LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Педаль сцепления стала выше


Педаль сцепления стала выше

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Добрый день
Подскажите!!! Сегодня по своей глупости потянул рукой педаль сцепления вверх что б попробывать  поставить секретку и видимо перестарался - произошел счелчек и теперь педаль в положении на пару см выше чем была. Сцепление работает хорошо как и раньше. Что там страшного могло произойти? Спасибо заранее
Freelander1, 2.0 diesel TD4, 2002

Отредактировано rafrus (2018-01-09 23:34:41)

0

2

Могло стопорное из главного выдраться, фиксатор штока мог слететь... Зависит от того, на сколько высоко и сильно потянул...
Вооружись фонарем и посмотри со стороны педалей.

0

3

сегодня гляну
туда подлесть тяжело, такое впечетление что нужно снимать панель

Отредактировано rafrus (2018-01-10 09:29:03)

0

4

Панель снимать не нужно,но добраться до главного камасутра еще та.

0

5

а как туда добраться? я думаю просто под педали залесть и фонариком может что увижу...  может там фиксатор педали  какой-то поламался что ли

0

6

Сегодня только менял манжет на рабочем целиндре и пришлось главный вытаскивать из штатного места:с педали отстёгиваешь а из моторного отсека вытаскиваешь домкрат и убираешь крепление домкрата,поворачиваешь цилиндр по часовой почти на 90градусов и он выходит если позволяет длинна трубки у меня трубка старым хозяином была укороченна по этому мне пришлось отстёгивать главный чтобы добраться до рабочего  а из салона будет не удобно лазить и педали  будут мешать.

0

7

Кстати  при просмотре  в каталоге lrcat точка ком и последующим выбором зап. частей переходишь на сайт LR.ру или РФ  автоматически  и уже там делаешь заказ . Вопрос такой  ,у них кто нибудь заказывал а то может кидалово какое нибудь?

0

8

Кароче подлез я туда со стороны педалей, там есть такая белая фишка (фото прикрепил) и та фишка входит в черную защелку. Так вот что то за фишка? или то датчик какой? когда педаль сцепления отпустить то подковка  от педали нажимает на фишку, но поскольку фишка проскальзывает в черной защелке получается что педаль выскакивает вверх. На даный момент я подложил резиновую прокладку между фишкой и металической подковкой от педали и теперь педаль встает нормально если ее рукой не поднимать вверх. Но дерзают сомнения что за фишка и что за последствия могут быть? спасибоhttp://s9.uploads.ru/t/pkWte.jpg
http://sf.uploads.ru/t/GOUMe.jpg
и еще я так понимаю там на цилиндре белая смазка... там все ОК?

0

9

Может ограничитель обратного хода педали?Да если всё встало на своё место и нет нареканий в работе сцепления,или каких то изменений,вряд ли стоит волноваться.Заполни подпись плиз,что за авто у тебя.Год выпуска и т.д... :writing:

0

10

может и ограничитель, но к той белой фишке подключены проводки, зачем не понятно)
а как проверить или цилиндр и вообще сцепление в порядке? я переживаю вдруг из-за рывка что-то вылезло? там смазка белая какая-то на фото видно...  кароче покатаюсь потом загляну снова или все в порядке... спасибо

0

11

Смазки разные бывают.Может антикоррозийная...Это нормально.Вот фишка с проводами,здесь чуть непонятно.Может концевик какой например для версии авто с АКПП...А у тебя просто как опция. :dontknow:

0

12

У тебя авто с какой коробкой?В подписи нет. :question:

0

13

механика
вот и я думаю зачем там фишка

0

14

Скорее всего она там и была,просто не было случая заглянуть туда.Если концевика никакого или датчика там нет ,то прцентов 90 опция,остальные10,мог снять прежний владелец.Как то так.. :dontknow:

0

15

Тема новая,поэтому форумчане,владельцы подобных моделей авто могли ещё не прочитать.Увидят откликнутся,уточнят... :cool:

0

16

та фишка заходит в фиксатор, возможно я когда потянул педаль вверх сместил там что-то поскольку сейчас фишка по фиксатору скользит, но если ее зафиксирывать то педаль бы вставала правильно, а так то пришлось резину подложить...   только вот фишка и фиксатор пластмассовые что не есть практично

0

17

Что то мне подсказывает что эта фишка(опция),связана с круиз контролем...На многих фрилах она предусмотрена,но по факту не подключена.Есть слева на панели кнопка с логотипом "автомагистраль"? :question:

0

18

не видел такой кнопки, есть всякие кнопки-заглушки-пустышки

0

19

Автор, отклей резиночку от туда, куда приклеил- её там не стояло.Датчик магнитный, педаль (подкова)- стальная- так и работает. Вставь датчик положения педали сцепления на место, углубив до упора- нужное положение в прорези он выберет сам.  Этот датчик относится к ЭСУД M47 с бэховскими мозгами. Особо ни на что не влияет и ехать будет, но с ним по замыслу производителя должно быть меньше рывков и вибрации при работе сцеплением, расход на каплю должен уменьшаться при его адекватной работе.

PыSы:
Грешным делом хотел поставить круиз- но уперся в то, что блок управления круиз-контролем будет требовать информацию о включении режима работы коробки-автомата. Если достоверно знать, что сигнал в блок круиза от блока АКПП идет аналоговый- можно закорячить круиз и на механику, но так как нет ни блока круиза, ни блока АКПП- вопрос повис и решения я пока не вижу.

+1

20

Bravo написал(а):

Автор, отклей резиночку от туда, куда приклеил- её там не стояло.Датчик магнитный, педаль (подкова)- стальная- так и работает. Вставь датчик положения педали сцепления на место, углубив до упора- нужное положение в прорези он выберет сам.  Этот датчик относится к ЭСУД M47 с бэховскими мозгами. Особо ни на что не влияет и ехать будет, но с ним по замыслу производителя должно быть меньше рывков и вибрации при работе сцеплением, расход на каплю должен уменьшаться при его адекватной работе.

