всем привет. прошлым летом ехал на азов. на улице жара в бобике комфортная прохлада. народ заныл что холодно я выключил кондей. чуть проехали всем стало жарко. нажимаю вкл. а он не вкл. приехали на место и поехал я в темрюк искать севис по кондеям. нашли довольно быстро. сурового вида дятька "влупил" 10 рупий не глядя. еле уломал посмотреть. вердикт:газ есть,муфта работает. забит (распылитель-золотник). да забыл главное.брал машину с убитым мотором и горе ремонтники выломали трубку под геной. трубку заварили,заправили всё ОК.... есть подозрение что окалина забила этот распылитель как проверить и где это чмо стоит?? до этого кондей работал хорошо.
кондей тю-тю..
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22017-03-18 06:18:25
вердикт:газ есть,муфта работает. забит (распылитель-золотник)
я бы это ещё раз проверил холодильщиков
что другие мастера скажут
Поделиться32017-03-18 10:01:47
насколько я представляю методу ввода в строй после ремонта.
при разгерметизации и тем более пайке убирают все масло из картера кондея, откачивают весь хладагент, меняют все расходники/осушители, только после этого заливают новое масло в картер компрессора по норме, только после этого ваккуумируют и заправляют хладагент. если после сварки просто дозаправили, вопрос времени, когда все встанет
Поделиться42017-03-18 16:39:19
Прошлым летом, при поездке на юга, постигла меня эта беда. При выяснении проблемы обнаружил сгоревшую катушку электромуфты. Мир не без добрых людей - купил компрессор с живой катушкой, заменил и поехал в Череповец в мастерскую.Парень попался грамотный. Так вот перво-наперво подключил заправочный агрегат и проверил герметичность системы - её там не оказалось. Встреча на дороге со здоровенным псом даром не прошла. Снял радиатор и уехал к сварщику-аргонщику (700 рублей). Через пару часов возвратился, собрал систему, проверил герметичность и произвёл заправку (2000 рублей). Никаких ручных действий - в подключенном агрегате введён VIN код машины и всё автоматом в течение часа. Там и отсос остатков масла, хладона, заправка и т.д. и т.п. Как объяснил мастер - одна из причин -при включенном кондее постоянная работа компрессора . Для отдыха компрессора нужен хоть простейший климат-контроль. Нашёл у китайцев нечто похожее с гордым названием "климат-контроль". Немного потеплеет - смонтирую и тогда подробности.
Климат-контроль
Отредактировано onigo (2017-03-18 16:49:02)
Поделиться52017-03-20 00:14:46
с тем что не был проверен уровень масла я согласен. сварка проводилась только на фланце который прикручен на компрессор. муфта срабатывает и компрессор вкл. но не качает. с холодильщиками у нас проблема и в сервисе у меня нет толкового парня по этому направлению вот такая беда. как проверить где именно проблема,газ есть.... если распылитель то где он стоит?? при покупке машины я сразу замотал трубку пленкой а отломали ее при снятии головы,поэтому масло точно осталось.
Отредактировано Артур40рус (2017-03-20 00:18:17)
Поделиться62017-03-20 09:16:43
может просто хладагент вышел. проверить герметичность и заправить?
Поделиться72017-03-20 12:12:04
Если не будет хладогента в системе, или будет недопустимо малое его давление не запустится кондёр...
Поделиться82017-03-20 12:25:26
ну логично, раз релюха давления вкл., значит газ есть.
значит надо ковырять клапан №2 этот клапан имеет калиброванное отверстие, которое на подаче самое узкое место
Отредактировано next (2017-03-20 12:30:13)
Поделиться92017-03-20 14:36:13
ну если засор, то он бывает в самом узком месте, в клапане. снимать, продувать, заправлять.
но компрессор тоже не мешало бы проверить. он разбирается. там поршня должны быть без коррозии, задиров.
я разбирал, мне не повезло, коррозия на них появилась из-за езди на негерметичной системе
Поделиться102017-03-21 10:34:30
Порой забивается фильтр осушитель,но это не одномоментно происходит...Но самое неприятное это потеря компрессии в самом компрессоре,т.е он не развивает положенного значения по давлению.При штатном давлении в системе кондей включатся будет а гонять хладогент нет....В данном случае ремонт или замена.
Поделиться112017-03-21 23:12:16
если снять кондей,то нужен короткий ремень. кто пробовал искать замену ремню???
Поделиться122017-03-22 08:53:18
а зачем? поменять подшипник в шкиве копмрессора, отключить муфту кондея и ездить без переделок
Поделиться132017-03-22 09:23:19
Вытащить пред кондиционера(тот что под капотом),и катайся.После ремонта кондея не забудь его вернуть на прежнее место....
Поделиться142017-03-23 01:13:14
а если надо его разобрать а авто нужен каждый день????
Поделиться152017-03-23 10:31:57
Тут ловля двух зайцев...Или чинить и искать временный транспорт или ездить так.У самого было подобное(муфта в порядке кондей в клине),ездил ,заказал,дождался,установил.Замена много времени не занимает,а ремонт в моём случае был нецелесообразен...Варианты у каждого свои...
Поделиться162017-03-23 10:39:28
Или чинить и искать временный транспорт или ездить так
или замерить и поставить короткий ремень без кондиционера
Поделиться172017-03-23 11:33:14
Да не вопрос...Как вариант наверно и получится.Если есть кто то из форумчан с опытом по этому вопросу неплохо бы им поделиться....
Поделиться182017-03-23 12:44:29
нужно взять вин от авто без кондея и посмотреть, совпадают ли каталожные на ролики и какой ремень там стоит. если ролики теже, то достаточно будет номерка ремня.
нужен донор вина