LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Течь антифриза...

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Приветствую всех "фриловодов". Не так давно стал обладателем Фрилендера 99г. 1.8, обнаружил что уровень антифриза уходит. При осмотре двигателя на предмет утечек, нашел капельки на колоколе кпп. Такое ощущение что из под него капает, т.к. с верху все сухо, патрубки сухие... загадка. Что может под ним течь, может кто подскажет, ведь там кроме стыка головки с блоком нет ничего...

0

2

Внимательно осматривай, с первого раза можешь не найти. Фонарик и зеркальце тебе в помощь! Осмотри впускной коллектор, только не сверху, сверху не увидишь, смотри под ним

0

3

Только не увлекайся всякими устранителями течи,герметиками и т.д.Забить систему охлаждения легко,очищать это проблема. :yep:

0

4

Ну вроде как нашел, чуть глаза не сломал... течет из под впускного коллектора (не думаю что из под головки), как и предположил vladislav. Устранители и герметики течи, лить не буду. Там под коллектором прокладка или коллектор под замену? Или купить коллектор за ранние б.у. их в Польше полно.

0

5

Юрич написал(а):

Ну вроде как нашел, чуть глаза не сломал... течет из под впускного коллектора (не думаю что из под головки), как и предположил vladislav. Устранители и герметики течи, лить не буду. Там под коллектором прокладка или коллектор под замену? Или купить коллектор за ранние б.у. их в Польше полно.

прокладка рублей 150... я вот такую недавно брал..LKJ101110L ALLMAKES
https://www.autodoc.ru/Web/price/art/LK … p;access=2

Отредактировано Emelia1 (2016-03-10 19:32:32)

0

6

Emelia1 написал(а):

прокладка рублей 150... я вот такую недавно брал..LKJ101110L ALLMAKES
https://www.autodoc.ru/Web/price/art/LK … p;access=2

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 17:32:32)

Спасибо , буду заказывать.

0

7

Помогите "чайнику". Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель - это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.

0

8

прокладку под впускным коллектором поменяй и форум не мешало бы почитать
здесь всё это уже обсуждали...
из за плохой прокладки всасывающего коллектора антифриз попадает в коллектор а потом в цилиндры
если не заменишь прокладку может получится гидроудар

https://lrfreelander.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC

0

9

вот такая LKJ101110L
http://s2.uploads.ru/t/cnpl2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/j7k5g.jpg
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/LKJ101110L/manufacturer1292/LAND ROVER?analog=on

0

10

Казимир написал(а):

Помогите "чайнику". Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель - это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.

1 Ты откуда?
2 Дым межу движком и двигателем это как? и где?
3 Беги от таких ремонтников
4 Мотор не сложный но есть нюансы.
5 Будешь делать сам, тогда читай форум здесь все есть

0

11

Дым,т.е видимо угар антифриза в следствии незначительного попадания в цилиндр.И следы потёком на той свече,того цилиндра....Обычно это 4 й.Читай на форуме,есть тема про эту конструктивную недоработку.Лично это проходил.Симптом хреновый действительно и реально гидроудар возможен.В ГБЦ  не лезь пока,меняй прокладку коллектора там не сложно (час с перекуром),глуши полость на коллекторе 4 цилиндра,сверхуна фото она чётко видна.И не затягивай.Течь может резко начать увеличиваться и при запуске двигателя получиться неприятный сюрприз...Удачи! :flag:

0

12

Всем спасибо за советы. Зуберха, я из Владикавказа. Здесь такие машины редкость, поэтому специалистов не найти; сам тоже гуманитарий, не разбираюсь. Дым между двигателем - радиатором (описка). Значит, буду менять прокладку впускного коллектора и глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра, а также смотреть термостат. Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча, я спрошу у моториста, который осматривал.

0

13

Подпись как заполнять - я на жал на "подписаться и отслеживать тему". Что-то еще нужно?

0

14

Казимир написал(а):

Подпись как заполнять - я на жал на "подписаться и отслеживать тему". Что-то еще нужно?

профиль -подпись
http://s6.uploads.ru/t/hbJL5.jpg

0

15

Казимир написал(а):

Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит

бывает зависит от погоды ,чем холоднее тем быстрее убывает :dontknow:

0

16

Течь. Тосол бежит быстрее в мороз. Опрессовать систему ож, мож где в шлангах

0

17

Может заодно заменить и прокладки выпускного коллектора и крышки клапанной - они у меня в наличии? Трудно их менять?

0

18

Казимир написал(а):

Может заодно заменить и прокладки выпускного коллектора и крышки клапанной - они у меня в наличии? Трудно их менять?

зачем их менять если они целые :dontknow:

0

19

Казимир написал(а):

Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча,

Выкрути свечи.
Они должны быть ОДНОГО ЦВЕТА ВСЕ 4 штуки!!!!  Фото в студию.

