LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Моргает масленка


Моргает масленка

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

Всем добрый день! Помогите пожалуйста Land Rover Freelander 2002года, объем 2,5 автомат, после капитального ремонта двигателя, после полного прогрева машины при включенных вентиляторах периодически моргает лампочка давления масла - это происходит при торможении авто после падения оборотов до 700. При полной остановке авто лампочка перестает моргать. (поменяли масло насос, поменяли датчик, поменяли маслаки, давление 1,1 постоянно в любом режиме)

0

2

в каких попугаях давление?
должно быть так
http://s3.uploads.ru/g8HCK.jpg
если 1.1 бар, то ничего мигать не должно на ХХ
если таки мигает, значит на ХХ 0,5
давление ОБЯЗАНО меняться от числа оборотов.
если не меняется, косяк в капиталке

Отредактировано next (2017-03-28 12:04:25)

0

3

Причиной как бы это банально не звучало,вполне может быть забитые маслянные каналы... :dontknow:

0

4

Спасибо большое, но насколько знаю каналы прочищали. Говорят возможно дело в проводке. Какой то проводок каратит

0

5

Это как один из многих вариантов...Насчёт проводка в принципе может наверное быть...Что то упоминалось в сообщении про включенные вентиляторы?Они не должны включаться при нормальной температуре ОЖ.Сомнительна взаимосвязь давления масла и система ОЖ.Лучше конечно к опытному автоэлектрику обратиться.... :yep:

0

6

какой проводок? там к датчику всего один проводок. проверяется элементарно, прямо с разъема датчика мультиметром проверяем в момент мигания.
надо мерять давление на ХХ на 3000 оборотах, если давление не растет, значит гдето пробку выбили. Если растет, но не в номинале, то или насос косячный или с подбором вкладышей накосячили.

0

7

Согласен полностью.....Удивляться особо нечему.Моему знакомому капиталили авто,даже не удосужились шейки коленвала подготовить,так с элипсом и влупили.Итог-замена коленвала.... o.O

0

8

next написал(а):

гдето пробку выбили

или выдавило при первой заводке

next написал(а):

или насос косячный

насос они меняли

next написал(а):

или с подбором вкладышей накосячили.

вал могли при расточке , если точили , прослабить
мерить нужно на холодную , а потом по мере прогрева двигателя смотреть
как будет меняться давление

0

9

насчет шлифовки/полировки колена, это боль и кровь :)
не нашел ни одного профильного сервиса, где бы согласились промерить установленные вкладыши в постель, затянутую с моментом и проточить под измеренный размер вал.
точим в ремонт и нам пофиг, какой потом у тебя будет зазор. в одном на приемке тупо не было нутромера с нужным диапазоном :)
учитывая что сервисы сами не шлифуют, а возят в профильные, представляю с каким пофигизмом к культуре ремонта капиталят движки

0

10

next написал(а):

не нашел ни одного профильного сервиса, где бы согласились промерить установленные вкладыши в постель, затянутую с моментом и проточить под измеренный размер вал.

у нас точат , шуряк двигатели делает , так бывает даже перегибает другие вкладыши
и потом под этот размер точат...

0

11

молодцы, исключение из общего правила...
оффтоп конечно, но видимо не зря некоторые марки не поставляют в запчасти детали ЦПГ, только шортблоки, не по нашим деньгам конечно, но зато надежно при общем уровне культуры ремонта
сколько уже слышал таких историй. давления масла нифига нет, движок явно стучит, а шнуруют про "проводок каратит", "гидрики не прокачались"

0

12

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Итог-замена коленвала....

Капец мотору!!!
У меня так было, подмигивало, тоже мотор после переборки был!
Итог: Клин, кулак дружбы!!! :dontknow:
Вот так он выглядел, его почти порвало на куски!  :confused:
Это останки его!!!

http://sd.uploads.ru/t/qXbxD.jpg

Отредактировано Максим Владивосток (2017-03-28 17:03:24)

0

13

А попробуй выкрутить датчик давления и тщательно его промыть - бывает грязь забивает отверстие и снижает давление. А потом чем-нибудь, типа хвостом надфиля понажимай, а к клемме и корпусу подключи тестер в режиме измерения сопротивления - будет появляться короткое т.е. 0. А уже потом меняй мотор.

0

14

топикстартер пишет, что датчик меняли. датчик поменяли, а проводок "каратит" :)  не бывает таких совпадений

0

15

что мешает для проверки завернуть механический датчик

0

16

там механический, одноконтактный...
я после капиталки вместо него вворачивал переходничок на елочку и катался с манометром, смотрел, сколько давит маслице
но по хорошему, датчик не по уму расположен, сразу на выходе из насоса.
и если на выходе из насоса 0,5 и датчик срабатывает, представьте сколько давления на дальнем вкладыше или на распредвалах. хорошо если масло на головы вообще поднимается

0

17

Вкладыши, друзья, вкладыши... 99%  :dontknow:
Два мотора таких, прям на руках на тот свет...
Тоже мучились, с насосом, с датчиком, но медный таз пришёл всё равно...
Ещё могут остатки грязи по системе, или остатки герметика...  :dontknow:
Но с насом и датчиком как правило крайне, мего крайне что происходит, прям почти никогда!!!

Отредактировано Максим Владивосток (2017-03-28 17:21:54)

+1

18

next написал(а):

с манометром

я про него и писал , просто неправильно выразился :dontknow:

next написал(а):

датчик не по уму расположен, сразу на выходе из насоса.

тогда тем более всё плачевно...

