LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нет компрессии


нет компрессии

Сообщений 1 страница 50 из 97

1

Модератор удалил  повторно вторую тему.Но суть не в этом.Во общем после очередной поездки заглушил машину и три дня не заводил ее.Были сильные морозы до - 30гр.Потом попытался завести,стартер только щелкал, двигатель не прокручивался.Поставил параллельно второй новый аккумулятор,результат тот же.Затем нагрел на плите масло 1,5 литра и залил в двигатель.Да, еще забыл полил горячей водой на коллектор аккум,на двигатель. Минут через пять попробовал завести, двигатель стал крутиться свободно,как будто нет свечей.Проверил искру на свечи,есть.Посмотрел ремень,все зубья целые.Было подозрение,что мог ремень перескочить.Поставил машину на яму,снял шкив колен вала,выставил метки на нижней шестеренки и  на верхних шестернях распредвала (в других темах есть схема правильной установки). Поставил шкив, собрал все остальное.Попробовал завести,то же самое.Проверил компрессию, ноль во всех цилиндрах.Думал про кольца,но не могут кольца залечь одновременно  на всех цилиндрах. Искра есть, бензин есть,распредвалы крутятся.Ощущение как будто клапана не закрыты в момент такта сжатия. Вот примерно так.

Отредактировано dbog68 (2018-03-13 17:00:05)

0

2

сними крышку трамблера и покрути стартером , чтоб убедится что распред вал вращается (бегунок должен крутиться)
Четырёхтактный двигатель имеет четыре такта, каждому из них соответствует своё положение/движение поршня, и соответственно   положение/движение клапанов.
Поршни крутят коленвал, коленвал внизу. Для синхронной работы нужно синхронизировать распредвалы  с коленвалом для открытия/закрытия клапанов в нужное время.
Вот этим и занимается ремень ГРМ, которая вращает распредвалы (вверху) Если синхронизации нет -распредвалы стоят, клапана стоят, или клапана отрываются невовремя) компрессия не образуется-поршень идет вверх
, а клапан, например открыт или не в нужном положении ... Поэтому и стартер легко крутит движок

0

3

Судя по удаленному описанию очень похоже на залегшие кольца. Но что-бы зразу все... А проворот точно есть? Или может стартер в холостую крутит?

0

4

По первому сообщению вообще ничего не понятно.Исходя из названия самой темы видим(читаем),нет компрессии.Предисторию надо бы и побольше инфы по возможности.Нет компрессии(заводится),нет компрессии(не заводится).И в ней ли вообще дело... :dontknow:

0

5

он тем наплодил одинаковых , я одну срубил , а в этой ответил ему
а он наверно потом решил одну удалить , ну и удалил не ту

суть его темы в том была ,что приехал ,поставил машину , три дня был мороз не ездил
потом решил завести не крутит стартер , масло нагрел ,стартер стал свободно крутить
свечи вывернул ,  померил нет компрессии совсем , проверил ремень , метки , всё нормально

0

6

Понял.Клапана что ли "позависали"? :dontknow:

0

7

"Прогар" клапана или залегание как то уж очень внезапно.Хотя нам  откуда знать где и как авто эксплуатировалась... :dontknow:

0

8

Все клапана сразу погореть не могут, чтобы все клапана зависли это тоже как то сложно представить, если только бензин левый и масло олифа.

0

9

А ещё варианты есть?

0

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

А ещё варианты есть?

распред вал сломан или шпонка на шкиве распредвала
ремень крутится а вал стоит

0

11

Почему бы и нет?Но тогда как он компрессию мерял?Хотя откуда знать,может просто опыта нет или доверил не совсем компетентному спецу... :dontknow:

0

12

И метки вроде проверял как вышеуказано... :dontknow:

0

13

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Почему бы и нет?Но тогда как он компрессию мерял?

свечи выворачивал и крутил

0

14

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

И метки вроде проверял как вышеуказано...

шпонку на колен вале тоже смотрел

0

15

Пока тема зашла слегка в тупик.Может инициатор выйдет на связь и что новое пояснит.... :dontknow:

0

16

Emelia1 написал(а):

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

    А ещё варианты есть?