0

20

Казимир написал(а):

Всем спасибо за советы. Зуберха, я из Владикавказа. Здесь такие машины редкость, поэтому специалистов не найти; сам тоже гуманитарий, не разбираюсь. Дым между двигателем - радиатором (описка). Значит, буду менять прокладку впускного коллектора и глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра, а также смотреть термостат. Хотя последние 3 дня антифриз почти не уходит. Какой цилиндр и какая свеча, я спрошу у моториста, который осматривал.

Бывает на 4-м  и на 1-м цилиндре утечка, там у впускного коллектора подогрев, поэтому осмотреть необходимо весь коллектор, особенно у 1-го и 4-го цилиндра  Из-за высокого давления стенки канавки , которая держит прокладку  могут разрушиться .  Если на 4-м ты поставишь заглушку, то на 1-м цилиндре стоит клапан обратки , а его глушить не надо. Да  и еще прокладку  лучше садить на герметик.

0

21

Я лично эту олерацию выполнил полтора года назад и забыл проблему.К сказанному дополню что плоскость прилегания проверить перед этим мероприятием не помешает.Кто то здесь свою историю по данному вопросу выкладывал,так у него "вертолёт," поведёный прилично был....Вроде и фрезернуть не вышло(пластмасс).Ему пришлось менять впускной целиком. o.O Не стоит так же забывать про порядок затяжки и усилие.... :flag:

0

22

Сегодня при запуске определил откуда дым (угар) - где-то из района трубок выпускного коллектора. Дым был в течение 3-5 минут. Запах бывает и в салоне (угарный запах).

0

23

Палыч, а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно? И зачем глушить?

0

24

Казимир написал(а):

а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно?

я не глушил ,год прошел антифриз не уходит :dontknow:
если будет уходить , то точно заглушу...

0

25

Глушить необязательно.Хотя желательно если возникает такая проблема.Читай на форуме в темах где то конкретно было описание такого со ссылкой на англицкий сайт,даже с картинками.А по твоим симптомам почти сто процентов антифриз устремился в цилиндр. http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

26

Казимир написал(а):

Подпись как заполнять - я на жал на "подписаться и отслеживать тему". Что-то еще нужно?

Там где написал Че Гевара,пиши какое авто год выпуска пробег и т.д.... :writing:

0

27

Казимир написал(а):

Палыч, а глушить полость на коллекторе 4-го цилиндра обязательно нужно? И зачем глушить?

Глушить не обязательно , но производитель это рекомендует, я у себя не глушил, но мне пришлось восстанавливать стенки канавки , которые держат прокладку напротив  1-го цилиндраhttp://s0.uploads.ru/t/Tl9jk.jpg
http://s0.uploads.ru/t/XaqKh.jpg
Перегородка ломается , прокладка выдавливается на место сломаной перегородки  и антифриз идет в цилиндр.
Я у себя как уже писал сделал пластину, но фотки не делал , как это выглядит , в пластине оставил отверстие под клапан.

Отредактировано Палыч76 (2016-12-21 23:13:13)

0

28

Здравствуйте. Поменял прокладку впускного коллектора. Езжу пятый день, вроде не уходит антифриз. А то я уже собрался мотор покупать. При возможности куплю целиком впускной коллектор, чтобы уже наверняка. Не знаете сколько стоит аналог, в интернет-магазинах в наличии нет, поэтому цену не знаю? Еще раз спасибо за советы и с наступающим.

0

29

Казимир написал(а):

Помогите "чайнику". Фрилендер 2002 г., 1.8 л, пробег 180000 км. Уходит антифриз, примерно литр за неделю. Подтеков нигде нет. На бачке наверху очень мелкие трещинки. Когда завожу машину, под капотом между движком и двигателем дым, потом он исчезает. В выхлопной трубе конденсат, на щупе следов от антифриза нет, на одной свече какой-то след есть. Сказали, что надо менять прокладку ГБЦ. Но ремонтники отказались менять прокладку: говорят, что там на 100% будут и другие проблемы, поэтому ремонт обойдется очень дорого, и лучше купить контрактный двигатель. И и к тому же гарантий не дают, так как там что-то нужно будет сажать на герметик, но добиться 100%-ой герметичности будет сложно. Грамотных мотористов, разбирающихся во Фриле, в городе нет. Что посоветуете делать? Ведь контрактный двигатель - это тоже кот в мешке. Я бы, конечно избавился от машины примерно за 180000 руб., но кто же ее купит в таком состоянии. Жду ваших советов.

Казимир написал(а):

Здравствуйте. Поменял прокладку впускного коллектора. Езжу пятый день, вроде не уходит антифриз. А то я уже собрался мотор покупать. При возможности куплю целиком впускной коллектор, чтобы уже наверняка. Не знаете сколько стоит аналог, в интернет-магазинах в наличии нет, поэтому цену не знаю? Еще раз спасибо за советы и с наступающим.

форум уже многим помог...

0

30

Почитай тему про впускной коллектор,думаю пригодиться в будущем.Насчёт аналога это вряд ли,можно у ребят на форуме(кто занимается бу запчастями)поинтересоваться,всегда помогут. :flag:

0