0

19

Максим Владивосток написал(а):

Вкладыши, друзья, вкладыши... 99%

вскрывать смотреть а потом думать что делать :dontknow:

0

20

Эксплуатировать авто с таким "диагнозом" чревато последствиями это факт.Как факт что без вскрытия не обойтись.Нужен толковый моторист.Ничего нового не изрёк конечно,побольше терпения и меньше трат как пожелание.Держи в курсе нас,чем можем поможем,расскажем... :flag:

0

21

Максим Владивосток написал(а):

Вкладыши, друзья, вкладыши... 99%  :dontknow:
Два мотора таких, прям на руках на тот свет...
Тоже мучились, с насосом, с датчиком, но медный таз пришёл всё равно...
Ещё могут остатки грязи по системе, или остатки герметика...  :dontknow:
Но с насом и датчиком как правило крайне, мего крайне что происходит, прям почти никогда!!!

Такая же фигня, после капиталки провернуло вкладыш. Начала моргать масленка на холостых. Помогла замена масла на более вязкое. 5 лет полет нормальный, правда у машины пробеги минимальные. А так, копите деньги на новый мотор.

0

22

что бля.. значит провернуло вкладыш, залил масло более вязкое, вы что с лунЫ ???

0

23

Kolyan написал(а):

Такая же фигня, после капиталки провернуло вкладыш.

казнить нельзя помиловать?
провернуло вкладыш ... и ... такая же фигня после капиталки?

0

24

У меня на днях заморгала маслёнка. Газуешь - не горит. На ХХ - горит.  Замена датчика за 200 рублей решила проблему.

0

25

да, обязательно давление мерить, на горячую, на хх и на 3000. если давления нет, или оно существенно меньше номинала, то сильно не рекомендуется пользовать мотор, стуканет...

0

26

Бегемот подкинул очередной головняк, на холодную заводится и едит без проблем. Прогрелся и все - при нажатии на тормоз, обороты под ноль, после остановки возвращаются на 900. Может так же заглохнуть при нажатии педали тормоза. В движении на скорости до 60, масленка может помаргивать, выше 70  - все норм. Может присадку какую в масло для промывки? Уровень масло по верхнюю метку, тормозная в норме. Глушитель малехо пердит ( после поездки на рыбалку) но он то в этом случае вроде не причем.

0

27

По поводу моргания контрольной лампы вполне может и датчик давления...Вот насчёт глюка при нажатии на тормоз,надо наверное "лягуху" проверить и точки "массы" с проводкой заодно... :flag:

0

28

Хотя исключать неисправность вакуумного усилителя тормозов, в данном случае тоже не стоит... :dontknow:

0

29

А наиболее печальный вариант это прибпижающаяся кончина маслонасоса.Причём в ряде случаев он себя никакими посторонними звуками не выдаёт.Но он на наших авто вроде как достаточно надёжен...А вот редукционный клапан,вследствии  допустим загрязнения,вполне может повлиять на давление масла в магистрали... :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-29 14:31:28)

0

30

Первая мысль тоже на вакумник, но как его проверить без снятия? Маслонасос возле чего искать?

0

31

Про маслонасос есть тема в этом же разделе,"Двигатель 2,5,"  "Маслонасос 2,5 америкос"....Почитай там.Я в этом плане не очень компетентен.Подтянуться ребята владельцы таких авто,,к примеру next,они толково смогут обьяснить... :cool:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-29 14:17:21)

0

32

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Проверить можно на люфт подёргав его руками за шкив.

это как , можно поподробней

0

33

Kishkoblyd90 написал(а):

Первая мысль тоже на вакумник, но как его проверить без снятия? Маслонасос возле чего искать?

http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … e_oil_pump   Вот вроде неплохая инфа.Может окажется полезной...Извини чем смог тем помог.. :flag:

0

34

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вот вроде неплохая инфа.М

так ты не ответил про шкив

0

35

Kishkoblyd90 написал(а):

Маслонасос возле чего искать

находится  в под кожухом ремня грм , на коленвале после шкива
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … d_oil_pump

0

36

Kishkoblyd90
вот почитай как проверить давление
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … l_pressure

0

37

Kishkoblyd90 написал(а):

Первая мысль тоже на вакумник, но как его проверить без снятия? Маслонасос возле чего искать?

Проверка вакуумника(общий принцип)...  https://okeydrive.ru/kak-proverit-vakuu … -tormozov/

0

38

Всем спс! Вечером перед сном почитаю.

+1

39

Kishkoblyd90 написал(а):

В движении на скорости до 60, масленка может помаргивать, выше 70  - все норм. Может присадку какую в масло для промывки?

я б не стал вообще ездить до измерения давления масла. если давления нет, то стуканет. шестерка еще может шатун вывалить.
давление могло пропасть из-за износа вкладышей. и если его реально нет до 60 км/ч то вкладышам полный трындец.
измеряется выворачиванием датчика давления масла и вворачиванием спецманометра. измеряется на холостых и на 3000 оборотах. нормативы есть в букваре.
если давление в нормативе, тогда можно спокойно разбираться с электрикой и прочим. если давления нет, эксплуатация приведет к провороту вкладышей.
ps не присадку для промывки, а загуститель, или более густое масло. если при увеличении вязкости давляк появится, значит 140% вкладышам конец.

Отредактировано next (2018-03-29 18:15:13)

0

40

Редукционный клапан на таких авто может роль сыграть(негативную)?

0

41

на этом моторе может быть что угодно начиная от погнутого картера, до выбитой заглушки распредвала.
но начинать изучение надо с давляка. иначе осмысление проблемы может встать ооочень дорого...

0

42

У меня так моргало уже три раза на моторах 2.5...
Итог один, колено и вкладыши, другого не было...
В первом случае развалило весь мотор, даже блок проломало...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Моргает масленка