распред вал сломан или шпонка на шкиве распредвала
ремень крутится а вал стоит

Подпись автора

    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
    Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
    1.8 HSE в светлой коже  5d 2005г

Этот вариант тоже думал.Распредвал крутит трамблер.Был бы сломан ,не было бы искры,а  искра есть.Второй распредвал сломан, выпускной?Ну как то странно?Ехал,ехал и через несколько дней  пока машина стояла сломался?

0

17

dbog68 написал(а):

Ехал,ехал и через несколько дней  пока машина стояла сломался?

вполне может быть ,при заводке в мороз сломало ,было такое только на другой машине

0

18

Шпонку на колен вале не смотрел к сожалению.На шестерне колен вала был небольшой люфт,примерно на пол зуба судя по меткам.

0

19

http://s5.uploads.ru/t/4NIEj.jpg
у тебя на втором валу стоит такая заглушка ?
если стоит можно снять и посмотреть
у меня нет заглушек и видно как распредвалы крутятся

0

20

dbog68 написал(а):

Шпонку на колен вале не смотрел к сожалению

вот с этого и нужно было начинать :dontknow:
хотя тогда бы трамблер не крутился бы

0

21

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Почему бы и нет?Но тогда как он компрессию мерял?Хотя откуда знать,может просто опыта нет или доверил не совсем компетентному спецу... :dontknow:

Подпись автора

    Фрилендер 2001г.в 1.8 бензин 117 л.с  5 дверей  МКПП.HSE. пробег 230 000 т.к.    Ведьму сжечь!!! Жалко.... Ведь она  такая красивая....Хорошо...Но потом всё равно - сжечь!!!

Здесь и не нужен опыт.Вывернул свечки вставил компрессиометр,главное плотно прижать его к гнезду.Помошник крутил стартер.Была бы компрессия хоть 3-5 атм. манометр бы показал.И рукой бы чувствовался  хоть не большой выхлоп.

+1

22

Emelia1 написал(а):

http://s5.uplds.ru/t/4NIEj.jpg
у тебя на втором валу стоит такая заглушка ?
если стоит можно снять и посмотреть
у меня нет заглушек и видно как распредвалы крутятся

Подпись автора

    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
    Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
    1.8 HSE в светлой коже  5d 2005г

Есть заглушка,но не такая.Это кронштейн на котором стоит катушка.Он крепится двумя болтами и стоит  скорее всего на герметике.
Придется еще раз снять шкив и шестерню, и  посмотреть на шпонку колен вала.И тогда без ремня можно покрутить выпускной распредвал.Будет чувствоваться усилие пружин при повороте шестерни, заодно посмотреть люфт шестерни.

0

23

dbog68 написал(а):

Будет чувствоваться усилие пружин при повороте шестерни,

смотри только осторожно крути ,можно чтоб об поршня клапана не погнуть

0

24

Палыч76 написал(а):

Все клапана сразу погореть не могут, чтобы все клапана зависли это тоже как то сложно представить, если только бензин левый и масло олифа.

Подпись автора

    LR Freelander 1.8i 1998 засуньте ваши санкции себе в Европу по самые США

Причем тут бензин,без компрессии хоть какой лей бензин, все равно не заведется,а масло полу синтетика залита.
У меня у самого много вопросов.Как такое получилось?

+1

25

dbog68 написал(а):

Шпонку на колен вале не смотрел к сожалению.На шестерне колен вала был небольшой люфт,примерно на пол зуба судя по меткам.

Это нормально.

0

26

Выкрути свечу и засунь в свечное отверствие прутик. Прокрути стартером и посмотри, поршень ходит или нет? Смотри только, чтобы в цилиндре прутик не остался. Так проще проверить, крутится коленвал или нет. Но похоже, что шпонку все таки срезало.

0

27

dbog68 написал(а):

Этот вариант тоже думал.Распредвал крутит трамблер.Был бы сломан ,не было бы искры,а  искра есть.Второй распредвал сломан, выпускной?Ну как то странно?Ехал,ехал и через несколько дней  пока машина стояла сломался?

Логично.Вдруг только кошки родятся...Случай конечно уникальный.А сломать распредвал это ещё суметь надо...Что то здесь другое...Как бы действительно не шпонка. :yep:

0

28

ЗУБЕРХА написал(а):

У него искра есть, значит коленвал и распредвал крутятся.

Согласен. Но компрессия хоть какая то должна быть, конечно, если все клапана не погнуло.

0

29

dbog68 написал(а):

Причем тут бензин,без компрессии хоть какой лей бензин, все равно не заведется,а масло полу синтетика залита.
У меня у самого много вопросов.Как такое получилось?

