шруза - мастер сказал менять надо оба сразу.
Подведу итог!
1. Я покупаю NSTR-EP20L - трипод - 2 штуки?! - как выясняется - трипод для 1,8! Спасибо Zipp!)) - Мне не подходит(
2. Я покупаю пыльник гранаты от НИВЫ- 2 штуки?!
3. Покупаю смазку для шруза-трипода 2 штуки?И будет мне счастье? vin SALLNAAG22A384721
Отредактировано petrovm (Сегодня 11:12:46)
Не парся я купил по вину у руле два шруса в сборе и заменил, стоят они у него демократично. А люфтили оба и была вибрация по кузову
Отредактировано Master11 (2013-02-20 14:21:47)
И так камрады, пришло время поменять правую наружнюю гранату (шрус) захрустела. Заказал и купил итальянскую LPR кажется (если надо уточню) - в комплекте: граната, пыльник, стопорное кольцо, гайка, смазка и хомуты но они сразу под замену потому как хлипкие. Исполнение вроде как приличное - всё аккуратно ровное, обработанное, но само кольцо ABC мне как то не понравилось, штамп какой то грубый, не ровный - в общем не айс. Ну думаю новое ведь, должно работать. Поехал к мастерам и за 500 рэ поменяли. Выезжаю и чз 30-50 метров здравствуйте братья АМИГИ (спуск с горы, трэкшен контрол и АВС). Глушу, завожу всё тухнет - чз 30-50м всё по новой - и так бесчётное количество раз. Звоню диагносту описываю ситуацию - говорит однозначно что то с кольцом, разбирайте смотрите либо кол-во зубьев не совпадает, либо шаг. Чз пару дней обратно к мастерам, ещё 300рэ переставляем кольцо со старой гранаты - выезжаю и алилуйя всё работает, АМИГИ свалили обратно в мексику.
P.S. Маленький нюанс при перестановке кольца - может не совпасть диаметр корпуса гранаты с кольцом. У меня кольцо оказалось чуть больше - люфта нет, но легко прокручивается. Подлаживали фольгу для запекания - не пошло, от сигарет - нет, изолента - сдирает при набивании кольца, выручил старый добрый скотч - 2 слоя и кольцо село туго как родное и ВЕДЬ РАБОТАЕТ! т.к. нагрузки на кольцо ни какой и оно просто крутится вместе с гранатой. Вот как то так.
P.P.S. А если бы впал в отчаяние - начал бы вспоминать про датчики холла от десятки в купе с сопротивлениями на сколько то там ОМ, про заменители датчиков АВС и т.д. и ведь начал же, но всё решаемо не надо очаиваться, а просто проявить настойчивость в решении проблемы.
Отредактировано Hanter282 (2013-03-07 14:10:55)
ты можешь меня не послушать .но сейчас тебе придется заглядывать под машину чаще..потому как типа итальянские привода ЛПР ..имеют в упаковке пыльник под названием - на два месяца...гэ... короче
хочешь ездить без проблем - закажи на замену капроновый пыльник....НЕ РЕЗИНОВЫЙ..искать его надо по посадочным диаметрам и спецификации - полеуретановый, капроновый
при помощи молотка,зубила,скотча и какой-то матери ...лови +
нагреть кольцо на газовой плите дома.....или газовой горелкой из хозмага... перед этим вырезать из консервной банки ленточку по ширине кольца.....,потоньше надо - есть банка пивная......все посадить на место навечно...
Пыльник пластиковый есть в наличии, если что заменю.
перед этим вырезать из консервной банки ленточку по ширине кольца.....,потоньше надо - есть банка пивная
если бы это было дома и делал сам то однозначно был бы не скотч, а так мастера абсолютно не хотели кулибить, давай новое или ставим кольцо обратно...
типа итальянские привода ЛПР
а вообще сам шрус как, ходит нет?
сложжно сказать, потому как сегмент недорогой, на ощупь- голимый китай ,проедет скорее всего год -два максимум
опять же -где и как всаживать? можно и за месяц убить))
Отредактировано d2ima (2013-03-08 12:04:38)
сложжно сказать сегмент недорогой на ощупь голимый китай год два максимум
Тебя учили запятые ставить , приходится по несколько раз читать , вдруг , что то не так понял
а у меня комп зачах пишу с букваря а андроид - это ТАКАЯ ТУПАЯ шняга..что сама запятые ставить не умеет....
спасибо хоть сетку ловит уверенно))))))))))0
поправил) чти))))))))))
Отредактировано d2ima (2013-03-08 12:05:00)
Опять буксую по поводу трипоида на внутрянке
не могу понять в чем разница между 1,8 и 2,5? Откуда Zipp намерял, а Sanchos еще и установил трипоид 37,1х32зуба??????
вот тут misha выкладывал фото со своего 2,5
у меня точно такой же на 1,8 - 26 зубьев
может у кого сохранился в разборе трипоид на 26 зубов? сделайте замер диаметра подшипника и общий диаметр?
А кто сказал, что передние карданы разные...
