Приветствую всех "фриловодов". Не так давно стал обладателем Фрилендера 99г. 1.8, обнаружил что уровень антифриза уходит. При осмотре двигателя на предмет утечек, нашел капельки на колоколе кпп. Такое ощущение что из под него капает, т.к. с верху все сухо, патрубки сухие... загадка. Что может под ним течь, может кто подскажет, ведь там кроме стыка головки с блоком нет ничего...
Течь антифриза...
Сообщений 1 страница 30 из 71
Поделиться22016-03-10 14:43:53
Внимательно осматривай, с первого раза можешь не найти. Фонарик и зеркальце тебе в помощь! Осмотри впускной коллектор, только не сверху, сверху не увидишь, смотри под ним
Поделиться32016-03-10 16:08:50
Только не увлекайся всякими устранителями течи,герметиками и т.д.Забить систему охлаждения легко,очищать это проблема.
Поделиться42016-03-10 19:23:47
Ну вроде как нашел, чуть глаза не сломал... течет из под впускного коллектора (не думаю что из под головки), как и предположил vladislav. Устранители и герметики течи, лить не буду. Там под коллектором прокладка или коллектор под замену? Или купить коллектор за ранние б.у. их в Польше полно.
Поделиться52016-03-10 19:31:02
Ну вроде как нашел, чуть глаза не сломал... течет из под впускного коллектора (не думаю что из под головки), как и предположил vladislav. Устранители и герметики течи, лить не буду. Там под коллектором прокладка или коллектор под замену? Или купить коллектор за ранние б.у. их в Польше полно.
прокладка рублей 150... я вот такую недавно брал..LKJ101110L ALLMAKES
https://www.autodoc.ru/Web/price/art/LK … p;access=2
Отредактировано Emelia1 (2016-03-10 19:32:32)
Поделиться62016-03-10 19:51:21
прокладка рублей 150... я вот такую недавно брал..LKJ101110L ALLMAKES
https://www.autodoc.ru/Web/price/art/LK … p;access=2Отредактировано Emelia1 (Сегодня 17:32:32)
Спасибо , буду заказывать.
Поделиться72016-12-19 16:35:05
Помогите "чайнику". Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель - это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.
Поделиться82016-12-19 16:57:07
прокладку под впускным коллектором поменяй и форум не мешало бы почитать
здесь всё это уже обсуждали...
из за плохой прокладки всасывающего коллектора антифриз попадает в коллектор а потом в цилиндры
если не заменишь прокладку может получится гидроудар
Поделиться102016-12-19 23:35:12
Помогите "чайнику". Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель - это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.
1 Ты откуда?
2 Дым межу движком и двигателем это как? и где?
3 Беги от таких ремонтников
4 Мотор не сложный но есть нюансы.
5 Будешь делать сам, тогда читай форум здесь все есть
Поделиться112016-12-20 08:51:39
Дым,т.е видимо угар антифриза в следствии незначительного попадания в цилиндр.И следы потёком на той свече,того цилиндра....Обычно это 4 й.Читай на форуме,есть тема про эту конструктивную недоработку.Лично это проходил.Симптом хреновый действительно и реально гидроудар возможен.В ГБЦ не лезь пока,меняй прокладку коллектора там не сложно (час с перекуром),глуши полость на коллекторе 4 цилиндра,сверхуна фото она чётко видна.И не затягивай.Течь может резко начать увеличиваться и при запуске двигателя получиться неприятный сюрприз...Удачи!
Поделиться122016-12-20 11:46:52
Всем спасибо за советы. Зуберха, я из Владикавказа. Здесь такие машины редкость, поэтому специалистов не найти; сам тоже гуманитарий, не разбираюсь. Дым между двигателем - радиатором (описка). Значит, буду менять прокладку впускного коллектора и глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра, а также смотреть термостат. Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча, я спрошу у моториста, который осматривал.
Поделиться132016-12-20 11:52:47
Подпись как заполнять - я на жал на "подписаться и отслеживать тему". Что-то еще нужно?
Поделиться152016-12-20 13:01:00
Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит
бывает зависит от погоды ,чем холоднее тем быстрее убывает
Поделиться162016-12-20 14:45:14
Течь. Тосол бежит быстрее в мороз. Опрессовать систему ож, мож где в шлангах
Поделиться172016-12-20 15:20:13
Может заодно заменить и прокладки выпускного коллектора и крышки клапанной - они у меня в наличии? Трудно их менять?
