Всем добрый день! Помогите пожалуйста Land Rover Freelander 2002года, объем 2,5 автомат, после капитального ремонта двигателя, после полного прогрева машины при включенных вентиляторах периодически моргает лампочка давления масла - это происходит при торможении авто после падения оборотов до 700. При полной остановке авто лампочка перестает моргать. (поменяли масло насос, поменяли датчик, поменяли маслаки, давление 1,1 постоянно в любом режиме)
Моргает масленка
Сообщений 1 страница 42 из 42
Поделиться22017-03-28 12:01:43
в каких попугаях давление?
должно быть так
если 1.1 бар, то ничего мигать не должно на ХХ
если таки мигает, значит на ХХ 0,5
давление ОБЯЗАНО меняться от числа оборотов.
если не меняется, косяк в капиталке
Отредактировано next (2017-03-28 12:04:25)
Поделиться32017-03-28 12:38:29
Причиной как бы это банально не звучало,вполне может быть забитые маслянные каналы...
Поделиться42017-03-28 12:41:53
Спасибо большое, но насколько знаю каналы прочищали. Говорят возможно дело в проводке. Какой то проводок каратит
Поделиться52017-03-28 12:51:41
Это как один из многих вариантов...Насчёт проводка в принципе может наверное быть...Что то упоминалось в сообщении про включенные вентиляторы?Они не должны включаться при нормальной температуре ОЖ.Сомнительна взаимосвязь давления масла и система ОЖ.Лучше конечно к опытному автоэлектрику обратиться....
Поделиться62017-03-28 12:53:45
какой проводок? там к датчику всего один проводок. проверяется элементарно, прямо с разъема датчика мультиметром проверяем в момент мигания.
надо мерять давление на ХХ на 3000 оборотах, если давление не растет, значит гдето пробку выбили. Если растет, но не в номинале, то или насос косячный или с подбором вкладышей накосячили.
Поделиться72017-03-28 12:59:49
Согласен полностью.....Удивляться особо нечему.Моему знакомому капиталили авто,даже не удосужились шейки коленвала подготовить,так с элипсом и влупили.Итог-замена коленвала....
Поделиться82017-03-28 14:15:27
гдето пробку выбили
или выдавило при первой заводке
или насос косячный
насос они меняли
или с подбором вкладышей накосячили.
вал могли при расточке , если точили , прослабить
мерить нужно на холодную , а потом по мере прогрева двигателя смотреть
как будет меняться давление
Поделиться92017-03-28 14:33:41
насчет шлифовки/полировки колена, это боль и кровь
не нашел ни одного профильного сервиса, где бы согласились промерить установленные вкладыши в постель, затянутую с моментом и проточить под измеренный размер вал.
точим в ремонт и нам пофиг, какой потом у тебя будет зазор. в одном на приемке тупо не было нутромера с нужным диапазоном
учитывая что сервисы сами не шлифуют, а возят в профильные, представляю с каким пофигизмом к культуре ремонта капиталят движки
Поделиться102017-03-28 14:38:38
не нашел ни одного профильного сервиса, где бы согласились промерить установленные вкладыши в постель, затянутую с моментом и проточить под измеренный размер вал.
у нас точат , шуряк двигатели делает , так бывает даже перегибает другие вкладыши
и потом под этот размер точат...
Поделиться112017-03-28 15:24:20
молодцы, исключение из общего правила...
оффтоп конечно, но видимо не зря некоторые марки не поставляют в запчасти детали ЦПГ, только шортблоки, не по нашим деньгам конечно, но зато надежно при общем уровне культуры ремонта
сколько уже слышал таких историй. давления масла нифига нет, движок явно стучит, а шнуруют про "проводок каратит", "гидрики не прокачались"
Поделиться132017-03-28 16:19:57
А попробуй выкрутить датчик давления и тщательно его промыть - бывает грязь забивает отверстие и снижает давление. А потом чем-нибудь, типа хвостом надфиля понажимай, а к клемме и корпусу подключи тестер в режиме измерения сопротивления - будет появляться короткое т.е. 0. А уже потом меняй мотор.
