LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плохой запуск при 0-5


Плохой запуск при 0-5

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем, привет. Я новичок. Прошу совета. Фрилендер 2000г.в 1.8 бензин 117 л.с  5 дверей  МКПП.HSE. пробег 280 000 т.к. На форуме много похожих проблем. Но есть особенности. А/м очень плохо заводится при температуре ниже нуля. То есть не минус 30, а 0-5 и т.д. С толкача заводится моментально, аж подпрыгивает. А стартером крутит безрезультатно. Заменены свечи, провода вв, бензонасос, датчик темп. впускного воздуха, дмрв, проверены метки и т.д.  Ничего не помогло. Сделал диагностику у официалов. Вот что пишут: "Ошибка работы двс по датчику давления во впускном тракте, который интегрирован в блок управления рсм , отсутствию синхронизации при прокрутке, по сбою в работе датчика коленвала. Требуется контроль давления топлива сигнала датчика кв, сигнала разрешения запуска от иммобилайзера." Вот , что показала диагностика. Кстати сигналка стоит штатная и если пишут про иммобилайзер как же а\м заводится в теплую погоду? Уважаемые знатоки помогите решить проблему.

0

2

Давление 3. Трамблер. Аккумулятор новый.

0

3

dog написал(а):

Давление 3.

Рабочее давление 3,5 бара
бензонасос попробуй от 10 поставь , если не поможет я бы еще температурный датчик заменил
от него зависит обогащение смеси при заводке и компрессию еще померить нужно

0

4

Большое спасибо. Буду пробовать. О результатах напишу.

0

5

Если при минусовой температуре затруднённый запуск,то кроме всего вышесказанного не мешало бы проверить кислородный датчик(лямбда зонд).В темах здесь про него подробно расписано... :flag:

0

6

Спасибо, проверю.

0

7

3 мало, прошлой зимой точно такая же ситуация была,  насос ставить надо чтобы качал больше 3,6 хотя бы, с запасом, все что не надо клапан отсечёт,  насос 3,5 маловат, лучше по производительнее поставить

0

8