Всем, привет. Я новичок. Прошу совета. Фрилендер 2000г.в 1.8 бензин 117 л.с 5 дверей МКПП.HSE. пробег 280 000 т.к. На форуме много похожих проблем. Но есть особенности. А/м очень плохо заводится при температуре ниже нуля. То есть не минус 30, а 0-5 и т.д. С толкача заводится моментально, аж подпрыгивает. А стартером крутит безрезультатно. Заменены свечи, провода вв, бензонасос, датчик темп. впускного воздуха, дмрв, проверены метки и т.д. Ничего не помогло. Сделал диагностику у официалов. Вот что пишут: "Ошибка работы двс по датчику давления во впускном тракте, который интегрирован в блок управления рсм , отсутствию синхронизации при прокрутке, по сбою в работе датчика коленвала. Требуется контроль давления топлива сигнала датчика кв, сигнала разрешения запуска от иммобилайзера." Вот , что показала диагностика. Кстати сигналка стоит штатная и если пишут про иммобилайзер как же а\м заводится в теплую погоду? Уважаемые знатоки помогите решить проблему.
Плохой запуск при 0-5
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22017-11-18 08:37:23
Давление 3. Трамблер. Аккумулятор новый.
Поделиться32017-11-18 10:42:59
Давление 3.
Рабочее давление 3,5 бара
бензонасос попробуй от 10 поставь , если не поможет я бы еще температурный датчик заменил
от него зависит обогащение смеси при заводке и компрессию еще померить нужно
Поделиться42017-11-18 15:31:39
Большое спасибо. Буду пробовать. О результатах напишу.
Поделиться52017-11-18 16:00:53
Если при минусовой температуре затруднённый запуск,то кроме всего вышесказанного не мешало бы проверить кислородный датчик(лямбда зонд).В темах здесь про него подробно расписано...
Поделиться62017-11-18 16:25:05
Спасибо, проверю.
Поделиться72017-11-19 12:27:34
3 мало, прошлой зимой точно такая же ситуация была, насос ставить надо чтобы качал больше 3,6 хотя бы, с запасом, все что не надо клапан отсечёт, насос 3,5 маловат, лучше по производительнее поставить
Поделиться82017-11-20 07:24:49
Я тоже так думал. Поэтому заменил старый бензонасос на новый, оригинал. Ждал 50 дней. Поставили 2 недели назад. Ничего не поменялось. Кстати по поводу ошибок, о которых написали официалы : "отсутствию синхронизации при прокрутке, по сбою в работе датчика коленвала." На словах они объяснили, что происходит рассинхрон между датчиками коленвала и распредвала. Датчик распредвала связан непосредственно с трамблером, а трамблер нерегулируемый, поэтому, видимо придется сдвигать ремень грм, и смотреть что будет. А по поводу второй ошибки:"Ошибка работы двс по датчику давления во впускном тракте, который интегрирован в блок управления рсм ", непонятно, что делать. Спасибо, ребята за советы.
Поделиться92017-11-20 09:27:11
Я может ошибаюсь, но у тебя трамблер, тогда откуда датчикгг распредвала? ДПКВ может глючить, ремни трогать не надо.
Поделиться102017-11-20 11:00:53
Бензонасос тут точно не при чем. Компрессию померяй. У меня тоже холодный плохо заводился. Причина была в заклинивших гидрокомпенсаторах.