так в том то и суть что если углубить датчик до упора то педаль встает хорошо, но под давлением педали датчик скользит и проваливается, соответственно педаль выскакивет выше уровня... видимо я там что то или поламал или погнул, когда тянул педаль вверх. Сейчас решение вижу только с резинкой, или могут быть еще рещения? может искать новый датчик или крепление к нему?  интересно что  удерживает педаль? неужели пластмассовый датчик с пластмассовым креплением?  может датчик приклеить к креплению что б не скользил?

0

21

немного погуглил и нашел вот что xkb100150. Не уверен что оно самое но что-то похожее. А еще на одном из английских форумов одни говорят что то есть датчик нажатия сцепления для сброса круиз-контроля а другие говорят что то есть Hill Descent Control (HDC) сенсор.

Отредактировано rafrus (2018-01-11 13:34:08)

-1

22

Нет! Сам датчик не может являться ограничителем хота "отбоя"! Сам говоришь, что он лебезный (слабый, сибелявый и т.д.)....
Значит ты выдернул/деформировал элементы главного цилиндра сцепления...
Если знать детально как устроен главный цилиндр, иметь опыт его разбора- можно при определенной сноровке, гибкости и таких-то родственников провести ревизию и исправить со стороны педального узла. Но скорее всего может не получиться.
Вариант- снять главный цилиндр и произвести ревизию в руках.
снять защитную резиночку/пыльник и проверить:
1- не выдернуто ли (деформировано и вывалилось) стопорное кольцо (нужно сильно потянуть)
2- не разрушены ли пластиковые элементы цилиндра или поршня
3- не разрушена ли защелка, фиксирующая стальной шток к поршню цилиндра (нужно очень сильно потянуть)
первый и второй варианты- вижу наиболее благоприятными
третий- нужно будет постараться изготовить аналогичную фиксирующую пружину или альтернативный узел, связывающий стальной шток педали с поршнем цилиндра, иначе педаль может не возвращаться вверх, точнее педаль может вернуться- а поршень останется в цилиндре с вариациями проблем (например при прокачивании и отсутствии гидравлического подпора со стороны рабочего цилиндра; недостаточное возвращение поршня главного цилиндра и непоступление новой порции жидкости, приводящее к плавному понижению предела выключения сцепления вплоть до невозможности включить передачу)
В любом случае может организоваться неадекватная работа элементов сцепления.

Снимай, разбирай, проверяй. Быстросъем, соединяющий главный с рабочим цилиндром можно не отсоединять- это может оказаться сложно выполнимым без должного опыта, возможно проще будет разобрать, выбив шплинт и фиксатор, уголок с трубкой к цилиндру. Перед тем, как установить главный цилиндр на место, рекомендую заполнить его внутренности перед сборкой свежей жидкостью- в 1000 раз проще прокачать будет.

0

23

навряд ли я такое сам сделаю, у меня опыту в таких делах 0. А что если я так покатаюсь, можно ли со временем диагностировать проблему без разборки? Что же тогда сдерживает педаль если не датчик то что?  И если давление слишком велико что б это делал датчик? Или в исправном состоянии такого давления педали на датчик быть не должно?

Отредактировано rafrus (2018-01-11 17:15:31)

0

24

Вариантов немного.Сделать так как советует Bravo,или продолжать эксплуатировать авто,при этом контролировать работу сцепления чтоб не про...ть какую нибудь вспышку.Не довести вообщем до поломки,насколько это возможно... :dontknow:

0

25

так и сделаю, пока все хорошо
через пару дней загляну под низ или ничего не течет
про какую вспышку речь? надеюсь не в прямом смысле)

0

26

Ну про вспышку это иносказательно конечно...Имеется ввиду чтоб какой нибудь сюрприз не вылез во время эксплуатации...Не отскочило или не лопнуло там что нибудь.Не дай бог конечно.Слабо верится в это,если сцепление исправно работает,нет посторонних звуков при выжиме,нормально включаются скорости... :cool:

0

27

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ну про вспышку это иносказательно конечно

аа ну ОК тогда

0

28

rafrus написал(а):

аа ну ОК тогда

:cool:

0

29

Вот мой рецепт(стопудовый),в силу того что все в данном гидроприводе сделано из пластмассы--просто сломался один или несколько из зацепов которые держат шток главного цилиндра,а заодно и саму педаль на возврат,при этом навярняка изношена хлипкая втулочка ,колечко штока что одевается на саму педаль,и сцепление навярняка в самом низу работало,решается все ОООчень просто11,фирменную зашелку из колечка штока выбрасываем нафиг,от обыкновенной пластиковой втулки---ОЧЧЧподходит втулка от ниток швейных--попаласи под рукой,отрезаем один см приблизительно,одеваем на посадочное место штока сцепления на педали,желательно со смазкой,а уж потом,со смазкой одеваем и сам шток,если будет кому надо отпишу и про нюансы фиксации от осевого разгона,а далее---при помощи капронового хомута устанавливаем положение педали на уровне прочих,иббо сила натяжения возвратной пружины педали сцепления,ну совсем незначительна,а что либо цивильное там реально место не позволяет...и вот еще---видимо из за выбранных люфтов,сцепление работает на середке хода педали,первое время давил до полика как раньше,вот и все

Отредактировано андерсен (2019-05-21 23:44:19)

0

30

а про то что следует усиливать кронштейн рабочего цилиндра сцепления----безусловно---я когда увидел как он дышит при работе---все сомнения прочь

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Педаль сцепления стала выше