Вот мой рецепт(стопудовый),в силу того что все в данном гидроприводе сделано из пластмассы--просто сломался один или несколько из зацепов которые держат шток главного цилиндра,а заодно и саму педаль на возврат,при этом навярняка изношена хлипкая втулочка ,колечко штока что одевается на саму педаль,и сцепление навярняка в самом низу работало,решается все ОООчень просто11,фирменную зашелку из колечка штока выбрасываем нафиг,от обыкновенной пластиковой втулки---ОЧЧЧподходит втулка от ниток швейных--попаласи под рукой,отрезаем один см приблизительно,одеваем на посадочное место штока сцепления на педали,желательно со смазкой,а уж потом,со смазкой одеваем и сам шток,если будет кому надо отпишу и про нюансы фиксации от осевого разгона,а далее---при помощи капронового хомута устанавливаем положение педали на уровне прочих,иббо сила натяжения возвратной пружины педали сцепления,ну совсем незначительна,а что либо цивильное там реально место не позволяет...и вот еще---видимо из за выбранных люфтов,сцепление работает на середке хода педали,первое время давил до полика как раньше,вот и все
Отредактировано андерсен (2019-05-21 23:44:19)