Про бензин я имел в виду следующее, если ранее ты заправился где-то паленым бензином, и он осев на клапанах превратился в некую субстанцию, это могло привести к закоксовыванию колец и отложению на клапанах, от этого компрессии ёк. Бывали такие случаи , надеюсь , что у тебя другое.

0

30

shataylo написал(а):

Выкрути свечу и засунь в свечное отверствие прутик. Прокрути стартером и посмотри, поршень ходит или нет? Смотри только, чтобы в цилиндре прутик не остался. Так проще проверить, крутится коленвал или нет. Но похоже, что шпонку все таки срезало.

Подпись автора

    SsangYong Rexton RX270 XDi    https://forumstatic.ru/files/0000/d3/70/44716.png

Колен вал крутится,это было видно по поршням,ставил прутик все ок.После установки ремня по меткам поршня все встали на одном уровне примерно по середине.Смотрел фото в другой теме, так и должно быть.В морозы снял  гофру воздухофильтра возле заслонки был кусок льда коричневого цвета(лед с маслом), но морозы  уже прошли.

0

31

dbog68 написал(а):

Колен вал крутится,это было видно по поршням,ставил прутик все ок.После установки ремня по меткам поршня все встали на одном уровне примерно по середине.Смотрел фото в другой теме, так и должно быть.В морозы снял  гофру воздухофильтра возле заслонки был кусок льда коричневого цвета(лед с маслом), но морозы  уже прошли.

Видимо браток без снятия ГБЦ и её ревизии здесь всё таки не обойдётся...Самый лучший и действенный способ в ряде случаев это вскрытие.А то сейчас начнётся,буксиры.и т.п..Не наделать бы беды.Закажи прокладку ГБЦ для начала,вполне возможно что удастся ограничиться чисткой ,притиркой клапанов и ревизией гидрокомпенсаторов...Заодно при снятой головке блока будет видна картина по поршням и кольцам... :cool:

0

32

но перед ревизией померить компрессию!
ну не понимаю я этого, тратить кучу бабла на разборку, сборку не замерив компрессию.
стоит девайс копейки. если по всем горшкам норма, вопрос о разборке отпадет сам собой...

0

33

next написал(а):

но перед ревизией померить компрессию!

пост  1
Проверил компрессию, ноль во всех цилиндрах.Думал про кольца,но не могут кольца залечь одновременно  на всех цилиндрах.

0

34

для начала скинуть клапанную крышку и посмотреть как там распредвалы крутятся

0

35

Справедливо...А там война план покажет...

0

36

next написал(а):

но перед ревизией померить компрессию!
ну не понимаю я этого, тратить кучу бабла на разборку, сборку не замерив компрессию.
стоит девайс копейки. если по всем горшкам норма, вопрос о разборке отпадет сам собой...

И 21 пост тоже про неё... :dontknow:

0

37

http://s7.uplds.ru/t/rSWIa.jpg
Вот мои метки .

0

38

верх
http://sg.uploads.ru/t/3s2QB.jpg
низ
http://s4.uploads.ru/t/c1S2t.jpg
Проверьте положение меток на ведущей шестерне коленчатого вала относительно риски на корпусе масляного насоса (90° до ВМТ).
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … 8/belt_grm

0

39

http://sd.uplds.ru/t/ND89S.jpg
Метка на шкиве колен вала четко совпадает с меткой на кожухе.Но на фото не видно метку на кожухе.

Решение такое:снимаю шестеренки с распредвалов и смотрю правильно ли  они стоят.Если правильно,то придется вскрывать крышку клапанов.И если там ни чего подозрительного не будет видно,то придется снимать головку,и смотреть на клапана.

Отредактировано dbog68 (2018-03-14 19:02:05)

0

40

Emelia1 написал(а):

верх
http://sg.uplds.ru/t/3s2QB.jpg
низ
http://s4.uplds.ru/t/c1S2t.jpg
Проверьте положение меток на ведущей шестерне коленчатого вала относительно риски на корпусе масляного насоса (90° до ВМТ).
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … 8/belt_grm

Подпись автора

    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
    Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
    1.8 HSE в светлой коже  5d 2005г

Именно так я и устанавливал метки на шестерни колен вала без шкива и метки распредвалов.Все как на картинке.

