Всем привет. Недавно внезапно возникла такая проблема: приехал, заглушил, ушел. Вернулся через некоторое время, машина уже почти остыла, стрелка температуры ОЖ почти на нижней отметке. Машина отказывается заводиться. Совсем. Стартер крутится очень легко, но даже не схватывает, совсем. Подождал полчаса, машина остыла, стрелка ОЖ уже на нуле - завелась с пол оборота. Затем такое повторилось несколько раз. Теперь так всегда: если заглушил и подождал какое-то время - приходится ждать полного остывания (ну или почти полного). Может кто сталкивался с подобным? что это вообще может быть?
Не заводится на горячую
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22017-10-13 15:15:14
У меня такая же ерунда, причем или сразу заводится или надо час ждать(((
Поделиться32017-10-13 18:23:02
Всем привет. Недавно внезапно возникла такая проблема: приехал, заглушил, ушел. Вернулся через некоторое время, машина уже почти остыла, стрелка температуры ОЖ почти на нижней отметке. Машина отказывается заводиться. Совсем. Стартер крутится очень легко, но даже не схватывает, совсем. Подождал полчаса, машина остыла, стрелка ОЖ уже на нуле - завелась с пол оборота. Затем такое повторилось несколько раз. Теперь так всегда: если заглушил и подождал какое-то время - приходится ждать полного остывания (ну или почти полного). Может кто сталкивался с подобным? что это вообще может быть?
Если только на горячую - смотреть форсунки на предмет протекания(не держат рабочее давление), как результат льют
Поделиться42017-10-13 20:18:53
99% датчик распедвала
Поделиться52017-10-15 07:56:01
99% датчик распедвала
Скорее всего ДПРВ ,всё верно,хотя датчик температуры охлаждающей жидкости так же исключать не стоит.Ну и традиционно проверка разьёмов,на предмет окисления,и т.д...
Поделиться62017-10-15 07:57:53
Диагностику всё же для порядка сделать не помешало бы.Чтоб исключить лишние варианты.
Поделиться72017-10-15 08:33:00
http://krutimotor.ru/datchik-polozheniya-raspredvala/ Вот неплохая статейка по теме.Может пригодиться....
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-10-15 08:33:58)
Поделиться82017-10-17 00:55:05
Всем большое спасибо за информацию!
Поделиться92017-10-25 19:08:02
http://krutimotor.ru/datchik-polozheniya-raspredvala/
хорошая статья, кое что для себя новое узнал. Теперь при проблемах не буду открыв капот чесать голову а посмотрю "по сторонам"
Поделиться102017-12-27 20:27:57
В общем вскоре появилась ещё одна проблема. Машина иногда переставала ехать: едешь километров 50 в час, хочешь ускориться, нажимаешь газ, обороты не поднимаются, газ в пол - только на пониженную скидывает и все равно не набирает обороты. А потом раз, и нормально едет. Как будто контакт какой-то отходит.
Затем такое начало происходить постоянно, ездить стало невозможно. Поехал на диагностику в Rover Land на Левобережной, у них есть оборудование на эту машину. Они не нашли ни одной ошибки, начали прозванивать. Оказалось подкачивающих насос (который рядом с топливным фильтром стоит) заедает, но если стукнуть по нему то начинал работать. Купил новый насос, поставил, проблема с разгоном сразу ушла. Но вчера опять не завелся когда был почти остывший. Видимо проблема с заводом была не в насосе. А вот в чем - ума не приложу
Поделиться112017-12-29 13:18:56
А такие моменты как фильтры,сеточки и т.д(не знаю доподлинно как на дизельном фриле)не проверял?Подобные симптомы на бензиновых двигателях частенько из за них,когда забиваются.И именно на горячую.Дизтопливо как и бензин особым качеством теперь не отличаются.
Поделиться122017-12-29 13:27:30
К сказанному дополню по примеру подобной неисправности дизельной аудюхи сослуживца.Долго бегал он с этой неисправностью по СТО разным.В конечном итоге на хорошего,грамотного дизелиста вышел и проблему решил.Дело было в ТНВД(износ плунжеров) и форсунки текли...Думаю и у тебя что то в этом роде...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-12-29 13:29:45)
Поделиться132017-12-29 15:17:27
Спасибо за информацию, действительно нужно форсунки посмотреть и тнвд!
Поделиться142017-12-29 15:52:52
Ну так то всё логично вроде...Пока форсунки холодные и остаточное давление в топливной магистрали ещё могут держать,не допуская течи топлива в цилиндры,не заливая их,холодный пуск вполне нормально происходит.Но после прогрева картинка меняется в следствии пропуска форсунок в другом,т.е "горячем" режиме.После остановки ДВС форсунки банально льют,что естественно затрудняет его пуск...Может где то и ошибаюсь...
Похожие темы
TD4 (2004) плохо заводиться на горячую | Двигатель 2.0D | 2016-12-10 |
Плохо заводится на горячую KV6 | #Двигатель 2.5 | 2020-01-27 |
Незаводится на горячую, блин!!! | #Двигатель 2.5 | 2024-03-30 |
td4 не заводится ((( | Двигатель 2.0D | 2013-06-02 |
иногда не заводится | #Двигатель 1.8 | 2017-01-18 |