Поделиться142017-03-28 16:31:29
топикстартер пишет, что датчик меняли. датчик поменяли, а проводок "каратит" не бывает таких совпадений
Поделиться152017-03-28 17:07:19
что мешает для проверки завернуть механический датчик
Поделиться162017-03-28 17:11:30
там механический, одноконтактный...
я после капиталки вместо него вворачивал переходничок на елочку и катался с манометром, смотрел, сколько давит маслице
но по хорошему, датчик не по уму расположен, сразу на выходе из насоса.
и если на выходе из насоса 0,5 и датчик срабатывает, представьте сколько давления на дальнем вкладыше или на распредвалах. хорошо если масло на головы вообще поднимается
Поделиться172017-03-28 17:20:03
Вкладыши, друзья, вкладыши... 99%
Два мотора таких, прям на руках на тот свет...
Тоже мучились, с насосом, с датчиком, но медный таз пришёл всё равно...
Ещё могут остатки грязи по системе, или остатки герметика...
Но с насом и датчиком как правило крайне, мего крайне что происходит, прям почти никогда!!!
Отредактировано Максим Владивосток (2017-03-28 17:21:54)
Поделиться182017-03-28 17:54:04
с манометром
я про него и писал , просто неправильно выразился
датчик не по уму расположен, сразу на выходе из насоса.
тогда тем более всё плачевно...
Поделиться192017-03-28 17:59:16
Вкладыши, друзья, вкладыши... 99%
вскрывать смотреть а потом думать что делать
Поделиться202017-03-28 21:48:32
Эксплуатировать авто с таким "диагнозом" чревато последствиями это факт.Как факт что без вскрытия не обойтись.Нужен толковый моторист.Ничего нового не изрёк конечно,побольше терпения и меньше трат как пожелание.Держи в курсе нас,чем можем поможем,расскажем...
Поделиться212017-06-06 20:46:36
Вкладыши, друзья, вкладыши... 99%
Два мотора таких, прям на руках на тот свет...
Тоже мучились, с насосом, с датчиком, но медный таз пришёл всё равно...
Ещё могут остатки грязи по системе, или остатки герметика...
Но с насом и датчиком как правило крайне, мего крайне что происходит, прям почти никогда!!!
Такая же фигня, после капиталки провернуло вкладыш. Начала моргать масленка на холостых. Помогла замена масла на более вязкое. 5 лет полет нормальный, правда у машины пробеги минимальные. А так, копите деньги на новый мотор.
Поделиться222017-06-13 12:35:16
что бля.. значит провернуло вкладыш, залил масло более вязкое, вы что с лунЫ ???
Поделиться232017-06-13 18:32:31
Такая же фигня, после капиталки провернуло вкладыш.
казнить нельзя помиловать?
провернуло вкладыш ... и ... такая же фигня после капиталки?
Поделиться242017-06-14 21:40:17
У меня на днях заморгала маслёнка. Газуешь - не горит. На ХХ - горит. Замена датчика за 200 рублей решила проблему.
Поделиться252017-06-15 07:11:58
да, обязательно давление мерить, на горячую, на хх и на 3000. если давления нет, или оно существенно меньше номинала, то сильно не рекомендуется пользовать мотор, стуканет...
Поделиться262018-03-29 11:15:51
Бегемот подкинул очередной головняк, на холодную заводится и едит без проблем. Прогрелся и все - при нажатии на тормоз, обороты под ноль, после остановки возвращаются на 900. Может так же заглохнуть при нажатии педали тормоза. В движении на скорости до 60, масленка может помаргивать, выше 70 - все норм. Может присадку какую в масло для промывки? Уровень масло по верхнюю метку, тормозная в норме. Глушитель малехо пердит ( после поездки на рыбалку) но он то в этом случае вроде не причем.
