LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не заводится на горячую


Не заводится на горячую

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет. Недавно внезапно возникла такая проблема: приехал, заглушил, ушел. Вернулся через некоторое время, машина уже почти остыла, стрелка температуры ОЖ почти на нижней отметке. Машина отказывается заводиться. Совсем. Стартер крутится очень легко, но даже не схватывает, совсем. Подождал полчаса, машина остыла, стрелка ОЖ уже на нуле - завелась с пол оборота. Затем такое повторилось несколько раз. Теперь так всегда: если заглушил и подождал какое-то время - приходится ждать полного остывания (ну или почти полного). Может кто сталкивался с подобным? что это вообще может быть?

0

2

У меня такая же ерунда, причем или сразу заводится или надо час ждать(((

0

3

Zimone написал(а):

Всем привет. Недавно внезапно возникла такая проблема: приехал, заглушил, ушел. Вернулся через некоторое время, машина уже почти остыла, стрелка температуры ОЖ почти на нижней отметке. Машина отказывается заводиться. Совсем. Стартер крутится очень легко, но даже не схватывает, совсем. Подождал полчаса, машина остыла, стрелка ОЖ уже на нуле - завелась с пол оборота. Затем такое повторилось несколько раз. Теперь так всегда: если заглушил и подождал какое-то время - приходится ждать полного остывания (ну или почти полного). Может кто сталкивался с подобным? что это вообще может быть?

Если только на горячую - смотреть форсунки на предмет протекания(не держат рабочее давление), как результат льют

0

4

99%  датчик распедвала

0

5

rule3333 написал(а):

99%  датчик распедвала

Скорее всего ДПРВ ,всё верно,хотя датчик температуры охлаждающей жидкости так же исключать не стоит.Ну и традиционно проверка разьёмов,на предмет окисления,и т.д... :flag:

0

6

Диагностику всё же для порядка сделать не помешало бы.Чтоб исключить лишние варианты. :dontknow:

0

7

http://krutimotor.ru/datchik-polozheniya-raspredvala/  Вот неплохая статейка по теме.Может пригодиться.... :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-10-15 08:33:58)

0

8

Всем большое спасибо за информацию!

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

http://krutimotor.ru/datchik-polozheniya-raspredvala/

хорошая статья, кое что для себя новое узнал. Теперь при проблемах не буду открыв капот чесать голову а посмотрю "по сторонам"

0

10

В общем вскоре появилась ещё одна проблема. Машина иногда переставала ехать: едешь километров 50 в час, хочешь ускориться, нажимаешь газ, обороты не поднимаются, газ в пол - только на пониженную скидывает и все равно не набирает обороты. А потом раз, и нормально едет. Как будто контакт какой-то отходит.
Затем такое начало происходить постоянно, ездить стало невозможно. Поехал на диагностику в Rover Land на Левобережной, у них есть оборудование на эту машину. Они не нашли ни одной ошибки, начали прозванивать. Оказалось подкачивающих насос (который рядом с топливным фильтром стоит) заедает, но если стукнуть по нему то начинал работать. Купил новый насос, поставил, проблема с разгоном сразу ушла. Но вчера опять не завелся когда был почти остывший. Видимо проблема с заводом была не в насосе. А вот в чем - ума не приложу

0

11

А такие моменты как фильтры,сеточки и т.д(не знаю доподлинно как на дизельном фриле)не проверял?Подобные симптомы на бензиновых двигателях частенько из за них,когда забиваются.И именно на горячую.Дизтопливо как и бензин особым качеством теперь не отличаются. :dontknow:

0

12

К сказанному дополню по примеру подобной неисправности дизельной аудюхи сослуживца.Долго бегал он с этой неисправностью по СТО разным.В конечном итоге на хорошего,грамотного дизелиста вышел и проблему решил.Дело было в ТНВД(износ плунжеров) и форсунки текли...Думаю и у тебя что то в этом роде... :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-12-29 13:29:45)

0

13

Спасибо за информацию, действительно нужно форсунки посмотреть и тнвд!

0

14

Ну так то всё логично вроде...Пока форсунки холодные и остаточное давление в топливной магистрали ещё могут держать,не допуская течи топлива в цилиндры,не заливая их,холодный пуск вполне нормально происходит.Но после прогрева картинка меняется в следствии пропуска форсунок в другом,т.е "горячем" режиме.После остановки ДВС форсунки банально льют,что естественно затрудняет его пуск...Может где то и ошибаюсь... :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не заводится на горячую