Добрый день. Буду благодарна за советы если кто поможет
Около года немного утекал антифриз. Пол литра за пару месяцев. Машину осматривали на разных станциях ничего видимого не нашли.
На днях антифриз ушел весь за один день и то же самое на второй день. На третий день повалил бело -голубой дым из выхлопной трубы. Вонища. Антифриз после заливки на заправке ушел за 10 минут. Вызвала эвакуатор и отвезла на станцию. Теперь уже три дня он там. Склоняютя к протечки прокладки. Надо голову снимать. Но нет эмульсии в масле как признака попадания антифриза в движок. Теперь склоняются к клапану ЕГР. СТоимость ремонта предстоит не маленькая. Лишние расходы мне ни к чему. Я за то что бы сразу занятся прокладкой. Но они напирают что сначала разберем ЕГР. Вдруг это всего лишь он. Но при ошибке в оценке поломки это выльется мне еще примерно в 15 т.
Вот и посоветуйте мне, может ли быть проблема в клапане ЕГР если из выхлопной трубы валит дым как при извержении Везувия))). Ведь для этого я так понимаю антифриз должен попасть в камеру сгорания а это возможно только через прокладку или трещину. Но при том эмульсии нет. Масло чистое и в нужном количестве.
Сегодня после обеда они приступят к ремонту. Мне надо решиться. Копать ЕГР или нет. Разбор движка и так влетит не мало. Но он хотя бы оправдан.
Отредактировано pitavto (2017-02-28 14:11:25)