Поделиться272018-03-29 11:37:55
По поводу моргания контрольной лампы вполне может и датчик давления...Вот насчёт глюка при нажатии на тормоз,надо наверное "лягуху" проверить и точки "массы" с проводкой заодно...
Поделиться282018-03-29 11:42:06
Хотя исключать неисправность вакуумного усилителя тормозов, в данном случае тоже не стоит...
Поделиться292018-03-29 12:17:04
А наиболее печальный вариант это прибпижающаяся кончина маслонасоса.Причём в ряде случаев он себя никакими посторонними звуками не выдаёт.Но он на наших авто вроде как достаточно надёжен...А вот редукционный клапан,вследствии допустим загрязнения,вполне может повлиять на давление масла в магистрали...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-29 14:31:28)
Поделиться302018-03-29 13:37:30
Первая мысль тоже на вакумник, но как его проверить без снятия? Маслонасос возле чего искать?
Поделиться312018-03-29 14:08:32
Про маслонасос есть тема в этом же разделе,"Двигатель 2,5," "Маслонасос 2,5 америкос"....Почитай там.Я в этом плане не очень компетентен.Подтянуться ребята владельцы таких авто,,к примеру next,они толково смогут обьяснить...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-29 14:17:21)
Поделиться322018-03-29 14:14:09
Проверить можно на люфт подёргав его руками за шкив.
это как , можно поподробней
Поделиться332018-03-29 14:25:14
Первая мысль тоже на вакумник, но как его проверить без снятия? Маслонасос возле чего искать?
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … e_oil_pump Вот вроде неплохая инфа.Может окажется полезной...Извини чем смог тем помог..
Поделиться342018-03-29 14:27:29
Вот вроде неплохая инфа.М
так ты не ответил про шкив
Поделиться352018-03-29 14:30:40
Маслонасос возле чего искать
находится в под кожухом ремня грм , на коленвале после шкива
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … d_oil_pump
Поделиться362018-03-29 14:36:38
Kishkoblyd90
вот почитай как проверить давление
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … l_pressure
Поделиться372018-03-29 15:03:07
Первая мысль тоже на вакумник, но как его проверить без снятия? Маслонасос возле чего искать?
Проверка вакуумника(общий принцип)... https://okeydrive.ru/kak-proverit-vakuu … -tormozov/
Поделиться382018-03-29 17:37:02
Всем спс! Вечером перед сном почитаю.
Поделиться392018-03-29 18:10:06
В движении на скорости до 60, масленка может помаргивать, выше 70 - все норм. Может присадку какую в масло для промывки?
я б не стал вообще ездить до измерения давления масла. если давления нет, то стуканет. шестерка еще может шатун вывалить.
давление могло пропасть из-за износа вкладышей. и если его реально нет до 60 км/ч то вкладышам полный трындец.
измеряется выворачиванием датчика давления масла и вворачиванием спецманометра. измеряется на холостых и на 3000 оборотах. нормативы есть в букваре.
если давление в нормативе, тогда можно спокойно разбираться с электрикой и прочим. если давления нет, эксплуатация приведет к провороту вкладышей.
ps не присадку для промывки, а загуститель, или более густое масло. если при увеличении вязкости давляк появится, значит 140% вкладышам конец.
Отредактировано next (2018-03-29 18:15:13)
Поделиться402018-03-29 18:22:09
Редукционный клапан на таких авто может роль сыграть(негативную)?
Поделиться412018-03-29 18:52:52
на этом моторе может быть что угодно начиная от погнутого картера, до выбитой заглушки распредвала.
но начинать изучение надо с давляка. иначе осмысление проблемы может встать ооочень дорого...
Поделиться422018-03-30 16:02:37
У меня так моргало уже три раза на моторах 2.5...
Итог один, колено и вкладыши, другого не было...
В первом случае развалило весь мотор, даже блок проломало...