См. Микрокат:
до ... FTC5428
после ... TVB000090 (он же как замена старому).
Следовательно и триподы д.б. одинаковы...
Следовательно и триподы д.б. одинаковы...
вот я и парюсь, согласен с тобой полностью, и микрокат смотрел, но...
санчос же поставил себе на 32 зуба??? zipp же как-то намерял размеры?
т.е. у них сами привода другие, какие?
Что и куда он ставил не знаю, но
NSTR-EP20L Шрус внешний со стороны колеса
может там и 32 зуба... давно не менял, и соответсвенно не считал.
так что о чем идет речь?
А с триподом переднего кардана - основная проблема не с под-ми трипода (иголки можно просто подобрать) а с корпусом.
Со временем выработка в корпусе появляется.
У меня сейчас так, пока думаю как исправлять...
Может вообще проще этот узел от VW или AUDI приспособить...
Когда исправлю - отпишусь.
NSTR-EP20L Шрус внешний со стороны колеса
ну что там пишет экзист - дело десятое, по факту это трипоид, который ставится на внутренней гранате, а внешний у нас шестишариковый типа "Рцеппа", с ним то как раз вопросов не возникает.
А вот внутренняя граната меня сейчас очень беспокоит. Поскольку при лифте фрила под 36" катки у меня значительно меняется угол наклона приводов, а соответственно разрушаться они будут быстро.
Может вообще проще этот узел от VW или AUDI приспособить...
вот и я этим озадачен
NSTR-EP20L Шрус внешний со стороны колеса
Понятно, что это ошибка - естественно ШРУС внутренний, вопрос в том что привода, а не кардана.
А вот внутренняя граната меня сейчас очень беспокоит.
Так приспособь ШРУС от НИВЫ например.
Всего-то сварить привод с внутренним ШРУСом а не триподом.
Токарь, сварка, опять токарь и балансировка... Только желательно иметь комплект приводов - над которым и поиздеваться...
Задача не архисложная.
может я и не прав, но помоему у тебя привода от 2,5 стоят. такой трипод у них стоит, на 1,8 тот что я обмерял, могу тебе фотку его скинуть если найду. могу еще предположить что, тот который у тебя, идет как замена моему, как устаревшему.
а с карданным шрусом я проблему решил в соседней ветке. сейчас жду пока придет, для уточнения остальный размеров!
Люди, нужен практический совет: снимаю раздатку, все подготовил (слил жижи, отсоединил крепления) - осталось вытянуть правый шрус из нее - снял колесо, открутил два болта на стойке, ступица свободно на шаровом двигается, а сам шрус по длине в гранате - и что правда сейчас монтировкой поддевать нужно шрус чтоб вытащить из раздатки???
Подскажите, там еще стопорное кольцо должно быть на шлицах шруса в раздатке - тянуть можно, стремно как-то
Там стопорное кольцо, поэтому мантировкой стакан поддевай, а дольше руками пойдет. Только тяни за стакан, а не за привод.
Люди, нужен практический совет: снимаю раздатку, все подготовил (слил жижи, отсоединил крепления) - осталось вытянуть правый шрус из нее - снял колесо, открутил два болта на стойке, ступица свободно на шаровом двигается, а сам шрус по длине в гранате - и что правда сейчас монтировкой поддевать нужно шрус чтоб вытащить из раздатки???
Подскажите, там еще стопорное кольцо должно быть на шлицах шруса в раздатке - тянуть можно, стремно как-то
Можно!!! Просто поддевай монтажкой в зазор между раздаткой и шрусом (только поаккуратнее с сальником раздатки). У меня кольцо нормально сжалось и осталось на шлицах шруса.
Отредактировано Shooroopych (2013-04-18 09:41:07)
Спс!!! Пошел пробовать
Еще раз спс!!! Снялся, колечко на месте. Больше провозился с болтами на стойке.
Всем удачи!
Отредактировано YG (2013-04-18 18:14:13)
Ребята нужна помощь, трипод нужен, в магазинах говорят что он продается только целиком с валом за 1500 зеленых. Сталкивался ли кто с таким? Покупал ли отдельно, прошерстил интернет есть такое но на другие машины.
на 2,5 решение не найдено. альтернатива - бу на разборке
YG написал(а):
Люди, нужен практический совет: снимаю раздатку, все подготовил (слил жижи, отсоединил крепления) - осталось вытянуть правый шрус из нее - снял колесо, открутил два болта на стойке, ступица свободно на шаровом двигается, а сам шрус по длине в гранате - и что правда сейчас монтировкой поддевать нужно шрус чтоб вытащить из раздатки???
Подскажите, там еще стопорное кольцо должно быть на шлицах шруса в раздатке - тянуть можно, стремно как-то
Можно!!! Просто поддевай монтажкой в зазор между раздаткой и шрусом (только поаккуратнее с сальником раздатки). У меня кольцо нормально сжалось и осталось на шлицах шруса.
А когда обратно ставить кто как практикует: старое кольцо или обязательно новое?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » ШРУСы