LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Защита движка

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Недавно снял защиту/пыльник движка для проведения ремонтных работ, по завершении которых ставить это рваное нечто не было ни желания, ни смысла.
Решено провести реконструкцию.
Материалом для проведения работ выбран лист композита люминь/пластик/люминь, приобретенный в раскройной мастерской рекламной фирмы. Правильность выбора- ну не знаю, время покажет. Так же два десятка клёпок 4.8/16 и шайбы диаметром 5мм для усиления.
Собственно всё на фото.
http://s7.uploads.ru/t/eJvBY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/9KXN6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TClom.jpg
http://s7.uploads.ru/t/l0ngM.jpg
http://se.uploads.ru/t/ABj2P.jpg
http://se.uploads.ru/t/0AKqZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/X8AMt.jpg
http://s9.uploads.ru/t/MHUKE.jpg
Отдельное дополнение: задний край сделал с запасом, вырезав приблизительно по размерам старого, и подрезал по месту на стадии монтажа. Сделал лючок для смены масла.
И да, старые заклепки падали внутрь профилей при высверливании- сверлил дополнительные отверстия чтобы их высыпать во избежании дребезжания при эксплуатации)

Отредактировано Bravo (2017-08-16 15:40:31)

+3

2

Нормально так получилось!

0

3

Фильтр поменять можно.. не снимая ?
Нынче тоже в творческом поиске.. но думаю будет из люмы..

0

4

Да, наверное с люмы оптимально, но, не смотря на кажущуюся простоту, нужно по прямой в двух местах гнуть лист....
На Td4 фильтр откручивается сверху.

0

5

Я у себя тоже сверху фильтр меняю, но у меня нет кондея.

0

6

Всем привет!Я на свой фрилл сделал вместо алюминиевой заводской защиты (если ее можно так назвать) железную из металла 3.5 на железном каркасе.Ко всему этому приварил намертво кенгурятник сделанный из толстостенного профиля.Конструкция получилась тяжеловата примерно 50 кг но надежная.)))Спасает от различного вида неприятностей на грунтовках (камни. ветки.бревна)и в городе от бордюр особенно зимой когда их невидно под снегом.http://se.uploads.ru/t/Dbgdu.jpg

.

0

7

Усиков Александр Брест Беларусь

&del&

&del&

&del&

&del&

Отредактировано Усиков Александр (2017-08-30 16:43:51)

0

8

От пешеходов тоже наверное хорошо спасёт... Наверняка! Чтобы даже шанса не было...
Херак- и мешок с костями...
Есси чо, сообщаю это как реаниматолог- ничуть не предвзято. И напомню, что по действующему законодательству автомобиль- средство повышенной опасности.
И да, железо- это крепко. Это крепче запрограммированных зон  деформации.
А гнилые деревья я и пластиковым бампером валю, для толстых и крепких- есть топор и бензопила.

Отредактировано Bravo (2017-08-30 18:11:02)

0

9

Bravo написал(а):

И напомню, что по действующему законодательству автомобиль- средство повышенной опасности

это смотря в какой стране живешь

0

10

Ага, в Белоруси ребята-пешеходы гораздо крепче, а в Украине - так это дело вообще приветствуется. Так? Суть проблемы не меняется.
Наверное стоит обратиться к истории возникновения и почитать что такое кенгурятник, его задачи. А то пишут, что от камней и низко летящих бревен защищает...
Ладно, что это я по стариковски...
Работа издали аккуратная. Чем гнул, трубогиб? А красил давно? От камней сколы сильно ржавеют?
Имхо такой порыв на экспедиционник на крышу пустить бы..

Отредактировано Bravo (2017-08-31 07:54:39)

0

11

да, сталкивался по роду деятельности с последствиями дтп с такой штукой. у пешика выжить шансов нет. зато машинка как новая. правда водиле она потом пару лет не нужна была...

0

12

Bravo написал(а):

Наверное стоит обратиться к истории возникновения и почитать что такое кенгурятник, его задачи.

у  его можно  узаконить тыс 10 и тогда ты можешь с ним ездить законно
как будто после уплаты денег он становится безопасным)))  :dontknow:

0

13

Что касаеца пешеходов то да я согласен им повезет меньше но я впринципе и не собираюсь ездить их и давить тем более что езжу очень аккуратно как по городу так и за его пределами!!Что до бревен то я не езжу по лесу и не долблю их передком!А вырезать деревья чтобы проехать в нашей стране неприемлемо!!

0

14

Защищает от камней и низко летящих бревен не кенгурятник а защита с низу! Сварен из частей согнутых на трубогибе(целиком тяжело подогнать)Красил только два раза за почти пять лет!

0

15

Что-то вы как-то мрачновато все говорите про пешеходов! По логике если думать что собьешь пешехода так лучше за руль совсем не садиться а лучше еще и из дома не выходить тогда все будет ОК!Я знаю что данная конструкция дает мне и моей семье шансы выжить в лобовом столкновении и мне этого достаточно.Кто бы там говорил про нас когда у самих на дорогах непонятно что ездит и в каком виде  и состоянии - поэтому и Гаишники за вас взялись (( И кстате про безопасность-если ездьть как еблан то совершенно без разницы на чем ты ездишь хоть на самокате от этогомогут пострадать и другие!! :tomato:

0

16

сильно сомневаюсь, что кенгурятник в ДТП добавит шансов пассажирам и водителю.
а проблема пешиков становится очень актуальна. вопрос безопасности пешиков входит в критерий Euro NCAP.
там написано дословно "Euro NCAP проверяет автомобиль на его безопасность для пешеходов, что является также немаловажным критерием, так как опасность автомобиля для окружающих может грозить его владельцу как психологической травмой, так и повышенной гражданской ответственностью перед законом (особенно в случае смерти пешехода по вине водителя). Включает тесты на травму ног и головы ребёнка"
есть новые модельки у которых в момент столкновения хитрая система капот приподнимает ради пешика.
в наших раскладах тоже актуально. от сумы и от тюрьмы как говорится... тьфу три раза...
очень потом неприятно сидеть за нарика, выпрыгнувшего из-за угла под колеса... а если он выживет то всегда можно с ним например помириться

0