+1

41

А не хочешь другим компрессометром померять, перед разборкой? Может врет он? Как то странно все получается - все крутится и вертится, а давления нет.  :cool:

0

42

shataylo написал(а):

А не хочешь другим компрессометром померять, перед разборкой? Может врет он? Как то странно все получается - все крутится и вертится, а давления нет.  :cool:

Подпись автора

    SsangYong Rexton RX270 XDi    https://forumstatic.ru/files/0000/d3/70/44716.png

Попробовал еще раз завести,без толку двиг.крутится слишком легко,как будто нет свечей.Чтобы сомнений не было насчет компрессиометра я взял длинную отвертку и воткнул в пробку,затем  прижал  свечное гнездо. От выхлопа было бы трудно удержать пробку.Она даже не подпрыгивала.И так на всех цилиндрах.Все таки склоняюсь,что каким то образом погнуло клапана.

0

43

dbog68 написал(а):

Все таки склоняюсь,что каким то образом погнуло клапана.

тогда бы у тебя ремень перескочил бы

0

44

dbog68 написал(а):

Попробовал еще раз завести,без толку двиг.крутится слишком легко,как будто нет свечей.Чтобы сомнений не было насчет компрессиометра я взял длинную отвертку и воткнул в пробку,затем  прижал  свечное гнездо. От выхлопа было бы трудно удержать пробку.Она даже не подпрыгивала.И так на всех цилиндрах.Все таки склоняюсь,что каким то образом погнуло клапана.

А больше и вариантов нет...Надо снимать ГБЦ,надо... :dontknow:

0

45

ПОМЕРИТЬ!!! сначала компрессию...
блин, вот я при малейшей проблеме измеряю, и каждый раз при смене свечей. на 4 горшках же вообще не трудно.
если она по нулям, с чистой совестью можно поднимать голову.

0

46

dbog68 написал(а):

Модератор удалил  повторно вторую тему.Но суть не в этом.Во общем после очередной поездки заглушил машину и три дня не заводил ее.Были сильные морозы до - 30гр.Потом попытался завести,стартер только щелкал, двигатель не прокручивался.Поставил параллельно второй новый аккумулятор,результат тот же.Затем нагрел на плите масло 1,5 литра и залил в двигатель.Да, еще забыл полил горячей водой на коллектор аккум,на двигатель. Минут через пять попробовал завести, двигатель стал крутиться свободно,как будто нет свечей.Проверил искру на свечи,есть.Посмотрел ремень,все зубья целые.Было подозрение,что мог ремень перескочить.Поставил машину на яму,снял шкив колен вала,выставил метки на нижней шестеренки и  на верхних шестернях распредвала (в других темах есть схема правильной установки). Поставил шкив, собрал все остальное.Попробовал завести,то же самое.Проверил компрессию, ноль во всех цилиндрах.Думал про кольца,но не могут кольца залечь одновременно  на всех цилиндрах. Искра есть, бензин есть,распредвалы крутятся.Ощущение как будто клапана не закрыты в момент такта сжатия. Вот примерно так.

Отредактировано dbog68 (2018-03-13 17:00:05)

Читайте внимательно посты!!!!Пишет человек русским по белому,во всех цилиндрах 0! Хоть до посинения её мерь,ну не появится она от этого... :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-15 11:55:56)

0

47

Один раз после замены прокладки ГБЦ,  после сборки я начал запускать двигатель, он крутился очень бодро, как будто, клапана были загнуты, т.е. компрессии вообще не чувствовалось ,  я очень расстроился, но потом двиг запустился и сначала с перебоями , а потом нормально стал работать. С чем связано я  не знаю, возможно гидрики еще не прокачались. Может и здесь ситуация похожая.

0

48

Здесь немного не тот случай... :dontknow:

0

49

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Читайте внимательно посты!!!!Пишет человек русским по белому,во всех цилиндрах 0!

отверткой и пальцем?
если там действительно ноль, какого лешего мы второй лист постим? банить нас всех тогда давно надо было за оффтоп, включая ТС :)
а мотор давно на столе должен лежать...
чета мысль родилась, а гидрики есть на этом моторе? когда ставили, маслом заправили их?

Отредактировано next (2018-03-15 17:20:32)

0

50

next написал(а):

чета мылсь родилась, а гидрики есть на этом моторе?

есть , но все чтоб сразу заклинили маловероятно

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нет компрессии