Поделиться182016-12-20 16:02:06
Может заодно заменить и прокладки выпускного коллектора и крышки клапанной - они у меня в наличии? Трудно их менять?
зачем их менять если они целые
Поделиться192016-12-20 19:11:13
Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча,
Выкрути свечи.
Они должны быть ОДНОГО ЦВЕТА ВСЕ 4 штуки!!!! Фото в студию.
Поделиться202016-12-21 07:33:49
Всем спасибо за советы. Зуберха, я из Владикавказа. Здесь такие машины редкость, поэтому специалистов не найти; сам тоже гуманитарий, не разбираюсь. Дым между двигателем - радиатором (описка). Значит, буду менять прокладку впускного коллектора и глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра, а также смотреть термостат. Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча, я спрошу у моториста, который осматривал.
Бывает на 4-м и на 1-м цилиндре утечка, там у впускного коллектора подогрев, поэтому осмотреть необходимо весь коллектор, особенно у 1-го и 4-го цилиндра Из-за высокого давления стенки канавки , которая держит прокладку могут разрушиться . Если на 4-м ты поставишь заглушку, то на 1-м цилиндре стоит клапан обратки , а его глушить не надо. Да и еще прокладку лучше садить на герметик.
Поделиться212016-12-21 10:12:17
Я лично эту олерацию выполнил полтора года назад и забыл проблему.К сказанному дополню что плоскость прилегания проверить перед этим мероприятием не помешает.Кто то здесь свою историю по данному вопросу выкладывал,так у него "вертолёт," поведёный прилично был....Вроде и фрезернуть не вышло(пластмасс).Ему пришлось менять впускной целиком. Не стоит так же забывать про порядок затяжки и усилие....
Поделиться222016-12-21 13:30:56
Сегодня при запуске определил откуда дым (угар) - где-то из района трубок выпускного коллектора. Дым был в течение 3-5 минут. Запах бывает и в салоне (угарный запах).
Поделиться232016-12-21 14:39:24
Палыч, а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно? И зачем глушить?
Поделиться242016-12-21 17:31:00
а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно?
я не глушил ,год прошел антифриз не уходит
если будет уходить , то точно заглушу...
Поделиться252016-12-21 22:37:28
Глушить необязательно.Хотя желательно если возникает такая проблема.Читай на форуме в темах где то конкретно было описание такого со ссылкой на англицкий сайт,даже с картинками.А по твоим симптомам почти сто процентов антифриз устремился в цилиндр.
Поделиться262016-12-21 22:41:47
Подпись как заполнять - я на жал на "подписаться и отслеживать тему". Что-то еще нужно?
Там где написал Че Гевара,пиши какое авто год выпуска пробег и т.д....
Поделиться272016-12-21 23:11:27
Палыч, а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно? И зачем глушить?
Глушить не обязательно , но производитель это рекомендует, я у себя не глушил, но мне пришлось восстанавливать стенки канавки , которые держат прокладку напротив 1-го цилиндра
Перегородка ломается , прокладка выдавливается на место сломаной перегородки и антифриз идет в цилиндр.
Я у себя как уже писал сделал пластину, но фотки не делал , как это выглядит , в пластине оставил отверстие под клапан.
Отредактировано Палыч76 (2016-12-21 23:13:13)
Поделиться282016-12-29 09:39:14
Здравствуйте. Поменял прокладку впускного коллектора. Езжу пятый день, вроде не уходит антифриз. А то я уже собрался мотор покупать. При возможности куплю целиком впускной коллектор, чтобы уже наверняка. Не знаете сколько стоит аналог, в интернет-магазинах в наличии нет, поэтому цену не знаю? Еще раз спасибо за советы и с наступающим.
Поделиться292016-12-29 12:59:37
Помогите "чайнику". Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель - это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.
Здравствуйте. Поменял прокладку впускного коллектора. Езжу пятый день, вроде не уходит антифриз. А то я уже собрался мотор покупать. При возможности куплю целиком впускной коллектор, чтобы уже наверняка. Не знаете сколько стоит аналог, в интернет-магазинах в наличии нет, поэтому цену не знаю? Еще раз спасибо за советы и с наступающим.
форум уже многим помог...
Поделиться302016-12-29 16:49:09
Почитай тему про впускной коллектор,думаю пригодиться в будущем.Насчёт аналога это вряд ли,можно у ребят на форуме(кто занимается бу запчастями)поинтересоваться,всегда помогут.